MAXI_Kraft Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 18 июля, 2008 офис гады разрыли мой, кран плиты перекрытия ставил
Crane Operator Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 6 мая, 2009 Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках
Crane Operator Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба #6 Опубликовано 6 мая, 2009 Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках
Crane Operator Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 6 мая, 2009 Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках
... Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба #9 Опубликовано 6 мая, 2009 кстати это галичанин??? Да это так сказать дальний родственник тех "Галичанинов" которые мы видем сейчас. Эту модель крана начали выпускать еще в 80х годах, грузоподъемность 16тн. Производились на "Галичинском автокрановом заводе"
Crane Operator Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба #10 Опубликовано 7 мая, 2009 кстати это галичанин??? Да это так сказать дальний родственник тех "Галичанинов" которые мы видем сейчас. Эту модель крана начали выпускать еще в 80х годах, грузоподъемность 16тн. Производились на "Галичинском автокрановом заводе"значит я крутую раритетную штуку зафоткал
Crane Operator Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба #11 Опубликовано 7 мая, 2009 ещё один из инета,только на нём по чему то по импортному написано...
... Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба #12 Опубликовано 7 мая, 2009 значит я крутую раритетную штуку зафоткал Ага культовый кран Практический у всех начинающих моделистов возникает мысль сделать его модель (у нас на форуме АНТОН и coles его уже делали или делают) На моей памяти я этот кран (в смысле эту марку крана) живьем встретил гдето в 90-91году, им строили пристройку к соседней школе. тогда он показался "верхом инженерной мысли". Трехсекционная стрелаРаздвижные гидрофицированные опорыВесь новенький блестящий В то время в основном встречались краны на базе КрАЗ с решетчатой стрелой, и откидными опорами, на базе МАЗ с решетчатой стрелой, ина баще МАЗ с телескопической стрелой, на базе ЗИЛ133 ГЯ, и просто на базе ЗИЛ с решетчатой стрелой. Всякие Январцы, и Днепры не в счет их практический небыло заметно. Затем уже когда работал в Тресте в конце 90х то рабочие называли этот кран "мечтой халтурщика" т.к. он вовсюда заедет, всюду достанет и т.п. Еще на такой кран приезжал к нам тогда на работу (заказывали в какомто фирме, кажется НСК)На нем работал весьма интересный крановщик, он разительно отличался от крановщиков в других УМах1) приезжал без опозданий ровно в 8.30 на объект (другие приезжали в 9-10 часам хотя ехать им нужно было даже ближе чем ему)2) сам разворачивал кран, укладывал и убирал башмаки, доставал стропа, прицеплял крюк и т.п. (другие приедут и стоят "разворачивайте мне кран и т.п.)3) в работе делал все что нужно один раз нужно было поднять металлоконструкцию на крышу здания (вес где то килограм 200, но поднимать нужно было на максимальном вылете) он только сказал что "сложно будет держать такую стрелу, загремит насос т.к. масла не хватит", но не отказался переставил кран ближе к зданию и поднял.4) уезжал также ровно в 16.30 несмотря на то есть работа или нет. (другие все стремились уехать пораньше, но чтобы в путевке им поставили 16.30) Еще у него был прикол когда монтировали фундаментные блоки то он вообще обходился без стропальщика, как в "компьютерной игре" он ловил крюком петли на блоках и поднимал их. Вот такие воспоминания об этом кране. ещё один из инета,только на нём по чему то по импортному написано... Может гденибудь в Прибалтике, или Востояной европе работает, так сходу не поймешь какой язык.
Crane Operator Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба #13 Опубликовано 7 мая, 2009 значит я крутую раритетную штуку зафоткалВ то время в основном встречались краны на базе КрАЗ с решетчатой стрелой, и откидными опорами, на базе МАЗ с решетчатой стрелой, ина баще МАЗ с телескопической стрелой, на базе ЗИЛ133 ГЯ, и просто на базе ЗИЛ с решетчатой стрелой. Всякие Январцы, и Днепры не в счет их практический не было заметно типа как КС-2561 ,тоже заловил вчера,прикольный такой,на фоне современных выглядит как летающая тарелка
Гость Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба #14 Опубликовано 12 мая, 2009 Немного архивных фотографийАвтокран "Галичанин" КС-4572А на заднем плане Храм Христа Спасителя.Вес полной фотографии 1,84 мегабайта Еще один КС-4572А в работе, аж смотреть приятно на него
Trucker Max Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба #16 Опубликовано 30 июня, 2009 Вес фотографии: 1.52 мегабайта
dim_uk Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба #18 Опубликовано 4 октября, 2009 https://fotki.yandex.ru/users/dimuk85/view/91603/ https://fotki.yandex.ru/users/dimuk85/view/91601/
Dima888 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба #20 Опубликовано 13 ноября, 2009 КС – 4572Изготовитель Галичский автокрановый завод 157100, г. Галич, Костромской области, ул. Гладышева, 27Тип крана Автомобильный стреловой 16т с гидравлическим приводом Тип ходового устройства шасси КамАЗ-53213Тип двигателя Дизель КамАЗ-740Назначение крана Производство погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектахГруппа классификации (режима работы) крана по ISO 4301/1 А1Тип привода механизма передвижения механический от двигателя, расположенного на шассиТип привода механизмов, расположенных на поворотной платформе и выносных опор гидравлический от дизель-насосной станции, расположенной на шассиГрузоподъемность главного подъема, т 16Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 2Максимальный грузовой момент, кНЧм ( тсЧм ) 596 ( 60,8 )Высота подъема максимальная, м 22Высота подъема при максимальном вылете, м 10,2Глубина опускания максимальная, м 12,0Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,8База, м 4,8Скорость передвижения крана рабочая с грузом на крюке, не более, м/с (км/ч) 1,4 (5)Скорость передвижения крана транспортная своим ходом с основной стрелой, м/с (км/ч) 13,9 (50)Средняя скорость изменения вылета, м/с (м/мин) 0,15 (9) Скорость выдвижения / втягивания секции стрелы, м/с (м/мин) 0,133 ( 8 )Частота вращения с основной стрелой наибольшая, рад/с (об/мин) 0,18 (1,75)Угол поворота, рад (град) 4,2 (240)Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с 40Преодолеваемый уклон пути, рад (град.) 0,28 (16)Масса крана общая ( в полностью заправленном состоянии с гуськом), т 22,12Редуктор вспомогательной лебедки Ц21-160-25-11К Редуктор грузовой лебедки Ц2У-250-31,5-22-У1Канат главного подъема 16,5-Г-1-С-Н 1770 (180) ГОСТ 2688-80Длина, м 162Крюк 18А ГОСТ 6627-74Канат вспомогательного подъема 12-Г-1-С-Н 1770 (180) ГОСТ 2688-80Длина, м 85Крюк 10Б ГОСТ 6627-74Металл основных (расчетных) элементов металлоконструкций 10ХСНД ГОСТ 19282-73
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти