Просто общение
#321
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 22:15
#322
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:11
ЗЫ: А я ща пошел записываться на права тракторные В,С.
#323
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:07
"Мой" КС-35715-1 стоял больше месяца без движения, благо сегодня +5 - завёлся, но аккумуляторы надо заряжать. Разложили, попробовал - вроде всё более менее в норме, только от одного момента я был в шоке... при задвигании секции - кран глохнет Что за нах? Почему именно на секцию ему мощей не хватает? Задвигается при нажатии на педальку ускорения и только при малейшем усилии на рычаг. Мало того, ещё и сам МАЗ потрёпан (задние фонари и дворники с омывайкой не работают, в кабине срач-бардак, обшивки на дверях нет), коробка втыкается пинками... завтра повезут на ремонт. Ну а сами своими силами на пару с другим крановым (тоже молодой парнишка) меняли масло в коробке, ну и по мелочи. Я так понял, кран вообще не зарегистрирован, как и кран напарника-парнишки (КС-4572), а вот вчерашний Иванец зарегистрирован, и номер и ЧТО и ПТО актуальны.
В конторе 4 крана на ходу: Два Ивановца КС-45717 на 25 тонн Урал и КамАЗ (который всё время сразу уезжает, когда я приезжаю), КС-4572 и КС-35715-1, ну и "мёртвый" КС-3577..
Завтра меня впишут в страховку на МАЗая и после праздников отправлюсь на первую заявку. Что то мне не особо нравится эта ремонтно-мазутная романтика , но походу придётся "закаляться" тут, без опыта устроиться куда то - не просто.
З.ы.: Парнишка говорит, летом самый пик работы, особенно конец лета, в сентябре, говорит, почти 47 т.р. заработал, а напарник на 25тонном КамАЗе херачил почти без выходных и сделал в районе 70. У меня - 200р/час, на КС-4572 (16т) - 220р/час, а на 25т - 240р/час. Интересно, что раньше перевесит чашу весов - з/п или "хреновые" условия? Или может "хреновые условия" не только в этой канторе, но и у большинства?
З.ы.2: У меня до сих пор никто не посмотрел корочки
Прикрепленные файлы
-
2014-10-30 09.48.57.jpg (1,26МБ)
Количество загрузок:: 55 -
2014-10-30 09.50.44.jpg (1,23МБ)
Количество загрузок:: 64 -
2014-10-30 09.51.50.jpg (1,43МБ)
Количество загрузок:: 67 -
2014-10-30 12.46.05.jpg (1,64МБ)
Количество загрузок:: 56
#324
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:34
flat (30 Октябрь 2014 - 19:07) писал:
Предохранительный клапан исправен?
flat (30 Октябрь 2014 - 19:07) писал:
Все нормально, походу в правильное место попал. Без опыта работать там где все хорошо - мало чему научишься. А тут сам кран соберешь-переберешь не один десяток раз, выучишь все его устройство + навыки работы получишь, и станешь крутым перцем
flat (30 Октябрь 2014 - 19:07) писал:
Технадзор посмотрит
#325
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:47
flat (30 Октябрь 2014 - 19:07) писал:
"Мой" КС-35715-1 стоял больше месяца без движения, благо сегодня +5 - завёлся, но аккумуляторы надо заряжать. Разложили, попробовал - вроде всё более менее в норме, только от одного момента я был в шоке... при задвигании секции - кран глохнет Что за нах? Почему именно на секцию ему мощей не хватает? Задвигается при нажатии на педальку ускорения и только при малейшем усилии на рычаг. Мало того, ещё и сам МАЗ потрёпан (задние фонари и дворники с омывайкой не работают, в кабине срач-бардак, обшивки на дверях нет), коробка втыкается пинками... завтра повезут на ремонт. Ну а сами своими силами на пару с другим крановым (тоже молодой парнишка) меняли масло в коробке, ну и по мелочи. Я так понял, кран вообще не зарегистрирован, как и кран напарника-парнишки (КС-4572), а вот вчерашний Иванец зарегистрирован, и номер и ЧТО и ПТО актуальны.
В конторе 4 крана на ходу: Два Ивановца КС-45717 на 25 тонн Урал и КамАЗ (который всё время сразу уезжает, когда я приезжаю), КС-4572 и КС-35715-1, ну и "мёртвый" КС-3577..
Завтра меня впишут в страховку на МАЗая и после праздников отправлюсь на первую заявку. Что то мне не особо нравится эта ремонтно-мазутная романтика , но походу придётся "закаляться" тут, без опыта устроиться куда то - не просто.
З.ы.: Парнишка говорит, летом самый пик работы, особенно конец лета, в сентябре, говорит, почти 47 т.р. заработал, а напарник на 25тонном КамАЗе херачил почти без выходных и сделал в районе 70. У меня - 200р/час, на КС-4572 (16т) - 220р/час, а на 25т - 240р/час. Интересно, что раньше перевесит чашу весов - з/п или "хреновые" условия? Или может "хреновые условия" не только в этой канторе, но и у большинства?
З.ы.2: У меня до сих пор никто не посмотрел корочки
Давай только без этих выражений (крансным) ок?
Пока только предупреждение!
У нас тут все таки культурные люди общаются, а не гопники.
#326
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:30
Amuse (30 Октябрь 2014 - 19:47) писал:
Давай только без этих выражений (крансным) ок?
Пока только предупреждение!
У нас тут все таки культурные люди общаются, а не гопники.
Хорошо
А то и в правду, полазив денёк в мазуте, превращаюсь в безкультурщину.. Фи, как не красиво
#327
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:46
Tompfmych (30 Октябрь 2014 - 19:34) писал:
А где он находится? Он к МАЗу относится или к крановой?
Tompfmych (30 Октябрь 2014 - 19:34) писал:
А технадзор посмотрит, что на кране нет данных о ЧТО и ПТО и регистрация его под большим вопросом, а так же нет датчиков безопасности, данные которых должны выводится в непонятную коробочку справа на стенке, которая работает вообще или нет, не известно. Ну датчик г/п то допустим есть, если я правильно понял, он находится на(в) гидроцилиндре, но куда выводятся его показания - не понятно.
Щас посидел подумал, страшновато работать на кране даже без банальной световой/звуковой сигнализации... опрокину кран по неопытности, а дальше?
Завтра ещё позвоню по объявлениям, съезжу в Мостоотряд, прежде всего погляжу на "безопасность" кранов и регистрацию, а то закончится моя карьера, не успев начаться. Там уж не до денег и з/п будет..
#328
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:50
flat (30 Октябрь 2014 - 20:46) писал:
А где он находится? Он к МАЗу относится или к крановой?
В гидросистеме крана. Это может быть из-за того, что он не срабатывает, или наоборот - срабатывает преждевременно. Но не факт, конечно, смотреть надо.
А тот 4572 без регистрации так и работает? Как к этому относится его крановой? Приборы безопасности хоть в строю? Если есть возможность участвовать в ремонте 35715-го, лучше ей воспользоваться и попытаться добиться восстановления работоспособности ОНК (или что там за него).
#329
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 20:15
Цитата
Это потому что перетянул стяжные болты ,которые секции держат. Просто отпусти чуть. И откуда капает ,между секций ,или с торцов?
Цитата
Он находится ,в распределители , только наврятли это он .хотя не исключено.
Скорее всего у тебя клинит гидрозамок. Он стоит как правило на входе в цилиндр. И стоит на случай если подводящий шланг рванёт ,чтобы у тебя стрела с грузом не громыхнулась .Они бывают двух типов
с управлением и без . Если стоит у тебя с управлением что скорее всего ,то просто отрегулируй . Если без ,то меняй пружину.
Немного теории ,http://exkavator.ru/...oequip/~id=5450
#330
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 14:47
Увидев листок А4 в кабине с ЧТО и ПТО - обрадовался, но энтузиазм пропал после слов "принтер есть, можно хоть что напечатать...". В итоге порешали, что завтра приедет бывший крановой и будем оживлять Уралик, посмотрим на его гидравлику. Фото будет попозже.
З.ы.: вокруг тьма башенников, пара автокранов Челябинец, гусеничные за горой ЖБИ, бытовок и палетов керпичей - не видать, короче. Но я лишь побывал 15 минут..
#331
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 17:56
flat (05 Ноябрь 2014 - 14:47) писал:
Увидев листок А4 в кабине с ЧТО и ПТО - обрадовался, но энтузиазм пропал после слов "принтер есть, можно хоть что напечатать...". В итоге порешали, что завтра приедет бывший крановой и будем оживлять Уралик, посмотрим на его гидравлику. Фото будет попозже.
З.ы.: вокруг тьма башенников, пара автокранов Челябинец, гусеничные за горой ЖБИ, бытовок и палетов керпичей - не видать, короче. Но я лишь побывал 15 минут..
Если сроки действующие, ты в праве потребовать акты Технадзоровские.
#332
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 15:02
Tompfmych (05 Ноябрь 2014 - 17:56) писал:
Про акты что то позабыл, надо будет узнать..
И тут не обошлось без косяков, штоки в опорах на правой стороне не хотят залазить, если их задвигать по одному... со слов бывшего кранового, гидравлики там чёт намудрили, задвигаются только если их втягивать оба сразу. Да и бывший крановой оказался просто перегонщиком, он на нём даже не работал, поэтому с этой "чудо" техникой мы разбирались сами и с небольшими подсказками по телефону. Но в целом кран гораздо лучше, нежели в чём я сидел до этого, всё работает, установка не течёт (вроде), ОНК-140 в норме (только разобраться с ним надо, где какие лампочки за что отвечают, а то вопросов по нему куча...), печка дует, даже дворник есть попозже проверю его работоспособность. Если всё получится, то завтра поеду на свой первый объект, кран хотят заказать на 10 дней.
З.ы.: Не работает ручник, его реально сделать своими руками или лучше в сервис куда загнать? Знатоки, будьте любезны, подскажите..
З.ы.2: Пара фото башенников (я в их индексах вообще не шарю) и плакат по которому я вчера мельком пробежался, скинул на телефон - буду разбираться что где.
Прикрепленные файлы
-
2014-11-06 13.02.42.jpg (1,66МБ)
Количество загрузок:: 54 -
2014-11-06 14.48.50.jpg (934,71К)
Количество загрузок:: 67 -
2014-11-06 14.49.08.jpg (1,37МБ)
Количество загрузок:: 74 -
2014-11-06 14.26.22.jpg (1,53МБ)
Количество загрузок:: 88 -
plakat_interier.jpg (622,16К)
Количество загрузок:: 51
#333
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:11
#334
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:27
Andrei28RUS (06 Ноябрь 2014 - 21:11) писал:
Круче - если хоть что-нибудь в кране неисправно.
#337
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:16
Цитата
Конечно делай,нафиг такой гемор сервисникам
Цитата
Красиво написано,однако не хошь не надо других найдут.Главный прибор безопасности это голова.
1 Никогда не подымай тяжёлый груз сзади с последующем поворотом вбок.Делай всегда наоборот ,поднял сбоку поворачивай взад.
2 трижды опасайся когда вязанка,труб,арматур ,брёвен
3 не пдтягивай тяжёлые грузы. 80% на этом горят крановщики.Подтягивается кран а не груз,причем кран с подставок слетает ,а опоры как иглы в землю проваливаются
4 если под опорой будет пустота в земле будет кивок стрелой с согнутием стрелы
5 никогда не кричи строполям что неправильно застропили,поставь сигнал! ,а то охрипнешь,особенно если гастробайтеры.
6 если тебя остановили, ты не крановщик ты водитель ,перегоняешь кран
#338
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 11:46
Andrei28RUS (06 Ноябрь 2014 - 21:11) писал:
Этот - февраль 1995, а тот МАЗ КС-35715 - не знаю, но мне кажется ещё старше судя по его состоянию. У этого полустёртая эмблема какой то конторы, походу следили за краном. ОНК работает: вылет, высоту, выдвинутые опоры - показывает, только координатная защита (лево-право) походу криво выставлена. Наслушался и наспорился я с преподавателем за 2 месяца на теории, что должно и что не соблюдается крановщиками в нашей реалии... на форуме то давно, кучу фото насмотрелся да и ютуб в помощь.
Смотрю я на другие (в норм состоянии) автокраны и думаю, либо я попадаюсь в такие конторы, либо нормальный кран "дают" с нормальным стажем, в основном в объявлениях пишут "стаж не менее 3/5 лет", поэтому особо выпендриваться не приходится, я уже и так стараюсь из хлама выбрать более менее приличный кран. Перед этим тоже был в одной конторе, сидят в пром. зоне и двумя автокранами разгружают цветной металл из полувагонов.... я как увидел их чёёёёёрные краны и чёёёрных работяг, которые за смену такие, что как будто неделю не мылись, они металл режут болгарками сразу "не отходя от кассы"... вот тут полный аут! и
Осталось 2-3 объявления куда можно ещё позвонить и там глянуть на их состояние кранов. И остался самый интересный вариант "ВостокМонтажМеханизация" (http://vmm.ru), но в "крутых" конторах меня почти сразу отшивали, даже не узнав мой стаж Поэтому в понедельник съезжу в техникум, где я обучался, и возьму направление на работу... может с направлением будет больше шансов. Там правда большая часть кранов импорт, но 2-3 наших краника есть... уж я надеюсь в такой то канторе следят за их состоянием!
В общем "Москва тоже не сразу строилась", начальный путь будет труден и тернист, будем закаляться на хламе
Poganec (06 Ноябрь 2014 - 23:16) писал:
А нам такой "гемор" по силам? Ни я, ни мой работодатель (парень в районе 30-ти) ни капли не разбираемся в технической части, да и подсказать, я так понял, там особо не кому..
Как он сказал: "Ютуб нам поможет..", ага по ютубу мы щас наремонтируем!
Хотяб в 2ух словах поясни, сильно геморно? Или там всего пару болтов подкрутить... (ручник гуляет верх-вниз, без всякой фиксации)
Poganec (06 Ноябрь 2014 - 23:16) писал:
1 Никогда не подымай тяжёлый груз сзади с последующем поворотом вбок.Делай всегда наоборот ,поднял сбоку поворачивай взад.
2 трижды опасайся когда вязанка,труб,арматур ,брёвен
3 не пдтягивай тяжёлые грузы. 80% на этом горят крановщики.Подтягивается кран а не груз,причем кран с подставок слетает ,а опоры как иглы в землю проваливаются
4 если под опорой будет пустота в земле будет кивок стрелой с согнутием стрелы
5 никогда не кричи строполям что неправильно застропили,поставь сигнал! ,а то охрипнешь,особенно если гастробайтеры.
6 если тебя остановили, ты не крановщик ты водитель ,перегоняешь кран
Спасибо за советы, запомню
#340
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 01:19
Цитата
Раз один человек сделал,значит другой сможет сломать. . Давай по порядку какой ручник ,Типа камазовского пневматика ,или старого образца с рычагом.? Если пневматика ,просто замените.А если рычаг не фиксируется, блин редкое заболевание. , С начало сам рычаг рассмотри почему не фиксирует. Скорее всего фиксатор.А там дальше лезь.Так тормозит когда тянешь или ...короче больше информации давай
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных