Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Новинка на рынке спецтехники: автокран КС-55721-2В-1 серии «Комсомолец» на шасси КАМАЗ-65201 (8×4)
10.04.2025

25-04-10_01.jpg.d469e90a46a1650665aa92b62d218730.jpg

«Комсомолец» – лучший автокран в своем классе!

«Галичанин» продолжает расширять линейку своей продукции и представляет новую модель – автокран КС-55721-2В-1 на шасси КАМАЗ-65201 (8×4) серии «Комсомолец». Эта машина сочетает в себе высокую грузоподъемность, маневренность и современные технические решения, что делает ее отличным выбором для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Основные характеристики автокрана КС-55721-2В-1

• Грузоподъемность: 35 тонн

• Грузовой момент: 126 тм – один из лучших показателей в классе

• Самая длинная стрела в своем классе: 5-секционная стрела 41,0 м сечения «ОВАЛОИД», обеспечивающая подъем 1,7 тонны на высоту до 57 м (с гуськом и проставкой)

• Шасси: КАМАЗ-65201-В5 (8×4) – механическая коробка передач, двигатель КАМАЗ-689.510-400 / 390 л.с.

• Транспортировка: габариты и масса соответствуют нормам, не требуют дополнительных разрешений в минимальной комплектации и перевозит все противовесы в максимальной комплектации.

КАМАЗ 65201 используется для более тяжелых задач по грузоподъемности, так как выше полезная нагрузка. Имеет усиленную раму, мосты и подвеску для перевозки более тяжёлых грузов.

Ключевые преимущества

✔ Рекордная длина стрелы – 41 метр с возможностью оснащения 9-метровым гуськом (углы наклона 0°, 20°, 40°) и 6-метровой проставкой для работы на больших высотах.

✔ Увеличенный опорный контур (5,55×6,4 м) – обеспечивает максимальную устойчивость и позволяет работать на вылете до 38 метров.

✔ Комфортная эргономика:

    • Подъемная кабина увеличенного объема со сдвижной дверью типа «купе»

    • Гидропропорциональные джойстики – управление не только крановыми операциями, но и вспомогательными функциями (стеклоочистители, позиционирование оголовка, ускоренный режим)

    • Комфортные условия работы:

        o Отопитель 4 кВт с функцией обдува

        o Электрический кондиционер

        o Вентилятор, USB-розетки, магнитола

        o Регулируемое сиденье с подогревом

Дополнительные опции

Для повышения эффективности автокран можно оснастить:

• Дополнительные противовесы (общая масса 7,5 т)

• Гусёк 9,0 м с углами наклона 0°, 20°, 40°

• Вторая лебедка (грузоподъемность 1,7 т)

• Северный пакет (работа в условиях экстремально низких температур)

«Галичанин» продолжает развивать линейку автокранов «Комсомолец», предлагая технику, соответствующую самым высоким стандартам качества и производительности!

25-04-10_02.jpg.f42d73fa42977aaf769138ba536f235e.jpg

Новый автокран КС-55721-2В-1 серии «Комсомолец» от Галичского автокранового завода – это современное и надежное решение для строительных и промышленных предприятий. Сочетание высокой грузоподъемности, маневренности и широкого спектра опций делает его одним из лидеров в своем классе.

gakz.ru

 

 

  • Like 1
Опубликовано

И еще новинка от ГАКЗ - Графит, пока в цифровом изображении)

scale_2400.jpg.3d7247f0bb8e9d442d1cbaf511fc141f.jpg

Автокран КС-55729-5В-4 серии «Графит» грузоподъемностью 32 т предназначен для работы в различных климатических условиях и труднодоступных строительных площадках. При этом, машина может передвигаться по дорогам общего пользования без спецразрешений.

Основные преимущества новинки:

· Грузовой момент 112 тм – оптимальный вариант для строительства, погрузки и монтажа спецоборудования.

· 4-секционная стрела с сечением «ОВАЛОИД» длиной 34 м для работы на высоте и на дальних вылетах.

· Усовершенствованная гидравлика с плавным выполнением рабочих операций и точным позиционированием груза, эргономичные джойстики и кабина типа «купе» с выдвижной дверью.

· Увеличенный опорный контур 5,85х6,25 м позволяет уверенно работать на средних и дальних вылетах.

· Маслоохладитель увеличенной производительности для интенсивных перегрузочных работ.

· Два топливных бака с объемом по 210 л.

Серия «Графит» позиционируется для крупных строительных компаний, которым важны надежность и низкие эксплуатационные затраты.

Директор КБПР АО «ГАКЗ» Трофимов А.Л. отмечает: «Наши новые автокраны созданы с учетом запросов рынка: это и повышенная проходимость для удаленных объектов, и отличные характеристики. Мы уверены, что эти модели найдут своих покупателей среди нефтегазовых компаний, строительных холдингов и государственных заказчиков. Галичский автокрановый завод продолжает укреплять свои позиции на рынке спецтехники, предлагая оптимальные решения для разных отраслей промышленности. Автокраны КС-55721-5В-1 и КС-55729-5В-4 демонстрируют, что российские производители не только стремятся, но и способны создавать конкурентоспособную технику мирового уровня под требования современного рынка».

Для информации. В статье пока представлены компьютерные рендеры кранов, ГАКЗ в процессе изготовления новых машин. Новинки будут представлены на стенде М5, который находится напротив 1-го павильона.

 

Источник: Дзен "Строительная техника и транспорт"


 

  • Like 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Одна из ключевых новинок Иннопрома-2025 – предприятие АО "Ивановец", входящее в группу UMG, разработало и произвело новый автокран на спецшасси!

🔸 наибольшая грузоподъёмность - 32 т
🔸 наибольший грузовой момент - 120 тм
🔸 длина стрелы - 31 и 33 м
🔸соответствие Правилам перевозок грузов

32-тонная крановая установка с грузовым моментом до 120 тм смонтирована на ходовой части с колёсной формулой 6x6.1, разработанной специально для крановой техники.

Основная изюминка машины –полноприводная транспортная база, созданная в тесном сотрудничестве с одним из ведущих производителей спецтехники и объединившая в себе опыт китайских партнёров в производстве специальных колесных шасси и наше видение техники для бездорожья.

Примененные технические решения позволили получить машину с достойной проходимостью, понизить центр тяжести автокрана, повысив его устойчивость как при работе с грузом, так и при движении по дорогам и вне дорог.

2-насосная гидросхема, построенная на гидроаппаратах с изменяемым рабочим объемом, и электропропорциональная система управления крановыми операциями предлагаются уже в базовой комплектации и гарантируют скоростное и вместе с тем плавное выполнение крановых операций, повышая общую производительность крана, точность работы и обеспечивая комфорт крановщика.

Все это – с сохранением возможности передвижения по дорогам общего пользования без дополнительных документов и оплат - нагрузки на оси 9,0 + 15,0 т. По специально подготовленным площадкам можно перемещаться и с полным пакетом дополнительных противовесов.

Эта машина в совокупности с ранее представленным автокраном ПКС-45717S-3РМ на базе шасси Sinotruk формирует уникальную продуктовую линейку АО "Ивановец" - это единственное предприятие в России и на постсоветском пространстве, готовое предложить своим заказчикам как новые решения на спецшасси, так и классические автокраны на базе автомобилей КАМАЗ и УРАЛ.

8EuQxZlgrCls6QXlN_k-UdC09xeL0ysLmCCLqzoADIeLuN0vO1yJebo1EAw4qEkgZFeFXtdnG46nFRHT9uWFbqFA.jpg

aGz-YBatKkq9SSw8toyIcfuw7IDOrP28arSZzuMMwRd4l0j5fDuQPfemL5kUKdt2Zaus4-5DyUN8MRYvyZWblj-K.jpg

j89BhI2q-GZKncdmd8We2z8_MIPnMJ0SHsRb8aP3MIrsasrNM2Ge8jLQGDyDrDWzF-V14R6XxIUOJkWnIxHVjVnM.jpg

StsuFa9Nw18viJ8E-7MzanAULweUKglc2Auj5OOnfgdTT1xioDS1UoYBVLuZgLW1Uqlj_d-eQaYb95Fz_IAQ3Nck.jpg

  • Like 6
Опубликовано

Да, согласен, этот прям точно оно.

У нас тут сейчас работает зумлион, как на этом фото, только на 32т. и есть у них что то общее, отсюда и предположение.

зкм1.jpg

  • Like 2
Опубликовано

UMG представил на Иннопром-2025 новый 32-тонный автокран на спецшасси
Группа UMG в рамках международной выставки Иннопром-2025 впервые представила автокран КС-54717L-3 производства АО «Ивановец». 32-тонная крановая установка смонтирована на новой ходовой части от LiuGong, разработанной специально для крановой техники.

Наибольший грузовой момент автокрана составляет 120 тм, длина стрелы – 31 и 33 м. Основная отличительная черта новой машины – полноприводная транспортная база с колесной формулой 6x6.1, созданная в тесном сотрудничестве с одним из ведущих производителей спецтехники. Она объединила в себе опыт китайских партнеров в производстве специальных колесных шасси и компетенции отечественных конструкторов по созданию на техники для бездорожья.

Применённые технические решения позволили получить машину с достойной проходимостью и понизить центр тяжести автокрана, что положительно сказалось на устойчивости как при работе с грузом, так и при движении по дорогам и вне дорог. При этом автокран КС-54717L-3 сохраняет возможность передвижения по дорогам общего пользования без дополнительных документов и оплат – нагрузки на оси составляют 9,0 + 15,0 т. По специально подготовленным площадкам можно перемещаться и с полным пакетом дополнительных противовесов.

«Эта машина в совокупности с ранее представленным автокраном ПКС-45717S-3РМ на базе шасси Sinotruk формирует уникальную продуктовую линейку АО "Ивановец" – это единственное предприятие в России и на постсоветском пространстве, готовое предложить своим заказчикам как новые решения на спецшасси, так и классические автокраны на базе автомобилей КАМАЗ и УРАЛ», – отметил генеральный директор компании UMG Константин Николаев.

2-насосная гидросхема, построенная на гидроаппаратах с изменяемым рабочим объемом, и электропропорциональная система управления крановыми операциями предлагаются уже в базовой комплектации и гарантируют скоростное и вместе с тем плавное выполнение крановых операций, повышая общую производительность крана, точность работы и обеспечивая комфорт крановщика.

Группа компаний UMG – ведущий отечественный производитель строительно-дорожной и специальной техники, включает в себя машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины, АО «Ивановец». Основные виды продукции: колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры, телескопические погрузчики, автокраны. Также в продуктовую линейку входят фронтальные погрузчики, мульчеры, коммунальные машины, экскаваторы на автомобильном шасси, ратраки. Производственные комплексы и инженерные центры компании расположены в городах Тверь, Челябинск, Брянск и Иваново.

На сайте UMG хоть честно написали производителя шасси...

На сайте Ивановца - ни слова ни об одной из новинок...

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...