coles Опубликовано 28 февраля Автор Жалоба #121 Опубликовано 28 февраля Оригинальное техническое решение в «тяжелых» автокранах Челябинец https://www.cmz.ru/news/3500/ 1 1
coles Опубликовано 11 апреля Автор Жалоба #122 Опубликовано 11 апреля Новинка на рынке спецтехники: автокран КС-55721-2В-1 серии «Комсомолец» на шасси КАМАЗ-65201 (8×4) 10.04.2025 «Комсомолец» – лучший автокран в своем классе! «Галичанин» продолжает расширять линейку своей продукции и представляет новую модель – автокран КС-55721-2В-1 на шасси КАМАЗ-65201 (8×4) серии «Комсомолец». Эта машина сочетает в себе высокую грузоподъемность, маневренность и современные технические решения, что делает ее отличным выбором для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Основные характеристики автокрана КС-55721-2В-1 • Грузоподъемность: 35 тонн • Грузовой момент: 126 тм – один из лучших показателей в классе • Самая длинная стрела в своем классе: 5-секционная стрела 41,0 м сечения «ОВАЛОИД», обеспечивающая подъем 1,7 тонны на высоту до 57 м (с гуськом и проставкой) • Шасси: КАМАЗ-65201-В5 (8×4) – механическая коробка передач, двигатель КАМАЗ-689.510-400 / 390 л.с. • Транспортировка: габариты и масса соответствуют нормам, не требуют дополнительных разрешений в минимальной комплектации и перевозит все противовесы в максимальной комплектации. КАМАЗ 65201 используется для более тяжелых задач по грузоподъемности, так как выше полезная нагрузка. Имеет усиленную раму, мосты и подвеску для перевозки более тяжёлых грузов. Ключевые преимущества ✔ Рекордная длина стрелы – 41 метр с возможностью оснащения 9-метровым гуськом (углы наклона 0°, 20°, 40°) и 6-метровой проставкой для работы на больших высотах. ✔ Увеличенный опорный контур (5,55×6,4 м) – обеспечивает максимальную устойчивость и позволяет работать на вылете до 38 метров. ✔ Комфортная эргономика: • Подъемная кабина увеличенного объема со сдвижной дверью типа «купе» • Гидропропорциональные джойстики – управление не только крановыми операциями, но и вспомогательными функциями (стеклоочистители, позиционирование оголовка, ускоренный режим) • Комфортные условия работы: o Отопитель 4 кВт с функцией обдува o Электрический кондиционер o Вентилятор, USB-розетки, магнитола o Регулируемое сиденье с подогревом Дополнительные опции Для повышения эффективности автокран можно оснастить: • Дополнительные противовесы (общая масса 7,5 т) • Гусёк 9,0 м с углами наклона 0°, 20°, 40° • Вторая лебедка (грузоподъемность 1,7 т) • Северный пакет (работа в условиях экстремально низких температур) «Галичанин» продолжает развивать линейку автокранов «Комсомолец», предлагая технику, соответствующую самым высоким стандартам качества и производительности! Новый автокран КС-55721-2В-1 серии «Комсомолец» от Галичского автокранового завода – это современное и надежное решение для строительных и промышленных предприятий. Сочетание высокой грузоподъемности, маневренности и широкого спектра опций делает его одним из лидеров в своем классе. gakz.ru 1
coles Опубликовано 11 апреля Автор Жалоба #123 Опубликовано 11 апреля И еще новинка от ГАКЗ - Графит, пока в цифровом изображении) Автокран КС-55729-5В-4 серии «Графит» грузоподъемностью 32 т предназначен для работы в различных климатических условиях и труднодоступных строительных площадках. При этом, машина может передвигаться по дорогам общего пользования без спецразрешений. Основные преимущества новинки: · Грузовой момент 112 тм – оптимальный вариант для строительства, погрузки и монтажа спецоборудования. · 4-секционная стрела с сечением «ОВАЛОИД» длиной 34 м для работы на высоте и на дальних вылетах. · Усовершенствованная гидравлика с плавным выполнением рабочих операций и точным позиционированием груза, эргономичные джойстики и кабина типа «купе» с выдвижной дверью. · Увеличенный опорный контур 5,85х6,25 м позволяет уверенно работать на средних и дальних вылетах. · Маслоохладитель увеличенной производительности для интенсивных перегрузочных работ. · Два топливных бака с объемом по 210 л. Серия «Графит» позиционируется для крупных строительных компаний, которым важны надежность и низкие эксплуатационные затраты. Директор КБПР АО «ГАКЗ» Трофимов А.Л. отмечает: «Наши новые автокраны созданы с учетом запросов рынка: это и повышенная проходимость для удаленных объектов, и отличные характеристики. Мы уверены, что эти модели найдут своих покупателей среди нефтегазовых компаний, строительных холдингов и государственных заказчиков. Галичский автокрановый завод продолжает укреплять свои позиции на рынке спецтехники, предлагая оптимальные решения для разных отраслей промышленности. Автокраны КС-55721-5В-1 и КС-55729-5В-4 демонстрируют, что российские производители не только стремятся, но и способны создавать конкурентоспособную технику мирового уровня под требования современного рынка». Для информации. В статье пока представлены компьютерные рендеры кранов, ГАКЗ в процессе изготовления новых машин. Новинки будут представлены на стенде М5, который находится напротив 1-го павильона. Источник: Дзен "Строительная техника и транспорт" 2
coles Опубликовано 7 июля Автор Жалоба #124 Опубликовано 7 июля Одна из ключевых новинок Иннопрома-2025 – предприятие АО "Ивановец", входящее в группу UMG, разработало и произвело новый автокран на спецшасси! 🔸 наибольшая грузоподъёмность - 32 т 🔸 наибольший грузовой момент - 120 тм 🔸 длина стрелы - 31 и 33 м 🔸соответствие Правилам перевозок грузов 32-тонная крановая установка с грузовым моментом до 120 тм смонтирована на ходовой части с колёсной формулой 6x6.1, разработанной специально для крановой техники. Основная изюминка машины –полноприводная транспортная база, созданная в тесном сотрудничестве с одним из ведущих производителей спецтехники и объединившая в себе опыт китайских партнёров в производстве специальных колесных шасси и наше видение техники для бездорожья. Примененные технические решения позволили получить машину с достойной проходимостью, понизить центр тяжести автокрана, повысив его устойчивость как при работе с грузом, так и при движении по дорогам и вне дорог. 2-насосная гидросхема, построенная на гидроаппаратах с изменяемым рабочим объемом, и электропропорциональная система управления крановыми операциями предлагаются уже в базовой комплектации и гарантируют скоростное и вместе с тем плавное выполнение крановых операций, повышая общую производительность крана, точность работы и обеспечивая комфорт крановщика. Все это – с сохранением возможности передвижения по дорогам общего пользования без дополнительных документов и оплат - нагрузки на оси 9,0 + 15,0 т. По специально подготовленным площадкам можно перемещаться и с полным пакетом дополнительных противовесов. Эта машина в совокупности с ранее представленным автокраном ПКС-45717S-3РМ на базе шасси Sinotruk формирует уникальную продуктовую линейку АО "Ивановец" - это единственное предприятие в России и на постсоветском пространстве, готовое предложить своим заказчикам как новые решения на спецшасси, так и классические автокраны на базе автомобилей КАМАЗ и УРАЛ. 6
Sabaka Опубликовано 8 июля Жалоба #127 Опубликовано 8 июля Да, согласен, этот прям точно оно. У нас тут сейчас работает зумлион, как на этом фото, только на 32т. и есть у них что то общее, отсюда и предположение. 2
coles Опубликовано Четверг в 17:25 Автор Жалоба #128 Опубликовано Четверг в 17:25 UMG представил на Иннопром-2025 новый 32-тонный автокран на спецшасси Группа UMG в рамках международной выставки Иннопром-2025 впервые представила автокран КС-54717L-3 производства АО «Ивановец». 32-тонная крановая установка смонтирована на новой ходовой части от LiuGong, разработанной специально для крановой техники. Наибольший грузовой момент автокрана составляет 120 тм, длина стрелы – 31 и 33 м. Основная отличительная черта новой машины – полноприводная транспортная база с колесной формулой 6x6.1, созданная в тесном сотрудничестве с одним из ведущих производителей спецтехники. Она объединила в себе опыт китайских партнеров в производстве специальных колесных шасси и компетенции отечественных конструкторов по созданию на техники для бездорожья. Применённые технические решения позволили получить машину с достойной проходимостью и понизить центр тяжести автокрана, что положительно сказалось на устойчивости как при работе с грузом, так и при движении по дорогам и вне дорог. При этом автокран КС-54717L-3 сохраняет возможность передвижения по дорогам общего пользования без дополнительных документов и оплат – нагрузки на оси составляют 9,0 + 15,0 т. По специально подготовленным площадкам можно перемещаться и с полным пакетом дополнительных противовесов. «Эта машина в совокупности с ранее представленным автокраном ПКС-45717S-3РМ на базе шасси Sinotruk формирует уникальную продуктовую линейку АО "Ивановец" – это единственное предприятие в России и на постсоветском пространстве, готовое предложить своим заказчикам как новые решения на спецшасси, так и классические автокраны на базе автомобилей КАМАЗ и УРАЛ», – отметил генеральный директор компании UMG Константин Николаев. 2-насосная гидросхема, построенная на гидроаппаратах с изменяемым рабочим объемом, и электропропорциональная система управления крановыми операциями предлагаются уже в базовой комплектации и гарантируют скоростное и вместе с тем плавное выполнение крановых операций, повышая общую производительность крана, точность работы и обеспечивая комфорт крановщика. Группа компаний UMG – ведущий отечественный производитель строительно-дорожной и специальной техники, включает в себя машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины, АО «Ивановец». Основные виды продукции: колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры, телескопические погрузчики, автокраны. Также в продуктовую линейку входят фронтальные погрузчики, мульчеры, коммунальные машины, экскаваторы на автомобильном шасси, ратраки. Производственные комплексы и инженерные центры компании расположены в городах Тверь, Челябинск, Брянск и Иваново. На сайте UMG хоть честно написали производителя шасси... На сайте Ивановца - ни слова ни об одной из новинок... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти