Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собирал информацию о грузовике МАЗ-7310 и к своему удивлению обнаружил ..... что на его базе существует автокран КС-5571.

Выкладываю фотографии данного крана взятые из сети вот с этого адреса:

http://photofile.ru/users/digitjob/2433606/

 

На этот адрес вышел через объявление о продаже этого крана

Продаю кран с военного хранения. База - МАЗ-543 ('Ураган', 4 оси). 1987г.в.

Дизель шасси Д12А-525А (танковый). Пробег: 2000 км. Наработка: 100 м/ч.

Резина новая (расчитана на пробег в 70тыс. км). Крановая установка

телескопическая КС-5571. Длина стрелы без вставки - 13м. Г/п 25т. Крановая

установка питается от автономного дизеля Т-40 (расход диз.топлива - 5

л/час). По крану есть 8 книг с допусками и спецификациями. Оформлен по

документам как трактор. Цена: 250 тыс. грн. Фото:

http://photofile.ru/users/digitjob/2433606/

т. +3 8 (050) 6 37 37 18 (Эдуард), altsoft@ukr.net

Опубликовано
Ха, так на базе Урагана еще и не такие есть...

Глянь на Течстори...

 

Глянул ;-) на "Течстори" в превьюхе раздела тажа фотка что я выложил выше, а сам раздел посвященным этим кранам не открывается выдает ошибку 404 (страница не существует).

 

Кстати вспомнил, что в окрестностях Питера в одном из "Яхтклубов" была стационарно установлена крановая установка снятая как раз с такого крана. Использовалась для вытаскивания яхт из воды на берег.

Я еще тогда думал от какого крана могла быть установка с решетчатой секцией стрелы :lol:

  • 2 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Всегда при просмотре этого крана задавался вопросом, для чего нужна эта приблуда на оголовке стрелы? Может эта штука используется в качестве дополнительного полиспаста?

Опубликовано

Чтоб не терять время на зачаливание крюка на бампер- упер в рамку и поехал. Вероятно, было требование основного заказчика.

Я думаю что это маловероятно, пересмотрев много фото этого крана, видно что эта штуковина довольно часто мелькает, видно что на ней имеются блоки, через них проходит трос, и идет на крюковую подвеску, поэтому моя версия что это грузовой полиспаст более реальная.

post-196-0-74383500-1571256830_thumb.jpg

post-196-0-16317200-1571256852_thumb.jpg

post-196-0-84345200-1571256863_thumb.jpg

post-196-0-92133800-1571256914_thumb.jpg

post-196-0-71924100-1571257178_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Я думаю что это маловероятно, пересмотрев много фото этого крана, видно что эта штуковина довольно часто мелькает, видно что на ней имеются блоки, через них проходит трос, и идет на крюковую подвеску, поэтому моя версия что это грузовой полиспаст более реальная.

Я всегда думал, что это такой переключатель с двух ниток на максимальную грузоподъемность. Переход с максимального выглядит как то так: крюк до упора подтянули, зафиксировали блоки, выбили клин на крюке (там вроде видно посадочный замок даже), и поехали на двух нитках. Потом в обратном порядке, если двух ниток мало.

Опубликовано

Я думаю что это маловероятно, пересмотрев много фото этого крана, видно что эта штуковина довольно часто мелькает, видно что на ней имеются блоки, через них проходит трос, и идет на крюковую подвеску, поэтому моя версия что это грузовой полиспаст более реальная.

Туда упирается съемная обойма с гака для перехода на меньшую кратность

Опубликовано

Согласен, с версией про быстрое изменение кратности, моя версия была ошибочной.

Скорее всего у нее двойное назначение, и по-походному фиксировать в том числе :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...