naladchik Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба #1 Опубликовано 4 мая, 2013 Чудо такое увидели впервые. Когда представили как оно работает недоумению не было конца. 1
naladchik Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба #2 Опубликовано 4 мая, 2013 Дело в том что кран сей (тяжелый 12-тонник)- управляется по односкоростной тельферной схеме. Он имеет по одной скорости управления для каждого привода и моторы с конусовым ротором по перемещению.Это означает что он с места рвет (4 мотора на ход крана) и тормозит как вкопанный.Что это: недоделки конструкторов или злая шутка - непонятно. Ясно одно - работать им невозможно. После монтажа кран стоит, а заказчик думает что с ним делать, деньги-то заплачены. 2
uyRA Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба #3 Опубликовано 4 мая, 2013 ...не, ну блин Болгария,и такой хомут...?
anatolsen Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба #4 Опубликовано 4 мая, 2013 Балки то пополам резаные ? Верхний и нижний пояс тоже ?
naladchik Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба #5 Опубликовано 4 мая, 2013 Балки то пополам резаные ? Верхний и нижний пояс тоже ?Ничего не могу сказать, внимания не обращал.(по фото вроде так, если буду еще раз, то сфоткаю этот момент). Все внимание было отдано моторам на ход крана.
EX_Saratov Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба #6 Опубликовано 4 мая, 2013 да какой то он весь вареный перевареный по свежей окраске ...
Mihail_K Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба #7 Опубликовано 15 мая, 2013 ...не, ну блин Болгария,и такой хомут...? Это Вы еще не видели болгарские краны с офисным креслом за 300 рэ в кабине )))))))) Таль обычная эховская стационарная. С ящиком еще хорошо - для болгар достаточно свободно и клеммники винтовые, а не одноразовые втычные. Да и АББ побаловали...))))
AmuseSBor Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба #8 Опубликовано 18 мая, 2013 Дело в том что кран сей (тяжелый 12-тонник)- управляется по односкоростной тельферной схеме. Он имеет по одной скорости управления для каждого привода и моторы с конусовым ротором по перемещению.Это означает что он с места рвет (4 мотора на ход крана) и тормозит как вкопанный.Что это: недоделки конструкторов или злая шутка - непонятно. Ясно одно - работать им невозможно. После монтажа кран стоит, а заказчик думает что с ним делать, деньги-то заплачены. На предприятии где я сейчас работаю есть кран балка от этого же производителя Балканско Эхо только на 10тон также все привода односкоростные, к работе самого тельфера не придираюсь работает медленно но точно, а вот передвижение самой балки это капец, как ты описал также 4 привода и рвет с места как бешеная
candybar Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба #9 Опубликовано 19 мая, 2013 Частотник на передвежение крана - частично решит вопрос с перемещением крана, будет работать более плавно, на разгон по крайней мере. На подъем его тоже можно поставить, появится хоть не микроскорость, но можно будет щелчками поднимать-опускать маленькими порциямис тормозами - ослабить тормоза на 2х двигателях, а лучше отпустить их полностью и внедрить гидротормоз.
naladchik Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба #10 Опубликовано 21 мая, 2013 Частотник на передвежение крана - частично решит вопрос с перемещением крана, будет работать более плавно, на разгон по крайней мере. На подъем его тоже можно поставить, появится хоть не микроскорость, но можно будет щелчками поднимать-опускать маленькими порциямис тормозами - ослабить тормоза на 2х двигателях, а лучше отпустить их полностью и внедрить гидротормоз. Да, а у Вас есть опыт подобной модернизации (мотор-то с конусовым ротором) ?? Если да, то с какой моделью ПЧ ??
naladchik Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба #11 Опубликовано 21 мая, 2013 На предприятии где я сейчас работаю есть кран балка от этого же производителя Балканско Эхо только на 10тон также все привода односкоростные, к работе самого тельфера не придираюсь работает медленно но точно, а вот передвижение самой балки это капец, как ты описал также 4 привода и рвет с места как бешеная У редуктора грузовой лебедки- передаточное число больше100, поэтому к ней нареканий мало.Но ход крана - бред конструкторов конкретный.
candybar Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба #12 Опубликовано 24 мая, 2013 Да, а у Вас есть опыт подобной модернизации (мотор-то с конусовым ротором) ?? Если да, то с какой моделью ПЧ ??Для этого подойдут векторные частотники любого именитого производителя.Настраиваете цикл разгона-торможения двигателей частотным преобразователем, а тормоза на роторе используете как стояночные, включаться они будут в конце цикла торможения. Причем я бы 2 тормоза отпустил бы совсем, все одно - двигателями тормозить.Единственное на что тут придется обратить внимание - это на ПВ крана, потому как если часто ездить на низких частотах- то двигатели будут нехило греться и придется делать дополнительное охлаждение. Да, у нас несколько подобных проектов реализовано. все работает в лучшем виде
naladchik Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба #13 Опубликовано 24 мая, 2013 Для этого подойдут векторные частотники любого именитого производителя.Настраиваете цикл разгона-торможения двигателей частотным преобразователем, а тормоза на роторе используете как стояночные, включаться они будут в конце цикла торможения. Причем я бы 2 тормоза отпустил бы совсем, все одно - двигателями тормозить.Единственное на что тут придется обратить внимание - это на ПВ крана, потому как если часто ездить на низких частотах- то двигатели будут нехило греться и придется делать дополнительное охлаждение. Да, у нас несколько подобных проектов реализовано. все работает в лучшем виде Ясно, вы просто выбрали ПЧ в которых реализована функция управления такими моторами.
Adelhelm Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба #14 Опубликовано 11 апреля, 2014 Можно использовать устройство плавного пуска, должно подойти для ограничения момента при пуске.Для остановки использовать УПП с динамическим торможением. У ATS48 есть такой режим. Правда двигатели понадобятся соединённые в звезду. Ну и конечно ПЧ так же решит проблему. Только если выдержит обмотка двигателей и помехи от неэкранированных кабелей питания не будут мешать работе друго оборудования крана/цеха. Можно использовать ATV32.
saibat111 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба #15 Опубликовано 21 июля, 2015 А кто нибудь пользовался подобным краном? http://lkzspb.ru/bridge_cranes.html Расскажите о его особенностях, просто мне интересно узнать его различия и недостатки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти