Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое то ,чтобы померить с рулеткой)Коль он в свободном доступе.

Конечно ,если есть возможность.

возможностей сколько угодно, я же занимаюсь его ремонтом ))) следом и порулим-с...

  • Like 3
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 

Чем история закончилась?

На данный момент история закончилась заклиниванием опу. Сначала сгорел движок поворота. Перемотали, поставили, хватило на неделю. Потом вообще в кол встал. Демонтировали и увезли на базу в ремонт(вместо него на объект пришлось быстро ставить 403). На базе располовинили его и глаз у нас чуть не выпал. Как кран то не упал на объекте или при демонтаже... Повезло.

post-47-0-78804500-1569058073_thumb.jpeg

  • Like 6
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Пошло продолжение темы. ОПУ заменили, кран пошел в монтаж ))) ставим его на нашей базе. Будем достраивать ремцех (будет наконец то отдельный от автомехаников) ну и пока будет на перевалке на базе работать...

post-47-0-57883700-1586659996_thumb.jpeg

  • Like 4
Опубликовано

еще, так как тут, на базе, строителей, мегатемпов и визга прорабов нет, кран в очередной раз у нас претерпевает модернизацию электросхемы )))) в этот раз модернизируется основной подъем, а конкретно посадочные скорости. Как что буду рассказывать когда будем ставить и испытывать. Пока только схемку нарисовали с электриком, завтра будем реализовывать. хотели вчера начать, когда собирали, но оказалось, что у нас закончились пускатели КМИ с катушками на 380.... так что пришлось отложить на завтра... Далее еще будет модернизация электрики хода, но это чуть позже... плюс хочу переделать указатель вылета гуська, ибо родной заржавел в хлам и восстанавливать его один фиг бесполезно. Будем изобретать электронный...

  • Like 1
Опубликовано

и Фотообзор (подробный!))-просим! :rolleyes:

по фотообзору пока не очень... из фототехники только телефон, а он чет в последнее время качеством не радует (фото ниже)... надо запускать фотоаппарат по ходу...

post-47-0-49395500-1587179380_thumb.jpeg

post-47-0-39164400-1587179384_thumb.jpeg

post-47-0-81913600-1587179387_thumb.jpeg

post-47-0-67246800-1587179391_thumb.jpeg

post-47-0-96137000-1587179394_thumb.jpeg

post-47-0-09069000-1587179398_thumb.jpeg

  • Like 6
Опубликовано

еще, так как тут, на базе, строителей, мегатемпов и визга прорабов нет, кран в очередной раз у нас претерпевает модернизацию электросхемы )))) в этот раз модернизируется основной подъем, а конкретно посадочные скорости. Как что буду рассказывать когда будем ставить и испытывать. Пока только схемку нарисовали с электриком, завтра будем реализовывать. хотели вчера начать, когда собирали, но оказалось, что у нас закончились пускатели КМИ с катушками на 380.... так что пришлось отложить на завтра... Далее еще будет модернизация электрики хода, но это чуть позже... плюс хочу переделать указатель вылета гуська, ибо родной заржавел в хлам и восстанавливать его один фиг бесполезно. Будем изобретать электронный...

 

ну вот чего наделали... ))))

  • Like 5
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

судя по этим фото, все 401 (или 505). Канат грузовой идет снаружи стрелы и через распорку стрелы. у 40/63 грузовой канат идет внутри стрелы

  • Like 1
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...