naladchik Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Чудо такое увидели впервые. Когда представили как оно работает недоумению не было конца. 1
naladchik Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Дело в том что кран сей (тяжелый 12-тонник)- управляется по односкоростной тельферной схеме. Он имеет по одной скорости управления для каждого привода и моторы с конусовым ротором по перемещению.Это означает что он с места рвет (4 мотора на ход крана) и тормозит как вкопанный.Что это: недоделки конструкторов или злая шутка - непонятно. Ясно одно - работать им невозможно. После монтажа кран стоит, а заказчик думает что с ним делать, деньги-то заплачены. 2
uyRA Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 ...не, ну блин Болгария,и такой хомут...?
anatolsen Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Балки то пополам резаные ? Верхний и нижний пояс тоже ?
naladchik Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Балки то пополам резаные ? Верхний и нижний пояс тоже ?Ничего не могу сказать, внимания не обращал.(по фото вроде так, если буду еще раз, то сфоткаю этот момент). Все внимание было отдано моторам на ход крана.
EX_Saratov Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 да какой то он весь вареный перевареный по свежей окраске ...
Mihail_K Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 ...не, ну блин Болгария,и такой хомут...? Это Вы еще не видели болгарские краны с офисным креслом за 300 рэ в кабине )))))))) Таль обычная эховская стационарная. С ящиком еще хорошо - для болгар достаточно свободно и клеммники винтовые, а не одноразовые втычные. Да и АББ побаловали...))))
AmuseSBor Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Дело в том что кран сей (тяжелый 12-тонник)- управляется по односкоростной тельферной схеме. Он имеет по одной скорости управления для каждого привода и моторы с конусовым ротором по перемещению.Это означает что он с места рвет (4 мотора на ход крана) и тормозит как вкопанный.Что это: недоделки конструкторов или злая шутка - непонятно. Ясно одно - работать им невозможно. После монтажа кран стоит, а заказчик думает что с ним делать, деньги-то заплачены. На предприятии где я сейчас работаю есть кран балка от этого же производителя Балканско Эхо только на 10тон также все привода односкоростные, к работе самого тельфера не придираюсь работает медленно но точно, а вот передвижение самой балки это капец, как ты описал также 4 привода и рвет с места как бешеная
candybar Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Частотник на передвежение крана - частично решит вопрос с перемещением крана, будет работать более плавно, на разгон по крайней мере. На подъем его тоже можно поставить, появится хоть не микроскорость, но можно будет щелчками поднимать-опускать маленькими порциямис тормозами - ослабить тормоза на 2х двигателях, а лучше отпустить их полностью и внедрить гидротормоз.
naladchik Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Частотник на передвежение крана - частично решит вопрос с перемещением крана, будет работать более плавно, на разгон по крайней мере. На подъем его тоже можно поставить, появится хоть не микроскорость, но можно будет щелчками поднимать-опускать маленькими порциямис тормозами - ослабить тормоза на 2х двигателях, а лучше отпустить их полностью и внедрить гидротормоз. Да, а у Вас есть опыт подобной модернизации (мотор-то с конусовым ротором) ?? Если да, то с какой моделью ПЧ ??
naladchik Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 На предприятии где я сейчас работаю есть кран балка от этого же производителя Балканско Эхо только на 10тон также все привода односкоростные, к работе самого тельфера не придираюсь работает медленно но точно, а вот передвижение самой балки это капец, как ты описал также 4 привода и рвет с места как бешеная У редуктора грузовой лебедки- передаточное число больше100, поэтому к ней нареканий мало.Но ход крана - бред конструкторов конкретный.
candybar Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Да, а у Вас есть опыт подобной модернизации (мотор-то с конусовым ротором) ?? Если да, то с какой моделью ПЧ ??Для этого подойдут векторные частотники любого именитого производителя.Настраиваете цикл разгона-торможения двигателей частотным преобразователем, а тормоза на роторе используете как стояночные, включаться они будут в конце цикла торможения. Причем я бы 2 тормоза отпустил бы совсем, все одно - двигателями тормозить.Единственное на что тут придется обратить внимание - это на ПВ крана, потому как если часто ездить на низких частотах- то двигатели будут нехило греться и придется делать дополнительное охлаждение. Да, у нас несколько подобных проектов реализовано. все работает в лучшем виде
naladchik Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Для этого подойдут векторные частотники любого именитого производителя.Настраиваете цикл разгона-торможения двигателей частотным преобразователем, а тормоза на роторе используете как стояночные, включаться они будут в конце цикла торможения. Причем я бы 2 тормоза отпустил бы совсем, все одно - двигателями тормозить.Единственное на что тут придется обратить внимание - это на ПВ крана, потому как если часто ездить на низких частотах- то двигатели будут нехило греться и придется делать дополнительное охлаждение. Да, у нас несколько подобных проектов реализовано. все работает в лучшем виде Ясно, вы просто выбрали ПЧ в которых реализована функция управления такими моторами.
Adelhelm Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Можно использовать устройство плавного пуска, должно подойти для ограничения момента при пуске.Для остановки использовать УПП с динамическим торможением. У ATS48 есть такой режим. Правда двигатели понадобятся соединённые в звезду. Ну и конечно ПЧ так же решит проблему. Только если выдержит обмотка двигателей и помехи от неэкранированных кабелей питания не будут мешать работе друго оборудования крана/цеха. Можно использовать ATV32.
saibat111 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 А кто нибудь пользовался подобным краном? http://lkzspb.ru/bridge_cranes.html Расскажите о его особенностях, просто мне интересно узнать его различия и недостатки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти