Перейти к содержимому



TDK 10.215 (КБ-586)


Сообщений в теме: 422

#201 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:43

Просмотр сообщенияIlya777 (28 Октябрь 2013 - 21:18) писал:

Yongmao STT 200 (аренда компании "Башкранснаб")
Номинальный грузовой момент, кН*м 800
Мах грузоподъемность, т 12
Длина стрелы, м 60
Грузоподъемность на конце стрелы, т 2,2
Мах высота подъема, м 197
Скорость подъема, м/мин 3,2 -80
Мощность, кВт 60
Рабочая температура, °С от -25 до +40


Спасибо! Теперь понятно, кто мощнее.

#202 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:46

Путем нехитрых вычислений получим:
Для КБ-586 при макс. вылете 65м и грузоподъемности 2т макс. момент 130 тм
Для Yongmao STT 200 при макс. вылете 60м и грузоподъемности 2,2т макс. момент 120 тм

По моменту наш выигрывает, зато проигрывает по максимальной высоте подъема и максимальной грузоподъемности
Зато конкретно превосходит по номинальному моменту (если конечно для Yongmao он был определен как произведение максимальной грузоподъемности на соответствуищй вылет), у нашего получается около 1370 кН*м (140 тм). Как в мультфильме про удава - в килоньютонах-то я, оказывается, длиннее :wink:

#203 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:59

Просмотр сообщенияTompfmych (28 Октябрь 2013 - 22:46) писал:

Путем нехитрых вычислений получим:
Для КБ-586 при макс. вылете 65м и грузоподъемности 2т макс. момент 130 тм
Для Yongmao STT 200 при макс. вылете 60м и грузоподъемности 2,2т макс. момент 120 тм

По моменту наш выигрывает, зато проигрывает по максимальной высоте подъема и максимальной грузоподъемности
Зато конкретно превосходит по номинальному моменту (если конечно для Yongmao он был определен как произведение максимальной грузоподъемности на соответствуищй вылет), у нашего получается около 1370 кН*м (140 тм). Как в мультфильме про удава - в килоньютонах-то я, оказывается, длиннее :wink:


60*2.2=132тм. И если б у STT200 была стрела 65м, то при таком моменте он тянул бы на её конце 2.03т

#204 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 23:15

Просмотр сообщенияBohdan_Astro (28 Октябрь 2013 - 22:59) писал:


60*2.2=132тм. И если б у STT200 была стрела 65м, то при таком моменте он тянул бы на её конце 2.03т

Вопрос спорный. Если бы у него была стрела 65, то изменился бы момент и тянул бы он меньше. Не масса же зависит от момента, а момент от массы. Мне больше понравилось, что у КБ-586 номинальный момент примерно вдвое больше.

#205 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 23:33

Просмотр сообщенияTompfmych (28 Октябрь 2013 - 23:15) писал:

Вопрос спорный. Если бы у него была стрела 65, то изменился бы момент и тянул бы он меньше. Не масса же зависит от момента, а момент от массы. Мне больше понравилось, что у КБ-586 номинальный момент примерно вдвое больше.


Тут надо было не моментами на разных вылетах мерять их, а - на одном вылете.
Например, отсюда узнаём, что КБ-586 на вылете 60м тянет 2,65т / 2.4т.
А отсюда (стр.13) видим, что при том же вылете STT-200 тянет 2.2т / 1.7т.

Так что КБ-586 мощнее по груз. моменту.

#206 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 23:59

Просмотр сообщенияBohdan_Astro (28 Октябрь 2013 - 23:33) писал:


Тут надо было не моментами на разных вылетах мерять их, а - на одном вылете.
Например, отсюда узнаём, что КБ-586 на вылете 60м тянет 2,65т / 2.4т.
А отсюда (стр.13) видим, что при том же вылете STT-200 тянет 2.2т / 1.7т.

Так что КБ-586 мощнее груз. моменту.

Но максимальный момент у STT-200 больше. Тут же дело не вылете даже, мы тогда сравниваем разные параметры: максимальный момент у КБ-586 с промежуточным значением у SТТ-200. Это все равно что сравним 12т на вылете 14,2м и 10т у КБ-586 на том же вылете. Любое сравнение кранов без уточнения конкретных условий дело такое - мы можем сравнивать как хотим и получать разные результаты, поэтому и придумал был максимальный грузовой момент.

#207 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 00:07

Просмотр сообщенияBohdan_Astro (28 Октябрь 2013 - 23:33) писал:

Так что КБ-586 мощнее по груз. моменту.

Самый, на мой взгляд, удобный способ сравнения - наложить друг на друга графики грузоподъемностей, сразу все видно не только в конкретных точках, но и во всем диапазоне рабочих режимов.

#208 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:30

Краны у "Кароновых технологий" сейчас маркируются следующим образом, для КБ-586 полная маркировка: TDK-10.215NTK, где TDK - кран с верхним поворотом, 10 - максимальная грузоподъёмность 10т, 215 - максимальный грузовой момент 215 т*м (правда число округлённое, фактический максимальный грузовой момент - 217 т*м), NTK - марка применяемой системы управления. Остальное - действительно, только сравнивать графики грузовых зарактеристик для конкретной длины стрелы (на разных стрелах графики разные) и высот установки в зависимости от способа установки крана (тоже для каждого способа установки своя высота).

#209 Bohdan_Astro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 272 сообщений
  • ГородЛьвов, Украина

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 02:05

Просмотр сообщенияTompfmych (28 Октябрь 2013 - 23:59) писал:

Но максимальный момент у STT-200 больше. Тут же дело не вылете даже, мы тогда сравниваем разные параметры: максимальный момент у КБ-586 с промежуточным значением у SТТ-200. Это все равно что сравним 12т на вылете 14,2м и 10т у КБ-586 на том же вылете. Любое сравнение кранов без уточнения конкретных условий дело такое - мы можем сравнивать как хотим и получать разные результаты, поэтому и придумал был максимальный грузовой момент.


Я имел ввиду макс. г/п на макс. вылетах длин стрел, одинаковых для обоих кранов (30, 40, 50, 60м).

#210 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:12

при работе кран использует всю стрелу, при чём в зависимост от специфики применения и длины стрелы - с разной степенью интенсивности.По этому сравнение только г/п на конце стрелы не даёт однозначного результата сравнения. У одного на конце стрелы меньше, зато по середине больше и т.п. Надо всё таки сравнивать графики. Только если график на всей длине располагается выше графика конкурента - может служить плюсом крана, остальные различия графиков говорят лишь о разных концепциях применения кранов, заложенных разработчиком (например увеличение момента в центре стрелы за счёт уменьшения г/п на конце и наоборот..)

#211 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:46

Ребят у КБ-586 очень схожие характеристики с краном LIEBHERR 200 EC-B, если пошло на то дело :wink:

#212 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 19:36

Прошу прощения, но такой модели не существует.
Есть 200 ЕС-Н 10, но он с оголовком и безоголовочный кран 202 ЕС-В 10
А вот с 202 Е-СВ 10 действительно графики на окончаниях стрел несколько схожи, но есть одно большое НО!
Liebherr 202 EC-B 10 имеет всегда двукратную запассовку грузового полиспаста, а графики схожи, когда на КБ-586 четырехкратная запассовка.
И еще у 202 ЕС-В 10 есть "волшебная" кнопка Litronic, с ней графики грузоподъемности схожи, когда у КБ-586 двукратная запассовка, но наш при этом, когда тележка врзвращается ближе к башне поднимает только до 5-ти тонн. а немец все до тех же 10-ти. разница около 200 кг.
Всередине стрелы наш КБ выигрывает при 4-х кратной запассовке, но в усредненно разница эта в 200-300 кг.


В целом КБ-586 на мой взгляд вполне достойный.
И еще надо понять по какому стандарту он рассчитан.
Например Liebherr сейчас придерживается стандарта EN - 14439:2009-C25 (что касаемо данных моделей крана)
Ранее использовался стандарт DIN
Как пример разницы, после перемены стандарта Liebherr EC-H 180 стал 200, а 112 превратился в 132, что же до 140 то он 154.
Эта цифра - показатель расчетного грузового момента.
Так глядишь и у КБ-586 есть шанс "окрепнуть" ))

Сообщение отредактировал DIM-ON: 30 Октябрь 2013 - 20:26


#213 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:00

Просмотр сообщенияDIM-ON (30 Октябрь 2013 - 19:36) писал:

Прошу прощения, но такой модели не существует.
Есть 200 ЕС-Н 10 но он с оголовком и 202 ЕС-В 10

...вот и я про то же,на оф.сайте такая информация: Изображение
Изображение
http://fotki.yandex....ef/view/703965/

...а двухсотых с оголовком даже два:
Изображение
https://fotki.yandex...ef/view/703966/

#214 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:19

Просмотр сообщенияDIM-ON (30 Октябрь 2013 - 19:36) писал:

Прошу прощения, но такой модели не существует.
Есть 200 ЕС-Н 10 но он с оголовком и безоголовочный кран 202 ЕС-В 10
А вот с 202 Е-СВ 10 действительно графики на окончаниях стрел несколько схожи, но есть одно большое НО!
Liebherr 202 EC-B 10 имеет всегда двукратную запассовку грузового полиспаста, а графики схожи, когда на КБ-586 четырехкратная запассовка.
И еще у 202 ЕС-В 10 есть "волшебная" кнопка Litronic, с ней графики грузоподъемности схожи, когда у КБ-586 двукратная запассовка, но наш при этом, когда тележка врзвращается ближе к башне поднимает только до 5-ти тонн. а немец все до тех же 10-ти. разница около 200 кг.
Всередине стрелы наш КБ выигрывает при 4-х кратной запассовке, но в усредненно разница эта в 200-300 кг.
Но с учетом разницы где то в


Существует, просто его больше не выпускают поскольку на смену пришел 202.
Я понимаю что 2-х кратная и то что Литроник, но так то схожи


Фотографии в альбоме «200 EC-B» AmuseSBor на Яндекс.Фотках




Изображение

Изображение

#215 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:27

...на том с миром и разойдёмся... :wink: :grin: :grin:

#216 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:29

Видимо это и есть последствия перестандартизации. Кран то один и тот же.
Завтра у них уточню.

#217 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:51

Просмотр сообщенияDIM-ON (30 Октябрь 2013 - 20:29) писал:

Видимо это и есть последствия перестандартизации. Кран то один и тот же.
Завтра у них уточню.


Не совсем, у него внесены изменения в конструкцию стрелы как минимум.

#218 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 05:29

Вчера, договорившись с крановым, впервые побывал на КБ-586 :wink: . Кран заводской №23, выпуск - август 2012, эксплуатируется в г.Воронеже с сентября 2012г. Кран три недели назад пристегнули к дому и мне было очень интересно в близи рассмотреть пристежку.
ИзображениеИзображение

#219 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 05:41

По башне взбираться наверх и спускаться вниз вполне комфортно и удобно. Привыкнув роскошному к передвижению в полный рост, быстро приходишь в себя- поскольку чуть изогнуться приходится покоряя поворотную часть крана. :wink: . Поручни хоть и не имеют 100% жесткого крепления, но выполнены из качественного металла, который не гнётся даже если сильно стараться. :grin: . Для крепежа, соединяющего секции башни, для исключения возможности утери при транспортировке, предусмотрены специальные кассеты. Монтажный лифт крана укомплектован множеством площадок для обслуживающего персонала. Не знаю, на всех ли кранах так много площадок?ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#220 kran-kran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 05:48

ИзображениеИзображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 25

0 пользователей, 25 гостей, 0 анононимных