FlappyJaw Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба #3 Опубликовано 24 мая, 2014 Автокран КС-45717К-3Р на шасси Камаз 43118 1
FlappyJaw Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба #4 Опубликовано 24 мая, 2014 И этот же кран (продолжение) 1
coles Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба #5 Опубликовано 2 июня, 2014 Что-то Ивановцы поигрались в названиях, и бросили это дело: АК-25 - на сайте теперь нет такой модели...) - а есть по прежнему: КС-45717-1Р ОВОИДЯ думаю коль он из серии 45717 - сюда его?PS как попадется он в более удобном месте, сделаю фотообзор.PS2 Ну и немного не по теме, НО по Ивановским кранам - 100-тонник убрали совсем из продукции...теперь у них самый мощный - 80-ти тонник...PS3 Или сюда все-таки надо было? - запутался совсем)) - https://tcfs.ru/index.php/topic/1631-ks-45717/
xxxBastA68xxx Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба #8 Опубликовано 26 ноября, 2017 Добрый день коллеги такая проблемка образовалась кран кс 45717К-1Р слетел трос с датчика стрелы и сбился компьютер стрелу получилось настроить а вот с весом не получается на нем уже 2 раза ломали стрелу не хотелось бы быть 3 помогите если можете.
simmos_82 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба #9 Опубликовано 27 ноября, 2017 Добрый день коллеги такая проблемка образовалась кран кс 45717К-1Р слетел трос с датчика стрелы и сбился компьютер стрелу получилось настроить а вот с весом не получается на нем уже 2 раза ломали стрелу не хотелось бы быть 3 помогите если можете.Какой прибор? как перенастраивали длину стрелы?
Tompfmych Опубликовано 27 июня, 2020 Жалоба #10 Опубликовано 27 июня, 2020 Идем себе по центру... о, привет 2
coles Опубликовано 17 декабря, 2024 Жалоба #11 Опубликовано 17 декабря, 2024 45717-4Тюмень, наши дни... 3
Sabaka Опубликовано 20 декабря, 2024 Жалоба #12 Опубликовано 20 декабря, 2024 Интересное сочетание, Новый Урал, овоид и старая кабина крана. Я думал, их уже не устанавливают. Интересно, в чём причина? Может она теплее?
zerber Опубликовано 21 декабря, 2024 Жалоба #13 Опубликовано 21 декабря, 2024 Интересное сочетание, Новый Урал, овоид и старая кабина крана. Я думал, их уже не устанавливают. Интересно, в чём причина? Может она теплее? <_<Она дешевле и практичнее, зимой или в дождь при неработающей печке или дворнике открыл лобовуху вверх и всё прекрасно видно. Самый удобный в работе скворечник это старый ивановский. У него и лебёдка старая с цилиндрическим редуктором, проще в ремонте, хоть и есть проблема замерзающих зимой размыкателей тормозов, хотя это больше беда Клинцов. Бывает всю зиму без тормозов работаешь с подложенным куском доски, если запасовка не на 4 нитки. 4
zerber Опубликовано 22 декабря, 2024 Жалоба #14 Опубликовано 22 декабря, 2024 Вот фото того, о чем вчера говорил, работа с расторможенными тормозами грузовой лебёдки из-за замёрзших гидроразмыкателей тормозов. Тут правда и кожуха тормоза нет, но у меня и с кожухом размыкатели мёрзли на "ура". Происходит это при перепадах температуры от плюса к минусу, при попытке с утра дать майна-вира грузом глохнет двигатель. Или если примёрзнет один размыкатель, то лебёдка медленно работает и заторможенная лента горит. Берём монтажку, лезем в башню, приподнимаем рычаги тормозных лент и подкладываем кусок доски или фанеры, на фото я подложил дверной замок от двери скворечника, который валялся на полу, больше было нечего. Обычно полдня работы без тормозов и от тёплого масла размыкатели отогреваются и начинают работать. 5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти