coles Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 24 мая, 2008 Для российского рынка кран LTF 1045-4.1 выпускается на базе шасси KАМАЗ. Благодаря серийному четырехосному автомобильному ходовому устройству кран LTF 1045-4.1 быстро добирается до места использования, обеспечивая при этом высокий комфорт движения. Благодаря своей длинной телескопической стреле кран позиционируется как кран для монтажа готовых узлов. Каждый день он управляется точно, быстро и надежно с самыми различными грузами.Макс. грузоподъемность 45 t при 2,5 m вылете Макс. грузовой момент 123 tm Телескопическая стрела 10,5 m - 35 m Решетчатый удлинитель стрелы 9,5 m Двигатель шасси / мощность в зaвиcимости от шасси Двигатель крановый установки / мощность4-х цилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель фирмы Либхерр, 145 кВт Вес в транспортном положении 33 t / 37 t Общий вес противовеса 5 t / 9 thttp://www.liebherr.ru
b0b3r Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба #2 Опубликовано 25 мая, 2008 И что берут? Если чесно я немного в шоке 8O . Тема интересная, тем более 45 тонн. Мое имхо, что не будет спроса... ЦЕНА....
Mechanizator Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 26 мая, 2008 И что берут? Если чесно я немного в шоке 8O . Тема интересная, тем более 45 тонн. Мое имхо, что не будет спроса... ЦЕНА....Хотя, с другой стороны, к шасси запчасти можно в любом магазине купить
Anatoliy Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 23 июня, 2008 А вот фото погрузки у них (немцев) камаза.И ссылка на сайт Либхера http://www.liebherr.com/at/products_at. ... er=8236_28
AmuseSBor Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба #6 Опубликовано 23 июня, 2008 А вот фото погрузки у них (немцев) камаза.И ссылка на сайт Либхера http://www.liebherr.com/at/products_at. ... er=8236_28 Интересно а двигатель на нем камазавский или немецкий?
coles Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба #7 Опубликовано 5 июля, 2008 Компания Liebherr предлагает для российского рынка кран с телескопической стрелой LTF 1045-4.1 на шасси российского производителя КАМАЗ. Кран LTF 1045-4.1, поставленный на четырехосное шасси, имеет максимальную грузоподъемность 45 тонн и телескопическую стрелу длиной 35 м. Этот телескопический кран является экономичной альтернативой в классе кранов от 30 до 50 тонн. Это настоящий кран-такси, который может в полной комплектации передвигаться по дорогам общего пользования и сразу начать работу на стройплощадке. При этом осевые нагрузки у него значительно меньше, чем у всех других внедорожных кранов, что является положительным фактором при получении разрешения на движение по дорогам общего пользования. Небольшие затраты на эксплуатацию такого крана повышают его рентабельность, т.к. серийный грузовик расходует меньше топлива, чем аналогичный внедорожный кран. Кроме того кран LTF 1045-4.1 оснащен автономным двигателем на крановой установке, мощность которого соответствует нормам эксплуатации кранов. Таким образом снижается расход топлива и на крановой установке. Здесь используется 4-цилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 145 кВт/197 л.с., который соответствует современным нормам эмиссии выхлопных газов. Серийный грузовик в качестве шасси имеет еще одно преимущество – более дешевые шины и быстроизнашивающиеся части, производимые в больших количествах. 35-метровая телескопическая стрела крана LTF 1045-4.1 удлиняется с помощью односекционного откидного удлинителя 9,5 м, выставляемого на угол до 60˚, что сравнимо с удлинителем стрелы мобильного крана Liebherr - LTM 1040-2.1. Такая модульная конструкция позволяет использовать откидной удлинитель стрелы на обоих типах кранов. При разработке модели LTF 1045-4.1 важным критерием для компании Liebherr была компактность, поскольку этот кран должен уметь маневрировать и работать в стесненных условиях. Имея ширину всего 6,2 м и радиус противовеса только 3 м, он задает тон в классе телескопических кранов. Выдвижные опоры крана установлены на промежуточной раме, соединяющей шасси и крановую установку. Для выставления крана опоры отодвигаются от шасси и телескопируются. В стесненных условиях можно работать на более короткой базе шириной 4,65 м. На опорных балках и в области промежуточной рамы есть много вещевых ящиков, которые очень ценят операторы крана. Дополнительно кран LTF 1045-4.1 может быть оснащен пультом дистанционного управления, которым можно выполнять важнейшие операции за пределами кабины крановщика. Так оператор крана может самостоятельно производить строповку груза. Еще одно преимущество в том, что оператор крана хорошо видит груз, что особенно важно при комплексном монтаже. Цена автокрана нам пока неизвестна, но как сообщили в компании она значительно меньше, чем цена крана на спецшасси Libherr. Точные цифры обнародуют в ближайшее время.http://www.allcran.ru/index.php?&nid=110
BOBR Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба #8 Опубликовано 2 февраля, 2009 спрашивается нахрена козе баян?P.S Гансы от "татарина" наверно охренели да не париж-дакар
EX_Saratov Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба #9 Опубликовано 2 февраля, 2009 ну такими темпами скоро появятся импортные установки типа АБКС на наших шасси ,или еще создатут какую нибудь каракатицу
SergeySPB Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба #10 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор фото Aleshka. 1
Vell221 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба #11 Опубликовано 24 октября, 2012 Идея конечно интересная но врятли из этого что то будет. Нахрена на камазовское щасси ставить 45 тонную установку если само щасси для этого не предназначено, то му же с отдельным приводом крановой установки. Камазовское щасси очень высокое и явно его несмогли адаптировать под крановую установку.Так и хочется перефразировать Тургенева : "Немецкое с татарским". Я бы скорее взял подержанный 50 тонник All Terain , на адаптированном щасси и крановой установкой с одним двигателем. Это было бы дешевли и надежнее как в эксплуатации так и в ремонте. А надпись EISELE(немецкая фирма предоставляющая услуги по подьемам грузов) просто смещно. Я был на этой фирме два года назад, и у низ одни Либхеры, Фауны и Терексы. Есть даже 1200 тонник либхер (видел своими глазами, впечатляет) и врятли они когда нибудь купят КАМАЗ хоть и с краном ЛИБХЕР. 1
... Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба #12 Опубликовано 24 октября, 2012 А надпись EISELE(немецкая фирма предоставляющая услуги по подьемам грузов) просто смещно. Я был на этой фирме два года назад, и у низ одни Либхеры, Фауны и Терексы. Есть даже 1200 тонник либхер (видел своими глазами, впечатляет) и врятли они когда нибудь купят КАМАЗ хоть и с краном ЛИБХЕР. Для Германии конечно не купит, а для своего Российского филиала (Eisele-Sop&g я так понял их Российский филиал "сотрудничество между Немецкой компанией eisele и Российской компанией из Татарстана СОПиГ началось в августе 2007 году....") вполне может купить http://www.sopig-kran.ru/http://www.kran1200.ru/http://www.sopig.ru/ По поводу двух двигателей то большинство иностранных кранов имеет две двигательные установки, такой вариант рассматривается в книге о Самоходных кранах и там объясняются преимущества такого варианта.
Vell221 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба #13 Опубликовано 24 октября, 2012 Да большинство кранов All Terain использует две двигательные установки, но толька для кранов грузоподьемностью от 60 тон и выше, а до 50 тон (включительно) используется одна двигательная установка с гидромоторами изменяющесйся производитенльностью.http://www.tadanofau...eng/ATF%2050G-3http://www.tadanofau...eng/ATF%2040G-2http://www.liebherr....asure-nonMetrichttp://www.liebherr....asure-nonMetrichttp://www.liebherr....asure-nonMetricДа и отбор мощности у импортных кранов идет через муфту с магнитным управлением. И топливная экономия при этом очень хорошая: Например 50 тонник TadanoFaun с одним двигателем за день работы на монтаже в среднем сьедает литров 15-20. Так что применение двух двигателей на малых кранах преимущества никакого не имеет.
... Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба #14 Опубликовано 24 октября, 2012 Спасибо за пояснения, понятно.
melwin89 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба #15 Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор фото Aleshka.в работеhttp://www.youtube.com/watch?v=tYXzj0wEsqU 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти