Автодело
#101
Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:18
#102
Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:35
Albert (19 Апрель 2011 - 17:49) писал:
Приветствую тебя коллега!!!
Необычный цвет машинки, у нас такой цвет редко встречаются в основном металлик.
У тебя Калужской сборки или Чешской?
А вот мой автомобиль:
Сборка Чешская (когда покупал в Калуге завод еще строился)
Теперь отвечаю про двигатель:
У меня бензиновый 1,2л три цилиндра 12клапанов.
Ручная коробка 5 скоростей
Расход в районе 4,9л на сотню по трассе и в районе 5,4-6л на сотню по городу.
Ест 95 бензин
#103
Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:07
#104
Отправлено 20 Апрель 2011 - 06:29
Отвечаю на вопрос о бензодвигателях:
1. Повышенная пожароопасность
2. Дополнительная капризная система поджига смеси
3. Капризная и сложная конструкция карбюратора - много тонких настроек
4. Низкий крутящий момент
5. Мерзкий воющий или жужжащий звук (дизель мурлычет или рычит на низких тонах)
6. Потенциал модернизации и совершенствования почти исчерпан (у дизеля ещё запас не менее 40% для развития)
#105
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:14
Но про бензиновый двигатель глазами обычного автолюбителя ничего плохого сказать не могу.
На современных бензиновых двигателях отсутствует карбюратор, и система зажигания в том виде как была на жигулях. Теперь за все отвечает электроника, ненужно ничего регулировать, крутить отверткой винты, регулировать зазор и т.п.
Кроме того в случае чего всеравно машину будут чинить на сервисе так что для регулировки и т.п. мало волнуют. (когда смотришь под капот там даже неясно где свечи находятся
Высокий крутящий момент нужен на тракторах, на внедорожниках месящих грязь, тягающих прицепы и т.п. согласен что тебе такой движок будет в самый раз.
Для машин ездящих по городу по хорошим дорогам перезоязщим водителя и пассажира в супермаркет это не требуется.
По поводу шума двигателя это на любителя
У меня на работе директор как видит и слышит дизельный легковой автомобиль так начинает вопить что "фу трактор приехал" "фу воняет салярой" "фу тарахтит как трактор" и т.п.
А на своей субару он давит на газ и хвастается что звук как от гоночной машины типа "хочу сделать дистанционное управление педалью газа, чтобы стоять позади машины, нажимать на кнопку газовать и слушать шум двигателя"
Ты еще пропустил один пункт что у дизеля маленький расход топлива.
Правда есть один нюанс: при покупке дизель стоит дороже бензинового двигателя, но имеет меньший расход топлива так что он окупится при длительной интенсивной эксплуатации.
Дизель требователен к качеству топлива, можно залить летнее топливо зимой и все... У меня у знакомого в Фольксваген транспортер в январе на заправке налили летнее топливо и утром он не смог его завести.
По качеству тоже есть моменты: шеф на предудущей работе поехал в Чувашию на Ниссан патроле с дизелем, залил гдето на трассе на какойто заправке топливо и машина встала.
Пришлось ему нанимать камаз, грузить джип в кузов и везти обратно в Питер в ремонт (он ездил еще в 90х тогда сервисной службы и эвакуаторов еще небыло)
#106
Отправлено 20 Апрель 2011 - 16:02
Как пахнет и звучит дизель - это да, на любителя! Я до потери сознания обожаю запах сырого топлива и тем более выхлопа, особенно зимой - очень приятно!
Что касаемо плохого топлива, то... Да, знаю, сам бываю часто в Чувашии, там у моего приятеля был Транспортер Т4 дизель. Мурлыкал как большой кот. И он не раз там попадал на плохое топливо и были проблемы. Но, когда я говорю дизель, я имею ввиду мотор простого тракторного типа с обычным ТНВД - такие всё прожуют. Современные дизели напичканы электроникой и очень капризны. Хорошие легковые дизели ставили например на Бенцы годов 50-80-х. У нас простых легковых дизелей нет. Недавно ЗМЗ освоили неплохой вариант, но он тоже напичкан всякой хернёй лишней.
Ну и про сервис... Зря Вы на него уповаете - это ж не аптечка, с собой не возьмёшь в глухомань, например на фотоохоту по леспромхозам или карьерам. Агрегат должен иметь высокую ремонтопригодность!
#107
Отправлено 20 Апрель 2011 - 17:49
В принципе, как во всех двигателях подобного рода- можно двигаться только в направлении развития систем впрыска и улучшения смесеобразования. Т.е. растить КПД как основополагающий параметр. Максимальных успехов в этом плане добились судовые малооборотные дизеля, но они ни как не могут быть превращены в что-то автомобильное. (Я сам атомщик- так что вообще за паровые турбины =)) )
По поводу ремонтопригодности в полевых условиях и простоты- руками и ногами за!!! Никаких "свистелок и перделок"! - машина должна быть честной - но поглядите на кого ориентирован рынок: женщины и офисный планктон, там с руками плохо в основном (а еще и с головами, порой... потребленцы... ), а производителю выгодно- за каждой гайкой в сервис поедут.
#108
Отправлено 20 Апрель 2011 - 20:19
SergeySPB (20 Апрель 2011 - 17:49) писал:
Таким образом, люди, не относящиеся ни к "офиссному планктону", ни к женщинам, ни к "потребленцам" (ох уж это слово, достойное оффтопа), у которых всё в порядке с руками и головой должны лишать себя комфорта?
А ремонт в полевых условиях так вообще. Представьте, вы работаете в 60-100 км от дома, на электричке туда не добраться (не ходят), работаете не в офиссе (мы ж не про "планктон"), а, допустим, прорабом. Устали за день от тупизны равшанов и вообще сил остается только на вождение. Мчитесь на автомобиле (любом) и у него что-то ломается (мелкое), теоретически можете это починить. Но, увы, усталость не позволяет вам искать консервную банку и проволоку для починки своего пепелаца. А домой хочется. Эвакуатор, сон, дом. В иных распологающих ситуациях Да, еще рассмотримо.
А вообще кесарю - кесарево. Чинить автомобили должен квалифицированный механик.
А что, собственно, за "свистелки и перделки"? Электроприводы? Да зачем комфорт и удобства вообще?! Лучший кондиционер - форточка? На стоянке особенно "эффективно", а в движении продует шею. Новомодные электронные впрыски? Главный закон механики: меньше подвижных систем - бОльшая надежность. Турбонаддув? ЧТЗ не жалуется.
Вся "простота и ремонопригодность" - предрассудки тяжелой жизни.
#109
Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:48
Расскажу немного и про свой пепелац.
TOYOTA Town Ace NOAH, 2001г.р., чистокровный японец, был приобретен мною на Японском-же аукционе,в конце 2006г., и пригнан к месту моей дислокации (г. Белоярский, ХМАО-Югра) из Владивостока (ок. 7,5 тыс. км.).
Пробег по Японии на момент покупки составлял 54 050 км. - по их меркам - не прошел еще обкатку))
Вот таким я его увидел в первый раз на одном из аукционов:
50901.jpg (10,96К)
Количество загрузок:: 12
В ОБЩЕМ ВСЕ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ - КОМУ ИНТЕРЕСНО - ПОДРОБНО О ПОКУПКЕ И ПЕРЕГОНЕ НАПИСАНО ТУТ:
Что я могу сказать за почти пять лет эксплуатации Ноя!? Да практически ничего (плохого)) - да, после владения Волгой ГАЗ-24 немного стало не интересно - никаких тебе поломок, почти ежемесячных шприцеваний шкворней и т.п.))
Хотя и про Волгу не могу сказать ничего плохого - для своих времен авто был очень даже ничего! Кстати, бегает у нового хозяина до сих пор! Ездил я на нем пару раз в Ё-бург и обратно (более 4т.км.), никогда она меня ,кстати, тоже не подводила.
Что касается нынешнего авто - "рабочая лошадка", + очень комфортное средство передвижения по нашей необъятной стране! В отпуске вполне комфортно (при необходимости) ночуем вчетвером - я, жена, двое детей. В салоне - 2 кондиционера, 2 печки, все - с климат-контролем, 2 люка, 2 подушки безопасности, коробка-автомат, ABS, полный привод ну и все такое прочее))
Вот она:
e38b_116274.jpg (78,35К)
Количество загрузок:: 13
и еще:
0b60_76955.jpg (1,23МБ)
Количество загрузок:: 9
Салон - трансформер, возил много чего, например:
поликарбонат другу на теплицы:
IMG_0023.jpg (88,01К)
Количество загрузок:: 10
телики (в основном) - в кол-ве 16 мест за раз (побочный бизнес)):
P1170643.jpg (1,04МБ)
Количество загрузок:: 7
В общем - машина на все случаи жизни!
Двигатель - проверенный временем - 3S-FE, 2-ух литровый, бензиновый, 130 л.с.
Дизель не хотел изначально: шумный, в 2-раза чаще требует замены масел и фильтров, ну и при нынешней стоимости соляры - дороже 92-го бензина!!!
Да, работай кто-то из родственников (или сам) на тракторе или типа того, с возможностью заправлятся "на халяву" - еще куда не шло, а так...не, ну её (солярку)) нафиг.
Любители дизелей - не в обиду, все - ИМХО!
Да, кушает он в городе зимой далеко за 15-ть литров, на трассе - укладываюсь в 9,5 - меня вполне устраивает . Прощаешь его городскую прожорливость за комфорт в путешествиях и универсальность, неплохую проходимость: 4WD + немаленький клиренс очень выручает в наши снежные зимы!), неприхотливость в обслуживании - за все время эксплуатации в России - меняю только "расходники", никаких серъезных поломок не было, и, надеюсь - не будет!
Ладно - буду заканчивать, а то разговорился!))
Еду в Самару встречать 2011 год!)):
P1170741.jpg (1,1МБ)
Количество загрузок:: 6
#110
Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:53
Linz (20 Апрель 2011 - 20:19) писал:
Чувство комфорта- вещь исключительно индивидуальная- для некоторых комфорт- это когда ничего лишнего.
Linz (20 Апрель 2011 - 20:19) писал:
А вообще кесарю - кесарево. Чинить автомобили должен квалифицированный механик.
Хм, после такого дома и гвозди не надо забивать- плотника можно позвать... Я же не говорю о капиталке двигателя под кустом, тот-же ремень сменить или контакт отошедший поискать, глушитель подвязать и т.п.
Linz (20 Апрель 2011 - 20:19) писал:
Электроприводы, кстати, да- до сих пор не понимаю, зачем привод зеркал- рука не отсохнет и рычажок пошевелить. Впрыски и т.п.- исключительно экономические соображениия в виде КПД упомянутого ранее (тем более турбина- увеличение мощности (кстати в тракторе она нужна и понятна, а вот в легковой зачем? зачем легковая с движком 300-400 сил в городе где разрешенная 60? Для понта...глупо..) )
Linz (20 Апрель 2011 - 20:19) писал:
Старая есть присказка- "у кого-то щи пустые, а у кого-то жемчуг мелкий"
#111
Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:25
К электроприводу зеркал я поначалу тоже косо относился, пока машину с этим делом не приобрел (у Espero в базе полный электропакет). Чисто в деле пока не использовал, но теоретически при опасной парковке (вплотную к чему-то низкому) можно быстро настроить правое зеркало. Да и регулируется прикольным джойстиком
Ремень, контакт, глушак... Это понятное дело, но я поверить не смогу, если это нельзя сделать самому, например, на новом Kia Cerato...
А вот избыточную мощность я сам плохо воспринимаю. На автобанах Западной Европы или на покатушках на автодроме (Мячково, например) это может и пригодится. Для уверенного разгона в столичных пробках, в пригороде и на автомагистралях вполне должно хватать 70-80 л.с. В моём Эсперо аж 104 на 2х литрах, избыточным назвать не могу. Вдавливающий в сидения разгон после 2 000 оборотов компенсируется расходом по городу в 13 литров (по выписанным характеристикам), однако половины бака (а он 50 литров) хватает на неделю не слишком интенсивного использования. Благо бензин не 95й, а 92.
Комфорт да, понятие растяжимое. Однако все же удобство размещения себя и пассажиров врядли можно убрать из этой темы...
SergeySPB, прощу прощения за свои штыки. Плоховато реагирую на употребление слов типа "планктон" и "потреблецы" при температуре 37,5...
Coles, отличный семейный автомобиль! С виду не поражает размерами, в отличии от какого-нибудь Крайслера, однако это лишь первый взгляд
Надо бы тоже свой автомобиль показать...
#112
Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:54
Linz (20 Апрель 2011 - 22:25) писал:
Уже достаточно часто приходится видеть, когда какой-нибудь мужик на крутом "жыпе" при проколотом колесе зовет техпомощь. (Есть вероятность, что допустим, тяжести поднимать нельзя и т.п. но не стольким-же)
Linz (20 Апрель 2011 - 22:25) писал:
В общем-то согласен, особенно при дальней поездке.
Linz (20 Апрель 2011 - 22:25) писал:
Coles, поддерживаю мнение Linz- хорошая машина для семьи! Эх, ГАЗ-24 какая она все-же классная!
#113
Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:29
SergeySPB (20 Апрель 2011 - 21:53) писал:
Впрыски это не экономические соображения а попытки соблюсти ужесточающиеся нормы по экологичности двигателей (ЕВРО 2,3,4,5 и т.д.)
По дизелям тоже сейчас конструкторы в Мане Мерседесе Вольво бъются как снизить токтичность выхлопа у грузовиков, используют мочевину и т.д.
Например ТАТРА вынуждена отказаться от своих знаменитых дизелей в воздушным охлаждением т.к. они уже "неумещаются в нормы"
В плане ремонтопригодности то водитель может устранить небольшую поломку типа замены колеса, заменить лампочку в фаре, долить масло, антифриз, подкачать колесо. Более сложные работы которые связаны с разборкой узлов должен выполнять механик в мастерской. Об этом например сказано в инструкции к моей машине. Кроме того не забываем про гарантийные обязательства. Если на сервисе увидят следы самостоятельного ремонта то могут запросто лишить гарантии.
По поводу "мужика на крутом джипе" то слабо представляется директор какойнибудь фирмы, в костюме и белой рубашке засучив рукава меняющий колесо
Это нормально каждый должен делать свое дело директор думать как заключить выгодный контракт, заработать денег а не забивать голову тем почему у него не едет машина
Кстати USSR по поводу замены двигателя на Уазе: я могу ошибаться это ведь такой гемор это "вмешательство в конструкцию автомобиля" там чтобы легализовать замену двигателя нужно кучу документов собрать разные экспертизы, согласования, ГАИ и т.д.
#114
Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:50
В одном из автомобильных журналов читал письмо одного читателя, который высказывал недовольство: Он был недоволен тем что нельзя купить Фольксваген без АБС, подушек безопасности, электростеклоподъемников, регулировок руля и т.п. Типа ему это ненужно он хочет голый автомобиль. Что он ездит на Жигулях без этих опций и все его устраивает
Понятно что каждому свое но лично мое мнение что разная электроника и автоматика в машине это плюс.
Например: электрорегулировка зеркал - ненужно тянуться чтобы покрутить рычажок (или открывать окно и крутить зеркало рукой на улице как на "шестерке").
АБС уже много раз выручала меня зимой за городом на обледенелой трассе.
Электроника в управлении двигателем не нужно после запуска двигателя сидеть в машине и ждать когда она прогреется (завел и поехал, даже в инструкции говорится что прогрев ненужен нужно сразу начинать движение)
Кстати у меня на панели приборов даже указателя температуры двигателя нет За ней следит компьютер и в случае превышения зажжет лампочку
Кроме того куча мелких удобств типа центрального замка, подогрева форсунок омывателя, складывающихся по частям сидений, кнопочек, ящичков
#115
Отправлено 21 Апрель 2011 - 13:02
По состоянию - оригинал, никакого псевдо-тюнинга. Даже магнитола в салоне родная, кассетная ("одеколон" не в счет)
По длине на 20 см меньше Волги (ГАЗ-3110), а это 4 615 мм, что характеризует довольно просторный салон. При моем росте 183 см спокойно умещаюсь как в длину, так и высоту, при том места еще достаточно. Соответственно, и на переднем пассажирском сиденье также свободно. Сзади же места для ног весьма достаточно, в ширину 3 человека умещаются неплохо. Ну а багажник для седана довольно немаленький.
Подвеска мягкая, что дуалистично: с одной стороны неимоверная плавность хода и тихое проглатывание небольших неровностей на дорогах, с другой - некоторая раскачка, создающая некоторые проблемы при резких перестроениях и проезде лежачих милиционеров (у нас полиция уже, можно местами менять).
Про двигатель говорил парой постов ранее.
Основная кузовная болезнь этой модели - радостно гниющие двери. К счастью, сквозная коррозия мою машину пока не коснулась, но очаги видно невооруженным глазом, будем исправлять в мае. Других проявлений рыжей напасти на своей машине я еще не заметил.
При выборе машины изначально рассматривал VW Golf/Jetta II, Skoda Felicia, Daewoo Nexia (за имеющийся бюджет было трудновато такую найти), ВАЗ-2108 и десятое семейство. Но в соседнем дворе удачно начала продаваться моя нынешняя машина и шанс был использован. Не жалею ничуть.
Прикрепленные файлы
#116
Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:15
1. Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево! Я всю жизнь кручу гайки и работаю с технической литературой и документацией, образования - все по теме. Поэтому, приложить руки к механизму для меня в основном в удовольствие. Не буду скромничать - весь мир держится и развивается за счёт инженерной мысли и рабочих рук!
2. Как говорил древний мудрец (вроде Архимед даже) - ЧЕМ ПРОЩЕ МЕХАНИЗМ, ТЕМ ОН НАДЁЖНЕЕ!!! И ЭТО ФАКТ!
#117
Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:34
USSR (21 Апрель 2011 - 17:15) писал:
Привет! Не знаю - Архимед-не Архимед, но батя у меня до сих пор так говорит! (и делает))
Ну а так, опять-же мое личное мнение: я тоже люблю ( и чиню - замена колодок, аммортизаторов, смена масла, фильтра и т.п.) и делаю это сам (на нынешнем авто), на Волжанке (повторюсь)) приходилось делать ЭТО намного чаще)) - так вот, просто УАЗ - это да - зверь, (работал пару лет на нем, ничего против не имею)), дизель вот именно на нем - это - ДА, ну а на простой современной легковушке!? - считаю что не нужен (хотя имеет место быть и кому нравится - пожалуйста!)).
#118
Отправлено 26 Апрель 2011 - 20:15
coles (20 Апрель 2011 - 21:48) писал:
Расскажу немного и про свой пепелац.
TOYOTA Town Ace NOAH, 2001г.р., чистокровный японец, был приобретен мною на Японском-же аукционе,в конце 2006г., и пригнан к месту моей дислокации (г. Белоярский, ХМАО-Югра) из Владивостока (ок. 7,5 тыс. км.).
Пробег по Японии на момент покупки составлял 54 050 км. - по их меркам - не прошел еще обкатку))
Вот таким я его увидел в первый раз на одном из аукционов:
50901.jpg
Серега, а как насчет правого руля, после Волги долго привыкал, и как сейчас?
#119
Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:23
Amuse (26 Апрель 2011 - 20:15) писал:
Привет, тезка!
Да не поверишь - никаких проблем не возникло, к хорошему привыкаешь быстро))
Ну, во первых я немного уже ездил на пр.)- мл. брат Тойоту-Марино пригонял, вот посмотрев (поездив) на ней я и загорелся именно настоящей японкой, а выбрать у них, сами знаете есть с чего!))
Вот скажу честно - когда забирал ее во Владике - ощущение новой машины - единственное что было несколько "коцек" снаружи машины - на переднем и заднем бампере, кстати - все они соответствовали указанным на аукционном листе.
Там-же, во Владике установил сигналку с автозапуском, у проверенных людей (познакомился по форумам местным), так вот мастер мне и сказал, что занимается этим уже лет ...адцать, но такое идеальное (с его слов)) состояние машины встречается не часто))-а когда её(сигналку) устанавливают как надо - разбирают ведь полмашины...
Скажу как уже владелец пр. машины со стажем - в городе вообще это не мешает - даже наоборот, + посадка - довольно высокая - видно далеко и хорошо, + выходишь сразу на тротуар!))
Единственное неудобство на трассе, я этого и никогда не скрывал, при обгоне фур, но там есть простое правило - при совершении обгона не прижиматься близко к ней, а "выглядывать" заблаговременно, благо двигатель вполне позволяет совершить маневр очень быстро. Очень помогает в этом деле хороший штурман - у меня его роль в далеких поездках выполняет супруга - на данный момент я уже смело (без подстраховки)) выхожу на обгон, если она говорит - что впереди чисто))
Ну зато правые повороты - все мои!)))-смотришь - леворульки выстроились за фурой - ждут окончания поворота, а мне его видно хорошо, вот и обгоняю смело...
А все "наезды" государства на Пруль - это все политика, поверь мне на слово, я этим вопросом очень интересуюсь!))
PS На данный момент есть возможность поменять авто на новый с левым-же рулем - НО нисколько не хочу менять своего НОЯ-очень уж хорошая машинка!!!
Привык я уже к большой машине, а из леворуких аналогов - только что-то похожее делает "Мерс" или "Фольксваген" - но у них цена не подъемная для новой машины - за 2млн., а что-то маленькое, пускай и класса "Волги" я не хочу...
PS2 Единственно, была мысль поменять на ПРульное-же, НО повыше классом и посвежее годом авто, например на "короля минивенов" Toyota Alphard, но увы и ах - во первых пошлины родное гос-во загнуло неимоверно, во вторых сейчас что-то опасаюсь, после Фукусимы...
Прикрепленные файлы
-
76427.jpg (93,7К)
Количество загрузок:: 6
#120
Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 45
0 пользователей, 45 гостей, 0 анононимных