Перейти к содержимому



Просто общение


Сообщений в теме: 723

#301 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:10

После долгих размышлений, решился я, всё таки, освоить профессию крановщика и с 1 сентября пошёл на курсы, а т.к. нужна водительская категория "С", то и на неё тоже. Техникум (дорожно-строительный) ведёт обучение студентов и на категорию "В" и на категорию "С", решив не париться с поиском автошколы, записался к ним. Средне-специальное и не законченное высшее есть, 2 месяца курсы и 1,5-2 месяца обучение на "С". Но с каким то новым законом все автошколы должны пройти переаттестацию и группы не набирали. Засада... подумал я, ждать времени у меня нет, нужно искать автошколу, которая, возможно уже прошла аттестацию. Самое прикольное, что я один был на курсах без категории "С" :wink: (автокрановых народу штук 10-12, башенников 3-4 чела, пару мостовых и вроде всё), преподаватель курсов мне сказал, что возможно при сдаче экзамена с участием представителя ростехнадзора меня могут не допустить без "С" категории. А после экзамена и получения корочек, отправляют на практику, без "С" категории я на практике нафиг кому буду нужен, подумал я. И решил, что надо в лепёшку размазаться, но грузовые водилки до экзамена нужно получить! :grin:
В общем полазив в инете и обзвонив несколько школ, успел в последнюю группу, которая доучивалась ещё по старой программе. Дабы с теорией ПДД у меня было отлично, месяц который группа уже отучилась без меня, для меня был не критичен и за оставшийся месяц мне нужно было откатать 5 занятий на КамАЗе 4310 (судя по шильдику на кабине). По вождению этого крокодила отдельная история, но 5 занятий мало, с учётом того, что инструктор по вождению халтурит и вместо официальных 3-4 часов вождения, по факту мы катали 1-2 часа на двоих (2 ученика за раз, пол дороги один, пол дороги назад на автодром - другой). В итоге всё обошлось, ГАИшник был отличный, мурыжить нас не стал, почти каждый из сдающих проехал 200-300 метров по прямой в крайней правой и успешная сдача! :good:
В конце октября сдаю экзамен и вперёд на практику! :grin: Привет мечта детства! :grin: Здрасте стройки и стропальщики :grin:
Вот учебники по которым мы учимся, ну и крокодил :grin:

Прикрепленные файлы



#302 iliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • ГородНабережные Челны, Казань

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:53

Желаем удачи!! Рассказывай по ходу дела, что там и как, интересно :wink:

#303 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:11

Поздравляю!Только.. .Какой же это крокодил ? Головастик какой то ,крокодил вот

Прикрепленные файлы



#304 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 16:24

Просмотр сообщенияPoganec (12 Октябрь 2014 - 13:11) писал:

Поздравляю!Только.. .Какой же это крокодил ? Головастик какой то ,крокодил вот


Спасибо!
Сидишь и боишься за других, зацепишь и даже не заметишь! Даже в зеркала забываешь смотреть :wink:

#305 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 17:01

Просмотр сообщенияflat (12 Октябрь 2014 - 11:10) писал:

После долгих размышлений, решился я, всё таки, освоить профессию крановщика и с 1 сентября пошёл на курсы, а т.к. нужна водительская категория "С", то и на неё тоже. Техникум (дорожно-строительный) ведёт обучение студентов и на категорию "В" и на категорию "С", решив не париться с поиском автошколы, записался к ним. Средне-специальное и не законченное высшее есть, 2 месяца курсы и 1,5-2 месяца обучение на "С". Но с каким то новым законом все автошколы должны пройти переаттестацию и группы не набирали. Засада... подумал я, ждать времени у меня нет, нужно искать автошколу, которая, возможно уже прошла аттестацию. Самое прикольное, что я один был на курсах без категории "С" :wink: (автокрановых народу штук 10-12, башенников 3-4 чела, пару мостовых и вроде всё), преподаватель курсов мне сказал, что возможно при сдаче экзамена с участием представителя ростехнадзора меня могут не допустить без "С" категории. А после экзамена и получения корочек, отправляют на практику, без "С" категории я на практике нафиг кому буду нужен, подумал я. И решил, что надо в лепёшку размазаться, но грузовые водилки до экзамена нужно получить! :grin:
В общем полазив в инете и обзвонив несколько школ, успел в последнюю группу, которая доучивалась ещё по старой программе. Дабы с теорией ПДД у меня было отлично, месяц который группа уже отучилась без меня, для меня был не критичен и за оставшийся месяц мне нужно было откатать 5 занятий на КамАЗе 4310 (судя по шильдику на кабине). По вождению этого крокодила отдельная история, но 5 занятий мало, с учётом того, что инструктор по вождению халтурит и вместо официальных 3-4 часов вождения, по факту мы катали 1-2 часа на двоих (2 ученика за раз, пол дороги один, пол дороги назад на автодром - другой). В итоге всё обошлось, ГАИшник был отличный, мурыжить нас не стал, почти каждый из сдающих проехал 200-300 метров по прямой в крайней правой и успешная сдача! :good:
В конце октября сдаю экзамен и вперёд на практику! :grin: Привет мечта детства! :grin: Здрасте стройки и стропальщики :grin:
Вот учебники по которым мы учимся, ну и крокодил :grin:

...нормальный аппарат , я на таком тоже учился...

#306 Schiperko@ukr.net

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 682 сообщений
  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:04

Просмотр сообщенияuyRA (12 Октябрь 2014 - 17:01) писал:

...нормальный аппарат , я на таком тоже учился...

Камаз это уже не то, я на ГАЗ-51 учился, потом в армии на ЗИЛе 157-ом ездил, вот это настоящие звери!)

#307 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:02

Просмотр сообщенияSchiperko@ukr.net (13 Октябрь 2014 - 17:04) писал:

Камаз это уже не то, я на ГАЗ-51 учился, потом в армии на ЗИЛе 157-ом ездил, вот это настоящие звери!)

...дык, я тоже: на"КАМАЗе" и на"130"...

#308 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:39

Просмотр сообщенияuyRA (13 Октябрь 2014 - 19:02) писал:

...дык, я тоже: на"КАМАЗе" и на"130"...

Был там и ЗиЛ-130 и 4331, но выпала честь учиться на КамАЗе, выбираться не приходилось...

Просмотр сообщенияiliya (12 Октябрь 2014 - 12:53) писал:

Желаем удачи!! Рассказывай по ходу дела, что там и как, интересно :wink:

Рассказываю.. :grin:
В общем картина получилась немного иная, чем я предполагал...
Попрактиковаться предложили раньше экзамена, и не на предприятии, а на территория техникума, на их "местном" автокране. Я боялся, что будет полуразваленный КС-2561 с электроприводом, ну или максимум КС-2571. Но у ворот я увидел КС-3577 на базе МАЗ-5334 с оранжевой кабиной, с виду бодрый, не сильно умотанный, с покрашенной крановой установкой. Но не долго я радовался... там нихрена не работало :grin: Ни ОНК, ни приборы, ни свет, дворника нет... а на улице мокрый снего-дождь, в общем обзор был никакой, мало того ещё и окна грязные и мутные. Далее, выяснилось.. секция стрелы была восстановлена после какой то аварии (выяснить после какой.. не удалось), нормально она выдвигалась метра на 2-3, а дальше была жёсткая вибрация, шум и повышенные обороты движка/гидрораспределителя (хз что именно), было такое ощущение, что щас всю гидросистему разорвёт, походу давление шкалило неподеЦки :grin: Спустя минут 40 было всё понятно и хотелось сваливать с такой "практики". Далее ещё раз записываться на такую практику мне не захотелось, основные операции попробовал, ничего сложного.
В итоге, сдал сегодня экзамен и получил корочки :good: :grin: :good: :sarcastic_hand:
После праздников, сказали, что можно взять направление в какую-нибудь контору на работу. Но ждать 2 недели долго, буду пробовать устроиться сам... По пути домой, заехал в МУП ДРСУ (почти каждый раз видел, как с их стороны по утрам выезжает техника, в том числе разные автокраны), мне сказали, что должности крановщика у них нет :grin: Придя домой прочитал в свежей газете, что этот МУП ДРСУ обанкротился... мда, жаль... хорошая контора была, много их техники видел по городу.
Может удастся попасть в Мостоотряд №16 (http://www.mo16.ru), говорят там краны новые..

Прикрепленные файлы



#309 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:48

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Удачи с поиском работы!!!

#310 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 17:46

Поздравляю!
А какой разряд и ограничение по г/п?

#311 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:29

Просмотр сообщенияTompfmych (27 Октябрь 2014 - 17:46) писал:

Поздравляю!
А какой разряд и ограничение по г/п?


Присвоили 5 разряд, на просьбу присвоить 6 разряд, был получен отказ и рекомендации посидеть за партой ещё месяц и оплатить почти ту же сумму, что я уже платил при получении 5 разряда. Я считаю полный бред, хватит максимум неделю, дабы освежить знания, но и оплата космическая, для изменения "1" цифры в корочках... Деньги отжимают в наглую!
5 разряд - от 6,3 до 10 тонн
6 разряд - от 10 до 20 тонн
Практиковочный кран у них КС-3577 (г/п от 12,5 до 14 тонн), а присваивают 5 разряд. Где логика?

#312 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:46

Просмотр сообщенияflat (27 Октябрь 2014 - 18:29) писал:


Присвоили 5 разряд, на просьбу присвоить 6 разряд, был получен отказ и рекомендации посидеть за партой ещё месяц и оплатить почти ту же сумму, что я уже платил при получении 5 разряда. Я считаю полный бред, хватит максимум неделю, дабы освежить знания, но и оплата космическая, для изменения "1" цифры в корочках... Деньги отжимают в наглую!
5 разряд - от 6,3 до 10 тонн
6 разряд - от 10 до 20 тонн
Практиковочный кран у них КС-3577 (г/п от 12,5 до 14 тонн), а присваивают 5 разряд. Где логика?

Просто там в мостоотряде краны, наверное, большие все. Будем надеяться, что работа найдется. А дальше желаю дорасти до такого:
Изображение

#313 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:56

Просмотр сообщенияTompfmych (27 Октябрь 2014 - 18:46) писал:

Просто там в мостоотряде краны, наверное, большие все. Будем надеяться, что работа найдется. А дальше желаю дорасти до такого:


Спасибо :wink:
Полистал их сайт, пишут: - Краны автомобильные г/п 10-125тн. – 14шт.

#314 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:39

Просмотр сообщенияflat (27 Октябрь 2014 - 16:39) писал:

Был там и ЗиЛ-130 и 4331, но выпала честь учиться на КамАЗе, выбираться не приходилось...


Рассказываю.. :wink:
В общем картина получилась немного иная, чем я предполагал...
Попрактиковаться предложили раньше экзамена, и не на предприятии, а на территория техникума, на их "местном" автокране. Я боялся, что будет полуразваленный КС-2561 с электроприводом, ну или максимум КС-2571. Но у ворот я увидел КС-3577 на базе МАЗ-5334 с оранжевой кабиной, с виду бодрый, не сильно умотанный, с покрашенной крановой установкой. Но не долго я радовался... там нихрена не работало :grin: Ни ОНК, ни приборы, ни свет, дворника нет... а на улице мокрый снего-дождь, в общем обзор был никакой, мало того ещё и окна грязные и мутные. Далее, выяснилось.. секция стрелы была восстановлена после какой то аварии (выяснить после какой.. не удалось), нормально она выдвигалась метра на 2-3, а дальше была жёсткая вибрация,

ха!) а бывает ещё так,стрелу выдвигаешь,а колено раз и на землю упало,оказывается,стрелу погнули,кусок отрезали,а новому крановому забыли сообщить об этом))) наблюдал я как то такую картину))))

#315 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 15:16

К моему удивлению долго искать не пришлось, завтра с утра заступаю на стажировку с опытным крановщиком. Контора не далеко от центра города, но какая то "хз-неизвестная", на территории стоит пару 25-ти тонников на базе Урала и КамАЗа, один КС-3577 (вроде) и один КС-35715. Директор на "Мерсе" в новом кузове (я аж а*уел :wink: ) обещал 200р/час, мол з/п от 30.000... ну посмотрим, постажеруемся, поглядим, что за конторка...
Работать буду на КС-35715, странно, что даже корочки не смотрели и на права не взглянули :grin:
К моему отсутствию опыта директор отнёсся с пониманием, мол приходят и с опытом, но нихрена не умеют, а те кто без опыта, работают и то лучше... В общем их крановой на меня посмотрит и даст добро на самостоятельную работу.
З.Ы.: Фото с инета, в первую встречу наглеть не стал, но попозже отсниму обязательно... Там и до снятия размеров не далеко :grin:

Прикрепленные файлы



#316 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 16:23

Удачного начала трудовой деятельности!

#317 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:02

Успехов в работе! Можно создавать канал на youtube "будни крановщика"))

#318 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:06

Поздравляю!!! В нашем полку прибыло!!! )))) Только одно уточнение: по пятому разряду можно работать на кранах до 25 тонн, а по шестому свыше 25 тонн. Правда, эта система была в советское время и сейчас не очень актуальна (сейчас могут хоть на что посадить, лишь бы работал хорошо).

#319 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:41

Просмотр сообщенияAntcranes (28 Октябрь 2014 - 18:06) писал:

Поздравляю!!! В нашем полку прибыло!!! )))) Только одно уточнение: по пятому разряду можно работать на кранах до 25 тонн, а по шестому свыше 25 тонн. Правда, эта система была в советское время и сейчас не очень актуальна (сейчас могут хоть на что посадить, лишь бы работал хорошо).


Спасибо)
Лишь бы работал и не бухал! В одном объявлении так и написано было "... не калдырь" :wink:
Инет выдал вот такую инфу, сообщение конец 2012 года


Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.04.2007 N 243 (ред. от 30.04.2009) "Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 3, раздел "Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы"
Машинисты, управляющие строительными и дорожными машинами на базе автомобиля, должны иметь права водителя автомобиля соответствующей категории.
Машинист 4 разряда - Краны автомобильные грузоподъемностью до 6,3 т
Машинист 5 разряда - Краны автомобильные грузоподъемностью 6,3-10т
Машинист 6 разряда - Краны автомобильные грузоподъемностью 10-20 т
Машинист 7 разряда - Краны автомобильные грузоподъемностью 20-40 т
Машинист 8 разряда - Краны автомобильные грузоподъемностью 40-60 т
Машинисты кранов автомобильных, управляющие кранами с башенно-стреловым оборудованием (типа АБКС), тарифицируются на один разряд выше при той же грузоподъемности крана

#320 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 20:21

Мда, не ожидал, что первый боевой опыт будет на таком крокодиле... Первые пол часа был немного в шоке! Как такую дурень по дорогам водить, да ещё и впереди 2 метра с лишним.
Как обычно не всё идеально - на днях перестал работать ОНК и перебрали гидрораспределитель на крановой (капал) и после "ремонта" он стал ещё сильней капать и рычаги потеряли плавность, стало жёстче чем обычно (по словам кранового).
В общем насыщенный день был, 10 часов работы - заглушив машину лишь на обед. Колонны, разгрузка и монтаж ФБС, под конец приехал полный миксер цемента... туфля, мелкие бадьи... зае*ал этот цемент :wink: Ну и финишная прямая - лопнула опалубка, куда заливали цемент... весело было))) все работяги сбежались :grin: Могли уехать на 1,5ч раньше, но в итоге соскребали цемент с земли.
Завтра если заявок не будет, будем приводить в чувства "мой" КС-35715 (с одной секцией) который слегка умотан и слегка в снегу. Того и гляди через пару дней меня одного отправят в крано-плаванье :grin: Крановой нахвалил меня директору :grin:

З.Ы.: Не серчайте за "рабочие" фото, я, так сказать, из первых рук прям с передовой :grin:

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных