#2181
Отправлено 19 Январь 2019 - 16:38
#2182
Отправлено 21 Январь 2019 - 15:10
Распаковываете. Файл считки нужно положить в папку с программами. Запускаете Конвертер. Выскакивает окно "обработано 1 файлов". В папке появляется файл .bbi Запускаете Логсистем, открываете .bbi
Прикрепленные файлы
-
LogSystem 2.zip (3,07МБ)
Количество загрузок:: 63
#2183
Отправлено 21 Январь 2019 - 18:26
Все получилось! Огромное спасибо!
#2184
Отправлено 24 Январь 2019 - 11:15
#2185
Отправлено 24 Январь 2019 - 13:02
Rolanec (24 Январь 2019 - 11:15) писал:
Сами накладки тормозные в норме по высоте??? И ответная металлическая окружность с каким износом? Там если в общей сложности наберётся миллиметр износа, будут проблемы и с катушками и с регулировкой. Выше было дело я писал что катухи эти защищать желательно варисторами. (ОПН)
Возможно что и другие покупные тормозные катушки отличаются по внутренним параметрам, по качеству, сопротивлению и т.п.
#2186
Отправлено 24 Январь 2019 - 15:42
Михайлович (24 Январь 2019 - 13:02) писал:
Михайлович (24 Январь 2019 - 13:02) писал:
Вы имеете ввиду износ пластины что притягивает катушка и пластина в которую упирается для торможения? Опыта маловато и литературы толком никакой нет чтоб знать какие ключевые моменты соблюдать. Если это важно будем пробовать разбираться.
Михайлович (24 Январь 2019 - 13:02) писал:
Пробежался по диагонали. Их свойство нелинейно терять сопротивление при росте напряжения. То есть будет вышибать автомат если напряжение скакнет? Проблем с выпрямителями варистор не создаст? Штатные выпрямители у нас такие: a6ce5dd4-644a-4196-abcb-efba4bc3eb99_DSCN0251.jpg (73,67К)
Количество загрузок:: 72
Михайлович (24 Январь 2019 - 13:02) писал:
Первый раз сгорела одна из двух катушек на ход каретки, а вторая катушка почему-то сильно грелась даже в простое. Подогрев по схеме предусмотрен, но не столь аномальный. Поменяли сгоревшую, но не знаю покупная или снята с вышедшего из строя другого двигателя. Не более чем через два месяца сгорела та что грелась, а ту что меняли через несколько часов следом. В эту среду сгорела катушка на подъем инструмента. Переставили с двигателя хода моста. И вот она не захотела работать на маленьком зазоре. Сравнивая катушки мы руководствуемся замером сопротивлений катушки и напрессованной маркировке на её корпусе. Однако качество может и отличаться мне об этом судить трудно.
#2187
Отправлено 24 Январь 2019 - 17:11
Я давненько наблюдаю, сравниваю схемотехнику и подход к всем видам катушек
Тормозных механизмов и контакторов. Чаще всего
Немцы, Французы стараются гасить ЭДС катушек RC фильтром либо Варистор залитый в эпоксидке. На некоторых Русских кранах паралельно катушками стоят(ОПН-213,223,233,273) На кранах Potain паралельно дисковому
Тормозу тоже стоит вариатор правильно подобранный.
Пока я самостоятельно не подобрал по параметру варисторы к дисковым тормозам
2ТЕ132, постоянно вылетали выпрямители из за разрядного импульса катушек.
Но пробивает не только диоды но и постепенно прошибается межвитковая изоляция катушек. Варисторы тоже не долговечны, их тоже надо переодически тестировать. А вот в простое как может катушка греться. У дисковых тормозов
Режим работы в основном кратковременный, ПВ25% ПВ40%. У тех катушек которые с режимом работы ПВ100% - втягивание очень замедленное и более слабое по силе. Это тоже важный момент, когда тормозной механизм правильно подобран по режиму "ПВ" (процент взаимодействия по времени работы)
#2188
Отправлено 24 Январь 2019 - 18:10
Михайлович (24 Январь 2019 - 17:11) писал:
А мы как-то доверяли паспортам катушек. Разность в сопротивлениях была в пределах погрешности. Причем SEW рекомендует замерять при 20 градусах цельсия. В сибири добрую часть года не такая температура. Возьму ваш опыт на заметку.
Михайлович (24 Январь 2019 - 17:11) писал:
Так, если я правильно понял схему: SEW.jpg (255,68К)
Количество загрузок:: 96
Михайлович (24 Январь 2019 - 17:11) писал:
Я думаю в выпрямителе должен быть RC, схема там явно не из одних диодов состоит. Я скалывал часть корпуса, жаль там всё залито и толком не рассмотреть. В любом случае варисторы нам вряд ли купят пока мы сами не докажем их эффективность.
Михайлович (24 Январь 2019 - 17:11) писал:
2ТЕ132, постоянно вылетали выпрямители из за разрядного импульса катушек.
У нас редко они вылетают. В основном когда коротыш на линии. Автомат срабатывает чаще.
#2189
Отправлено 24 Январь 2019 - 21:47
Прикрепленные файлы
-
11354364.pdf (9,52МБ)
Количество загрузок:: 33
#2190
Отправлено 25 Январь 2019 - 08:55
Судя по изложенной схеме, там двух обмоточный тормоз, одна обмотка "форсирующая" -так наши техники её называют, а вторая удерживающая.
В блочке выпрямителя скорее всего смонтированна схема кратковременной подачи напряжения на форсирующую потом далее работает удерживающая, либо более слабый ток на обе обмотки. У нас в простом варианте для кратковременного запуска обмоток применяется позистор. Надо чётко знать какие напряжения и токи в пусковом и рабочем режиме работают именно на одном из многих вариантов тормозных систем. Я бы в таком случае связался с производителем и указал проблему по конкретному типу тормоза, для получения полной информации по эксплуатации и переодическому обслуживанию.
Р.S. Когда в нашей технике, если накрывается (коротит) позистор и ещё это
усугублено заблокированной защитой в таком случае сгорает пусковая обмотка.
#2191
Отправлено 25 Январь 2019 - 13:17
Михайлович (25 Январь 2019 - 08:55) писал:
Согласно имеющейся инструкции всё так и есть.
Михайлович (25 Январь 2019 - 08:55) писал:
По сути у нас все тормоза одинаковые и питаются от одинаковых выпрямителей. Единственная разница в габаритах катушек и соответственно в усилиях которые они совершают. И горят они на одном кране, но на разных двигателях разных габаритов. Остальные семь кранов не имеют таких глобальных проблем. Это всё генерирует массу вопросов у начальства которое от электричества далеко. Видимо действительно нужно связываться с заводом изготовителем.
#2192
Отправлено 25 Январь 2019 - 21:20
А не таскает ли этот кран магнитную шайбу с блоком преобразователя на
220 вольт? Может частотники установлены без фильтров-дросселей? кабели от частотников к эл.двигателям экранированные?
#2193
Отправлено 26 Январь 2019 - 09:33
Михайлович (25 Январь 2019 - 21:20) писал:
220 вольт? Может частотники установлены без фильтров-дросселей? кабели от частотников к эл.двигателям экранированные?
Нет. Это специальный кран. Производство алюминия. Магнитить там нечего. На кране по меньшей мере 25 двигателей, но очень сомневаюсь что экранированы все кабели. Скорее всего только самые мощные. После частотников стоят кольца и выходящие силовые провода вокруг них обмотаны по пять витков, но это где помню навскидку. Возможно где-то не пять, а где-то нет вообще. Наверно это дроссели. До частотников дросселей в основном нет. Но на одну линию с двигателем 30кВт(плюс еще мелочевка параллельно) есть два дросселя соединенных последовательно. А как экраны и дросселя повлияют на катушки? Или вы из любопытства спрашиваете?
#2194
Отправлено 26 Январь 2019 - 10:38
Стоял преобразователь тиристорный без каких либо помехо-подавлений
для магнитной шайбы, и из этого же шкафа от куда был запитан преобразователь
-шло и питание на схему грузового двигателя. Двигатели там горели с стабильным постоянством. Пока не поменяли сие чудо по раскидыванию в силовую линию чудовищных импульсных помех.
Сейчас у нас в силовой электротехнике, почти повсеместно, с внедрением частотников и другой подобной новизны, мало кто понимает все тонкости и симптомы отражения пульсаций на преобразователях и как следствие, обратные выбросы из катушек тормозов, электродвигателей. Все должно изучаться дотошно и досконально. Проводить беседы и обучения в бригадах электро монтажников.
Особенно До частотников устанавливаются дроссели что бы к ним помехи не прилетели и так же от частотников в линию защита идёт. С инструкциями преобразователей есть пункты по помехо защите и фильтрации. Там и дроссели и блоки конденсаторов по параметрам расписанные. Многие просто в экономических целях слегка обходят эти пункты, но эта экономика иногда выходит боком, внушительными расходами на устранение последствий.
#2195
Отправлено 26 Январь 2019 - 11:16
#2197
Отправлено 26 Январь 2019 - 19:16
#2200
Отправлено 30 Январь 2019 - 10:35
День добрый
Занимаюсь переделкой портового крана КПП-16/20 "Кировец"
Вопрос про цепь блокировок Р0, может кто сталкивался
Зачем 1Р0 при отключении коммутирует командоконтроллер 1SA-3 на нулевой провод через резистор 1R13?
Ведь проще просто переключить цепь блокировки при помощи 1ПУ с 1РО напрямую на 1КТ
или я что-то недопонимаю?
как сюда залить файлы или картинки? У меня можно только ссылки вставлять
Количество пользователей, читающих эту тему: 46
0 пользователей, 46 гостей, 0 анононимных