Гость Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 26 декабря, 2009 Что то забыли про этот кран.А вот сегодня в интернете отрыл вот такую фотку
S.Kit Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба #2 Опубликовано 14 августа, 2010 Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках 1
Михаил MI.J Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба #3 Опубликовано 24 марта, 2017 КБ-675 и бескрайний космос! позже будут ещё фото. 5
tyriniv Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба #5 Опубликовано 27 марта, 2017 КБ-675 - стационарник, стоящий на фундаментном основании. На схемах - а) КБ-674; б) КБ-675; в) КБ-676. 1
melwin89 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба #6 Опубликовано 27 марта, 2017 КБ-675 - стационарник, стоящий на фундаментном основании. На схемах - а) КБ-674; б) КБ-675; в) КБ-676.КБ-676 тоже вроде может быть стационарным?
tyriniv Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба #7 Опубликовано 27 марта, 2017 КБ-676 тоже вроде может быть стационарным?Тут вообще очень интересно получается, консультировался по этому поводу у знающего человека. Так вот КБ-674 на рельсовом ходу становится КБ-676 после того, как происходит его крепление к строящемуся зданию и становится стационарно закреплённым. Если кран изначально устанавливается стационарно на фундаментное основание, то кран автоматически становится КБ-675. В чём прикол и логика таких обозначений по сути одного и того же крана, понятия не имею... 3
uyRA Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба #8 Опубликовано 27 марта, 2017 ...он изначально 675й,если на фундаменте...
Stas Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба #9 Опубликовано 27 марта, 2017 Все не так. Кран с завода приходил либо КБ-674 либо 676, это записано в паспорте. Изначально на КБ-674(676) не предусмотрен монтаж на анкерах (стационарный). Мы оформляли отдельно на каждый кран разрешение (так называемую "реконструкцию") с разрешением на монтаж на анкерах, утверждали в ростехнадзоре и вкладывали в паспорт крана. 1
uyRA Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба #10 Опубликовано 27 марта, 2017 ...так вот легче поставить его на рельсы и не париться...
Stas Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба #11 Опубликовано 27 марта, 2017 В Москве стесненные условия почти всегда. И меньше ездок с негабаритом.
uyRA Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба #12 Опубликовано 27 марта, 2017 ...место установки здесь не при чем...
Crane Operator Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба #13 Опубликовано 30 марта, 2017 ...место установки здесь не при чем... как раз таки и при чем,анкера можно затолкать в паркинг и все,и он обстроит дом вокруг себя,а куда ты запихаешь ходовую? Которую еще привези,и кучу плит в придачу,ни кому не нужный каменный век.
Автор Опубликовано 24 августа, 2024 Жалоба #16 Опубликовано 24 августа, 2024 В Челябинске ещё работает 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти