#21
Отправлено 11 Май 2013 - 21:59
#22
Отправлено 12 Май 2013 - 10:50
#23
Отправлено 12 Май 2013 - 12:08
Vitas161rus (12 Май 2013 - 10:50) писал:
К сожалению я относительно редко бываю в тех краях. Но если буду то сфотографирую.
#24
Отправлено 12 Май 2013 - 15:16
Vitas161rus (12 Май 2013 - 10:50) писал:
Очень даже стандартно, там есть второй блок на гуське, просто встречается редко такое.
#25
Отправлено 12 Май 2013 - 18:24
Tompfmych (12 Май 2013 - 15:16) писал:
а какова цель этой запасовки трехкратной?, если гусек рассчитан на пять тонн при двукратной запасовке? А блочок кстати там и вправду есть, но он совершенно не для этой цели нужен. Датчик усилия на гуське у него устанавливается в корне гуська и этот блочок отводит свободный конец троса для закрепления за ДУС. А в таком исполнении кран работает без ОГМ на гуське, т.к. свободный конец зацеплен за гак.
Мое мнение-или просто в гаке гуська (не родной) за место одного блочка, как положено, стоят два и если запасовать двухкратку через один блочок, то гак будет заваливаться на бок и резать трос. А так он уравновесился.
Ну или второй вариант-еще проще. На вспомогательной лебедке тупо не работают малые скорости и чтобы хоть маленько поплавнее кран майновал придумали эту трехкратную запасовку.
#27
Отправлено 12 Май 2013 - 18:36
#28
Отправлено 12 Май 2013 - 18:43
#30
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:03
TDK-8.155 (КБ-477) является строительным стационарно приставным безоголовочным, крюковым, электрическим краном с неповоротной башней и поворотной стрелой.
Максимальная грузоподъемность крана TDK-8.155 (КБ-477) составляет 8 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 1,65 т. Высота свободностоящего крана 50 м, максимальная высота подъема 160 м. Максимальный вылет стрелы 55 м. Конструкция крана позволяет транспортировать все узлы в автотранспортном габарите.
Основание башни может быть смонтировано в монолитном фундаменте с помощью анкерного крепления, либо на опорной крестообразной раме с балластом. Размер опорного контура 4,5 х 4,5 м. Кран имеет возможность работы с двукратным и четырехкратным полиспастом. Изготавливается в семи исполнениях. Кроме того, возможно исполнение крана на рельсовом ходу. Сейсмостойкость (баллы) - от 1 до 6.
Использование данного крана в Саратове.
#31
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:44
#32
Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:04
#33
Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:14
Прикрепленные файлы
-
DSCF2715.JPG (3,57МБ)
Количество загрузок:: 94 -
DSCF2716.JPG (5,13МБ)
Количество загрузок:: 110 -
DSCF2717.JPG (3,32МБ)
Количество загрузок:: 81
#34
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:38
https://tcfs.ru/inde...dk-8155-kb-477/
#35
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:40
#36
Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:09
#38
Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:15
#39
Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:16
#40
Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных