Mechanizator Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба #2 Опубликовано 26 марта, 2008 Подробная информация о этих кранах на сайте производителяСсылка-Немного фото
SergeySPB Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 14 апреля, 2009 ....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо
Crane Operator Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 14 апреля, 2009 ....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо мне думается что монтажка вверху куда безопаснее чем в низу...и у 674 только сзади это стойка...а тут обойма,прямоугольная целиком башню держит... нету у неё ни каких тормозов,канат порвётся полетит за милую душу
AmuseSBor Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба #9 Опубликовано 14 апреля, 2009 ....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо Так ты представь такое стоит кран высотой 150 метров или даже выше и надо его нарастить так вот если его наращивать снизу то нагрузка на эту обойму или стойку будет такая что она просто сложится да и когда кран пристегнут к зданию как ты его нарастишь снизу
SergeySPB Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 14 апреля, 2009 ....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо Так ты представь такое стоит кран высотой 150 метров или даже выше и надо его нарастить так вот если его наращивать снизу то нагрузка на эту обойму или стойку будет такая что она просто сложится да и когда кран пристегнут к зданию как ты его нарастишь снизу Спасибо, ну про "пристяжные" краны понятно...а этот ведь с поворотной башней....просто из соображений безопасности монтажников- работа на высоте ...а вообще в данной модели не вижу особого смысла- ведь есть куча кранов с неповоротной башней на такие высоты....кстати и не понимаю концепции КБ-408.21 по-моему просто использование до конца задела надежности в 408м...такая полумера получилась...это мое субъективное мнение и я могу быть неправ
Alex-kranovod Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба #11 Опубликовано 14 апреля, 2009 посадить бы этих горе конструкторов на этот кран-выглядит жутко неустойчиво а каретка в упоры у меня летала с бетоном на крюке на 504 даже без обрыва каната -просто были перетянуты тормоза(колодки шаркали по шкиву) и он перегрелся и ..посинел и стал эллипсным и прямо на кабину понеслась бетон понятно дело пропал..
Bohdan_Astro Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба #12 Опубликовано 24 мая, 2009 Подскажите пожалуйста, в чем популярность кранов с вращающейся башней? Да, они красиво смотрятся, но мне кажется, что на вращение всей башней электроэнергии идет куда более, чем у кранов со стационарной башней и вращающейся верхней частью. Мне еще понятно, когда речь идет о монтажных кранах типа БК-1000, СКР(ах) и о KROLL(е). Там вращающаяся башня предусмотрена для утсойчивости при поднятии многотонных грузов на большом вылете. Такие краны, так сказать, "никуда не спешат". Но краны 4-той и 5-той групп с вращающейся башней, по-моему, иногда даже очень сильно проигрывают по показателям вылет-г/п перед кранами со стационарной башней. Да и крановщиком там наверное куда более сильно качает. Что же их популярность выходит дань традиции? Или я ошибаюсь?
Crane Operator Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба #13 Опубликовано 24 мая, 2009 Подскажите пожалуйста, в чем популярность кранов с вращающейся башней? Да, они красиво смотрятся, но мне кажется, что на вращение всей башней электроэнергии идет куда более, чем у кранов со стационарной башней и вращающейся верхней частью. Мне еще понятно, когда речь идет о монтажных кранах типа БК-1000, СКР(ах) и о KROLL(е). Там вращающаяся башня предусмотрена для утсойчивости при поднятии многотонных грузов на большом вылете. Такие краны, так сказать, "никуда не спешат". Но краны 4-той и 5-той групп с вращающейся башней, по-моему, иногда даже очень сильно проигрывают по показателям вылет-г/п перед кранами со стационарной башней. Да и крановщиком там наверное куда более сильно качает. Что же их популярность выходит дань традиции? Или я ошибаюсь?конструкция такая,придумали их так...,да и на большом вылете много не не потянешь,а ставить два стационара не всегда по деньгам,по этому если позволяет подъём проще поставить передвижной,он и поднимет больше подъехав куда надо...Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...
Bohdan_Astro Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 24 мая, 2009 Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости... Не знаю, не крановщик... Но логика подсказывает, что если башня стационарная, то и инертность всей машины меньшая, что особенно важно для скоростных кранов. А если еще башня к зданию прикреплена, то и подавно... Насчет устойчивости, то факты говорят сами за себя: большинство башенных кранов большой грузоподъемности - с поворотными башнями. Есть конечно Ptotain(ы) MD3200,3600 (последний 160 т кажется на вылете 18 м может поднять на 40м стреле), 80т Либхерр, 160т IHI, но их все равно нечего даже сравнивать с KROLL K-10000 (и проектом К-25000). Поворотные платформы принимают на себя вращательный и грузовой моменты. Поэтому у тяжеловесов они должны быть прочными, а значит массивными. У основания поворотной башни, например, K-10000 такая массивная платформа, что если б она была вверху, то все показатели по г/п этого крана сразу же упали бы.
Crane Operator Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба #15 Опубликовано 24 мая, 2009 Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости... Не знаю, не крановщик... Но логика подсказывает, что если башня стационарная, то и инертность всей машины меньшая, что особенно важно для скоростных кранов. А если еще башня к зданию прикреплена, то и подавно...только если от передвижения колбасни нету,так как передвижения нету,а вся остальная качка такая же...Опорно-поворотное устройство предназначено для передачи нагрузки от поворотной части платформы на-неповоротную (ходовую) часть машины и дает возможность поворотной раме свободно вращаться относительно ходовой части.,так что опу держит только горизонт стрела+консоль,и нагрузки крана,но устойчивость тут не при чём...устойчивость зависит тогда уж от опорных элементов крана...
Anatoliy Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба #17 Опубликовано 29 мая, 2009 ВАу! целый монтаж -можно поподробнее
AmuseSBor Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба #19 Опубликовано 1 июня, 2009 троица из тулы или от куда из горда на букву т
Гость Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба #20 Опубликовано 10 июня, 2009 Прошу прощения за пропущенный монтаж
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти