1
МКГ-16
Автор Radical, 20 мар 2008 19:44
Сообщений в теме: 85
#41
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:39
#48
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:10
..........
Прикрепленные файлы
-
DSC00572.jpg (1,95МБ)
Количество загрузок:: 27 -
DSC00562.jpg (1,79МБ)
Количество загрузок:: 24
#50
Отправлено 01 Август 2012 - 23:45
По моему - это сюда...
Прикрепленные файлы
-
22062011968.jpg (663,83К)
Количество загрузок:: 134 -
22062011969.jpg (650,92К)
Количество загрузок:: 206 -
22062011970.jpg (1,07МБ)
Количество загрузок:: 166
#51
Отправлено 01 Август 2012 - 23:46
.......
Прикрепленные файлы
-
22062011971.jpg (515,08К)
Количество загрузок:: 80 -
22062011972.jpg (828,7К)
Количество загрузок:: 91 -
22062011973.jpg (566,27К)
Количество загрузок:: 74 -
22062011974.jpg (848,56К)
Количество загрузок:: 52
#52
Отправлено 01 Август 2012 - 23:48
.......................
Прикрепленные файлы
-
22062011975.jpg (743,73К)
Количество загрузок:: 46 -
22062011976.jpg (636,86К)
Количество загрузок:: 69 -
22062011977.jpg (530,67К)
Количество загрузок:: 69 -
22062011978.jpg (415,93К)
Количество загрузок:: 43
#53
Отправлено 02 Август 2012 - 00:30
Редкая вещь.. чтоб именно кран... Спасибо!
#55
Отправлено 02 Август 2012 - 07:29
Очень красивый механизм, спасибо! Я так понял, это всё остатки былой роскоши со строительства автозавода... Я помню, как строился новый город в Тольятти - техники было огромное количество!
#56
Отправлено 19 Август 2012 - 21:32
Сегодня во Львове "нащёлкал"... Наверное под большую церковь сваи бъёт...
Кто спец по копрах, расскажите, пожалуйста, почему в некоторых штанговых дизельных молотах
используется компрессор, как вот в этого, например - приделан с приводом от электромотора на машинном отделении, над дизель-генератором.
Шланг от компрессора подведён к молоту. Это, чтобы солярка в молоте лучше вспыхивала? Тогда почему не во всех
штанговых молотах такой компресор используется? И если используется, то почему только в штанговых?.
Фотографии в альбоме «Lviv_under_construction» bohdan-astro на Яндекс.Фотках
Часть 1:
Кто спец по копрах, расскажите, пожалуйста, почему в некоторых штанговых дизельных молотах
используется компрессор, как вот в этого, например - приделан с приводом от электромотора на машинном отделении, над дизель-генератором.
Шланг от компрессора подведён к молоту. Это, чтобы солярка в молоте лучше вспыхивала? Тогда почему не во всех
штанговых молотах такой компресор используется? И если используется, то почему только в штанговых?.
Фотографии в альбоме «Lviv_under_construction» bohdan-astro на Яндекс.Фотках
Часть 1:
#58
Отправлено 19 Август 2012 - 23:56
Bohdan_Astro (19 Август 2012 - 21:32) писал:
Сегодня во Львове "нащёлкал"... Наверное под большую церковь сваи бъёт...
Кто спец по копрах, расскажите, пожалуйста, почему в некоторых штанговых дизельных молотах
используется компрессор, как вот в этого, например - приделан с приводом от электромотора на машинном отделении, над дизель-генератором.
Шланг от компрессора подведён к молоту. Это, чтобы солярка в молоте лучше вспыхивала? Тогда почему не во всех
штанговых молотах такой компресор используется? И если используется, то почему только в штанговых?.
Кто спец по копрах, расскажите, пожалуйста, почему в некоторых штанговых дизельных молотах
используется компрессор, как вот в этого, например - приделан с приводом от электромотора на машинном отделении, над дизель-генератором.
Шланг от компрессора подведён к молоту. Это, чтобы солярка в молоте лучше вспыхивала? Тогда почему не во всех
штанговых молотах такой компресор используется? И если используется, то почему только в штанговых?.
Я не спец в копрах, но как на половину механик судовой (еще только учусь ) могу сказать что дизеля бывают компрессорные и безкомпрессорные - в бескомпрессорных впрыск топлива в цилиндр осуществляется ТНВД(топливный насос высокого давления) в компрессорных - струей сжатого воздуха. А поскольку дизель-молот фактически тот же двигатель, в определеных типах дизель-молотов может применяться такой способ распыливания топлива в цилиндре. Способ этот кстати устаревший и ухудшает смесеобразование, поэтому в настоящее время это жутко редкое явление
#59
Отправлено 20 Август 2012 - 00:45
Tompfmych, спасибо за ответ!
Я вот тут вспомнил, что лет 10 тому под моим домом работал точно такой же копёр,
но без компрессора "на борту".
Так вот, сначала компрессора не было, но копер в таком виде забил несколько свай, правда дым
из молота валил жутко чёрный во время работы...
Потом подвезли дизельный компрессор , протянули от него к молоту шланг и копёр заработал уже
в обычном режиме (без чёрного дыма).
А как тогда в штанговых некомпрессорных молотах работает ТНВД? От кинетической энергии падающего молота?
Я вот тут вспомнил, что лет 10 тому под моим домом работал точно такой же копёр,
но без компрессора "на борту".
Так вот, сначала компрессора не было, но копер в таком виде забил несколько свай, правда дым
из молота валил жутко чёрный во время работы...
Потом подвезли дизельный компрессор , протянули от него к молоту шланг и копёр заработал уже
в обычном режиме (без чёрного дыма).
А как тогда в штанговых некомпрессорных молотах работает ТНВД? От кинетической энергии падающего молота?
#60
Отправлено 20 Август 2012 - 17:51
Bohdan_Astro (20 Август 2012 - 00:45) писал:
А как тогда в штанговых некомпрессорных молотах работает ТНВД? От кинетической энергии падающего молота?
Там на подвижной части есть рычаг насоса, при падении ударной части он взаимодействует со штырем, там же расположен рычаг с веревкой для управления насосом при запуске молота, на одном из фото видно
Bohdan_Astro (19 Август 2012 - 21:32) писал:
Кстати, еще одна операция, которую выполняет компрессор - продувка камеры сгорания от образующегося там твердого нагара и несгоревших остатков топливной смеси.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных