Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пути в отвратительном состоянии. До 10 см перепады как по высоте, так и разбег по колее (хотя прорабы до последнего орали, что у них все в допусках). Плюс совершенно бездарная и без ответственная работа машинистов. Короче, всем на все пофиг. Такое ощущение, что они не на/под краном работают все, а метров с двухсот с дистанционного управления дом строят...

  • Like 4
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,такой вопрос по электрике,КБ-408,на первой скорости поворота,начинает быстро поворачивать и разгоняться,что не свойственно...

По схеме всё правильно соединено.в чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А что - разве КрАЗ не основной транспортировщик?

В Воронеже сейчас да. В 70-х кроме КрАЗов были К-700 и МАЗ-500, таскали КБ-100. Все остальные модели 3-й и 4-й групп транспортировали КрАЗы.

Опубликовано

а их больше ничем и не утащишь нормально, кроме краза. в идеале вообще надо лаптежник краз, но он негабарит... любой его выезд в город, даже без крана чреват оформлением разрешения...

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тольятти, на строительстве очередного "чудо" дома от Единения...

Он по ходу принадлежит этому "Единению" - практически по всем стройкам "Единения" его таскают

post-2606-0-54718500-1609937137_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Он по ходу принадлежит этому "Единению" - практически по всем стройкам "Единения" его таскают

Именно по нему я сразу понял кто застройщик.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

У меня в конторе бригада обслуживает 2 крана 408.21. У обоих какие то поворотные редуктора импортные ти по. Не наши советские как на 403 405 401 стоят.

Постоянно из за работы в ветер шпильки срывает на редукторах. Слабое место какое то у них. А тут срезает как по маслу.

Нужны самоконтрящиеся гайки с пластиковым кольцом. Рвет потому что одна из шпилек ослабляется по мере работы. Сам планетарный редуктор имхо лучше и надежнее вальных. Его минус в сальнике из войлока, по итогу работают перманентно сухими. Главное до хруста не доводить.

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,такой вопрос по электрике,КБ-408,на первой скорости поворота,начинает быстро поворачивать и разгоняться,что не свойственно...

По схеме всё правильно соединено.в чём может быть проблема, подскажите пожалуйста.

 

В блоке управления проблема, скорее всего какой-то тиристор просто сдох.

Опубликовано

Давно хотел написать из разряда накипело, вопросы к разработчикам чуда с частотным поворотом имеются. Кто знаком с частотниками вообще осведомлены о их заторможенности в плане отклика на команду. Проблема 408.21 в тяжелой массивной стреле и откровенно жидкой башне, отчего большинство крановщиков шарахаются от этого крана. Вторая проблема в дохлом редукторе, не спасает даже планетарный импорт, измельченные в стружку подшипники можно сказать легко отделались. Как понимаю горе-конструкторы желая повысить надежность влепили тупо самый дешевый трехпозиционный преобразователь со слишком усредненными характеристиками. Впрочем от ускоренного износа портальных пальцев все равно не спасет. Ладно 30 метров, на 40 чудо инженерной мысли превращается плохо управляемого болтающегося монстра с заслуженным прозвищем "дракон", "змей горыныч", "анаконда". Опытному крановщику на тиристорах в принципе справится не проблема, а вот частотник из-за тормознутой реакции значительно усложняет жизнь. Особенно точная подводка на большом вылете заставляет кран "топать", соответственно болтать груз, а все потому что горе-конструкторы не подумали о первом положении, так как кран банально рвет с места аки древний 403. Отмазки на манер "настраивать надо" не интересны, сомнительная экономия на преобразователе никуда не пропала, так как иначе появляется слишком большая ступенька между положениями, что чревато опять топаньем и болтанием из-за жидких металлоконструкций башни. Хочется сказать вы уроды о людях думаете? Проблема еще в широкой распространенности этих фекалий из-за их дешевизны, выбирают краны не крановщики разумеется, подслащает пилюлю только больший тариф, но далеко не везде. Монтировать кстати 408.21 тоже еще тот цирк с акробатами и номерами а-ля аттракцион убери вовремя конечности. Примера с конструкциями одинцовского почившего завода не видят, наверное интернет отключили.

 

PS Если у кого есть возможность передать пожелание КБ заводу, не только лично моё, но и еще нескольких человек, передайте пожалуйста. Заранее спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят, вопрос, кто близко знаком с УМами, для чего так делают? Строил себе жёлтый 408.21 типовую ДСКовскую панельку, синий 408.21 стоял себе демонтированный (на заднем плане),ждал перебазирования для строительства следующей секции. Ни с того,ни с сего, жёлтого демонтируют и перетаскивают на следующую секцию, а на его место ставят соседний синий. Спрашивается,на фига? Монтажникам в жару лишней работы захотелось?

post-92-0-43167600-1626031242_thumb.jpg

post-92-0-79652400-1626031255_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Ребят, вопрос, кто близко знаком с УМами, для чего так делают? Строил себе жёлтый 408.21 типовую ДСКовскую панельку, синий 408.21 стоял себе демонтированный (на заднем плане),ждал перебазирования для строительства следующей секции. Ни с того,ни с сего, жёлтого демонтируют и перетаскивают на следующую секцию, а на его место ставят соседний синий. Спрашивается,на фига? Монтажникам в жару лишней работы захотелось?

Вообще, я тоже над этим поржал.

Синий кстати, оооочень долго разбирали и он в таком виде стоял.

Единственное предположение, это то, что у них конкретная позиция должна строится конкретным краном, просто так график составили.

Потому что, Т образный дом там строил 12.300 , а сейчас они вместо 12.300 ставят 408.21.Этж ДСК там бесполезно логику искать.

ТТХ что у нового ,что у старого схожи.

Но вот из наблюдения заметил ,что в основном на новые 16-18 этажки они ставят синие краны.

Как еще вариант, новая техника может висеть на новой конторе ,старая на старой. Секция которую строил синий была с задержкой, чтобы потом в аврале не строить новую секцию , они поставили кран другой конторы, а потом их просто поменяли.

Опубликовано

.Этж ДСК там бесполезно логику искать.

На другом объекте тоже 408.21 строил себе дом слева, внезапно был демонтирован и перевезён на соседний, да так и лежит уже 2 месяца))))

post-92-0-03286100-1626704863_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

На другом объекте тоже 408.21 строил себе дом слева, внезапно был демонтирован и перевезён на соседний, да так и лежит уже 2 месяца))))

Там его перетащили потому, что им эстренно захотелось на месте установки крана поработать буровой.Вариант 1, это было сделано для возможности строительства еще одного уровня подземного паркинга( самая точная версия) .Вариант 2 , на это место будут устанавливать 12.300 , но это мало вероятно , ибо если этот 408.21 на 1 секции уже не нужен, то почему его не ставят уже на вторую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...