Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....

И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо ;-)

Опубликовано
....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....

И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо :lol:

мне думается что монтажка вверху куда безопаснее чем в низу...и у 674 только сзади это стойка...а тут обойма,прямоугольная целиком башню держит...

 

нету у неё ни каких тормозов,канат порвётся полетит за милую душу :smile: :smile: ;-)

Опубликовано
....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....

И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо ;-)

 

Так ты представь такое стоит кран высотой 150 метров или даже выше и надо его нарастить так вот если его наращивать снизу то нагрузка на эту обойму или стойку будет такая что она просто сложится да и когда кран пристегнут к зданию как ты его нарастишь снизу :lol:

Опубликовано
....извиняюсь за небольшой оффтоп..но все-же, поясните пожалуйста, в чем преимущество такой схемы подращивания башни??.....на мой взгляд подращивание снизу куда более безопасно, чем ее "раздвигание" на высоте (пример в авариях кб-674го)...или я не прав???...как-то метод хлипковато смотрится...хоть я и далек от краностроения....

И еще вопрос- при работе с наклонной балочной стрелой, у каретки есть какие-то аварийные тормоза??...а то если лопнет канат ее тянущий, то она врежется в упоры, а груз ударит по башне??...заранее спасибо :lol:

 

Так ты представь такое стоит кран высотой 150 метров или даже выше и надо его нарастить так вот если его наращивать снизу то нагрузка на эту обойму или стойку будет такая что она просто сложится да и когда кран пристегнут к зданию как ты его нарастишь снизу :smile:

Спасибо, ну про "пристяжные" краны понятно...а этот ведь с поворотной башней....просто из соображений безопасности монтажников- работа на высоте :smile: ...а вообще в данной модели не вижу особого смысла- ведь есть куча кранов с неповоротной башней на такие высоты....кстати и не понимаю концепции КБ-408.21 по-моему просто использование до конца задела надежности в 408м...такая полумера получилась...это мое субъективное мнение и я могу быть неправ ;-)
Опубликовано

посадить бы этих горе конструкторов на этот кран-выглядит жутко неустойчиво а каретка в упоры у меня летала с бетоном на крюке на 504 даже без обрыва каната -просто были перетянуты тормоза(колодки шаркали по шкиву) и он перегрелся и ..посинел и стал эллипсным и прямо на кабину понеслась :lol: бетон понятно дело пропал.. ;-)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, в чем популярность кранов с вращающейся башней? Да, они красиво смотрятся, но мне кажется, что на вращение всей башней электроэнергии идет куда более, чем у кранов со стационарной башней и вращающейся верхней частью. Мне еще понятно, когда речь идет о монтажных кранах типа БК-1000, СКР(ах) и о KROLL(е). Там вращающаяся башня предусмотрена для утсойчивости при поднятии многотонных грузов на большом вылете. Такие краны, так сказать, "никуда не спешат". Но краны 4-той и 5-той групп с вращающейся башней, по-моему, иногда даже очень сильно проигрывают по показателям вылет-г/п перед кранами со стационарной башней. Да и крановщиком там наверное куда более сильно качает. Что же их популярность выходит дань традиции? Или я ошибаюсь?

Опубликовано
Подскажите пожалуйста, в чем популярность кранов с вращающейся башней? Да, они красиво смотрятся, но мне кажется, что на вращение всей башней электроэнергии идет куда более, чем у кранов со стационарной башней и вращающейся верхней частью. Мне еще понятно, когда речь идет о монтажных кранах типа БК-1000, СКР(ах) и о KROLL(е). Там вращающаяся башня предусмотрена для утсойчивости при поднятии многотонных грузов на большом вылете. Такие краны, так сказать, "никуда не спешат". Но краны 4-той и 5-той групп с вращающейся башней, по-моему, иногда даже очень сильно проигрывают по показателям вылет-г/п перед кранами со стационарной башней. Да и крановщиком там наверное куда более сильно качает. Что же их популярность выходит дань традиции? Или я ошибаюсь?

конструкция такая,придумали их так...,да и на большом вылете много не не потянешь,а ставить два стационара не всегда по деньгам,по этому если позволяет подъём проще поставить передвижной,он и поднимет больше подъехав куда надо...

Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???

и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...

Опубликовано

Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???

и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...

 

Не знаю, не крановщик... Но логика подсказывает, что если башня стационарная, то и инертность всей машины меньшая, что особенно важно для скоростных кранов. А если еще башня к зданию прикреплена, то и подавно...

 

Насчет устойчивости, то факты говорят сами за себя: большинство башенных кранов большой грузоподъемности - с поворотными башнями. Есть конечно Ptotain(ы) MD3200,3600 (последний 160 т кажется на вылете 18 м может поднять на 40м стреле), 80т Либхерр, 160т IHI, но их все равно нечего даже сравнивать с KROLL K-10000 (и проектом К-25000). Поворотные платформы принимают на себя вращательный и грузовой моменты. Поэтому у тяжеловесов они должны быть прочными, а значит массивными. У основания поворотной башни, например, K-10000 такая массивная платформа, что если б она была вверху, то все показатели по г/п этого крана сразу же упали бы.

Опубликовано

Ты думаешь в стационарных кранах меньше болтает???

и я впервые слышу что поворотная башня является причиной устойчивости...

 

Не знаю, не крановщик... Но логика подсказывает, что если башня стационарная, то и инертность всей машины меньшая, что особенно важно для скоростных кранов. А если еще башня к зданию прикреплена, то и подавно...

только если от передвижения колбасни нету,так как передвижения нету,а вся остальная качка такая же...

Опорно-поворотное устройство предназначено для передачи нагрузки от поворотной части платформы на-неповоротную (ходовую) часть машины и дает возможность поворотной раме свободно вращаться относительно ходовой части.,так что опу держит только горизонт стрела+консоль,и нагрузки крана,но устойчивость тут не при чём...

устойчивость зависит тогда уж от опорных элементов крана...

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...