MAXI_Kraft Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба #1 Опубликовано 18 июля, 2010 никому непопадался??? мне вот интересно несущая стойка вертикальная его может выдвигаться как телескоп либо высота подьёма только стрелой ограниченофото с http://www.ivenergomash.ru/kst7.html
AmuseSBor Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба #2 Опубликовано 18 июля, 2010 никому непопадался??? мне вот интересно несущая стойка вертикальная его может выдвигаться как телескоп либо высота подьёма только стрелой ограниченофото с http://www.ivenergomash.ru/kst7.html Думаю нет! если максимальная высота подъема 23.5мв транспортном положении длина 12м
SergeySPB Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба #3 Опубликовано 18 июля, 2010 я тоже дого думал по поводу телескопирования стрелы... вот такое фото у меня есть, к сожалению скачано давно и первоисточник утерян
SergeySPB Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба #4 Опубликовано 18 июля, 2010 я тоже долго думал по поводу телескопирования стрелы... вот такое фото у меня есть, к сожалению скачано давно и первоисточник утерян
MAXI_Kraft Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба #5 Опубликовано 18 июля, 2010 я тоже дого думал по поводу телескопирования стрелы... вот такое фото у меня есть, к сожалению скачано давно и первоисточник утерян а вот кст-5, то же скаченное и тоже голову забило
The_Lamer Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба #6 Опубликовано 26 июля, 2010 У КСТ-5 выдвигается только башня. Примерно на треть. У КСТ-7 выдвигается башня наполовину и стрела на пару метров.
MAXI_Kraft Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба #7 Опубликовано 26 июля, 2010 У КСТ-5 выдвигается только башня. Примерно на треть. У КСТ-7 выдвигается башня наполовину и стрела на пару метров. т.е кончик стрелы??
The_Lamer Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #8 Опубликовано 27 июля, 2010 У КСТ-5 выдвигается только башня. Примерно на треть. У КСТ-7 выдвигается башня наполовину и стрела на пару метров. т.е кончик стрелы??Именно так.
Crane Operator Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #9 Опубликовано 27 июля, 2010 Возвращение к истокам...в чём смысл такой конструкции??? переплюнуть мобильный башенный кран от LIEBHERR ?
SergeySPB Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #10 Опубликовано 27 июля, 2010 Возвращение к истокам...в чём смысл такой конструкции??? переплюнуть мобильный башенный кран от LIEBHERR ? Филипп, никто и не собирался обплевывать либхер кран достаточно узко-специален, и вполне неплохо выполняет свои задачи... на строительстве какого-нибудь ОРУ он будет практически незаменим от него большего и не требуется.. молодцы ребята с Ивэнергомаша, что сохраняют традиции Русских инженеров.. и пытаются выжить!
flat Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #11 Опубликовано 27 июля, 2010 Ну для начала, вообще в чём фишка данного крана? Чего он может такого, чего не может обычный 1-но или 2-ух телескопный кран?С тем же успехом можно использовать обычный автокран!
MAXI_Kraft Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба #12 Опубликовано 27 июля, 2010 Возвращение к истокам...в чём смысл такой конструкции??? переплюнуть мобильный башенный кран от LIEBHERR ?разные весовые группы, причём вовсёмкст не более ангара возводить, хрущёвка накройняк, да они и незодовались такой целью, история кст вообще уходит ещё в 50-60-елибхер целые микрарайоны фото с рц форума
MAXI_Kraft Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба #13 Опубликовано 27 июля, 2010 Ну для начала, вообще в чём фишка данного крана? Чего он может такого, чего не может обычный 1-но или 2-ух телескопный кран?С тем же успехом можно использовать обычный автокран!когда был студентом занимался кровлей крыши большого магазина, высот по крышу относительно небольшая, метров 15 но вот подавать бадью и потдон от края крыши нам на удаление, метров на 10, тот же телескоп уже несправлялся
Crane Operator Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #14 Опубликовано 27 июля, 2010 Я ни чё не понял! в чём фишка всё же???про истоки это понятно,взяли старую модель,это и козе сразу видно...но вот как она может конкурировать сейчас??? что может противопоставить современным кранам??? Получается если такая вот фигня может подавать допустим как написал Макси бадью на крышу,хорошо допустим может...Но вот компании занимающаяся кровлей не выгодно закупать эту устаревшую версию...куда проще купить обычный автокран,и сделать на него управляемый гусёк,или тупо переварить самим...бадья и любое покрытие для крыши запросто будут ему по силам... Серёга что такое ОРУ? как он там пригодиться? В чём фишка всё же ... мне реально интересно,зачем крановый завод потратил кучу бабла на реализацию устаревшей версии крана,я не спорю КСТ в своё время толкнули крановый прогресс вперёд,но вот мне не понять зачем он нужен сейчас...в эпоху автокранов которые утрут ему нос с пол тычка...
SergeySPB Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #15 Опубликовано 27 июля, 2010 ОРУ- открытое распеределительное устройство http://www.ues.su/catalog/121/ тут пример.. на монтаже, а тем более ремонте- в таком месте сложновато будет с прямой стрелой.. кран очень узко специализирован и его основное предназначение именно такое узкости.. и если контора занимается чем-то подобным, то зачем им переплачивать за 25 и более тонник, если есть то, что им надо он занял свою маленькую нишу на рынке.
Crane Operator Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #16 Опубликовано 27 июля, 2010 ОРУ- открытое распеределительное устройство http://www.ues.su/catalog/121/ тут пример.. на монтаже, а тем более ремонте- в таком месте сложновато будет с прямой стрелой.. кран очень узко специализирован и его основное предназначение именно такое узкости.. и если контора занимается чем-то подобным, то зачем им переплачивать за 25 и более тонник, если есть то, что им надо он занял свою маленькую нишу на рынке.Видимо это очень маленькая ниша,которая принесла мало дохода производителю... Смысл такого крана в современное время мне вообще не понятен
Crane Operator Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #17 Опубликовано 27 июля, 2010 Я тут подумал о том как его приводить в рабочее положение,всё равно его башню надо поднимать как обычную стрелу...И тем самым приезжает этот кран на место работы,в стеснённых условиях...он поднимает эту башню,раскидывает стрелу или как её назвать,и всё он встал мёртвый грузом,манёвренности стрелы ни какой,башня вертикальная,вылет ограничен...врядли он сможет передвигаться в разобранном состояниикогда у нас те же грувы,заезжают в питерские дворы колодцы,раскидывают управляемый гусёк и достают куда угодна,с вылетом свыше ста метров,и с гораздо большей грузоподъёмностью...Я думаю что врядли мы увидим его в работе...он не рентабельный.Даже на первых картинках,которые видимо принадлежат заводу производителю,показано как он работает у не высокого здания,любая разумная фирма закупит для этих целей телескопический погрузчик...возможностей у него больше,и деньги будут потрачены не зря...Вобщем я не понимаю этого крана,в современном понятии кран...
MAXI_Kraft Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба #18 Опубликовано 27 июля, 2010 видиш вчём дело, у тебя всё в сравнение либхеры, тодановзять только наши краны,, например на год разработки тот же кс-4572 и кст-5/7(устаревший кран никто неспорит) вот только между этими двумя кранами и искать приемущества втой или иной модели крана тогда найдёш плюс или минус. То что время его прошло я неспорю
SergeySPB Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #19 Опубликовано 27 июля, 2010 Да, Филипп, сравнение не корректно.. ты любишь сравнивать вещи разных лет выпуска, разных назначений .. как здесь например (если конторе всегда нужен кран на 7 тонн, то нафига платить бешеные деньги за 50 тонник, например? тем более импортный, который на коленке не починишь).. а по кст-7 "если звезды зажигаются- значит это кому-нибудь нужно" думаю врят-ли от нечего делать его стали разрабатывать, готовить оснастку...и сертифицировать... значит был спрос
Crane Operator Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба #20 Опубликовано 27 июля, 2010 Да, Филипп, сравнение не корректно.. ты любишь сравнивать вещи разных лет выпуска, разных назначений .. как здесь например (если конторе всегда нужен кран на 7 тонн, то нафига платить бешеные деньги за 50 тонник, например? тем более импортный, который на коленке не починишь).. а по кст-7 "если звезды зажигаются- значит это кому-нибудь нужно" думаю врят-ли от нечего делать его стали разрабатывать, готовить оснастку...и сертифицировать... значит был спрос А вот поживём увидим,на сколько часто они будут мелькать в той сфере на которую были спрофилированы И кстати я сравниваю зная насколько часто заказывают грувы в 100 тонн,для работы даже где бы и 5 тонн хватило...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти