likvidator Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 10 мая, 2008 Для начало командно-регулировочный пункт ВАИ-СКП-11 на базе а/м ЗиЛ-130.Фото с сайта BRDM.Да еще в комплекте идет дизель-электростанция ИРЗ на одноосном автомобильном прицепе.
likvidator Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба #6 Опубликовано 10 мая, 2008 Фото с сайта nagyvasak.
likvidator Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба #7 Опубликовано 10 мая, 2008 Мастерская ПАР-8 с сайта BRDM2
likvidator Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба #8 Опубликовано 10 мая, 2008 А вот великий и могучий ЗиЛ-131! :!: :!: :!: фото с сайта russiantrucks
coles Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба #11 Опубликовано 23 июня, 2008 Старый, добрый "Трумен" - он-же 157-ой!
b0b3r Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба #12 Опубликовано 21 августа, 2008 фото ЗиЛ 2 (17).jpeg жалкая пародия на ЗиС-5? Или я плохо знаю продукцию завода сталина?
... Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба #13 Опубликовано 21 августа, 2008 фото ЗиЛ 2 (17).jpeg жалкая пародия на ЗиС-5? Или я плохо знаю продукцию завода сталина? Ты почти угадал К 60-ти летию парада победы, на Зиле было изготовлено несколько десятков машин "стилизованный под ЗИС-5" (т.е. это серийный бортовой Зил на который установлена вот такая кабина) на них по красной площади на параде проехали ветераны войны. После этого часть крузовиков было продано частным предпринимателям, часть снова вернулась на завод, где "стилизованные части" были сняты установлены штатные серийные кабины и т.п. и пошли в продажу как обычные автомобили.
Ketzerin Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба #14 Опубликовано 29 августа, 2008 ЗиЛ(5) странная кабина, это 164?? Такой может быть с двойной кабиной?ЗиЛ (9) это что?
b0b3r Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба #15 Опубликовано 29 августа, 2008 ЗиЛ(5) странная кабина, это 164?? Такой может быть с двойной кабиной?ЗиЛ (9) это что?Если я все правильно понял: Фото Зил 2(5) - Это обычный ЗиЛ-131, и он конечно может быть с двойной кабиной.Фото зил 2(9) - Это ЗиЛ-157
Ketzerin Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба #16 Опубликовано 4 сентября, 2008 Первый пост уважаемого Cr.Op. ЗиЛ(5) вот онКабина отличается от всех что представлены здесь. Дорожный просвет мал. Крылья и фары "не такие". Могла ли существовать некая "карликовая" модель?Спрашиваю потому, что Очень похожую машину сельские умельцы у нас переделали в пикап. (Фото будет). ЗиЛ(3) вот он - да, фото без вопросов. Но ЗиЛ(5) - ?? ЗиЛ(9) вот онЧто за модель? Удивил внешний вид. Экспорт? Однако, с такой погрузкой далеко не повезёшь..
Ketzerin Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба #17 Опубликовано 4 сентября, 2008 ЗиЛ на уборке, Новосибирская область, 1980г.
USSR Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба #18 Опубликовано 4 сентября, 2008 Уважаемая Олеся!Ну что необычного в Зиле № 9? Почему экспорт?Банальные шасси 133ГЯ отправляются по сути дела на завод спецоборудования. Возможно станут автокранами, а может пожарками. Или КДМками.
USSR Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба #19 Опубликовано 4 сентября, 2008 Да, насчет пятого... Каким боком он ЗИЛ? Продукция г. Миасс - УралЗИС-355(возможно М). Массово был распространен за Уралом. Хороший агрегат! Но внедрение форсированное в серию 375 го Урала поставила крест на этом грузовичке.
Ketzerin Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба #20 Опубликовано 4 сентября, 2008 Спасибо! Пожилая машинка у нас, оказывется.. Да "морда" ЗИЛа необычная. Если встречался мне, то раз или два всего.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти