Antcranes Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 Ходовую телегу завернули набок малех.... Замена... Без вариантов 7
AmuseSBor Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 Ходовую телегу завернули набок малех.... Замена... Без вариантов Это как так смогли? 1
Antcranes Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 Пути в отвратительном состоянии. До 10 см перепады как по высоте, так и разбег по колее (хотя прорабы до последнего орали, что у них все в допусках). Плюс совершенно бездарная и без ответственная работа машинистов. Короче, всем на все пофиг. Такое ощущение, что они не на/под краном работают все, а метров с двухсот с дистанционного управления дом строят... 4
Алимсолтан Басирович Опубликовано 20 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2020 Здравствуйте,такой вопрос по электрике,КБ-408,на первой скорости поворота,начинает быстро поворачивать и разгоняться,что не свойственно...По схеме всё правильно соединено.в чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.
Anatoliy Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 какая красота -транспортировка кразом!
Ilya777 Опубликовано 5 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2020 какая красота -транспортировка кразом!Этот Краз чисто для переброски кранов(405, 160, 408.21, 408) в нашем ДСК. 1
Домиан Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 А что - разве КрАЗ не основной транспортировщик? В Ташкенте и К-701, и Т-150К, и КрАЗ, и МАЗ таскали (сейчас не знаю как). В Тольятти и Самаре только КрАЗы видал.
Albert Опубликовано 6 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2020 А что - разве КрАЗ не основной транспортировщик?В Воронеже сейчас да. В 70-х кроме КрАЗов были К-700 и МАЗ-500, таскали КБ-100. Все остальные модели 3-й и 4-й групп транспортировали КрАЗы.
Antcranes Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2020 а их больше ничем и не утащишь нормально, кроме краза. в идеале вообще надо лаптежник краз, но он негабарит... любой его выезд в город, даже без крана чреват оформлением разрешения...
sleps163 Опубликовано 22 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 Тольятти, на строительстве очередного "чудо" дома от Единения... 5
Кебешка62 Опубликовано 24 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2020 Подскажите пожалуйста запасовка стрелового каната на КБ 408. 21 м
Домиан Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Опубликовано 6 января, 2021 Тольятти, на строительстве очередного "чудо" дома от Единения...Он по ходу принадлежит этому "Единению" - практически по всем стройкам "Единения" его таскают 3
sleps163 Опубликовано 10 января, 2021 Жалоба Опубликовано 10 января, 2021 Он по ходу принадлежит этому "Единению" - практически по всем стройкам "Единения" его таскаютИменно по нему я сразу понял кто застройщик.
kugelblitz Опубликовано 8 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 У меня в конторе бригада обслуживает 2 крана 408.21. У обоих какие то поворотные редуктора импортные ти по. Не наши советские как на 403 405 401 стоят.Постоянно из за работы в ветер шпильки срывает на редукторах. Слабое место какое то у них. А тут срезает как по маслу.Нужны самоконтрящиеся гайки с пластиковым кольцом. Рвет потому что одна из шпилек ослабляется по мере работы. Сам планетарный редуктор имхо лучше и надежнее вальных. Его минус в сальнике из войлока, по итогу работают перманентно сухими. Главное до хруста не доводить.
Antcranes Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2021 Ага. И ещё в ветер не работать и совсем чудесно будет...
kugelblitz Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Здравствуйте,такой вопрос по электрике,КБ-408,на первой скорости поворота,начинает быстро поворачивать и разгоняться,что не свойственно...По схеме всё правильно соединено.в чём может быть проблема, подскажите пожалуйста. В блоке управления проблема, скорее всего какой-то тиристор просто сдох.
kugelblitz Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 Давно хотел написать из разряда накипело, вопросы к разработчикам чуда с частотным поворотом имеются. Кто знаком с частотниками вообще осведомлены о их заторможенности в плане отклика на команду. Проблема 408.21 в тяжелой массивной стреле и откровенно жидкой башне, отчего большинство крановщиков шарахаются от этого крана. Вторая проблема в дохлом редукторе, не спасает даже планетарный импорт, измельченные в стружку подшипники можно сказать легко отделались. Как понимаю горе-конструкторы желая повысить надежность влепили тупо самый дешевый трехпозиционный преобразователь со слишком усредненными характеристиками. Впрочем от ускоренного износа портальных пальцев все равно не спасет. Ладно 30 метров, на 40 чудо инженерной мысли превращается плохо управляемого болтающегося монстра с заслуженным прозвищем "дракон", "змей горыныч", "анаконда". Опытному крановщику на тиристорах в принципе справится не проблема, а вот частотник из-за тормознутой реакции значительно усложняет жизнь. Особенно точная подводка на большом вылете заставляет кран "топать", соответственно болтать груз, а все потому что горе-конструкторы не подумали о первом положении, так как кран банально рвет с места аки древний 403. Отмазки на манер "настраивать надо" не интересны, сомнительная экономия на преобразователе никуда не пропала, так как иначе появляется слишком большая ступенька между положениями, что чревато опять топаньем и болтанием из-за жидких металлоконструкций башни. Хочется сказать вы уроды о людях думаете? Проблема еще в широкой распространенности этих фекалий из-за их дешевизны, выбирают краны не крановщики разумеется, подслащает пилюлю только больший тариф, но далеко не везде. Монтировать кстати 408.21 тоже еще тот цирк с акробатами и номерами а-ля аттракцион убери вовремя конечности. Примера с конструкциями одинцовского почившего завода не видят, наверное интернет отключили. PS Если у кого есть возможность передать пожелание КБ заводу, не только лично моё, но и еще нескольких человек, передайте пожалуйста. Заранее спасибо.
Albert Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2021 Ребят, вопрос, кто близко знаком с УМами, для чего так делают? Строил себе жёлтый 408.21 типовую ДСКовскую панельку, синий 408.21 стоял себе демонтированный (на заднем плане),ждал перебазирования для строительства следующей секции. Ни с того,ни с сего, жёлтого демонтируют и перетаскивают на следующую секцию, а на его место ставят соседний синий. Спрашивается,на фига? Монтажникам в жару лишней работы захотелось? 3
Ilya777 Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 Ребят, вопрос, кто близко знаком с УМами, для чего так делают? Строил себе жёлтый 408.21 типовую ДСКовскую панельку, синий 408.21 стоял себе демонтированный (на заднем плане),ждал перебазирования для строительства следующей секции. Ни с того,ни с сего, жёлтого демонтируют и перетаскивают на следующую секцию, а на его место ставят соседний синий. Спрашивается,на фига? Монтажникам в жару лишней работы захотелось?Вообще, я тоже над этим поржал.Синий кстати, оооочень долго разбирали и он в таком виде стоял.Единственное предположение, это то, что у них конкретная позиция должна строится конкретным краном, просто так график составили.Потому что, Т образный дом там строил 12.300 , а сейчас они вместо 12.300 ставят 408.21.Этж ДСК там бесполезно логику искать.ТТХ что у нового ,что у старого схожи.Но вот из наблюдения заметил ,что в основном на новые 16-18 этажки они ставят синие краны.Как еще вариант, новая техника может висеть на новой конторе ,старая на старой. Секция которую строил синий была с задержкой, чтобы потом в аврале не строить новую секцию , они поставили кран другой конторы, а потом их просто поменяли.
Albert Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 .Этж ДСК там бесполезно логику искать.На другом объекте тоже 408.21 строил себе дом слева, внезапно был демонтирован и перевезён на соседний, да так и лежит уже 2 месяца)))) 1
Ilya777 Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 На другом объекте тоже 408.21 строил себе дом слева, внезапно был демонтирован и перевезён на соседний, да так и лежит уже 2 месяца))))Там его перетащили потому, что им эстренно захотелось на месте установки крана поработать буровой.Вариант 1, это было сделано для возможности строительства еще одного уровня подземного паркинга( самая точная версия) .Вариант 2 , на это место будут устанавливать 12.300 , но это мало вероятно , ибо если этот 408.21 на 1 секции уже не нужен, то почему его не ставят уже на вторую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти