... Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 17 июня, 2009 Еще один кран с "трубчатым основанием" в 1-м районе Петербургского порта
Mihail_K Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба #2 Опубликовано 17 июня, 2009 Еще один кран с "трубчатым основанием" в 1-м районе Петербургского порта "Коне-крейнц", изготовление Финляндия.Одна из особенностей "коней" - подкос, поддерживающий машзал.
SergeySPB Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба #3 Опубликовано 17 июня, 2009 Еще один кран с "трубчатым основанием" в 1-м районе Петербургского порта "Коне-крейнц", изготовление Финляндия.Одна из особенностей "коней" - подкос, поддерживающий машзал. вот эта компания... http://www.konecranes.ru/portal/6/23/55/
Crane Operator Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба #4 Опубликовано 29 июня, 2010 http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 10761ca6ef для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки
Tompfmych Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба #5 Опубликовано 30 июня, 2010 http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=88850&sessionid=8cbf50c945a943e62a4ff210761ca6ef для любителей как Серёга,но ту наверно все иномарки левый, судя по эмблеме, фирмы "Kone"
SergeySPB Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба #6 Опубликовано 30 июня, 2010 левый, судя по эмблеме, фирмы "Kone" Спасибо, Филипп!.. первый раз вижу коня с таким порталом.. у нас они все на трубах стоят.. а остальные краны на фотке все немцы-птицы
Tompfmych Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба #7 Опубликовано 30 июня, 2010 левый, судя по эмблеме, фирмы "Kone" Спасибо, Филипп!.. первый раз вижу коня с таким порталом.. у нас они все на трубах стоят.. а остальные краны на фотке все немцы-птицы а я перегрузочного коня вообще впервые вижу
Mihail_K Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба #8 Опубликовано 30 июня, 2010 Вообще-то этот кран рожден на Украине ."Марк-45", изготовления "Конекрейнц-Украина", Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше.Кто чего там у кого заказывал - не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает - издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить. ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно. ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком "Коне", длинная полоса с надписью "Конекрейнц-Украина"
Dima888 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба #9 Опубликовано 30 июня, 2010 Вообще-то этот кран рожден на Украине . "Марк-45", изготовления "Конекрейнц-Украина", Запорожье. Хотя мог делаться и на Азовмаше. Кто чего там у кого заказывал - не знаю. Азовмаш похожие краны под своей маркой выпускает - издали не отличиш. Кони могли у него кран заказать, а лейбл свой повесить. Позволю себе вас поправить - Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства). Действительно один из первых портальных кранов в независимой Украине был произведен на “Азовмаше” (г.Мариуполь). ИМХО по такой же схеме. ЗЫ-1. Сейчас на Украине есть три завода, заявляющие о выпуске портальных кранов. Но что и как они выпускают, издали не очень понятно, только краткие сообщения в интернете. Поэтому технические характеристики и внешний вид кранов мне известны весьма смутно. Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться.ЗЫ-2. Если приглядется, под коротким значком "Коне", длинная полоса с надписью "Конекрейнц-Украина"А центральное их представительство в Украине - в славном городе Одесса.
Mihail_K Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба #10 Опубликовано 30 июня, 2010 [Позволю себе вас поправить - Запорожье (хотя в этом славном городе несколько так называемых крановых заводов) изготавливало (в прошедшем времени) из портальных и Марк-45, и Марк-40 ….Но если быть еще точнее, то изготавливало не полностью кран, а только М/К крана ( механика и эл. часть импортного производства). ..................................... Хотелось бы по подробнее… Какие это заводы. Хотя, как говорится: обещать жениться – еще не значит жениться. В не менее славном городе Александрия мы общались по кабинам крановщика с тремя предприятиями. И это далеко не все крановые предприятия в этом городе (другие просто отдельно кабины не предлагали...) Хотя город на пару порядков меньше Запорожья. В интернете встречались упоминания о поставке портальников следующих предприятий:1. Азовмаш2. Конекрейнц-Украина (Запорожье)3. Новокраматорский завод Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах. ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?
Dima888 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба #11 Опубликовано 30 июня, 2010 Вы сняли слова с языка…В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие. Такая же самая ситуация и в Александрии… Это были сообщения о изготовленных и поставленных кранах.Не все то золото, что блестит. ЗЫ. А почему Марки перестали делать? И сколько их было сделано всего?Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К.
Mihail_K Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба #12 Опубликовано 30 июня, 2010 Вы сняли слова с языка…В Запорожье был один крановый завод ( Великая держава СССР) – потом его не стало. И появилось в одном городе множество крановых заводиков (“свой свечной заводик открою” – помните, как у классиков) с такими красивыми, серьезными названиями – на практике из себя ничего не представляющие. Такая же самая ситуация и в Александрии… ................ Так ведь некому теперь делать… Не больше десяти, но опять же не весь кран, а только М/К. Такая ситуация, к сожалению не только в Запорожье и Александрии, но и в Болгарии. Там был концерн "Балкакар", который выпускал разные тали. Сейчас производство талей развалилось на пять маленьких заводиков. При этом конструкция талей отличается очень незначительно. У нас был опыт - при наладке тали не нашли описания на нее (кто-то комплект документов по дороге затерял). Зато было руководство на тали другой фирмы. И что? Запустили ни разу не запнувшись, как по родному А кабины в Александрии вроде хорошо пошли. Под Москвой есть завод "Леменц-Троицкий", так он у них кабины шаландами берет. Подозреваю, что на "Марках" из Запорожья электроборудование было не коневское, а немецкое -"Ноэль". Это обычная сейчас практика. Питерский СММ тоже на новые портальники ставить "Ноэль", а свое только на модернизацию.
Dima888 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба #13 Опубликовано 1 июля, 2010 Не совсем корректное сравнение: изготовление электротельферов завода “ПОДЕМ” Болгария, г. Габрово (основной завод) с изготовлением полностью крана (даже не портального). Да и на просторах бывшего СССР таких электротельферов – сотни и тысячи. С инструкциями и без. И отличия у них не такие уж и большие (если есть конечно).Но тенденция понятна.Кабину изготавливают в Александрии, а “вешают” ее под Москвой – интересно. Наверное не такие уж и большие объемы.
Tompfmych Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба #14 Опубликовано 8 октября, 2010 вроде не фламинго, и на конэ не похож
... Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба #16 Опубликовано 17 апреля, 2011 Новая фотка крана из Петербургского портаhttps://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/365989/
Tompfmych Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба #17 Опубликовано 17 апреля, 2011 Морзаводский что ли выложу
SergeySPB Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба #18 Опубликовано 23 июля, 2011 Не пойму, настоящий КОНЭ, или что-то из совместных производителей. Череп, порт Северстали. http://riverpilgrim.livejournal.com/236557.html#cutid1
Mihail_K Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба #19 Опубликовано 24 июля, 2011 Не пойму, настоящий КОНЭ, или что-то из совместных производителей. Череп, порт Северстали. http://riverpilgrim.livejournal.com/236557.html#cutid1 Украина, попозже посмотрю каких МАРКов они ставили в Череповец
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти