... Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 7 июня, 2008 Собирал информацию о грузовике МАЗ-7310 и к своему удивлению обнаружил ..... что на его базе существует автокран КС-5571.Выкладываю фотографии данного крана взятые из сети вот с этого адреса: http://photofile.ru/users/digitjob/2433606/ На этот адрес вышел через объявление о продаже этого кранаПродаю кран с военного хранения. База - МАЗ-543 ('Ураган', 4 оси). 1987г.в.Дизель шасси Д12А-525А (танковый). Пробег: 2000 км. Наработка: 100 м/ч.Резина новая (расчитана на пробег в 70тыс. км). Крановая установкателескопическая КС-5571. Длина стрелы без вставки - 13м. Г/п 25т. Крановаяустановка питается от автономного дизеля Т-40 (расход диз.топлива - 5л/час). По крану есть 8 книг с допусками и спецификациями. Оформлен подокументам как трактор. Цена: 250 тыс. грн. Фото:http://photofile.ru/users/digitjob/2433606/т. +3 8 (050) 6 37 37 18 (Эдуард), altsoft@ukr.net
coles Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба #2 Опубликовано 7 июня, 2008 Ха, так на базе Урагана еще и не такие есть...Глянь на Течстори...
... Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Жалоба #3 Опубликовано 7 июня, 2008 Ха, так на базе Урагана еще и не такие есть...Глянь на Течстори... Глянул на "Течстори" в превьюхе раздела тажа фотка что я выложил выше, а сам раздел посвященным этим кранам не открывается выдает ошибку 404 (страница не существует). Кстати вспомнил, что в окрестностях Питера в одном из "Яхтклубов" была стационарно установлена крановая установка снятая как раз с такого крана. Использовалась для вытаскивания яхт из воды на берег.Я еще тогда думал от какого крана могла быть установка с решетчатой секцией стрелы
coles Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 7 июня, 2008 Это временно, на сайте сейчас большая реконструкция...
Crane Operator Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба #5 Опубликовано 20 октября, 2010 Автор фото: Александр Семенчук
Crane Operator Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба #6 Опубликовано 19 марта, 2011 Нашёл ещё немного фоток этого монстрика )))
SergeySPB Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба #7 Опубликовано 19 марта, 2011 Нашёл ещё немного фоток этого монстрика ))) Это КС-6571! http://www.techstory.ru/krans/avto/maz_kran_ks6571.htm
Mr.Kran Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба #8 Опубликовано 16 октября, 2019 В Кировограде http://samara.gruzoviki.com/firm/?id=45080&page=adp&adid=293457 5
Vitas161rus Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба #9 Опубликовано 16 октября, 2019 Всегда при просмотре этого крана задавался вопросом, для чего нужна эта приблуда на оголовке стрелы? Может эта штука используется в качестве дополнительного полиспаста?
SergeySPB Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба #10 Опубликовано 16 октября, 2019 Чтоб не терять время на зачаливание крюка на бампер- упер в рамку и поехал. Вероятно, было требование основного заказчика.
b0b3r Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба #11 Опубликовано 16 октября, 2019 установка питается от автономного дизеля Т-40 (расход диз.топлива - 5л/час).Имеется ввиду дизель Д-144?
Vitas161rus Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба #12 Опубликовано 16 октября, 2019 Чтоб не терять время на зачаливание крюка на бампер- упер в рамку и поехал. Вероятно, было требование основного заказчика.Я думаю что это маловероятно, пересмотрев много фото этого крана, видно что эта штуковина довольно часто мелькает, видно что на ней имеются блоки, через них проходит трос, и идет на крюковую подвеску, поэтому моя версия что это грузовой полиспаст более реальная. 1
Sabaka Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба #13 Опубликовано 16 октября, 2019 Я думаю что это маловероятно, пересмотрев много фото этого крана, видно что эта штуковина довольно часто мелькает, видно что на ней имеются блоки, через них проходит трос, и идет на крюковую подвеску, поэтому моя версия что это грузовой полиспаст более реальная.Я всегда думал, что это такой переключатель с двух ниток на максимальную грузоподъемность. Переход с максимального выглядит как то так: крюк до упора подтянули, зафиксировали блоки, выбили клин на крюке (там вроде видно посадочный замок даже), и поехали на двух нитках. Потом в обратном порядке, если двух ниток мало.
Tompfmych Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба #14 Опубликовано 17 октября, 2019 Я думаю что это маловероятно, пересмотрев много фото этого крана, видно что эта штуковина довольно часто мелькает, видно что на ней имеются блоки, через них проходит трос, и идет на крюковую подвеску, поэтому моя версия что это грузовой полиспаст более реальная.Туда упирается съемная обойма с гака для перехода на меньшую кратность
SergeySPB Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба #15 Опубликовано 17 октября, 2019 Согласен, с версией про быстрое изменение кратности, моя версия была ошибочной.
Tompfmych Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба #16 Опубликовано 17 октября, 2019 Согласен, с версией про быстрое изменение кратности, моя версия была ошибочной.Скорее всего у нее двойное назначение, и по-походному фиксировать в том числе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти