Перейти к содержимому



КБ-408.21 / GIRAFFE SMK-10.200

кран башенный Нязепетровск GIRAFFE

Сообщений в теме: 1040

#261 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 451 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 21:30

Просмотр сообщенияZog (03 Сентябрь 2012 - 18:10) писал:

сейчас в Санкт-Петербурге идет освоение проектных чертежей от Sioma, но думаю что дальше сбоки секций башни не пойдет.


Или же Soima ;)

#262 Гость_Zog_*

  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 08:30

Просмотр сообщенияAmuse (03 Сентябрь 2012 - 21:30) писал:


Или же Soima ;)

Да, извиняюсь ошибся, Португальские машины :(

#263 Гость_Zog_*

  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:08

Просмотр сообщенияAntcranes (03 Сентябрь 2012 - 19:08) писал:

Василий Федорович работает вовсю!!!! Вот только на днях прилетал и горланил на наших арендаторов, что те не хотят подкрановыми путями заниматься :(

Да задорный организатор ;) Здорово что в кризисные годы активно работает.

#264 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:05

Просмотр сообщенияAntcranes (03 Сентябрь 2012 - 18:39) писал:

скорее не лишним, а бредом ;)

Ну почему же сразу так? Значит был спрос на 50-метровую стрелу. Просто так бы никто в модернизацию крана вкладывать деньги не стал (в рыночной экономике все-таки живем).
А в целом 408.21 исполнение 02 добротный кран - вон их сколько по стране работает.

#265 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:42

Просмотр сообщенияTompfmych (28 Июнь 2012 - 23:34) писал:

Я так понял, что когда считали башню для этого крана, по прочности она прошла, а по жесткости впритык, то есть держать держит, но гнется жутко. С двумя движками так вообще башня в узел завяжется ;) А стрелу 40 м ему вообще походу в бреду придумали. Кстати на этом кране была бы актуальна подъемная стрела в 40 м, мне кажется стало бы получше.

А что Вы имеете в виду под подъемной стрелой - у КБ-408.21 она задирается под 30 градусов.

#266 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:53

Просмотр сообщенияkran-kran (14 Сентябрь 2012 - 19:42) писал:

А что Вы имеете в виду под подъемной стрелой - у КБ-408.21 она задирается под 30 градусов.

Имел ввиду маховую стрелу, где вылет изменяется не передвижением каретки а подъемом-опусканием стрелы, это была моя фантазия, типа было бы не плохо

#267 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:11

поверь-такая стрела была бы ничуть не меньше по весу, чем кареточная.

#268 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:17

Просмотр сообщенияkran-kran (14 Сентябрь 2012 - 19:05) писал:

Ну почему же сразу так? Значит был спрос на 50-метровую стрелу. Просто так бы никто в модернизацию крана вкладывать деньги не стал (в рыночной экономике все-таки живем).
А в целом 408.21 исполнение 02 добротный кран - вон их сколько по стране работает.

А вы когда нибудь имели дело с 408.21 напрямую? То есть не как прохожий, который на него глядит и не как прораб например, а как его машинист? Я вам говорю как человек, который на нем работает-ЭТО УЖАС!!!!! В чем он заключается-читайте выше. А по стране их много, потому что больше ничего во время старта его массового выпуска с такими параметрами и самое главное за его цену не выпускалось. Ну и хвала рекламщикам завода конечно. К тому же прочтите комментарии Zog-а по этому поводу выше. Этот человек имеет непосредственное отношение к заводу-изготовителю.

#269 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 10:26

Просмотр сообщенияAntcranes (15 Сентябрь 2012 - 08:17) писал:

А вы когда нибудь имели дело с 408.21 напрямую? То есть не как прохожий, который на него глядит и не как прораб например, а как его машинист? Я вам говорю как человек, который на нем работает-ЭТО УЖАС!!!!! В чем он заключается-читайте выше. А по стране их много, потому что больше ничего во время старта его массового выпуска с такими параметрами и самое главное за его цену не выпускалось. Ну и хвала рекламщикам завода конечно. К тому же прочтите комментарии Zog-а по этому поводу выше. Этот человек имеет непосредственное отношение к заводу-изготовителю.

Честно? нет, я не машинист! А 401-й кран разве ему не конкурент? 401 в Советском союзе начал выпускаться и до сих пор выпускается. А КБ-408.21 с 2000-х годов только выпускается. И то, что их в России появилось множество менее чем за 10лет -это показатель, того что кран КБ-408.21 строителю нравится и поставленные задачи он выполняет (как в прочем и любой другой кран, выпускаемый в нашей стране).
Уж не знаю, возможно, Вам сложнее с ним работать из-за того, что недавно на нем работать, я так понял, начали недавно. Еще принаровитесь к нему ;)
В любом случае положительно, что сегодня Нязепетровск расширяет гамму предложений по кранам.

#270 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 13:11

Просмотр сообщенияkran-kran (15 Сентябрь 2012 - 10:26) писал:

И то, что их в России появилось множество менее чем за 10лет -это показатель, того что кран КБ-408.21 строителю нравится и поставленные задачи он выполняет (как в прочем и любой другой кран, выпускаемый в нашей стране).

Это показатель того, что на тот промежуток времени он практически не имел конкурентов с такими грузовысотными характеристиками за такую цену, все ж экономят

#271 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 15:21

Просмотр сообщенияTompfmych (15 Сентябрь 2012 - 13:11) писал:

Это показатель того, что на тот промежуток времени он практически не имел конкурентов с такими грузовысотными характеристиками за такую цену, все ж экономят

А как же 401й или он на тот момент перестал выпускаться? ;)

#272 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 15:50

Просмотр сообщенияkran-kran (15 Сентябрь 2012 - 15:21) писал:

А как же 401й или он на тот момент перестал выпускаться? ;)

Разве что только он, может он подороже, все-таки модульный - куча вариантов сборки с балочной и подъемной стрелами.

#273 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 20:12

Просмотр сообщенияkran-kran (15 Сентябрь 2012 - 10:26) писал:

Честно? нет, я не машинист! А 401-й кран разве ему не конкурент? 401 в Советском союзе начал выпускаться и до сих пор выпускается. А КБ-408.21 с 2000-х годов только выпускается. И то, что их в России появилось множество менее чем за 10лет -это показатель, того что кран КБ-408.21 строителю нравится и поставленные задачи он выполняет (как в прочем и любой другой кран, выпускаемый в нашей стране).
Уж не знаю, возможно, Вам сложнее с ним работать из-за того, что недавно на нем работать, я так понял, начали недавно. Еще принаровитесь к нему ;)
В любом случае положительно, что сегодня Нязепетровск расширяет гамму предложений по кранам.

Уважаемый,Вас послушать,так и ВАЗ 2101 вроде ничего машина,вроде как везёт,ну и хай себе везёт!!! КБ-401,он же 160 начал выпускаться в конце 60-х и с маховой стрелой. За 45(!!!!) лет из него было выжато всё что возможно! Но тут наступают смутные времена и на завод приходят изврашенцы-онанисты(извините за выражение),которые в глазах видят только отражение бабла,а крановые и механики им дело десятое,и на свет появляется такое говно,ка 408.21!Мало того,что он выглядит несуразно,так,сколько я общался с машинистами,ни кто о нём не отзывался положительно,дерьмо оно и в Африке дерьмо!Извините за резкозть но чем-то напоминает автотаз.....

#274 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:25

Просмотр сообщенияAlbert (15 Сентябрь 2012 - 20:12) писал:

Уважаемый,Вас послушать,так и ВАЗ 2101 вроде ничего машина,вроде как везёт,ну и хай себе везёт!!! КБ-401,он же 160 начал выпускаться в конце 60-х и с маховой стрелой. За 45(!!!!) лет из него было выжато всё что возможно! Но тут наступают смутные времена и на завод приходят изврашенцы-онанисты(извините за выражение),которые в глазах видят только отражение бабла,а крановые и механики им дело десятое,и на свет появляется такое говно,ка 408.21!Мало того,что он выглядит несуразно,так,сколько я общался с машинистами,ни кто о нём не отзывался положительно,дерьмо оно и в Африке дерьмо!Извините за резкозть но чем-то напоминает автотаз.....

Простите, а что ВАЗ-2101 ВО ВРЕМЕНА СВОЕГО СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА была плохой машинкой?
Я говорю о том, что КБ-408.21 - рабочая лошадка и раз продается на рынке большим количеством - значит позволяет строителям решать задачи, значит его характеристики характеристики нужны стройке. Другое дело, что пока строители сильно привязаны к кранам на рельсах и не очень-то активно переходят на верхнеповоротные краны.

#275 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:14

чет тема какой то странный оборот принимает... не хотел продолжать эту беседу, т.к. это спор равносилен спору балерины и водителя автобуса. Мы просто разговариваем на разных языках. Но раз уж тема развивается...

#276 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:26

Просмотр сообщенияkran-kran (16 Сентябрь 2012 - 10:25) писал:

Простите, а что ВАЗ-2101 ВО ВРЕМЕНА СВОЕГО СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА была плохой машинкой?

А вы знаете, что кран КБ-408.21 полностью от верху и до низу это КБ-160? Взгляните сами-башня (вся сверху донизу), ходовка (за исключением ширины в 7.5 метров), полиспасты, блоки, гак, даже стрела и САМОЕ ГЛАВНОЕ-ВСЕ ДО ОДНОГО МЕХАНИЗМЫ!!!! А ведь КБ-160, как и все его механизмы(!!!), проектировался изначально на высоту всего в 5 секций, стрелу 25 метров и гр-ть 8-4 тонны!!!! А КБ-408.21 имеет, для справки, высоту подъема 54 метра (это 8 секций) и вылет балочной стрелы 40 метров с грузоподъемностью 10-3,5 тонны!!! Так вот теперь объясните мне пожалуйста как может быть хорошим кран, который создан....да куда там создан! Тупо собран практически без никаких модернизаций из металлоконструкций и механизмов крана, который уступает ему в параметрах чуть ли не в два раза!!!! Этот кран не стоит ровнять с ВАЗ-2101, скорее с Калиной или Приорой.

#277 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:37

Просмотр сообщенияkran-kran (16 Сентябрь 2012 - 10:25) писал:

Я говорю о том, что КБ-408.21 - рабочая лошадка и раз продается на рынке большим количеством - значит позволяет строителям решать задачи, значит его характеристики характеристики нужны стройке.

Поправочка-щас он продается намного слабее чем раньше и кстати не потому что у него появилась конкуренция. Ничего нового в отечественном краностроении за это время не появилось. Просто покупатели уже увидели на опыте других, что этот кран "слабее" в работе по сравнению с тем же КБМ-401П. На Украине же не зря на "Строммашине" взялись делать именно КБМ-401П, а не 408.21, хотя он по параметрам то лучше (401-й на 56 метров работает только с 35-й стрелой и гр-ть на 40 метрах ровно 3 тонны). Как вы это еще объясните? А почему он раньше ходошо продавался-уже выше объясняли.

И кстати суть совершенно не в том сколько я на нем работаю. Человек. которого я на нем меняю, сидит на нем уже 5 лет и его мнение о кране даже хуже моего!!! Я ведь основное время сижу на соседнем с ним простом 408 и вижу и слышу как он работает. Если у меня проблемы с поворотом начинаются при ветре в 12-15 м/с, то он мучается уже при семи!!!! Неужели не показатель? Да и к тому же жесткость у металлоконструций крана отсутсвует напрочь... Короче, как я уже говорил, это надо попробовать, а так рассуждать глупо. ГОВОРЮ ВАМ-КРАН ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СЫРОЙ!!!!

#278 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:44

Просмотр сообщенияkran-kran (16 Сентябрь 2012 - 10:25) писал:

Другое дело, что пока строители сильно привязаны к кранам на рельсах и не очень-то активно переходят на верхнеповоротные краны.

Вот это вообще не понял!!!! Вы о чем вообще???? Говорю же- это спор равносилен спору балерины и водителя автобуса. Во первых, краны с верхним поворотом тоже распрекрасно катаются при необходимости по рельсам. А во вторых как их можно вообще сравнивать, если это краны разных классов, имеют абсолютно разный принцип и устройство и выполняют абсолютно разные задачи??? У всех есть свои минусы и плюсы, но только это долгая очень беседа и я с удовольствием обсудил бы всё это если вам интересно, но только не в этой теме, все таки мы здесь о 408.21 говорим ;)

#279 melwin89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 410 сообщений
  • ГородМосква/Железногорск

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 16:47

Изображение

#280 L!nar

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 08:02

Просмотр сообщенияAntcranes (16 Сентябрь 2012 - 14:37) писал:

ГОВОРЮ ВАМ-КРАН ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СЫРОЙ!!!!

Собственно почему Вы тогда на нём работаете? Почему не работаете на КБ-401П?
Наверно потому, что нет таких кранов?
Что Вас именно не устраивает в кране КБ-408.21? Сложность работы при порывах ветра и всё? Не стоит сравнивать кран с 25м стрелой и высотой на 4м меньше, с краном с большей парусностью (стрела 40м и высота 56м).
И как kran-kran пишет, кран продаётся на российском рынке в больших количествах, и не только на российском. Почему-то строители не покупают КБ-401П, а покупают именно КБ-408.21.
А то, что где-то на Украине и в Белоруси собирают КБ-401П не означает, что эти краны лучше, а просто РКЗ продаёт лицензии на сборку (сам не может собирать). А сборка там не лучше, чем на РКЗ.
Нязепетровск же не желает продавать лицензии на сборку кранов, а производит краны сам и прекрасно с этим справляется.



Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анононимных