Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
кстати это галичанин???

 

Да это так сказать дальний родственник тех "Галичанинов" которые мы видем сейчас. Эту модель крана начали выпускать еще в 80х годах, грузоподъемность 16тн. Производились на "Галичинском автокрановом заводе"

Опубликовано
кстати это галичанин???

 

Да это так сказать дальний родственник тех "Галичанинов" которые мы видем сейчас. Эту модель крана начали выпускать еще в 80х годах, грузоподъемность 16тн. Производились на "Галичинском автокрановом заводе"

значит я крутую раритетную штуку зафоткал ;-)
Опубликовано
значит я крутую раритетную штуку зафоткал

 

Ага культовый кран ;-) Практический у всех начинающих моделистов возникает мысль сделать его модель (у нас на форуме АНТОН и coles его уже делали или делают)

 

На моей памяти я этот кран (в смысле эту марку крана) живьем встретил гдето в 90-91году, им строили пристройку к соседней школе. тогда он показался "верхом инженерной мысли".

Трехсекционная стрела

Раздвижные гидрофицированные опоры

Весь новенький блестящий

 

В то время в основном встречались краны на базе КрАЗ с решетчатой стрелой, и откидными опорами, на базе МАЗ с решетчатой стрелой, ина баще МАЗ с телескопической стрелой, на базе ЗИЛ133 ГЯ, и просто на базе ЗИЛ с решетчатой стрелой. Всякие Январцы, и Днепры не в счет их практический небыло заметно.

 

Затем уже когда работал в Тресте в конце 90х то рабочие называли этот кран "мечтой халтурщика" т.к. он вовсюда заедет, всюду достанет и т.п.

 

Еще на такой кран приезжал к нам тогда на работу (заказывали в какомто фирме, кажется НСК)

На нем работал весьма интересный крановщик, он разительно отличался от крановщиков в других УМах

1) приезжал без опозданий ровно в 8.30 на объект (другие приезжали в 9-10 часам хотя ехать им нужно было даже ближе чем ему)

2) сам разворачивал кран, укладывал и убирал башмаки, доставал стропа, прицеплял крюк и т.п. (другие приедут и стоят "разворачивайте мне кран и т.п.)

3) в работе делал все что нужно один раз нужно было поднять металлоконструкцию на крышу здания (вес где то килограм 200, но поднимать нужно было на максимальном вылете) он только сказал что "сложно будет держать такую стрелу, загремит насос т.к. масла не хватит", но не отказался переставил кран ближе к зданию и поднял.

4) уезжал также ровно в 16.30 несмотря на то есть работа или нет. (другие все стремились уехать пораньше, но чтобы в путевке им поставили 16.30)

 

Еще у него был прикол когда монтировали фундаментные блоки то он вообще обходился без стропальщика, как в "компьютерной игре" он ловил крюком петли на блоках и поднимал их. :grin:

 

Вот такие воспоминания об этом кране.

 

ещё один из инета,только на нём по чему то по импортному написано...

 

Может гденибудь в Прибалтике, или Востояной европе работает, так сходу не поймешь какой язык. :lol:

Опубликовано
значит я крутую раритетную штуку зафоткал

В то время в основном встречались краны на базе КрАЗ с решетчатой стрелой, и откидными опорами, на базе МАЗ с решетчатой стрелой, ина баще МАЗ с телескопической стрелой, на базе ЗИЛ133 ГЯ, и просто на базе ЗИЛ с решетчатой стрелой. Всякие Январцы, и Днепры не в счет их практический не было заметно

типа как КС-2561 ,тоже заловил вчера,прикольный такой,на фоне современных выглядит как летающая тарелка ;-)
Опубликовано

Немного архивных фотографий

Автокран "Галичанин" КС-4572А на заднем плане Храм Христа Спасителя.

Вес полной фотографии 1,84 мегабайта

4069yx-ql2.jpg

 

Еще один КС-4572А в работе, аж смотреть приятно на него;-)

4069za-vqf.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

КС – 4572

Изготовитель Галичский автокрановый завод 157100, г. Галич, Костромской области, ул. Гладышева, 27

Тип крана Автомобильный стреловой 16т с гидравлическим приводом

Тип ходового устройства шасси КамАЗ-53213

Тип двигателя Дизель КамАЗ-740

Назначение крана Производство погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

Группа классификации (режима работы) крана по ISO 4301/1 А1

Тип привода механизма передвижения механический от двигателя, расположенного на шасси

Тип привода механизмов, расположенных на поворотной платформе и выносных опор гидравлический от дизель-насосной станции, расположенной на шасси

Грузоподъемность главного подъема, т 16

Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 2

Максимальный грузовой момент, кНЧм ( тсЧм ) 596 ( 60,8 )

Высота подъема максимальная, м 22

Высота подъема при максимальном вылете, м 10,2

Глубина опускания максимальная, м 12,0

Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,8

База, м 4,8

Скорость передвижения крана рабочая с грузом на крюке, не более, м/с (км/ч) 1,4 (5)

Скорость передвижения крана транспортная своим ходом с основной стрелой, м/с (км/ч) 13,9 (50)

Средняя скорость изменения вылета, м/с (м/мин) 0,15 (9)

Скорость выдвижения / втягивания секции стрелы, м/с (м/мин) 0,133 ( 8 )

Частота вращения с основной стрелой наибольшая, рад/с (об/мин) 0,18 (1,75)

Угол поворота, рад (град) 4,2 (240)

Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с 40

Преодолеваемый уклон пути, рад (град.) 0,28 (16)

Масса крана общая ( в полностью заправленном состоянии с гуськом), т 22,12

Редуктор вспомогательной лебедки Ц21-160-25-11К

Редуктор грузовой лебедки Ц2У-250-31,5-22-У1

Канат главного подъема 16,5-Г-1-С-Н 1770 (180) ГОСТ 2688-80

Длина, м 162

Крюк 18А ГОСТ 6627-74

Канат вспомогательного подъема 12-Г-1-С-Н 1770 (180) ГОСТ 2688-80

Длина, м 85

Крюк 10Б ГОСТ 6627-74

Металл основных (расчетных) элементов металлоконструкций 10ХСНД ГОСТ 19282-73

;-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...