Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Еще один кран с "трубчатым основанием" в 1-м районе Петербургского порта

 

"Коне-крейнц", изготовление Финляндия.

Одна из особенностей "коней" - подкос, поддерживающий машзал.

Опубликовано
Еще один кран с "трубчатым основанием" в 1-м районе Петербургского порта

 

"Коне-крейнц", изготовление Финляндия.

Одна из особенностей "коней" - подкос, поддерживающий машзал.

вот эта компания... http://www.konecranes.ru/portal/6/23/55/
  • 1 год спустя...
Опубликовано

левый, судя по эмблеме, фирмы "Kone"

Спасибо, Филипп!.. первый раз вижу коня с таким порталом.. у нас они все на трубах стоят.. а остальные краны на фотке все немцы-птицы ;-)
Опубликовано

левый, судя по эмблеме, фирмы "Kone"

Спасибо, Филипп!.. первый раз вижу коня с таким порталом.. у нас они все на трубах стоят.. а остальные краны на фотке все немцы-птицы ;-)

а я перегрузочного коня вообще впервые вижу :lol:

Опубликовано

Вообще-то этот кран рожден на Украине ;-) .

"Марк-45", изготовления "Конекрейнц-Украина", Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.

Кто чего там у кого заказывал - не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает - издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить.

 

ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно.

 

 

ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком "Коне", длинная полоса с надписью "Конекрейнц-Украина"

Опубликовано
Вообще-то этот кран рожден на Украине .

"Марк-45", изготовления "Конекрейнц-Украина", Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.

Кто чего там у кого заказывал - не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает - издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить.

Позволю себе вас поправить - Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства).

 

Действительно один из первых портальных кранов в независимой Украине был произведен на “Азовмаше” (г.Мариуполь). ИМХО по такой же схеме.

 

ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно.

Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.

ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком "Коне", длинная полоса с надписью "Конекрейнц-Украина"

А центральное их представительство в Украине - в славном городе Одесса.

Опубликовано

[Позволю себе вас поправить - Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства).

 

.....................................

 

Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.

 

 

В не менее славном городе Александрия мы общались по кабинам крановщика с тремя предприятиями. И это далеко не все крановые предприятия в этом городе (другие просто отдельно кабины не предлагали...) ;-) Хотя город на пару порядков меньше Запорожья. :lol:

 

 

В интернете встречались упоминания о поставке портальников следующих предприятий:

1. Азовмаш

2. Конекрейнц-Украина (Запорожье)

3. Новокраматорский завод

 

Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах.

 

 

 

ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?

Опубликовано

Вы сняли слова с языка…

В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.

Такая же самая ситуация и в Александрии…

 

Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах.

Не все то золото, что блестит.

 

ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?

Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.

Опубликовано
Вы сняли слова с языка…

В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие.

Такая же самая ситуация и в Александрии…

 

................

 

Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.

 

 

Такая ситуация, к сожалению не только в Запорожье и Александрии, но и в Болгарии. Там был концерн "Балкакар", который выпускал разные тали. Сейчас производство талей развалилось на пять маленьких заводиков. При этом конструкция талей отличается очень незначительно. У нас был опыт - при наладке тали не нашли описания на нее (кто-то комплект документов по дороге затерял). Зато было руководство на тали другой фирмы. И что? Запустили ни разу не запнувшись, как по родному ;-)

А кабины в Александрии вроде хорошо пошли. Под Москвой есть завод "Леменц-Троицкий", так он у них кабины шаландами берет.

 

 

 

Подозреваю, что на "Марках" из Запорожья электроборудование было не коневское, а немецкое -"Ноэль". Это обычная сейчас практика. Питерский СММ тоже на новые портальники ставить "Ноэль", а свое только на модернизацию.

Опубликовано

Не совсем корректное сравнение: изготовление электротельферов завода “ПОДЕМ” Болгария, г. Габрово (основной завод) с изготовлением полностью крана (даже не портального).

Да и на просторах бывшего СССР таких электротельферов – сотни и тысячи. С инструкциями и без. И отличия у них не такие уж и большие (если есть конечно).

Но тенденция понятна.

Кабину изготавливают в Александрии, а “вешают” ее под Москвой – интересно. Наверное не такие уж и большие объемы.

  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...