Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для российского рынка кран LTF 1045-4.1 выпускается на базе шасси KАМАЗ. Благодаря серийному четырехосному автомобильному ходовому устройству кран LTF 1045-4.1 быстро добирается до места использования, обеспечивая при этом высокий комфорт движения. Благодаря своей длинной телескопической стреле кран позиционируется как кран для монтажа готовых узлов. Каждый день он управляется точно, быстро и надежно с самыми различными грузами.

Макс. грузоподъемность 45 t при 2,5 m вылете

Макс. грузовой момент 123 tm

Телескопическая стрела 10,5 m - 35 m

Решетчатый удлинитель стрелы 9,5 m

Двигатель шасси / мощность в зaвиcимости от шасси

Двигатель крановый установки / мощность

4-х цилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель фирмы Либхерр, 145 кВт

Вес в транспортном положении 33 t / 37 t

Общий вес противовеса 5 t / 9 t

http://www.liebherr.ru

post-9-1299242443,5807_thumb.jpg

post-9-1299242443,5936_thumb.jpg

post-9-1299242443,5971_thumb.jpg

post-9-1299242443,6064_thumb.jpg

Опубликовано
И что берут? ;-)

Если чесно я немного в шоке 8O . Тема интересная, тем более 45 тонн.

Мое имхо, что не будет спроса... ЦЕНА....

Хотя, с другой стороны, к шасси запчасти можно в любом магазине купить

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Компания Liebherr предлагает для российского рынка кран с телескопической стрелой LTF 1045-4.1 на шасси российского производителя КАМАЗ. Кран LTF 1045-4.1, поставленный на четырехосное шасси, имеет максимальную грузоподъемность 45 тонн и телескопическую стрелу длиной 35 м. Этот телескопический кран является экономичной альтернативой в классе кранов от 30 до 50 тонн.

Это настоящий кран-такси, который может в полной комплектации передвигаться по дорогам общего пользования и сразу начать работу на стройплощадке. При этом осевые нагрузки у него значительно меньше, чем у всех других внедорожных кранов, что является положительным фактором при получении разрешения на движение по дорогам общего пользования.

Небольшие затраты на эксплуатацию такого крана повышают его рентабельность, т.к. серийный грузовик расходует меньше топлива, чем аналогичный внедорожный кран. Кроме того кран LTF 1045-4.1 оснащен автономным двигателем на крановой установке, мощность которого соответствует нормам эксплуатации кранов. Таким образом снижается расход топлива и на крановой установке. Здесь используется 4-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 145 кВт/197 л.с., который соответствует современным нормам эмиссии выхлопных газов.

Серийный грузовик в качестве шасси имеет еще одно преимущество – более дешевые шины и быстроизнашивающиеся части, производимые в больших количествах. 35-метровая телескопическая стрела крана LTF 1045-4.1 удлиняется с помощью односекционного откидного удлинителя 9,5 м, выставляемого на угол до 60˚, что сравнимо с удлинителем стрелы мобильного крана Liebherr - LTM 1040-2.1. Такая модульная конструкция позволяет использовать откидной удлинитель стрелы на обоих типах кранов.

При разработке модели LTF 1045-4.1 важным критерием для компании Liebherr была компактность, поскольку этот кран должен уметь маневрировать и работать в стесненных условиях. Имея ширину всего 6,2 м и радиус противовеса только 3 м, он задает тон в классе телескопических кранов.

Выдвижные опоры крана установлены на промежуточной раме, соединяющей шасси и крановую установку. Для выставления крана опоры отодвигаются от шасси и телескопируются. В стесненных условиях можно работать на более короткой базе шириной 4,65 м. На опорных балках и в области промежуточной рамы есть много вещевых ящиков, которые очень ценят операторы крана.

Дополнительно кран LTF 1045-4.1 может быть оснащен пультом дистанционного управления, которым можно выполнять важнейшие операции за пределами кабины крановщика. Так оператор крана может самостоятельно производить строповку груза. Еще одно преимущество в том, что оператор крана хорошо видит груз, что особенно важно при комплексном монтаже. Цена автокрана нам пока неизвестна, но как сообщили в компании она значительно меньше, чем цена крана на спецшасси Libherr. Точные цифры обнародуют в ближайшее время.

http://www.allcran.ru/index.php?&nid=110

post-9-1299242489,691_thumb.jpg

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Идея конечно интересная но врятли из этого что то будет. Нахрена на камазовское щасси ставить 45 тонную установку если само щасси для этого не предназначено, то му же с отдельным приводом крановой установки. Камазовское щасси очень высокое и явно его несмогли адаптировать под крановую установку.Так и хочется перефразировать Тургенева : "Немецкое с татарским". Я бы скорее взял подержанный 50 тонник All Terain , на адаптированном щасси и крановой установкой с одним двигателем. Это было бы дешевли и надежнее как в эксплуатации так и в ремонте. А надпись EISELE(немецкая фирма предоставляющая услуги по подьемам грузов) просто смещно. Я был на этой фирме два года назад, и у низ одни Либхеры, Фауны и Терексы. Есть даже 1200 тонник либхер (видел своими глазами, впечатляет) и врятли они когда нибудь купят КАМАЗ хоть и с краном ЛИБХЕР.

  • Like 1
Опубликовано

А надпись EISELE(немецкая фирма предоставляющая услуги по подьемам грузов) просто смещно. Я был на этой фирме два года назад, и у низ одни Либхеры, Фауны и Терексы. Есть даже 1200 тонник либхер (видел своими глазами, впечатляет) и врятли они когда нибудь купят КАМАЗ хоть и с краном ЛИБХЕР.

 

Для Германии конечно не купит, а для своего Российского филиала (Eisele-Sop&g я так понял их Российский филиал "сотрудничество между Немецкой компанией eisele и Российской компанией из Татарстана СОПиГ началось в августе 2007 году....") вполне может купить ;-)

http://www.sopig-kran.ru/

http://www.kran1200.ru/

http://www.sopig.ru/

 

По поводу двух двигателей то большинство иностранных кранов имеет две двигательные установки, такой вариант рассматривается в книге о Самоходных кранах и там объясняются преимущества такого варианта.

Опубликовано

Да большинство кранов All Terain использует две двигательные установки, но толька для кранов грузоподьемностью от 60 тон и выше, а до 50 тон (включительно) используется одна двигательная установка с гидромоторами изменяющесйся производитенльностью.

http://www.tadanofau...eng/ATF%2050G-3

http://www.tadanofau...eng/ATF%2040G-2

http://www.liebherr....asure-nonMetric

http://www.liebherr....asure-nonMetric

http://www.liebherr....asure-nonMetric

Да и отбор мощности у импортных кранов идет через муфту с магнитным управлением. И топливная экономия при этом очень хорошая: Например 50 тонник TadanoFaun с одним двигателем за день работы на монтаже в среднем сьедает литров 15-20. Так что применение двух двигателей на малых кранах преимущества никакого не имеет.

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...