Перейти к содержимому



"Реальные возможности" башенных кранов


Сообщений в теме: 119

#21 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 15:50

Konstantin_54 сказал:

Про спецов УМ-260 слышал, :lol: Да ты прав, относительно заводских ребят. Они не только глаза по пять рублей сделают, пытаясь понять что к чему, но и спросят ихний-ли завод кран этот выпустил. Я на 474 полгода проработал и механиков видел только когда кран запускали и перед демотажом, а остальное время кран проработал без единой поломки.

А что слышал про наших УМовцев если не секрет?

Кстати как то был случай,когда к нам в контору пришёл первый ржев,взяли его посмотреть что за машина,привезли на площадку все его части,приехали наши монтажники,и с завода,типа шеф монтаж,а рядом на этой же площадке стоит либхерр,ещё с квадратной рожей...
И вот эти заводские монтажники выходят,смотрят на этот либхерр и говорят,надо же,а что это за кран на либхерр,такую же конструкцию сделали как у нашего ржева :wink: наши монтажники услышав это сразу пошли к себе в бытову пить...

#22 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 15:55

Ну ты как всегда все в штыки сразу. :wink: да я понял о чем речь. И знаю я о кранах не меньше тебя-я с ними уже шесть лет работаю. И электриком на данный момент кстати, и в бригаде монтажников бываю... я о том, что кб-474 четвертой размерной группы, а тот же кб-585 пятой. И у них не только грузовой момент разный, но и конструкции, и исполнения, и устойчивость, как в принципе и все параметры, у первого в разы меньше чем у второго. я вот о чем. Их нельзя сравнивать в устойчивости и раскачке и т.п. А ломаются все краны. вопрос в том как их эксплуатировать и как чинить. Принцип работы то один все равно. Электросхема примерно одна. Пускатели везде одни, если конечно там элекетрика наша стоит, а не иностр... Физику то учил? :lol: Если положено движок так подключать, то по другому просто не получится :D

#23 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 16:00

Antcranes сказал:

Ну ты как всегда все в штыки сразу. :wink: да я понял о чем речь. И знаю я о кранах не меньше тебя-я с ними уже шесть лет работаю. И электриком на данный момент кстати, и в бригаде монтажников бываю... я о том, что кб-474 четвертой размерной группы, а тот же кб-585 пятой. И у них не только грузовой момент разный, но и конструкции, и исполнения, и устойчивость, как в принципе и все параметры, у первого в разы меньше чем у второго. я вот о чем. Их нельзя сравнивать в устойчивости и раскачке и т.п. А ломаются все краны. вопрос в том как их эксплуатировать и как чинить. Принцип работы то один все равно. Электросхема примерно одна. Пускатели везде одни, если конечно там элекетрика наша стоит, а не иностр... Физику то учил? :lol: Если положено движок так подключать, то по другому просто не получится :D
пипец! да при чём тут как движку подключать...в штыки ты на своей волне влетел в разговор упрекая меня что я чё то не так написал!!!...проехали короче...

#24 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 16:15

Crane Operator сказал:

А что слышал про наших УМовцев если не секрет?

Всё только с хорошей стороны. Была у меня преддипломная практика и меня направили в УМ и закрепили за человеком. Человеком этим оказался питербуржец, который трудился раньше в УМ-260. Он мне все мозги прожужал о том как у них в УМ-260 хорошо было. Я реально, после его рассказов захотел к вам, в ваш очень расхваленный УМ-260, но попал в Красноярск, где благополучно полгода проработал на 474.

#25 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 16:26

Konstantin_54 сказал:

Crane Operator сказал:

А что слышал про наших УМовцев если не секрет?

Всё только с хорошей стороны. Была у меня преддипломная практика и меня направили в УМ и закрепили за человеком. Человеком этим оказался питербуржец, который трудился раньше в УМ-260. Он мне все мозги прожужал о том как у них в УМ-260 хорошо было. Я реально, после его рассказов захотел к вам, в ваш очень расхваленный УМ-260, но попал в Красноярск, где благополучно полгода проработал на 474.

Радуют хорошие отзывы :wink:
А чего мужик там сидел? ехал бы обратно в Питер..
Не чего у нас щас делать,сами без работы...

#26 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:41

Crane Operator сказал:

А чего мужик там сидел? ехал бы обратно в Питер...

Сократили, пошёл на биржу дали направление, приехал, стал работать. Сейчас может и уехал, дело-то по весне было.
Тут товарищ FAN просил фотграфии ржевских кранов, пошарил по интернету, и несколько нашёл.

Прикрепленные файлы



#27 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:52

контроллеры что на фото 8879-4-f[1].jpg самые ужасные,новые то ещё не чего,но потом,жесть просто...столько строполей из-за них страдает :wink:

#28 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 17:59

Скорее всего это один из первых модернизаций новых кабин. В более поздних модернизациях они уже другие и кресло сделано с подголовником и может менатся угол спинки, так что можно во время обеда вздремнуть.

#29 Fan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородНовосибирск (Столица Сибири)

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:48

Начинал знакомство с башенниками с КБ 674, месяца два наверно ходил к брату на кран прежде чем пойти получать профессию Кранового.

Как тут уже говорили 674 как тауэр, чуствуешь себя на нем в полной безапасности, разпологает к спокойной размеренной работе, вообщем впечатления от него только положительные огорчало лишь то что за краном не следили и он очень часто ломался работая при этом всего на одном поворотном движке :wink:

После того как прошла теоретическая часть обучения меня напрвили на практику на КБ 403а 80 лохматого года выпуска, не смотря на его запущенное состояние кран понравился, в управлении очень легкий и юркий так как на нем небыло не каких приборов безопасноти я несколько раз поднимал на нем грузы привышающие раза в полтора разршенную грузоподъёмность (На конце стрелы в слепой зоне, спасибо ушлым строполям :D ) с чем 403 блестяще справился.

Следующим был 408.21 на пяти вставках, достался он мне абсалютно новым, после 403 кабина казалась раем, хоть и сделанным через Ж :lol:. В целом кран такой же как и 403, только засчет того что он новый, был плавнее и удобней в управлении. Кстати на 8 вставках он превращается в нечто резиновое, гнет и балтает просто пипец (Даже на максимально возможно расслабленных тормозах поворота) Норма для этого крана по моим ощущением это 5-6 секций.

Настал кризис мой объект заморозили и начили меня кидать на подменки (401, 405, 403). И тут недалеко от дома начали монтировать китайца (QTZ 160), поинтересовался у механиков это оказался кран нашей конторы, и я напросился в гости к крановому. Первое что мне понравилось это кабина, с ооочень удобным кресолом (После русских табуреток :D ) Не понравилось управление поворотом, качку ловить сложно, ведь поворот своенравный, останвливается по заданной программе и после полной остановки, если нужно повернуть в противоположную сторону надо дождатся щелчка в шкафу управления (Он находится в кабине) если этого не сделать и сразу включить поворот то кран понесет дальше :D. После русских он какой-то хлипенький, гнется просто пипец. Но комфорт меня подкупил и теперь я уже в другой конторе жду когда мне смонтируют QTZ 125, а пока переодически подменяю крановых на QTZ 80.

З.Ы Очень хочется поработать на Ржевских кранах, и конечно же на Либхерах и Потайнах :D. И если есть здесь кто из Новосиба работающий на них, то я с удовольствием прийду в гости с пивом :D (Или с любым другим безалкогольным напитком)

#30 Fan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородНовосибирск (Столица Сибири)

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:53

Konstantin_54 спасибо за фото, пульт управления абсолютно такой же как на новых КБ 403, 408.21. Я почему-то думал что там будет что-то другое, ведь конторы производящие краны разные :wink:

З.Ы А ты сейчас на каком кране работаешь?

#31 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:22

Fan сказал:

И если есть здесь кто из Новосиба работающий на них, то я с удовольствием прийду в гости с пивом :D (Или с любым другим безалкогольным напитком)

Вот почему когда я работал ни кто из питера не хотел прийти ко мне на либ,потайн, с пивом :D :lol: вот бы работа была))) под пиво вечером или в ночь ваще кайф работать :wink:

#32 Evgeniy_61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 335 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:25

Fan сказал:

Я почему-то думал что там будет что-то другое, ведь конторы производящие краны разные :wink:
Скорее всего контроллеры производит какой-нибудь опытный завод и снабжает краностроительные предприятия, кстати, Fan, какое у тебя впечатление о КБ-408.21?!

#33 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:32

Да это не мне спасибо, а авторам спасибо Славе Степанову (Gelio) и mamont-CCCP не знаю как его по имени. Я щас тружусь на КБк-160, (проподи он пропадом, чтоб его распилили и тому подобные насилственные действия) в "ТехСервис Сибирь". Хочу уйти в УМ-1 к Иванову, может там такого металлома уже давно нет.

#34 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:37

вот нашол про пульты управления,если верить инфе на сайте то их делают прямо у Константина в городе.
http://www.roxi.ru/?c=one_pb&id=6942

#35 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:45

вот тут http://www.prom-gidr...logue.php?cat=2
есть всё,и контроллеры,и анимометры,огп,огк,рпбк,вся инфа о том кто их выпускает...

#36 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:59

Crane Operator сказал:

вот нашол про пульты управления,если верить инфе на сайте то их делают прямо у Константина в городе.
http://www.roxi.ru/?c=one_pb&id=6942

Знаю я это кантору, там пульты в основном на козловые и мостовые краны, на КБ-шки они помоему уже перистали делать.

#37 Fan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородНовосибирск (Столица Сибири)

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:13

Цитата

Crane Operator: Вот почему когда я работал ни кто из питера не хотел прийти ко мне на либ,потайн, с пивом

Я как кризис закончится хочу в Питер поехать работать, так что может и к тебе загляну, если конечно еще будешь на кранах работать :beer:

Цитата

Evgeniy_61: какое у тебя впечатление о КБ-408.21?!

Да я вроде рассказал свое впечатление, если интересует что-нибуть конкретное, спрашивай, с удовольствием отвечу :wink:

Цитата

Konstantin_54: Хочу уйти в УМ-1 к Иванову, может там такого металлома уже давно нет.

Насколько я знаю (Может заблуждаюсь?) в УМ1 как раз в основном один металолом, и вроде как (Не из достоверных источников) там сейчас ЗП 50р час.

#38 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:35

Не такого металлолома у Иванова точно не должно быть. При мне весной последние в лом отправляли и новые на некотрые даже сам испытывал, когда те привозили и собирали на полигоне.
ЗЫ: FAN а ты в какой канторе трудишся?

#39 Fan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородНовосибирск (Столица Сибири)

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:42

Значит я с другим Умом спутал, а какие краны этот Ум купил?
Работал в "Краномотаж" (у Мичука), сейчас устроился в ГК"АМПС", у них нет Русских кранов ( это радует :wink: ), в основном китайцы и на обслуге европейцы.

#40 Konstantin_54

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Городгород Новосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:17

Fan сказал:

Значит я с другим Умом спутал, а какие краны этот Ум купил?

Пара 405-х;403-ий и 473, который в последствии кому-то успешно был продан. Да кстати кого интерисуют размеры элемнтов кранов 405 и 47Х
спрашивайте, помагу.



Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анононимных