Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! нужна схема или номиналы от вращающих выпрямителей 3SBE-255-4

от RDK-25 либо RDK-250 (т.е номиналы диодов и резисторов которые находятся внутри выпрямителей и залиты смолой) буду очень признателен если кто чем поможет. спасибо.

Опубликовано

Добрый день! нужна схема или номиналы от вращающих выпрямителей 3SBE-255-4

от RDK-25 либо RDK-250 (т.е номиналы диодов и резисторов которые находятся внутри выпрямителей и залиты смолой) буду очень признателен если кто чем поможет. спасибо.

Может пригодится: Генератор 3 SBE 255-4 (РДК-25) схема. И можно добавить в каталог.

Опубликовано

Всем привет. Такой вопрос. Хотим перевести мостовой кран на частотник. Грузовой двигатель с фазным ротором мощностью 60квт. Достаточно ли подобрать частотник с небольшим запасом помощности, закоротить ротор и подключить? Или стоит заморочиться с датчиком для обратной связи? И вопрос по поводу изоляции. Нагуглил, что подобные двигатели прошивает высоковольтными импульсами на пиковых нагрузках, соответствует это правде?

Опубликовано

Всем привет. Такой вопрос. Хотим перевести мостовой кран на частотник. Грузовой двигатель с фазным ротором мощностью 60квт. Достаточно ли подобрать частотник с небольшим запасом помощности, закоротить ротор и подключить? Или стоит заморочиться с датчиком для обратной связи? И вопрос по поводу изоляции. Нагуглил, что подобные двигатели прошивает высоковольтными импульсами на пиковых нагрузках, соответствует это правде?

1. запас мощности надо 25%

2. Наличие датчика обратной связи зависит от системы, как правило на грузовых системах ставится

3. Какие высоковольтные импульсы могут быть, если система питается от 400 вольт?

4. На наших кранах (китайских) было 2 болячки - дисковые тормоза с завода не настроены (зазор шел 4мм, тогда как по паспорту 0,6мм) и некачественная заливка ротора - его разносило при работе ведомым на малой шестерне, редуктор стоял сборный - 2 двигателя на одну ось с разными шестеренками. В то время, как один двигатель (у него была большая шестеренка на валу) развивал свои 1500об/мин, второй (с малой шестеренкой) уходил в закат на 6000об/мин.

5. Вот пока все.

Опубликовано

1. запас мощности надо 25%

2. Наличие датчика обратной связи зависит от системы, как правило на грузовых системах ставится

3. Какие высоковольтные импульсы могут быть, если система питается от 400 вольт?

4. На наших кранах (китайских) было 2 болячки - дисковые тормоза с завода не настроены (зазор шел 4мм, тогда как по паспорту 0,6мм) и некачественная заливка ротора - его разносило при работе ведомым на малой шестерне, редуктор стоял сборный - 2 двигателя на одну ось с разными шестеренками. В то время, как один двигатель (у него была большая шестеренка на валу) развивал свои 1500об/мин, второй (с малой шестеренкой) уходил в закат на 6000об/мин.

5. Вот пока все.

Двигатель желательно снять, выполнить ТО по прочности изоляции. Продуть от графита, промыть. По необходимости можно дополнительно пропитать лаком МЛ-92. Но бывает что старые эл.двигатели не уступают по изоляции "новым". Предпочтительно:

установка дросселя на входе частотника;

Дублирование входов частотника промежуточными реле;

Провода управления и силовые выходы ЧП должны быть экранированными.

Если нет опыта адаптации ЧП к конкретному эл.двигателю, пройти курсы учебной

подготовки у дилера компаниии изготтвителя ЧП.

Опубликовано

Двигатель желательно снять, выполнить ТО по прочности изоляции. Продуть от графита, промыть. По необходимости можно дополнительно пропитать лаком МЛ-92. Но бывает что старые эл.двигатели не уступают по изоляции "новым". Предпочтительно:

установка дросселя на входе частотника;

Дублирование входов частотника промежуточными реле;

Провода управления и силовые выходы ЧП должны быть экранированными.

Если нет опыта адаптации ЧП к конкретному эл.двигателю, пройти курсы учебной

подготовки у дилера компаниии изготтвителя ЧП.

Всем спасибо за советы:rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите по крану башенному КБ-503 (система Г-Д). Первая скорость на вира/майна слишком высокая (примерно как 3). Все сопротивления проверены и заменены (проверены по эксплуатационной документации). В чем может быть причина?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго вечера, нуждаюсь в хорошем совете :rolleyes:, автоподъемник АГП-30-5, установлена система безопасности "СБУК-310-20", датчик усилия не принимает сигнал "Лобовой удар" согласно схем которые я сбросил на вторую ножку разъема ДС 1000.12 должен придти сигнал 24вольт от концевика И ОН ПРИХОДИТ ... но при этом Датчик Силы уходит в отказ..., ДС новый с завода. Когда сигнала " Лобовой удар" не приходит система показывает ошибку "лобовой удар" но при этом ДС определяется системой и нормально показывает вес. При проверке самого ДС на дисплее указан текущий вес в люльке(раб.платформе) и сигнал Вход-0 и не меняется при подаче +24в. на вход ДС.(должно быть "0"-вход не подключен, "+ "вход замкнут на плюс борт. сети,"-" вход замкнут на минус борт.сети.)

post-3614-0-15876300-1603300874_thumb.jpg

Опубликовано
Здравствуйте!

Подскажите по крану башенному КБ-503 (система Г-Д). Первая скорость на вира/майна слишком высокая (примерно как 3). Все сопротивления проверены и заменены (проверены по эксплуатационной документации). В чем может быть причина?

А во втором,третьем положении что-то меняется? Включаете с командоконтроллера? Скорость когда увеличилась, во время работы, после монтажа, больше информации, пожалуйста. Первое майна динамическое, нужно перепроверить правильность включения контакторов.
Опубликовано

Добрый день. Может есть у кого Эл. Схема на ДЭК 321.Буду очень благодарен.

Вы слишком много хотите от нашего портала. Еще никто не присылал исходники.

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане! Очень нужна помощь, мы уже отчаялись искать информацию в интернете - ее практически нет :rolleyes: Имеется китайский автокран QY25K5, оборудованный системой безопасности Hirschmann с монохромным монитором IC3600. На мониторе существует индикация отношения нагрузки в %. Также на гидроцилиндре подъема стрелы есть гидрозамок, в который вкручен один датчик (DAVS 300/1401). (На многих таких кранах их два - один отвечает на нагрузку, второй за угол и вылет) но у нас один. Так вот при подсоединенной к датчику фишке индикация на мониторе показывает МИНУС 40% нагрузки, при отключенной фишке - МИНУС 60%. При этом вылет и угол монитор показывает более-менее корректно.

Подскажите, как можно отдиагностировать этот датчик? В чем еще может быть причина таких показаний? Пожалуйста, подскажите...

Опубликовано

Ежели геометрия и режим работы выставлены правильно а показывает вес очень грубо нужно подкинуть исправный датчик давления, или свой поставить на исправный кран и проверить показания. Сигнал токовый аналоговый 4-20милиампер у него, но давление предельное 300 бар(атм) менять только на аналогичный.

Опубликовано
Ежели геометрия и режим работы выставлены правильно а показывает вес очень грубо нужно подкинуть исправный датчик давления, или свой поставить на исправный кран и проверить показания. Сигнал токовый аналоговый 4-20милиампер у него, но давление предельное 300 бар(атм) менять только на аналогичный.

Спасибо. Если б была возможность поиграться с другими датчиками и кранами, мы бы это сделали. Но, увы, такой возможности нет. Можно только новый купить. Но стоит он прилично... а вдруг не он. Поэтому к вам и пришла...

Опубликовано
Хиршман нс4900

Спасибо. У меня есть эта инструкция с разных источников) В описанной в ней системе хотябы два датчика, которые можно было бы местами чтоли поменять. А у нас один. И таблица с кодами вида работ почти вся на китайском, из нее тоже не совсем понятно, что есть что :rolleyes:

Опубликовано

Спасибо. У меня есть эта инструкция с разных источников) В описанной в ней системе хотябы два датчика, которые можно было бы местами чтоли поменять. А у нас один. И таблица с кодами вида работ почти вся на китайском, из нее тоже не совсем понятно, что есть что :rolleyes:

фото сделайте датчиков и монитора . Может что-то найдётся подходящее. (Р.С. а пробовали перенастроить прибор ?)
Опубликовано

фото сделайте датчиков и монитора . Может что-то найдётся подходящее. (Р.С. а пробовали перенастроить прибор ?)

 

это не зумлеон здесь на НС... геометрия только выставляется остальное идет по режимам. и грузовые характеристики не подстраиваются. качество не очень но режимы можно смотреть.

HC3900_4900.pdf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...