coles Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 15 сентября, 2009 «Ивановская марка» анонсировала новую модель автокрана КС-54712 На XIV Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и газ – 2009», которая пройдет с 23 по 25 сентября в г. Сургуте, компания «Ивановская марка» представит новую модель автокрана «Ивановец» КС-54712 грузоподъемностью 25 тонн с самой современной на сегодняшний день крановой установкой, смонтированной на специальном шасси БАЗ-80311 Новый серийный стреловой автокран «Ивановец» КС-54712 способен поднимать грузы на высоту до 35,6 м и работать на вылетах до 26 м. По своим грузо-высотным характеристикам он превосходит все российские аналоги и приближается к показателям 32-тонных кранов. Причем эти уникальные характеристики крана действительны в круговой рабочей зоне. Добиться таких функциональных возможностей позволяет использование инновационных технологий, таких как новейшая стрела многогранного профиля, обладающая высокой прочностью, и оригинальный опорный контур трапецеидальной формы. На самом передовом российском 25-тоннике используется специальное крановое шасси БАЗ-80311 с колесной формулой 6х4. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге. vertikalnet.ru
coles Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба #2 Опубликовано 21 сентября, 2009 В сентябре начнется серийное производство новых автомобильных 25-тонных кранов КС-55713-3В и КС-55713-5В «Галичанин» Это 25-тонные КС-55713-3В и КС-55713-5В (на снимке) с 4-секционной телескопической 28-метровой стрелой и максимальным грузовым моментом 80 т•м, разработанные на шасси повышенной проходимости «Урал-5557» и КамАЗ-43118. Обе модели можно применять с 9-метровым гуськом, увеличивающим максимальную высоту подъема крюка с 28,3 до 37,3 м. Весь цикл испытаний каждой из трех новинок завершен в июле. КС-55713-5В предложен потребителям за 4 900 000 руб., а КС-64713-2 – за 9 700 000 руб. os1.ru
coles Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба #3 Опубликовано 21 сентября, 2009 Компания «Угличмаш» изготовила первый образец нового 16-тонного автокрана КС-45722-1 на шасси «Урал-5557» по цене 3 400 000 руб При максимальном вылете 3-секционной 20,75-метровой стрелы высота подъема крюка составляет 21,3 м, а грузоподъемность – 3,8 т. С 16-тонным грузом допускается работа при вылете стрелы 3 м и длине 8,75 м. Максимальный грузовой момент – 49,17 т•м. os1.ru
coles Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба #4 Опубликовано 23 сентября, 2009 Ивановская марка» представит автокран «Ивановец» КС-647823.09.2009 «Ивановская марка» представит на Специализированной выставке строительных машин, оборудования, технологий и материалов «СИБСТРОЙЭКСПО-2009» автокран «Ивановец» КС-6478. Данный автокран имеет грузоподъемность 50 тонн и смонтирован на специальном шасси автомобильного типа БАЗ-80291 с колесной формулой 8x4. Два передних моста шасси управляемые. Конструкцией шасси предусмотрено применение рессорной подвески для всех четырех мостов, что обеспечивает крану передвижение с высокой плавностью по всем видам дорог.Электрогидравлическая система управления крановыми операциями с гидрораспределителем типа LUDV позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание груза, подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования.Телескопическая 4-х секционная стрела с гуськом способна поднимать грузы на высоту более 48 м. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.Установленная в ограничителе телеметрическая память фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки на кран в течение всего срока службы.vertikalnet.ru ЗЫ Так-что т. Новосибирцы - надо побывать на выставке и поподробнее отснять новинки))) - ну очень интересно... ЗЫ2 Т.Админы\модераторы - а может эту\и\ тему сверху прилепить?
coles Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба #5 Опубликовано 1 октября, 2009 Ну пока картинки - не работают, смотрите и читайте на сайте производителя:КС-65711 - НОВЫЙ 40-тонник для Мегаполиса! 24.09.2009 Челябинский механический завод запустил в серийное производство НОВИНКУ - самый компактный в России городской автокран грузоподъемностью 40 тонн. Этот кран, всего 10,7 метров в длину, становится более востребованным с учетом возрастающей интенсивности городского движения и уплотнения городской застройки.http://www.cmz.ru/index/?node_id=1219Ну вот, в серию пошел,глядишь - скоро и "вживую" увидим...симпатяга)))
coles Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба #6 Опубликовано 1 октября, 2009 И еще про Челябинец: Челябинский механический завод изготовил крановую установку КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны специально под полноприводное шасси Урал-4320Статья в журнале "Рейс" сентябрь 2009 - http://www.cmz.ru/files/misc/trip_09_09.pdf- описание, чертеж, много фото.
coles Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба #7 Опубликовано 8 октября, 2009 Автокран КС-55733 "Челябинец" (32 тонны) на шасси УРАЛ-4320 ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ФИЛЬМ О НОВИНКЕ!http://cmz.ru/files/misc/cmz_ks_55733.rar
flat Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 8 октября, 2009 Автокран КС-55733 "Челябинец" (32 тонны) на шасси УРАЛ-4320 Ну что сказать, просто красавец!!! Молодцы наши хлопцы
coles Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба #9 Опубликовано 4 ноября, 2009 Европа обсуждает новую модель автокрана «ГАЛИЧАНИН» В понедельник 19 октября компания SSAB – один из ведущих производителей высокопрочной стали опубликовала на своем сайте (www.ssab.com) информацию о новой модели автомобильных кранов «ГАЛИЧАНИН». Новинка – автокран КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн, смонтированный на базе шасси VOLVO FM400. ОАО «Галичский автокрановый завод» с гордостью представил данную модель еще на выставке СТТ – 2009, прошедшей в Москве в июне этого года. Уже тогда был виден интерес не только российских потребителей, но и иностранцев. Напомним, что при производстве данной строительной машины используются комплектующие и материалы ведущих европейских производителей. Пятисекционная стрела машины выполнена из высокопрочной импортной стали, а общая ее длина составляет 42 метра. Цена автокрана намного привлекательнее, нежели у аналогов европейского производства. Так же нельзя упускать из виду и тот факт, что кран полностью отвечает запросам требовательного европейского потребителя. «ГАЛИЧАНИН» берет курс на Европу.galichanin.ru
coles Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Жалоба #10 Опубликовано 14 ноября, 2009 Новые 25-тонные «Ивановцы»13.11.2009 В конце октября 2009 года ЗАО «Газпром-кран» завершил работу над созданием двух новых моделей автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн c самой длинной в своем классе 4-х секционной стрелой длиной 30,7 м. Презентация новинок для руководителей строительных управлений Спецстроя России прошла 26 октября. Автокран КС-5576К-1 смонтирован на шасси КАМАЗ-65115, автокран КС-5576Б-1 – на шасси МАЗ-6303. Основной отличительной особенностью новых кранов «Ивановец» является 4-х секционная телескопическая стрела, изготовленная из высокопрочной стали. Длина стрелы новинок – 30,7 м (37,85 м с гуськом), что на 10 м больше по сравнению со стандартными стрелами других кранов, которые не превышают 21 м (28 м с гуськом). Конструкцией крана наряду с основным противовесом предусмотрена установка дополнительного противовеса 2,5 т, что позволяет значительно улучшить грузовые характеристики. Оба крана способны выполнять крановые операции в рабочей зоне 360⁰. На краны устанавливается новая кабина крановщика повышенной комфортности. Обзорность кабины увеличена за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Кабина оснащена эргономической панелью управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля работы крана и шасси. Гидравлический привод механизмов новых «Ивановцев» обеспечивает простоту управления, плавность работы крана, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Удлиненная стрела, возможность установки дополнительного противовеса, рабочая зона 360⁰ предоставляют эксплуатирующим организациям широкие возможности для использования автокранов марки «Ивановец». Новые 25-тонники могут эффективно применяться для любых видов работ, включая монтажные. Новые модели сертифицированы, успешно прошли все приемочные испытания и уже поступили в продажу.
coles Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба #11 Опубликовано 23 ноября, 2009 Готовится к серийному выпуску новый 50-тонник от ОАО «КАЗ»23.11.2009 Клинцовский автокрановый завод анонсировал модель крана КС-64713-2 грузоподъёмностью 50 тонн. К серийному выпуску «пятидесятитонника» планируется приступить уже в начале 2010 года. На данный момент Клинцовский автокрановый завод выпускает модель КС-65719-1К грузоподъёмностью 40 тонн, предназначенную для работы с массивными грузами, новая же модель КС-64713-2, для которой запланирована грузоподъёмность уже в 50 тонн, станет новой единицей в линейке тяжелых автокранов. Модель будет базироваться на шасси МЗКТ – 700600 производства Минского завода колесных тягачей. Конструкторы предприятия выполнили разработку, и сейчас на Клинцовском автокрановом заводе уже началось изготовление опытного образца. Сертификационные испытания данной машины запланированы на декабрь текущего года. А уже в первой половине 2010 года начнётся серийное изготовление «пятидесятитонника» на рабочих площадях завода. Новая модель большой грузоподъёмности призвана полнее представить завод на рынке такого рода автокранов и предложить заказчикам новые возможности автокранов «Клинцы». Кроме того, грузоподъёмность крана на автомобильном ходу в 50 тонн станет для ОАО КАЗ рекордной – никогда ранее из цехов Клинцовского автокранового завода не выходил ещё автокран такой высокой мощности.
coles Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба #12 Опубликовано 5 февраля, 2010 Новый автокран "ЧЕЛЯБИНЕЦ" на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) 11.01.2010 Завершен комплекс мероприятий по запуску в серийное производство модели автомобильного крана «Челябинец» КС-45721-24 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ-43118 (6х6). Открыт прием заказов на весь обновленный Модельный ряд автокранов 2010 года. Новая модель крана соответствует всем традиционно сильным качествам челябинских кранов, таким как: повышенная проходимость, надежность работы в тяжелых условиях, в том числе в районах Крайнего Севера. Кроме того, усовершенствованная крановая установка в базовом исполнении комплектуется новой комфортабельной теплоизолированной кабиной оператора с большой площадью остекления и увеличенной обзорностью.Модернизацию претерпела и конструкция стрелового оборудования: снижена масса стрелы специальной формы, выполненной из металлоконструкций гнутого профиля, - за счет обеспечения выдвижения секций гидроцилиндром и системой полиспастов. Такая компоновка повышает параметры устойчивости крана и в целом увеличивает показатели надежности работы установки.cmz.ru
coles Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба #13 Опубликовано 22 февраля, 2010 Началось выполнение заказов на НОВЫЕ автокраны 2010 года 17.02.2010 КС-45721 «ЧЕЛЯБИНЕЦ», модель 2010 года – это обновленная серия автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн. Новые автомобильные краны КС-45721 обеспечивают потребителям более широкий выбор техники для решения различных задач, повышающий производительность работ и эффективность эксплуатации.Новые модели автокранов сочетают в себе: разнообразие базовых шасси, функциональность и широкий выбор дополнительных опций, эргономичность и комфорт, надежность и запас прочности по грузовым характеристикам, маневренность и оптимальность при транспортировке.Краны КС базируются на самых популярных и распространенных в России серийных шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ, доказавших потребителю свою конкурентоспособность оптимальным сочетанием цены, качества и доступностью сервиса.Продолжение http://cmz.ru/index/?node_id=1362 + листовка: http://cmz.ru/files/misc/ks_45721_new.pdfИсточник: cmz.ru
coles Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Жалоба #14 Опубликовано 11 апреля, 2010 Ивановская марка» представила новые автокраны07.04.2010 В среду, 7 апреля 2010 года, торговая компания «Ивановская марка» совместно с НИИ «Краностроения» и ОАО Автокран провели конференцию-презентацию «Новое поколение автокранов «Ивановец», в рамках которой общественности были представлены новые модели автокранов.Автокран КС-45717-1Р «АК-25» на внедорожном шасси УРАЛ-4320(6Х6). Максимальная грузоподъемность - 25 тонн, грузовой момент - 84,8 т.м, 4-х секционная стрела длиной 30,7 м (39,7м), вылет - 29 м (31 м), зона работы 240 и 360 градусов. Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.4-х секционная телескопическая стрела длиной 30,7 м – самая длинная в своем классе – изготовлена из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовысотные характеристики при работе на дальних вылетах. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром и канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9 м, имеющий возможность наклона на 30 градусов.Опорный контур (6,0Х5,433 м) обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет (до 29 м) при работе с телескопической стрелой и до 31 м - при использовании гуська.Привод механизмов крана – гидравлический от аксально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джостиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скорочтей и совмещение несколько крановых операций.Автокран КС-35714-10 «АК-16» на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6Х6). Максимальная грузоподъемность - 16 тонн, грузовой момент - 73 т.м., 3-х секционная стрела длиной 23,0 м (32 м), вылет – 21,0 м (30 м), зона работы 240 и 360 градусов.Опорная и поворотная рамы крана и телескопическая стрелы спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.3-х секционная телескопическая стрела длиной 23 м – самая длинная в своем классе – изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая выдвигается синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания). Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30 градусов.Опорный контур 5,6Х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 21,0 м при работе с телескопической стрелой и до 30,0 м при использовании гуська. Привод механизмов крана – гидравлический от асксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шассе. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джостиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.Автокран КС-45717-3 на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6Х6) предназначен для работы с обычными, ядовитыми и взрывчатыми веществами. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн, грузовой момент – 75 т.м, стрела – 3-х секционная длиной 21 м (28 м), вылет – 19,7 м. 3-х секционная телескопическая стрела длиной 21 м обеспечивает оптимальные грузовысотные характеристики. Первая выдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, вторая синхронно с ней канатными полиспастами (выдвижения и втягивания).Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 7 м.Гидравлический привод механизмов кранов осуществляется аксиально-поршневым насосом, приводимым в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.Шасси КАМАЗ-43118 (6Х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.На все краны может монтироваться новая кабина крановщика. За счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей она обладает повышенной обзорностью с изменяемым углом наклона. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. В качестве дополнительной опции кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете. ОНК-160 автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.Автокраны КС-35714-10 и КС-45717-1Р серии АК, представленные на конференции, открывают новую линейку российских автокранов «Ивановец» с лучшими техническими и грузовысотными характеристиками. Модельный ряд серии АК будет полностью представлен этим летом на стенде «Ивановской марки» на выставке СТТ 2010.vertikalnet.ruPS Я только юмора не пойму - например "АК-25" и что? У них в линейке около 10-ти 25-ти тонников, и все будут АК25?? Или индекс все-равно будет сохраняться старый? Нафига тогда эти АК???
ВикторFD Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба #15 Опубликовано 12 апреля, 2010 Только та же проблема-нет ограждения на платформе (клиент городит сам заборы из уголка и квадрата) и накопление воды в "кармане" под редуктором поворота. Правда стрела из гнутого профиля - легче, меньше ржавеет, г/п на больших вылетах больше, но динамические деформации как у спиннинга (впрочем, сейчас это на всех новых моделях, в т. ч. и импорных).
EX_Saratov Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба #16 Опубликовано 12 апреля, 2010 Переспективный модельный ряд стреловых кранов "Ивановец"
coles Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба #17 Опубликовано 10 октября, 2011 Автокран Снегоболотоход Челябинец КС-55733В на шасси КМП (8x8) ЭКСКЛЮЗИВ!!!Новинка на рынке автомобильных кранов - новый автокран снегоболотоход Челябинец КС-55733Вгрузоподъемностью 32 тонны с телескопической стрелой. Кран –снегоболотоход Челябинец КС-55733Б создан на шасси КМП с колесной формулой 8х8 и способен подымать груз до 32 тонн. Основное назначение крана выполнение строительных, ремонтных, погрузочно-разгрузочных и аварийно-восстановительных работ, а также на магистральных газопроводах в условия Крайнего Севера и полного бездорожья. Кран способен передвигаться и выполнять грузоподъемные работы, в таких условиях как: абсолютное бездорожье, снежная целена, тундра и т.п., не нанося при этом ущерба растительному покрову… Техническая характеристикаГрузоподъемность максимальная, т 32Грузовой момент максимальный, тхм 102,4Высота подъема на стреле максимальная, м 23,2Вылет основной стрелы, м 3,2...20Длина стрелы, м 9,7...21,7Глубина опускания максимальная, м 29,4Базовое шасси КМП Колесная формула 8х8Двигатель Камаз-740.63 (Евро-3)Мощность двигателя, кВт (лс) 294 (400) Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 5,45...11Скорость посадки (при восьмикратной запасовке), м/мин. 0,2Частота вращения, об/мин. 0,1...1,6Полная масса крана, т - на транспортных колесах 12.00R20 29- на снегоболотных колесах 28.1R26 30,92Распределение нагрузки на оси (без гузька), тс:- на транспортных колесах 12.00R20 13,2/15,8- на снегоболотных колесах 28.1R26 13,9/17,0 Конструктивные особенности шасси • двигатель с турбонадувом мощностью 400 л.с. • надежная коробка передач ZF16S1820 • система централизованной смазки Lincoln • утепленная кабина со спальным местом • крупногабаритные шины низкого давления 28.1R26 • комплект транспортных колес для движения по дорогам общего пользования без оформления разрешение на «негабарит» • увеличенная емкость топливных баков • регулируемы уровень заднего бампера (угол въезда/съезда) – 47/35 • северный пакет Конструктивные особенности крановой установки КС-55733Б «ЧЕЛЯБИНЕЦ» • высокопрочная сталь S700 • профиль стрелы сложной формы • система телескопирования: 1 гидроцилиндр + полиспаст • телескопирование секций с грузом на крюке до 6 тонн • поворотно-раздвижные опоры • большой опорный контур Современные решения • шариковое опорно-поворотное устройство, не требующее регулировки • компактная и легкая лебедка с планетарным редуктором • дисковый тормоз закрытого типа • гидроцилиндры с 1,5-кратным запасом прочности • двухступенчатая система очистки рабочей F жидкости Эргономика и высокий уровень комфорта при эксплуатации крана • увеличенный объем и широкая обзорность кабины оператора • шумо- и теплоизоляция с дополнительной системой отопления и вентиляции • эргономичное кресло оператора и управление от джойстиков • фары для освещения зон работы и лебедки • плавность и высокая точность операций • широкий диапазон изменения скоростей • удобный доступ к основным узламИсточник: cmz-rt.ru PS Ну как всегда! русская действительность - про этот кран я уже слышал - НО на сайте производителя - Т И Ш И Н А, как обычно!Вот только сегодня нашел его ТТХ и фото. 1
coles Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба #18 Опубликовано 2 августа, 2012 Новые рекорды На Челябинском механическом заводе успешно прошли испытания нового автокрана г/п 32 тонны на трехосном полноприводном шасси КАМАЗ-43118 со спальным местом, который не имеет аналогов в отечественном краностроении. Челябинский механический завод не устает удивлять потребителей, работающих в тяжелых дорожных и климатических условиях. Только год назад завод спроектировал и изготовил автомобильный кран КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны на серийном трехосном полноприводном шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6. Оригинальные конструкторские и технологические разработки обеспечили инновационное лидерство завода по сравнению с отечественными аналогами.Первый экземпляр уникального крана ЧЕЛЯБИНЕЦ был представлен на международной выставке «Строительная техника и технологии-2011» в Москве, и уже сегодня десятки таких кранов поднимают грузы на всей территории России.И вот, спустя год с момента презентации новой модели, ОАО «ЧМЗ» изготовило 32-тонный кран КС-55733 со спальным местом в кабине шасси, обеспечивающее комфортный отдых водителя крана при вахтовой работе. Первая крановая установка, смонтированная на вездеходное шасси КАМАЗ-43118 со спальным местом, будет эксплуатироваться в Богучанском районе Красноярского края, территория которого географически приравнивается к Крайнему Северу.Обладая лучшими параметрами проходимости и устойчивости за счет низкого центра масс, кран может эксплуатироваться в условиях полного бездорожья, а широкий выбор опций и исполнений (монтаж систем навигации, охраны и контроля расхода топлива, специальная окраска, установка дополнительных отопителей и подогревателей, утепление кабин, отсека аккумуляторных батарей, элементов топливной системы и многое другое) обеспечивает возможность эксплуатации крана при низких температурах. Низкая масса крана, за счет применения высокопрочных и легких материалов, позволяет передвигаться автокрану не только в местах с неразвитой инфраструктурой, но и по дорогам общего пользования и мостам со скоростью 60 км/час без ограничений – это особенно актуально при выполнении грузоподъемных работ на рассредоточенных строительных объектах. Комплектация дополнительным топливным баком 210 литров позволяет увеличить пробег крана до 1 000 км без дозаправки. Новый кран-внедорожник КС-55733 ЧЕЛЯБИНЕЦ максимально оптимизирован для установки и монтажа сложных конструкций, что при определенных условиях дает возможность замены до двух кранов меньшей грузоподъемности.Для комфортабельной и безопасной работы кран уже в базовой комплектации оборудован современной теплоизолированной кабиной оператора с увеличенной обзорностью и системой дополнительной вентиляции и отопления. Максимальное удобство создают управление от джойстиков и кресло с многочисленными регулировками, гидравлической амортизацией, пневмоопорой для спинки и подголовником.Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ КС-55733 на шасси КАМАЗ-43118 со спальным местом – это новый рекорд ОАО «ЧМЗ» и еще один пример современного подхода к реалиям и жестким требованиям российских и зарубежных потребителей.http://www.cmz.ru/company/news/480/
coles Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба #19 Опубликовано 8 августа, 2012 Второй "Сорокатонник"6 августа Первый «сорокатонный» автокран марки «Клинцы» КС-65719-1К увидел свет относительно недавно – всего 4 года назад. Несмотря на небольшой «возраст» эта модель уже стала классической для клинцовского завода – она была неоднократно продемонстрирована на многочисленных выставках и нашла своего покупателя. Стоит заметить, что автокран именно этой модели впервые водрузил на постамент действующую модель первого клинцовского крана АК-75, с момента выпуска которого в этом году исполняется 50 лет. И вот наступил момент для нового расширения линейки автокранов «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн. На заводе активно идет подготовка производства автомобильного крана КС-65719-1К-1, который станет очередным шагом в развитии тяжелого краностроения в Клинцах. Несмотря на то, что кран смонтирован на том же мощном четырехосном шасси КАМАЗ-6540, он должен оказаться несколько компактнее своего старшего собрата, что позволит более эффективно использовать его в современных городских условиях, где в последнее время все чаще бывает необходима работа с тяжелыми грузами. Телескопическая стрела максимальной длиной 31 метр чуть короче по сравнению с базовой моделью, но это позволит сократить габаритные размеры крана в транспортном положении. Также эта модель обещает стать более доступной для конечного потребителя, что позволит и небольшим строительно-монтажным организациям пользоваться тяжелой грузоподъемной техникой. Сохранит КС-65719-1К-1 и преимущества предыдущей модели: отличные грузовысотные характеристики, высокую надежность узлов и механизмов, возможность работы в стесненных условиях при не полностью выдвинутых балках опор и телескопирования стрелы с грузом на крюке. Новая модель крана полностью соответствует действующим габаритным и весовым ограничениям для транспортных средств, так как разрабатывалась с учетом мнений и замечаний конечных потребителей, и отражает современный взгляд конструкторского коллектива завода на универсальные автокраны большой грузоподъемности, способные эффективно работать в том числе и в городских условиях. Нет никаких сомнений, что новый «сорокатонник» КС-65719-1К-1 будет востребован на рынке – специалисты уже сейчас внимательно следят за ходом подготовки производства этой модели на клинцовском предприятии.http://www.oaokaz.ru/news.php?id=4&news_id=242
coles Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба #20 Опубликовано 20 августа, 2012 Тяжеловес-вездеходТо, что современные строительные технологии требуют использования строительной техники, с одной стороны, со все большей грузоподъемностью, а с другой, не теряющей компактности и мобильности – уже ни для кого из серьёзных специалистов не новость. В тренде находятся и конструкторы Клинцовского автокранового завода: за последнее время они представили широкой публике уже вторую модель из стремительно расширяющейся линейки автокранов «Клинцы» грузоподъёмностью 40 тонн.«Новичок» - автокран КС-65719-5К отличается от своих собратьев по модельному ряду принципиально другим подходом к проходимости шасси. Если четырехосное шасси КАМАЗ-6540, на которое монтируются другие краны линейки, отличается хорошей устойчивостью и способностью нести большие грузы, но лучше себя показывает в городских условиях или на шоссе, то шасси КАМАЗ-65222 – настоящий вездеход. Полноприводный «трехосник» КАМАЗ-65222 с повышенной проходимостью и грузоподъемностью делает смонтированный на нём автокран КС-65719-5К незаменимым в тяжелых дорожных и эксплуатационных условиях.КС-65719-5К – не домосед, он – активный путешественник, способный добраться в самые отдаленные и недоступные уголки планеты и выполнить там работу со всей надежностью, присущей клинцовским кранам. Модель способна работать при температуре от +40 до -40, а его стрела с максимальной длиной в 31 метр и возможностью использования пятнадцатиметрового гуська способна выдвигать секции, неся на крюке груз. В стесненных условиях кран может работать и с втянутыми балками опор, а при полностью выдвинутых балках площадь опорного контура вырастает до 5,4 х6 м.Новый автокран «Клинцы» КС-65719-5К впервые был показан публике на выставке «Строительная техника и технологии 2012» в Москве летом этого года. Кран был представлен в экспозиции КАМАЗа и вызвал живой интерес у специалистов и потенциальных потребителей. Сегмент рынка тяжелых автокранов высокой проходимости пока не охвачен полностью российскими производителями и строительные компании, работающие в удаленных или труднодоступных местах или просто страдающие от исконного российского бездорожья, заинтересованы в новом автокране отечественного производства, который обеспечивал бы их потребности в такой технике. Сейчас заводом изготавливаются опытные образцы крана КС-65719-5К, но в случае серьезной заинтересованности со стороны потребителей, речь может идти и о полноценном серийном выпуске.PS Ну вот, дождались - уже 40-ка тонник на трехосном шасси! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти