Прошу прощения, но такой модели не существует.
Есть 200 ЕС-Н 10, но он с оголовком и безоголовочный кран 202 ЕС-В 10
А вот с 202 Е-СВ 10 действительно графики на окончаниях стрел несколько схожи, но есть одно большое НО!
Liebherr 202 EC-B 10 имеет всегда двукратную запассовку грузового полиспаста, а графики схожи, когда на КБ-586 четырехкратная запассовка.
И еще у 202 ЕС-В 10 есть "волшебная" кнопка Litronic, с ней графики грузоподъемности схожи, когда у КБ-586 двукратная запассовка, но наш при этом, когда тележка врзвращается ближе к башне поднимает только до 5-ти тонн. а немец все до тех же 10-ти. разница около 200 кг.
Всередине стрелы наш КБ выигрывает при 4-х кратной запассовке, но в усредненно разница эта в 200-300 кг.
В целом КБ-586 на мой взгляд вполне достойный.
И еще надо понять по какому стандарту он рассчитан.
Например Liebherr сейчас придерживается стандарта EN - 14439:2009-C25 (что касаемо данных моделей крана)
Ранее использовался стандарт DIN
Как пример разницы, после перемены стандарта Liebherr EC-H 180 стал 200, а 112 превратился в 132, что же до 140 то он 154.
Эта цифра - показатель расчетного грузового момента.
Так глядишь и у КБ-586 есть шанс "окрепнуть" ))
Сообщение отредактировал DIM-ON: 30 Октябрь 2013 - 20:26