ЧОП или приключения интузиаста
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:09
Ну в общем поснимал я все это дело. Радосный ни знамо какой. Прилег на том же карьере отдохнуть, заодно и видео посмотреть.. Посмотрел видео, стал через нифиговую оптику камеры на КПП смотреть . Смотрю, и говорю другу: "Что-то охране глубоко наср*ть на посторонних" Сказал и забыл. Ну вроде отдохнули. И поехали к выезду на трассу.
Проезжаем буквально метров 300, на втречу десяточка. Из нее четко вылазают два мужичка, и всеми жестами показывают на обочину. Тормозити как бы. Ну останавливаемся.
И тут пошел долгий утомительный разговор. - Что снимали? Ну тут я стал врать. Я учусь в строительной университете, по курсовому нужно отчет и т.д.... Начались тут перезвоны ЧОПовец своему начальнику охраны, начальник главному инженеру, гл.инженер начальнику завода. И тут настал момент истины. Я подумал сейчас будет звонок в универ, в котором я и не учусь и не учился никогда. Но пронесло. Перезванивает Директор предприятия, просит поговорить со мной. ЧОПовец протягивает трубку мне. И сразу такой резкий переход в общении. ЧОПвец-директор. Мужичек интелегентный, разложил все по полочкам. Объяснил что строяк заключил договор с их заводом и мне могут выписать пропуск. Но сегодняшнее видео все таки придется удалить. Я прям расстроился что не в строяке учусь. Жалко конечно было видео удалять. Тем более такое сочное. Правда одно все таки осталось. После удаления, мирно разошлись. Вот такая история.
Какова мораль? На таких объекстах всегда делай копию видео на внутреннюю память камеры.
У кого нибудь были еще встречи с ЧОПом? Делитись впечатлениями.
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:42
b0b3r сказал:
Я стараюсь делать фотографии и снимать видео предварительно посмотрев по сторонам, чтобы небыло свидетелей, во вторых не подходить близко к технике. По возможности делать не выходя из машины, и через забор.
Вообще на своей памяти было несколько случаев