Starlight Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Народ помогите, очень нужны подробные фотографии 8ми цилиндровых ямз, в идеале желательно ямз 238, буду очень благодарен =))
Poganec Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2010 Ну фоток нет ,хотя знаю до винтика . Но блин не проблема наберите в поисковике ямз 238 , переключитесь на картинки , там полно продают с фото , да и каталогов тьмавот к примеру неплохой каталог , на том сайте можно многое найти кстати http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 11&atype=1
USSR Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2010 Эх, поздно, я недавно МАЗ делал с 238м мотором... Да и сам бы не отказался от хороших фото старых тракторных дизелей.
Tompfmych Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 ЯМЗ 238 на пароходе Фотографии в альбоме «ДВС» tompfmych на Яндекс.Фотках [more]
Tompfmych Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Чисто для ознакомления - судовой дизель 8NVDS 48A-2U https://fotki.yandex.ru/users/tompfmych/view/419265/
USSR Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Монстр! Послушать бы его... Наверное, рёбра вибрируют, если рядом стоять
SergeySPB Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Монстр! Послушать бы его... Наверное, рёбра вибрируют, если рядом стоять Да не особо главные и шумные, вибрация есть, но терпимая, т.к. оборотов мало. У нас на танкерах пр.05-55 ДГ просто "орали" за ними главного не слышно было.. так что чем мельче, тем шумнее
Tompfmych Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Очень приятный ровный звук когда на ходовые пойдем если там окажусь поснимаю
Tompfmych Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 25-го судно уходит, то что с дизелями 8NVDS 48A-2U, упорно напрашиваюсь на ходовые, но похоже поеду в Ильичевск вместо этого Тем временем ЯМЗ-238 на парусно-моторной яхте, как всегда на таких объектах в машине места мало, поэтому нормально не сфоткать
Tompfmych Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 На автобазе морзавода нафоткал немного двигателейЯМЗ-238Б
Tompfmych Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Этот толком не определил, похож на 3Д12Дизель-редукторный агрегат на базе судового дизеля 3Д6
Tompfmych Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 В последнее время довольно плотно работаем с автомобильными движками, по возможности стараюсь все подряд фоткать Камазовский мотор
Tompfmych Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Мазовские ЯМЗы 238 Выпускной коллектор, будем в замен обычных изготавливать охлаждаемые водой
Tompfmych Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 Привод ТНВД и фигня всякая, в т.ч. коробка Движок с какого-то автобуса Лаза
Poganec Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Движок с какого-то автобуса ЛазаИзображениеЕсть мнение ,которое фиг оспоришь что это двигатель д-144 с трактора т-40 или С.А.К.а ну край электростанция
Poganec Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Выпускной коллектор, будем в замен обычных изготавливать охлаждаемые водойа как это? анафига посадочные места притирали ?
Tompfmych Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 а как это? анафига посадочные места притирали ?Это вот так, внутри рубашки циркулирует вода, на судовые двигатели такое делают как правилоа нафига притирали - черт их знает
Poganec Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 внутри рубашки циркулирует водаНу это понятно ,мы так товарищу пытались печку на ЗАЗ изобрести.Непонятно ,куда врезаеться это охлождение ,если в стандартную систему охлаждения . То что-то думаеться кипеть будет махом .Если дополнительное охлаждение химичить ,то слишком сложно. Кстати Для чего такой "конденсатор" ,Конденсаторы мало кто знает, что главный секрет парового двигателя это конденсатор на выходе пара ,без него кпд мизерный.Надо пологать тесное помещение грееться махом ?
Tompfmych Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 Ну это понятно ,мы так товарищу пытались печку на ЗАЗ изобрести.Непонятно ,куда врезаеться это охлождение ,если в стандартную систему охлаждения . То что-то думаеться кипеть будет махом .Если дополнительное охлаждение химичить ,то слишком сложно. Кстати Для чего такой "конденсатор" ,Конденсаторы мало кто знает, что главный секрет парового двигателя это конденсатор на выходе пара ,без него кпд мизерный.Надо пологать тесное помещение грееться махом ?Охлаждение двухконтурное, забортная вода поступает в холодильник, где охлаждает пресную воду, которая уже циркулирует по системе двигателя, куда эти коллектора и врубаются. Бывает еще вариант когда делают отдельный холодильник на двигатель и отдельный на коллектора. Цель этого всего уменьшить теплоотдачу от двигателя в помещение, снизить температуру выхлопных газов при использовании "мокрого" выхлопа
Poganec Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Фото двигателя газ аа http://www.cardarmy.ru/fotos/gazaa-engine.htm
Tompfmych Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 Снова пароход и снова ЯМЗ-238, вот уж действительно универсальный двигатель
Poganec Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 Парочку фоток на телефоне накопилось .правда качество не айсЗапресовка сухой гильзы Димексhttps://fotki.yandex.ru/users/kolb-anastasia/view/434214/ну и мечта моделиста , маз специально позирует , вид снизуhttps://fotki.yandex.ru/users/kolb-anastasia/view/434215/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти