Перейти к содержимому



Новости


Сообщений в теме: 218

#21 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:06

Клинцовские автокраны на ConExpo Russia-2008


На выставке ConExpo Russia-2008, которая пройдет в Москве с 15 по 18 сентября, ОАО «КАЗ» представит автокраны КС-65719-1К на шасси «КамАЗ-6540» грузоподъемностью 40 т и КС-55713-1К на шасси «КамАЗ-65115» грузоподъемностью 25 т.

Модель КС-65719-1К – новинка 2008 года. Этот автокран по праву можно назвать гигантом машиностроения, не имеющим аналогов в России и СНГ. Легкая и прочная четырехсекционная стрела длиной 34 м изготовлена с использованием новых технологий и является самой длинной из всех моделей 40-тонных кранов отечественного производства. Более того, по длине она практически не уступает стрелам российских автокранов грузоподъемностью 50 т, а некоторые даже превосходит. Большой опорный контур и возможность использования дополнительных противовесов делают грузовысотные характеристики крана сопоставимыми с показателями ведущих мировых производителей. Серийное производство модели запланировано на начало 2009 года, и в настоящий момент автокран проходит государственные испытания.




Модель КС-55713-1К – одна из самых популярных у потребителей. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9–21 м, дополнительно оснащенная решетчатым гуськом длиной 7,5 м, с одной стороны, обеспечивает крану маневренность при переездах, а с другой, обширную рабочую зону и значительную высоту перемещения грузов. За счет большого размера опорного контура (4,9х5,8 м) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет выполнять работу без перестановок крана.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  84.gif (85,52К)
    Количество загрузок:: 38
  • Прикрепленный файл  83.gif (89,28К)
    Количество загрузок:: 41


#22 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 22:41

Новый вездеходный 50-тонник «Ивановец»

Нередко крановую технику большой грузоподъемности необходимо использовать на бездорожье. Это относится и к нефтегазовой отрасли, и к строительству втруднодоступных районах. Обычные 50-тонные краны на стандартных шасси самостоятельно с этими задачами не справляются. Отвечая на запрос рынка, ЗАО «Газпром-Кран» совместно с ЗАО «Брянский автомобильный завод» создали автомобильный кран «Ивановец» KC-6973БМ-У1 грузоподъемностью 50 т на специальном шасси высокой проходимости автомобильного типа «БАЗ-69098» (8х8).

Этот высокотехнологичный и надежный стреловой кран обладает отличными грузовысотными характеристиками. Он способен поднимать грузы на высоту до 45,4 м и обеспечивать их перемещение на вылетах до 26 м. Крановая установка оснащена новой 4-секционной стрелой гексагонального профиля длиной 30 м и 2-секционным 15-метровым удлинителем. Рабочая зона крана – 360 градусов. Для улучшения грузовых характеристик предусмотрена возможность использования набора противовесов общей массой 10 т. Немаловажно, что монтаж противовесов осуществляется краном самостоятельно, без привлечения дополнительных грузоподъемных механизмов. В сочетании с уникальной для крановой техникой проходимостью эти характеристики делают его особенно привлекательным для использования при строительстве, например, нефте- и газопроводов.

Специальное шасси «БАЗ-69098-011» (8х8) было разработано Брянским автомобильным заводом на основе знаменитых шасси высокой проходимости семейства «Вощина». Несомненными преимуществами машин этого семейства являются высокие технические характеристики – скорость движения, грузоподъемность, проходимость, эксплуатационная технологичность, современный дизайн. Шасси «БАЗ-69098» не является исключением. Полный привод, независимая торсионная подвеска, высокий клиренс, возможность блокировки дифференциала раздаточной коробки и межосевых дифференциалов, широкопрофильные шины с регулируемым давлением обеспечивают ему уникальные внедорожные свойства. На «БАЗ-69098» установлен дизельный двигатель мощностью 400 л.с. Все это делает кран КС-6973БМ-У1 высоэффективным для эксплуатации в труднодоступных районах.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KC 6973.gif (104,84К)
    Количество загрузок:: 38
  • Прикрепленный файл  6973.gif (87,37К)
    Количество загрузок:: 44


#23 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:29

Афигеть!!! :wink: - прям Феррари какой-то!
Концепт новейшего подъемного крана
Подъемные краны – машины специфические. За последние пятьдесят лет для них не было изобретено практически ничего нового. Их лишь слегка модернизировали, увеличивая высоту самого крана и допустимую массу поднимаемого груза. И наконец чешский дизайнер Иржи Кубец (Jiri Kubec) создал по-настоящему революционный концепт подъемного крана. И назвал его «Рысь».
И действительно, машина выглядит очень похожей на эту дикую кошку. Интересен же он тем, что кабина его способна подниматься аж на 8,5 метров высоту! Сделано это для того, чтобы создать водителю лучший обзор для наблюдения за тем, как идет подъем груза.
Управление же будет осуществляться за счет джойстика и педалей, а максимальная масса груза – 80 тонн. Проектировщики надеются, что с этим новейшим краном, который пока является концептом, количество несчастных случаев на стройках резко уменьшится.
Что ж, будем верить, что так и будет. Потому что строительство что в России, что в Европе идет полным ходом. И не хотелось бы слышать о жертвах по причине неполадки подъемных кранов ли каких-либо проблем, с ними связанных…
http://pda.ippt.info/article/496/

Прикрепленные файлы



#24 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:10

«Ивановская марка» на «Conexpo Russia-2008»


ОАО «Автокран» представит автокран «Ивановец» KC-54712 грузоподъемностью 25 т на специальном шасси автомобильного типа Брянского автомобильного завода «БАЗ-80311» (6х4), ставший воплощением самых современных конструкторских и дизайнерских решений. По функциональным возможностям, он значительно превосходит все российские 25-тонники и при работе на средних и дальних вылетах приближается к показателям 32-тонных кранов.



ЗАО «Газпром-Кран» представит на выставке новый кран «Ивановец» KC-59712 грузоподъемностью 32 т на специальном двухосном шасси автомобильного типа Брянского автомобильного завода БАЗ-8027 (4х4). Этот автокран обладает отличными грузовысотными характеристиками, особенно при работе на средних вылетах. Компактные габариты и исключительная маневренность в сочетании с высокой грузоподъемностью делают автокран КС-59712 идеальным для эксплуатации в условиях городского строительства.



ЗАО «Брянский автомобильный завод» представит перспективные шасси для крановых установок грузоподъемностью 25, 32 и 100 т. В конструкции специальных крановых шасси БАЗ ходовая рама совмещена с опорной рамой крана, что позволяет снизить общую массу установки и оптимизировать распределение нагрузок на оси. Благодаря шасси БАЗ автокраны «Ивановец» обладают повышенной маневренностью, и у ряда моделей – проходимостью. Гостям стенда «Ивановской марки» будет продемонстрирована широкая гамма кранов «Ивановец» грузоподъемностью 16, 25, 32, 50 и 100 т, а также модернизированные серийные модели катков «Раскат», обладающие повышенной производительностью и надежностью.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kc-59712.jpg (18,71К)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  kc-54712.jpg (17,17К)
    Количество загрузок:: 34


#25 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 21:13

Хоть и не наша новость, но все-таки самый большой телескопический кран...:wink:

В Ирландию прибывает первый 1200-тонный Liebherr
12.09.2008
Первый самый большой телескопический кран в мире − Liebherr LTM11200-9.1 грузоподъемностью 1200 т будет доставлен на Британские острова и принят в эксплуатацию в ноябре 2008 года ирландской компанией McNally/Windhoist.

McNally приобрела новый кран для обслуживания ветровых электростанций, которым она занимается на международном уровне. Компания заказала новый кран в комплектации со 100-метровой основной стрелой и 126-метровым поднимаемым гуськом.

Кран способен перемещаться по площадке с установленной стрелой и противовесом. Общий вес машины может достигать 280 т.

«Liebherr LTM 11200-9.1 − вне всякого класса, это совершенно особенная машина с превосходными характеристиками, она идеально подходит для работ на ветровых электростанциях. Мы рассчитываем, что этот кран повысит продуктивность нашей работы и позволит вместе с производителями ветродвигателей возводить еще более высокие и более производительные «ветряки», − заявил представитель Windhoist/McNally Катал МакНэлли.

У McNally также есть 103-метровая автовышка Wumag WT1000 для работы на ветровых электростанциях.

Прикрепленные файлы



#26 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 12:53

В Москве угнан автокран стоимостью 5 миллионов рублей :wink:


В Северном округе столицы злоумышленники похитили автокран, сообщили «Интерфаксу», в правоохранительных органах во вторник.



В понедельник в милицию обратился водитель ЗАО «Шахтаспецстрой», житель Тульской области. Мужчина заявил, что со стройплощадки на Дмитровском шоссе неизвестные совершили кражу автокрана стоимостью 5 млн руб. Ведется расследование и поиск автокрана.

#27 Evgeniy_61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 00:24

кран КБ-314
Промышленная Группа "Кранов" заканчивает разработку новой модели быстромонтируемого крана КБ-314
В настоящее время Промышленная группа «КРАНОВ» заканчивает разработку принципиально новой для российского рынка модели быстромонтируемого крана КБ-314.

Кран КБ-314 предназначен для малоэтажного строительства. Максимальная высота подъема груза при горизонтальной стреле составляет 28 м. Максимальный вылет горизонтальной стрелы равен 43 м. Максимальая грузоподъемность 5т.

Кран спроектирован в Германии, нами приобретена лицензия на их производство у немецкой компании ”KSD Kransysteme GmbH”.

Краны адаптируются для российских условий и начат процесс промышленного освоения крана.

Начало поставки кранов КБ-314 покупателям планируется в декабре 2008 г. — январе 2009г

#28 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 20:12

Клинцовскому автокрановому заводу - 80 лет!
Веселые автокраны КАЗ и открытие памятника можно наблюдать тут:
http://www.klintsy.ru/foto/author.php?a ... _seria=218

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1_310300.jpg (130,51К)
    Количество загрузок:: 40
  • Прикрепленный файл  1_365816.jpg (158,38К)
    Количество загрузок:: 37


#29 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 18:00

В Великобритании в один прием демонтирован 1450-тонный портовый кран
02.10.2008
В британском Плимуте 28 сентября успешно прошла операция по демонтажу старого портового крана массой 1450 т, который обслуживал подводные лодки королевского флота.
Работу выполнили совместно компания Babcock Marine, силы министерства обороны и подрядчик Mammoet.
Babcock Marine обратилась за помощью к голландской компании Mammoet, специализирующейся на тяжелых подъемных работах. Кстати, две основные подкрановые балки, задействованные в этом проекте, в несколько удлиненном виде использовались и при подъеме подводной лодки «Курск» в Баренцевом море в 2001 году.

Как сообщили в Mammoet, в данном случае было решено при хорошей погоде с помощью гидравлики предельно медленно горизонтально сдвигать стрелу крана по временным балкам, так, чтобы она оказалась непосредственно над доком, на более коротких опускающихся опорах. Затем стрелу очень медленно опустили на баржу.

1450-тонный кран работал в центре по ремонту подводных лодок и обслуживала два дока по ремонту АПЛ класса Swiftsure и Trafalgar, а также прилегающие цеха, учебные помещения и склады.

В результате демонтажа освободилось место для новейшей системы разгрузки реактора, которая в настоящее время строится по инвестиционной программе министерства обороны «Ядерные объекты будущего». Ее объем – более 200 млн евро. Подрядчик – Babcock Marine, а завершиться проект должен в течение четырех-пяти лет.
Источник: http://www.vertikaln...ail.php?ID=8763

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P_crane_d.jpg (66,22К)
    Количество загрузок:: 39
  • Прикрепленный файл  n_demontag.jpg (70,46К)
    Количество загрузок:: 44


#30 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 23:53

Raimondi на SAIE-2008: последняя разработка − кран MRT 126 topless

На международной выставке SAIE-2008, которая пройдет в итальянской Болонье с 15 по 18 октября, компания Raimondi официально представит свою новейшую разработку – башенный кран MRT 126 topless, оснащенный системой Ultralift. Как сообщили в компании, максимальная грузоподъемность этой машины – 10 тыс. кг, вылет стрелы – 60 м, грузоподъемность на конце стрелы – 1760 кг.

В компании подчеркивают, что проектирование всех моделей кранов Raimondi происходит в рамках постоянно повышения качества продукции и особого внимания к надежности рабочих циклов. За последний год компания внедрила в свои разработки высочайшую степень безопасности и улучшила системы управления всех уровней.

Инженеры Raimondi являются представителями Италии в Европейской комиссии по сертификации и техническому надзору подъемных механизмов.

Прикрепленные файлы



#31 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 12:12

Новый российский дорожный самосвал от "Группы ГАЗ""Урал" в октябре выведет на рынок принципиально новый перспективный продукт
Автомобильный завод "Урал" ("Группа ГАЗ") в октябре выведет на рынок принципиально новый перспективный продукт - дорожный самосвал с трехсторонней разгрузкой платформы. Новинка выполнена на базе автомобиля "Урал-63685" (колесная формула 6х4).
В соответствии с пожеланиями потенциальных потребителей специалистами предприятия создана новая многофункциональная конструкция самосвальной установки, позволяющей разгружать сыпучий груз сразу на три стороны. Самосвальная платформа изготовлена совместно с компанией "Уралпромтехника", занимающейся производством широкой гаммы специальной техники на базе автомобилей "Урал". Объем самосвальной платформы - 12 куб.м., грузоподъемность - 19,4 тонны. Задний борт снабжен автоматическим замком, фиксирующим борт при опускании; боковые - ручными запирающими устройствами.
На презентации новинки генеральный директор автомобильного завода "Урал" Виктор Корман отметил, что новый автомобиль отвечает запросам корпоративных клиентов, работающих в строительном и аграрном секторах экономики. "Самосвал с трехсторонней разгрузкой с точки зрения функциональности шасси и специальных надстроек - это новый перспективный продукт, востребованный сегодня на рынке", - подчеркнул Виктор Корман.
Новый автомобиль "Урал" открывает более широкие возможности его использования в дорожном и жилищном строительстве, а также в тех областях деятельности, где разгрузка осуществляется в условиях ограниченного пространства. Новые самосвалы марки "Урал" могут эксплуатироваться как самостоятельно, так и с автомобильным прицепом в составе автопоезда.
Серийное производство нового автомобиля будет налажено в течение октября. В настоящий момент торгово-сбытовой блок автозавода уже принял несколько заявок на самосвал с трехсторонней разгрузкой. В перспективе автомобиль будет комплектоваться принципиально новым рядным двигателем ЯМЗ-650, производство которого по лицензии фирмы Renault Trucks в настоящее время освоено на ярославском заводе "Автодизель" ("Группа ГАЗ"), как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
и
Общевойсковые экскаваторы - для минобороныЭкскаваторы на шасси автомобилей "Урал" отгружены министерству обороны России
Завод "Тверской экскаватор" "Группы ГАЗ" отгрузил последние 16 единиц техники из партии в 70 общевойсковых модернизированных экскаваторов ЭОВ 3521М-1 на шасси "Урал-4320-1058-31" (продукция автомобильного завода "Урал") в рамках контракта на 2008 год.
Над созданием новой модификации общевойскового экскаватора ЭОВ 3521М-1 работали два предприятия "Группы ГАЗ" - АЗ "Урал" и "Тверской экскаватор". Результатом рабочего тандема тверских и уральских машиностроителей стала модернизация ряда узлов и элементов конструкции экскаватора. Применение шасси "Урал-4320-1058-31" с шинами КАМА-1260 позволило создать экскаватор с увеличенным ресурсом шин, улучшенной проходимостью и плавностью хода. Новая конструкция позволила уменьшить расход топлива.
Специалисты провели целый комплекс конструкторских усовершенствований, повышающих надежность и безопасность техники. Так, была укреплена металлоконструкция экскаватора в целом: значительно усилены несущие лонжероны шасси за счет установки балок с дополнительными элементами крепления, применен более надежный механизм поворота. Применение модернизированных отечественных обогревателя и предпускового подогревателя заметно улучшили условия работы водителя и условия обслуживания техники. Установка на стекле кабины экскаватора специальных защитных решеток повысила безопасность работы машиниста.
Особенностью контракта 2008 года стала широкая география поставок: техника отправлялась на Дальний Восток и Юг России, как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
Источник:
1 http://newsmiass.ru/....php?news=15681
2 http://newsmiass.ru/....php?news=15675

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (44,46К)
    Количество загрузок:: 47
  • Прикрепленный файл  2.jpg (78,03К)
    Количество загрузок:: 38


#32 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 12:17

Ну и заканчивая "Уральскую" тему:
Автомобильный завод "Урал" награжден дипломом первой степени на XV специализированной выставке "Нефть и газ. Топливно-энергетический комплекс" в Тюмени за лучшую экспозицию среди предприятий - участников выставки.

В Тюмени было представлено пять автомобилей производства АЗ "Урал": вахтовый автобус "Урал-4320-48" (колесная формула 6х6) с новой кабиной капотной компоновки, лучший отечественный грузовик года - неполноприводный самосвал "Урал-6563" (8х4, грузоподъемность 25 тонн) с увеличенным до 21 м

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg (67,28К)
    Количество загрузок:: 46


#33 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 21:47

02.10.2008 10:37
НОВИНКА 2008 года от ОАО "КАЗ"

ОАО «Клинцовский автокрановый завод» приступил к производству гусеничных кранов серии RDK. Первым образцом является кран RDK- 36 грузоподъемностью 36 тонн.

Уже самим названием крана – RDK – мы подчеркиваем: по замыслу, исполнению проекта и процессу производства кран должен стать достойным продолжателем славных традиций кранов RDK, которые в советское время в больших количествах поставлялись из Германии и успешно трудятся на многочисленных строительных площадках до настоящего времени.

Аналогия названия крана определяется также тем, что краны RDK предыдущих поколений и вновь созданный кран имеют немецкие корни: проект крана RDK-36 разработан немецкими конструкторами.

Воплощение в конструкции немецкого опыта и пунктуальности, учет особенностей российских производственных технологий и менталитета потенциальных пользователей крана позволили создать машину, о которой можно сказать: это новая страница в российском краностроении .

Какие особенности характеризуют данную модель?

Гусеничное шасси выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками, что позволяет иметь хороший транспортный габарит по ширине и большой опорной контур крана при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. В конструкции гусеничного шасси применены комплектующие широко известных производителей: гидравлические моторы Bosch Rexroth, планетарные механизмы Bonfiglioli, элементы гусеничного движителя Berсo и т.д. Сборка шасси выполнена на предприятии в Западной Европе.

Поворотная часть крана оптимизирована как с точки зрения конструкции, так и эксплуатационного удобства. Даже по внешним очертаниям RDK-36 не похож ни на один другой гусеничный кран. Его конструкция обладает большой объемной жесткостью, что гарантирует длительную работу вмонтированных механизмов без перекосов и повреждений. Компоновка выполнена таким образом, что все содержимое поворотной части легко осматривать, просто обслуживать, а, если потребуется, то удобно демонтировать и монтировать. Все это характеризует конструкцию как ремонтопригодную.

Есть и еще достоинства поворотной части крана. Например, она имеет малую высоту. В результате гусеничный кран, даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы (до 900 мм от уровня опорной поверхности), укладывается в габарит по высоте 4,0 метра. Удобно? Наверное, да, ведь естественные ограничения по высоте на дорогах общего пользования в этом случае не являются препятствием для перевозки крана. Аналогично – из условий транспортного удобства - определена и длина крана.

Несколько слов об устройстве порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже – демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивание противовесов, то есть, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств, обеспечивает собственную сборку.

Теперь о стреле. Стрела имеет длину 15 …. 40 метров. Ее длина увеличивается за счет установки решетчатых вставок. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  p9280085.gif (66,37К)
    Количество загрузок:: 38


#34 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 15:30

В странах Азии покупателям Liebherr продавали подделку производства КНР


На прошедшей неделе компания Liebherr Cranes получила информацию о двух независимых случаях, когда за технику Liebherr выдавались подержанные краны других марок.


Первая фальшивка была продана в Индии: покупатель думал, что приобретает Liebherr LR1280. Обман обнаружился только тогда, когда деньги были заплачены и машина передана заказчику. Инженер Liebherr, приглашенный осмотреть кран и дать совет по поводу его ремонта, выполнил только один вид работы: сказал, что это не LR1280.



Второй пример был обнаружен на сайте MachineryTrader.com. Кран снова выдавали за LR1280. Впрочем, в данном случае уже по фотографиям было видно, что это не Liebherr. За этот экземпляр (говорилось, что он выпущен в 2003 году) просили 1,4 млн долларов. Машина находится в Китае.



Вот уроды эти китайцы сначала машины потом бытовая техника теперь перешли на строительную технику :wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  227.gif (81,33К)
    Количество загрузок:: 51
  • Прикрепленный файл  226.gif (79,8К)
    Количество загрузок:: 63
  • Прикрепленный файл  225.gif (92,31К)
    Количество загрузок:: 51


#35 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:26

СОГАЗ застрахует риски строительства ЛАЭС-2 более чем на 5 млрд долл.

Страховая группа СОГАЗ застрахует на 133,6 млрд рублей строительно-монтажные риски генподрядчика проекта строительства первой очереди Ленинградской АЭС-2 (первый и второй энергоблоки). Как сообщает пресс-служба компании, договор страхования на период с 2009 по 2016 годы, включая два года гарантийного обслуживания, планируется подписать в ближайшее время.


Генподрядчиком проекта строительства первой очереди Ленинградской АЭС-2 является ОАО «Санкт-Петербургский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт «Атомэнергопроект» (СПбАЭП).

Как отметили в пресс-службе, в настоящее время группа обеспечивает страховую защиту строительства энергоблоков Ростовской и Калининской АЭС.

ОАО «СПбАЭП» подписало с «Росатомом» государственный контракт на выполнение комплекса работ по сооружению и вводу в эксплуатацию первого и второго энергоблоков Ленинградской АЭС-2, включая проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пусконаладочные работы, поставку оборудования, материалов и изделий, в марте 2008 года.

В 2008 году на строительство ЛАЭС-2 выделено 7,9 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию первого энергоблока запланирован на 2013 год.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  LAES_2.jpg (120,05К)
    Количество загрузок:: 43


#36 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:43

В Шанхае в результате падения крана погибли два оператора

В Шанхае (Китай) во вторник, 14 октября, на одной из электростанций обрушился башенный кран. В результате два оператора погибли.



Как сообщает Синьхуа, авария произошла в 15:50 на одной из трех основных электростанций финансового района города, где кран проверяли после приемки.

Бюро по технике безопасности шанхайского района Баошань ведет расследование произошедшего.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Shanhay_14.jpg (113,85К)
    Количество загрузок:: 41


#37 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:24

15.09.2008
Самый мощный российский экскаватор

ООО «ИЗ-КАРТЭКС», входящее в Группу «ОМЗ», изготовило для ОАО «Кузбассразрезуголь» новый экскаватор ЭКГ-1500Р с ковшом вместимостью 18 м2. Машина с таким ковшом «Ижорскими заводами» прежде не изготавливалась. Рабочая масса экскаватора —750 т, наибольший радиус черпания — 22 м, максимальная высота черпания — 18 м. Суммарная мощность установленных электродвигателей — 1500 кВт. Машина предназначена для разработки и погрузки в транспортные средства рыхлых и скальных горных пород. Техническая концепция экскаватора ЭКГ-1500Р включает в себя двухбалочную рукоять, реечный напор, двухгусеничный ход с раздельным приводом на каждую гусеницу. Это обеспечивает надёжную работу машины в самых тяжёлых горно-геологических и климатических условиях. Стоимость ЭКГ-1500Р составляет 220 млн. руб. До октября 2008 года экскаватор будет собран и начнёт свою работу на разрезе Талдинском.

Стратегия развития компании предусматривает производство в 2008–2010 гг. экскаваторов с вместимостью ковша 12, 20, 35 и 50 м2.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2(48).jpg (21,85К)
    Количество загрузок:: 40


#38 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:34

07.10.2008 На БелАЗе выпущены карьерные самосвалы БелАЗ-7517 грузоподъемностью 160 тонн

БелАЗ восполнил пробел в модельном ряде карьерных самосвалов в диапазоне между 130 и 220 т, а также провел модернизацию самосвалов грузоподъемностью 45, 55 и 90 т

Белорусский автомобильный завод выпустил новые карьерные самосвалы грузоподъемностью 154-160 тонн, тем самым восполнив пробел в диапазоне между 130 и 220 тоннами. Как сообщили представители компании, решение о выпуске новых самосвалов продиктовано спросом на данный класс техники. Так, заказ поступил от горнообогатительных комбинатов Курской магнитной аномалии, для условий эксплуатации которых грузоподъемность 130 тонн является недостаточной, а 220-тонные самосвалы слишком велики. В настоящее время БелАЗ-7517 проходит испытания - второй опытный образец отправлен на Стойлинский ГОК Курской магнитной аномалии.

Помимо выпуска новых карьерных самосвалов, на БелАЗе ведутся также работы по модернизации существующих моделей в классе 45, 55 и 90 тонн.

В настоящее время выпускаемые 45-тонные самосвалы не соответствует современным нормам безопасности и, как отмечают потребители, стали неудобны в эксплуатации. Новая версия, которая сейчас проходит испытания, будет выпущена под индексом 7545. 55-тонные самосвалы в свою очередь будут дополнены системами автоматики и диагностики, в данном классе машин будет внедрено автоматическое управление переключения передач.

Кроме этого, на заводе выпущены опытно-промышленные партии усовершенствованных карьерных самосвалов БелАЗ-7557 грузоподъемностью 90 тонн, которые признаны одними из самых производительных в карьерах. Для данного класса изготовлены три образца новой гидромеханической трансмиссии, испытания двух из которых успешно завершились, а один уже установлен на БелАЗ-7557.

#39 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 14:16

24.10.2008 Фронтальный погрузчик ПК-65 Proffi прошел эксплуатационные испытания и будет запущен в серийное производство


На каолиновом месторождении Журавлиный Лог под городом Пласт Челябинской области успешно завершаются комплексные эксплуатационные испытания тяжелого колёсного фронтального погрузчика ПК-65 Proffi производства Челябинского тракторного завода (ЧТЗ-Уралтрак)



Ведущий специалист управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Всеволод Смирнов сообщил, что ПК-65 Proffi - это самый большой фронтальный погрузчик серии, производительность которого на 40 процентов больше, чем у предшественника ПК-46. В ходе испытаний, рассчитанных на 500 моточасов, у эксплуатационников не появилось ни одного замечания к фронтальному погрузчику ПК-65. Пока на заводе малых серий ЧТЗ собрано пять ПК-65, изготовление ещё двух будет завершено в ближайшее время. Серийное производство погрузчика предполагается начать в 2009 году. Колёсные фронтальные погрузчики производства ЧТЗ хорошо зарекомендовали себя у потребителей, отработав в ряде организаций без поломок более семи тысяч моточасов.
ТТХ и оригинал новости: http://maxi-exkavato...nf_news/~id=910

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1(70).jpg (18,6К)
    Количество загрузок:: 36


#40 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 23:16

22.10.2008 11:12
Обучающий диск от ОАО «Галичский автокрановый завод»


С 1 ноября 2008 года каждый покупатель автокрана марки «Галичанин» г/п 25 тонн получает вместе с автокраном в дополнение к электронному каталогу запчастей обучающий фильм, содержащий первичную информацию о грамотной и безопасной эксплуатации автокранов КС-55713-1.
Посмотрев фильм, можно получить необходимую информацию:
• Работа автокрана.
• Подготовка к работе.
• Эксплуатация.
• Работа с ОНК-140.

Данный фильм является первым обучающим фильмом в истории российского краностроения.

Источник: www.gakz.ru

ЗЫ Ищем все организацию, купившую Галичанина, и переписываем диск (он-же "пособие для моделиста")))))



Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анононимных