Andrei28RUS Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба #1 Опубликовано 17 июля, 2014 Много остальных фото позже... 11
coles Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба #2 Опубликовано 17 июля, 2014 Спасибо!!!PS Ну и совсем не такой, как на картинке был...а то уж я - испугался...)Оголовок интересно увидеть какой....(ну и пару слов о поездке - в теме завода))
Antcranes Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба #3 Опубликовано 17 июля, 2014 класс!!!! Отлично выглядит. Мелкотраковые гусянки-вещь!!! Плавность хода будет на высоте. Только вот окно со стороны стрелы... Чет не то...
Andrei28RUS Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба #4 Опубликовано 17 июля, 2014 Оголовок,остальные потом выложу, так как все вперемешку нафотал. 7
Andrei28RUS Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба #5 Опубликовано 18 июля, 2014 Продолжая обзор: 13
Tompfmych Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба #6 Опубликовано 18 июля, 2014 Проектант крана и главный конструктор что-нибудь про кран рассказывали?
SergeySPB Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба #7 Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо за фото! Очень интересно! Первое впечатление, что кран сделан на перспективу, крупновато он выглядит для 100 тонн, надеюсь это только начало новой линейки по грузоподъемности свыше 100 тонн!
Tompfmych Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба #8 Опубликовано 18 июля, 2014 Визуально в общих чертах похож на краны IHI, COBELCO, HITACHI.
Andrei28RUS Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба #9 Опубликовано 18 июля, 2014 Проектант крана и главный конструктор что-нибудь про кран рассказывали? да, конечно. Мы по крану вместе лазили, открывали капоты, они все объясняли. Им вопросы все задавали, они с удовольствием отвечали. Вообще они хорошо отзывчиво себя вели, мне понравилось. Если есть вопросы, задавайте. Если что знаю, расскажу. 1
Andrei28RUS Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба #10 Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо за фото! Очень интересно! Первое впечатление, что кран сделан на перспективу, крупновато он выглядит для 100 тонн, надеюсь это только начало новой линейки по грузоподъемности свыше 100 тонн! как мне показалось, поизводители обеспокоены тем что спрос на такого рода грузоподьемную технику будет мал. Поэтому говорить о производстве кранов с гп свыше 100 тонн пока рановато.
Tompfmych Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба #11 Опубликовано 18 июля, 2014 да, конечно. Мы по крану вместе лазили, открывали капоты, они все объясняли. Им вопросы все задавали, они с удовольствием отвечали. Вообще они хорошо отзывчиво себя вели, мне понравилось. Если есть вопросы, задавайте. Если что знаю, расскажу.Хотелось бы в общих чертах особенности крана по механизмам и металлоконструкциям.
Andrei28RUS Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба #12 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Кран дизель электрический с теристорным управлением. Гидравлика применяется для аутригеров для сброса гусянок, поворота кабины машиниста и для монтажа противовеса.Есть дизель, в данном случае ямз 238 плюс генератор более чем на 100 кВт. Как и в крайних моделях используются планетарные редукторы. Конструкция крана разрабатывалась заводом самостоятельно где то 1,5 года. Гусянки итальянские. Металл для стрелы импортный. Как видим стрела трубчатая.Сказали,что такая стрела дороже в изготовлении по сравнению с уголковыми. Самая дешевая мембранного типа. В принципе по конструкции все хорошо видно на фото, добавлю что кран самомонтируемый и напичкан электроникой. Фото лебедок и внутренностей выложу чуть позже. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Andrei28RUS 2
Andrei28RUS Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба #13 Опубликовано 18 июля, 2014 Еще дополню,что в отличие от других дэков у этого на ходовой раме предусмотрен балласт. С обратной от двигателей на ход стороне. Также используются керамические блочки. 1
Andrei28RUS Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба #14 Опубликовано 19 июля, 2014 На ютубе выложил ролик с названием ДЭК 1001, сюда вставить не могу...
AmuseSBor Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба #15 Опубликовано 19 июля, 2014 Спасибо за фотографии. Вопросы я конечно понимаю ДЭК это Дизель Электрический Кран, но почему они полностью на гидравлику не перешли?
melwin89 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба #16 Опубликовано 19 июля, 2014 А про варианты стрелового исполнения конструктора не рассказывали?
Andrei28RUS Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба #17 Опубликовано 19 июля, 2014 Спасибо за фотографии. Вопросы я конечно понимаю ДЭК это Дизель Электрический Кран, но почему они полностью на гидравлику не перешли? Обсуждали это. Насколько я понял гидравлика в России не пользуется особым спросом, особенно на севере. ДЭК 361 не особо берут из за этого. ДЭК 1001 создавался именно на пожеланиях заказчиков, а это в первую очередь электропривод. Дизель отечественный тоже их пожелание. 1
Andrei28RUS Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Жалоба #18 Опубликовано 19 июля, 2014 А про варианты стрелового исполнения конструктора не рассказывали? Конечно, максимальная длина стрелы 70 метров. Маневрового гуська 10 и 40 метров. Жесткого гуська 10 метров и вставки в стрелу по 10 метров. Грузоподьемность в БСО точно не помню, то ли 16, то ли 20 тонн. Длина основной стрелы 15 М. Но на момент показа крана гуськи и крюковые обоймы еще не были готовы, я думаю что даже вставки в стрелу еще готовятся.
Antcranes Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба #19 Опубликовано 19 июля, 2014 Спасибо за фотографии. Вопросы я конечно понимаю ДЭК это Дизель Электрический Кран, но почему они полностью на гидравлику не перешли?Наоборот, зачет, что на гидравлику не перешли. Электропривод гораздо удобнее
AmuseSBor Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба #20 Опубликовано 20 июля, 2014 Наоборот, зачет, что на гидравлику не перешли. Электропривод гораздо удобнее Чем? Электроника будет о себе напоминать время от времени вместе с ЧП.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти