Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер.

Прошу Вас помочь дистанционно разобраться со следующим вопросом:

- Кран КБ-405-1А , на ход и поворот установлены частотники ESQ, вспомогательный двигатель сгорел и был отключен(на предыдущем объекте).

Работал нормально почти 5 месяцев,так по мелочам ездили.

Недавно случилось следующие... Когда машинист выполняет операцию поворота или хода и майна грузом при переходе с 3 на 4 скорость,частотники отключаются (ошибок нет).

Если же поворот или ход включить после майна грузом, то они нормально работают.Ошибок не выдают частотники,т.к. это происходит на долю секунды.

Замечено что при переходе с 3 на 4 май на 5 мм. отскакивает якорь линейника,он сильно искрит в этот момент, контакты подвижные и не подвижные на нём быстро приходят в состояние плавленной меди.

Ротор и статор грузового двигателя в порядке.

Даже подавали питание на частотники сразу после вводного автомата - не помогло. Если честно меня больше волнует не отключение частотника,а то что новые контакты на линейнике сплавляются за пару дней.

Катушку на КЛ меняли, фаза 4 и 5 не корпусят ... У какого какие мысли, прошу подсказки.

Опубликовано
...майна грузом при переходе с 3 на 4 скорость...контакты...быстро приходят в состояние плавленной меди...Ротор и статор грузового двигателя в порядке...Катушку на КЛ меняли, фаза 4 и 5 не корпусят ... У какого какие мысли, прошу подсказки.

все правильно, смотрите грязь на железе 1КМ6. 3-я майна - это динамика, 4-я - это прямой привод грузового двигателя. У вас отпадает с большой (ну, не с очень большой, но там идет счет на десятые доли секунды - этого, как я вижу, хватает с избытком) задержкой 1КМ6 (КД), а 1КМ4 (КО) успевает включиться. Вот и происходит бах.

Да, и проверьте цепи отключения 1КМ6 - проблема в нем.

Опубликовано

все правильно, смотрите грязь на железе 1КМ6. 3-я майна - это динамика, 4-я - это прямой привод грузового двигателя. У вас отпадает с большой (ну, не с очень большой, но там идет счет на десятые доли секунды - этого, как я вижу, хватает с избытком) задержкой 1КМ6 (КД), а 1КМ4 (КО) успевает включиться. Вот и происходит бах.

Да, и проверьте цепи отключения 1КМ6 - проблема в нем.

Спасибо за совет, как решу вопрос отпишусь...

  • Like 1
Опубликовано

Спасибо за совет, как решу вопрос отпишусь...

могут быть не отрепетированы блокконтакты взаимоблокировки ко и кд ко уже включается а кд еще не отпало переменка идет на постоянку получается нехорошо

Опубликовано

могут быть не отрепетированы блокконтакты взаимоблокировки ко и кд ко уже включается а кд еще не отпало переменка идет на постоянку получается нехорошо

Смотрели,всё нормально...Всё ещё ищем...

Опубликовано

Смотрели,всё нормально...Всё ещё ищем...

иногда помогает регулировка силовых контактов линейника . т.е. ослабить пружины контактов , уменьшить зазор между подвижными и неподвижными контактами ( чтобы якорь отходил от ярма , а силовые контакты всё ещё оставались замкнутыми ) - помогает при слабом сетевом напряжении .

  • Like 1
Опубликовано

иногда помогает регулировка силовых контактов линейника . т.е. ослабить пружины контактов , уменьшить зазор между подвижными и неподвижными контактами ( чтобы якорь отходил от ярма , а силовые контакты всё ещё оставались замкнутыми ) - помогает при слабом сетевом напряжении .

вот это хороший совет, у меня была такая ситуация, один из концевиков подтраивал, был плохой контакт, соответственно пониженное напряжение питания катушки линейника. Ложить стрелу с гуськом в том исполнении было тупо некуда, чтобы чистить контакты на концевике

Опубликовано

вот это хороший совет, у меня была такая ситуация, один из концевиков подтраивал, был плохой контакт, соответственно пониженное напряжение питания катушки линейника. Ложить стрелу с гуськом в том исполнении было тупо некуда, чтобы чистить контакты на концевике

Когда стрелу некуда положить то её опускают вдоль башни. Если дело касается неисправности конечного выключателя, то эта неисправность устраняется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Кто ни разу последствий не видел и не ощущал от того когда Крюк (гак) закидывается на оголовок стрелы, то в легком варианте решения этой проблемы идет к тому что отправляется пару монтажников с подстропником для фиксирования крюка от спадания, и из-за того что канаты слетели с ограничителей блоков оголовка они заклинивают между какнатными блоками и вантовыми серьгами. Стрелу в этом случае нельзя ни вверх ни вниз двинуть, пока не обрезать грузовой канат со стрелового барабана. страхуется ветвь каната груза уходящщая из барабана стрелы и после этого можно опускать стрелу вдоль башни с подвязанным крюком на оголовке, в дальнейшем ведется снятие крюка автокраном и последующая замена грузового каната. (это я написал про легкий вариант закидывания крюка -- бывают и более тяжелые последствия) Для любителей поставить временную перемычечку на конечник подъема -- посвящается.....

  • Like 1
Опубликовано

Прошу Вас помочь дистанционно разобраться со следующим вопросом:

- Кран КБ-405-1А , на ход и поворот установлены частотники ESQ, впомогательный двигатель сгорел и был отключен(на предыдущем объекте).

Работал нормально почти 5 месяцев,так по мелочам ездили.

Недавно случилось следующие... Когда машинист выполняет операцию поворота или хода и майна грузом при переходе с 3 на 4 скорость,частотники отключаются (ошибок нет).

 

-Если установлены логические программируемые контроллеры между джойстиками и контакторами груза. то такая проблема чаще только из- за этого модуля.

там могуть залипать промежуточные выходные реле, либо не правильно идут интервалы между командами включения динамики и силового режима двигателя.

Не выкидывайте фильтры висящие на катушках контакторов (ОПНы). они худо бедно гасят обратный разрядный импульс с катушек контакторов (эти дикие разряды гуляют по главной цепи управления, могут легко попадать и в питание логических контроллеров и частотников.

  • Like 1
Опубликовано

Помогите пропали скоростя на майну .динамическая есть потом 2 ая 3 ея нет 4 появляется.а вира есть все скоростя.Кран КБ403 стреловой

3 скорости майна нет? а как проверяете с грузом или просто с пустым гаком? и как нет скорости (не идет или летит с ускорением)?

Опубликовано

3 скорости майна нет? а как проверяете с грузом или просто с пустым гаком? и как нет скорости (не идет или летит с ускорением)?

непрллетает на микро маине опускает до четвертой скорости .сначало сгорели диоды поменял груз не падает
Опубликовано

Боюсь долго не протянет на динамическои скорости.помогите

отрегулируйте "солдатик" на грузовом тормозе. Это детали 11 и 12 на рисунке

post-2616-0-33943600-1531294525_thumb.jpg

Опубликовано

отрегулируйте "солдатик" дна грузовом тормозе. Это детали 11 и 12 на рисунке

да не этом дело друзья .скорастеи нет тормоза работают .положения ускорения не срабатывают

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...