TDK 10.215 (КБ-586)
#61
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:51
#62
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:44
#63
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:22
#64
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 07:36
Это кран КБ-586 в Воронеже № раз
А это КБ-586 №2 в Воронеже-не знаю работал он уже или нет, но сейчас на стройплощадке он ждет своего монтажа.
#65
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 07:51
#66
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 13:25
kran-kran (15 Сентябрь 2012 - 07:51) писал:
по всей видимости у КБ-586 очень хорошие грузовысотные характеристики, на равне с рядом стоящими Liebherr и Potain (может ошибаюсь), КБ-586 пристёгнут всего одной пристёжкой, а импортные краны по две.
Радуют достижения наших российских краностроителей.
И как уже спрашивали, данный кран присутствует в Москве?
#67
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:51
#72
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:04
Прикрепленные файлы
-
c7642_1.JPG (963,25К)
Количество загрузок:: 43 -
c7643.JPG (6,92МБ)
Количество загрузок:: 50 -
c7649.JPG (6,86МБ)
Количество загрузок:: 71 -
c7654_1.JPG (737,8К)
Количество загрузок:: 65 -
c7655.JPG (5,96МБ)
Количество загрузок:: 62 -
c7657_1.JPG (884,97К)
Количество загрузок:: 58 -
c7659.JPG (5,35МБ)
Количество загрузок:: 49 -
c7662.JPG (5,51МБ)
Количество загрузок:: 48 -
IMG_7664.JPG (5,66МБ)
Количество загрузок:: 42 -
c7667.JPG (6,38МБ)
Количество загрузок:: 34 -
IMG_7672.JPG (6,44МБ)
Количество загрузок:: 31
#73
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 22:05
L!nar (20 Сентябрь 2012 - 13:25) писал:
по всей видимости у КБ-586 очень хорошие грузовысотные характеристики, на равне с рядом стоящими Liebherr и Potain (может ошибаюсь), КБ-586 пристёгнут всего одной пристёжкой, а импортные краны по две.
Радуют достижения наших российских краностроителей.
И как уже спрашивали, данный кран присутствует в Москве?
Присутствует, въезд в город Железнодорожный со стороны Некрасовки.
#74
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 15:31
#75
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:19
Балтик СПб (13 Ноябрь 2012 - 15:31) писал:
...чего и следовало ожидать...
#76
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:16
26.11.2012
Компания «Крановые технологии» проводит испытания башенного крана TDK-10.215 оснащенного передовыми технологиями с новой кабиной, частотным преобразователем и прибором безопасности последнего поколения. Все комплектующие ведущих мировых производителей отличаются надежностью и функциональностью.
В конструктиве TDK-10.215 применяется система частотного регулирования с заданием программы от контролера АВВ последнего поколения и специального исполнения (в отличие от систем управления первого поколения). Это позволяет существенно увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 существенно увеличивает отказоустойчивость всех механизмов крана, позволяет увеличивать скорость и точность позиционирования грузов, что соответственно увеличивает скорость строительства.
Также сообщается, что кран оснащен новым прибором безопасности, полностью сертифицированным для эксплуатации в России, по своим характеристикам и надежности превосходит аналоги таких производителей как Libherr и Potain. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения с аналогичным краном на строительным объект.
Специальная, запатентованная логика работы механизма поворота позволяет существенно увеличить управляемость и точность позиционирования стрелы крана TDK-10.215 при малых перемещениях, при любой знакопеременной ветровой нагрузке (стрелу «не сносит» ветром при ее повороте).
Увеличена динамика торможения на высоких скоростях поворота при сохранении управляемости крана TDK-10.215, имеется уникальный режим механизма поворота - имитация «торможения противовключением».
На TDK-10.215 имеется специальные электродвигатели LEROY SOMER (Франция), Besozzi (Италия), что позволяет наилучшим образом реализовать высокое качество нашей системы управления частотным приводом.
Рабочее место оборудовано эргономичным креслом Spohn+Burghard с удобными джойстиками и множеством регулировок.
Контроллеры АВВ и запатентованное программное обеспечение позволили внедрить комплексную систему самодиагностики крана, что упрощает устранение поломки любой сложности в кратчайшие сроки. Контроллер крана связан через GPRS-Интернет с сервисным центром.
На кране TDK-10.215 используются комплексные разъемы Hartung(Германия), что в 2-3 раза сокращает сроки монтажа электрооборудования крана. Вся кабельная проводка прокладывается с дополнительной механической защитой в специальные кабель-каналы.
Полностью русифицирован интерфейс крана TDK-10.215 и его техническая документация.
vertikal.net
#77
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:22
coles (26 Ноябрь 2012 - 08:16) писал:
Хотелось бы на это посмотреть как он превосходит по характеристикам и надежности
#79
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:00
Прикрепленные файлы
-
DSCN1969.JPG (6,47МБ)
Количество загрузок:: 97 -
DSCN1981.JPG (6,13МБ)
Количество загрузок:: 116 -
DSCN2034.JPG (6,02МБ)
Количество загрузок:: 85
#80
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 00:13
L!nar (26 Ноябрь 2012 - 12:39) писал:
На сайте компании есть такие фотографии прибора безопасности:
http://s017.radikal.ru/i436/1211/57/bff92b9ca1ae.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1211/7c/42b9945e5301.jpg
Судя по фото, прибор с сенсорным дисплеем, аля планшет
...да тут машинист не нужен...
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анононимных