... Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 28 августа, 2008 Кран КБк-250 предшественник кранов КБ-503 Проект башенного крана типа КБк-250 был разработан по заданию Главленинградстроя в 1969 году. Его производство доверили Механическому заводу. В общей сложности было произведено 22 крана. В те годы кран по своим техническим возможностям «опережал время». Уже более 30 лет он является ведущей машиной для строительства не только в Петербурге, но и в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Харькове, Киеве, Минске, там, где возводятся высотные дома (до 16 этажей) и требуются высокая грузоподъемность и скорость подъема до 100 м/мин. Символично, что первые монолитные высотные дома на площади Победы в Ленинграде были возведены к 30-летию Победы башенным краном КБк-250 Ленинградского производства.Взято отсюда: http://www.line-red.spb.ru/archive.asp?NumberID=11&ClauseID=344 Кран имеет балочную подвесную стрелу. Стрела имеет трехгранное сечение. Грузовая тележка передвигается по двум нижним поясам. Верхний пояс и раскосы — трубчатые. Нижние пояса (ездовые балки) коробчатого сечения из двух сваренных уголков. Стрела имеет два рабочих положения: горизонтальное и ломаное, когда опорная секция стрелы устанавливается вертикально и крепится к верху оголовка, а головная секция размещается наклонно под углом 30° к горизонту. В этом случае удается значительно увеличить высоту подъема крана. Благодаря специальной схеме запасовки грузового каната обеспечивается горизонтальное перемещение груза при движении грузовой тележки по наклонно расположенной стреле.Взято отсюда: http://stroy-technics.ru/article/strely-bashennykh-kranov Немногие фото этого крана есть на старом форуме http://tcfsforum.4bb.ru/viewtopic.php?id=1023
... Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба #2 Опубликовано 28 августа, 2008 Поиск в сети дал технические характеристики этого крана: Кран КБ-502 (КБк-250) имеет грузоподъемность 10 т. Балочная стрела устанавливается как горизонтально, так и наклонно при разных углах наклона секций. При горизонтальной стреле обеспечивается вылет до 40 м и высота подъема до 53 м. Кран применяется для строительства зданий высотой до 17 этажей, шириной до 30 м. Кран с наклонной стрелой предназначен для строительства зданий высотой до 25 этажей. Вылет в этом случае составляет до 24 м, высота подъема—до 77 м. Верхняя часть стрелы устанавливается под углом 30° к горизонту, по ней может перемещаться грузовая тележка траектория груза близка к горизонтальной. Ходовые тележки крана трехколесные унифицированные типа МТРГУ-120. Привод их осуществляется от двигателей с короткозамкнутым ротором. Для увеличения времени пуска и торможения на валу двигателей установлены маховики, что обеспечивает плавность хода. Грузовая и монтажная лебедки, а также два механизма поворота размещаются на поворотной платформе. Грузовая лебедка приводится в движение от электродвигателя постоянного тока, получающего питание от преобразователя тока, установленного также на поворотной платформе. Применение привода постоянного тока дает возможность плавно регулировать скорости подъема и опускания, что уменьшает динамические нагрузки на кран. Основание башни сдвинуто наружу относительно поворотной платформы. Это позволяет устанавливать промежуточные секции башни непосредственно на земле в вертикальном положении и вести подращивание собственными механизмами крана. Для стыков секций башни, каждая из которых имеет длину 7,6 м, применены быстро-съемные соединения. Взято отсюда: http://doma.in.ua/news1277.html Максимальный грузовой момент 2400 кН*мНаибольший вылет 40мВылет при максимальной грузоподъемности 24мНаименьший вылет 8,5мГрузоподъемность при наименьшем вылете 8,5тнГрузоподъемность при наибольшем вылете 5; 8тнВысота подъема при наибольшем вылете 68мВысота подъема при наименьшем вылете 77мКолея 7,5мБаза 8мГабарит поворотной части 5,5мМинимальный радиус закругления пути 7м *высота подъема при горизонтальной стреле
Antcranes Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 25 октября, 2008 Ну пора и фото добавить, а то как то не наглядно без него...
Antcranes Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 25 октября, 2008 эта фотка из старенькой книги о строительстве в Барнауле. Знач. у нас в городе такой раритет по крайней мере был, но похоже не сохранился, т.к. о нем ни слуху ни духу...
coles Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 25 октября, 2008 ...!!!???Башенный кран КБ-503 - перенес в соответствующую тему....
Antcranes Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба #6 Опубликовано 25 октября, 2008 Неее!!!! Эт разные краны!!!! У КБк-250 (КБ-502) стрела переламывалась (см в теме "чертежи"), а у КБ-503 нет. Он новее и расространенный, а КБк-250 было совсем мало. Эт раритет.
... Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Жалоба #7 Опубликовано 26 октября, 2008 Неее!!!! Эт разные краны!!!! У КБк-250 (КБ-502) стрела переламывалась (см в теме "чертежи"), а у КБ-503 нет. Он новее и расространенный, а КБк-250 было совсем мало. Эт раритет. Все правильно.Я в первом сообщении выкладывал ссылку почитайте ее, в общем КБк-250 (КБ-502) это кран предшественник КБ-503 (т.е. он при дальнейшей модернизации превратился в КБ-503) а для КБ-503 у нас есть другая тема
SergeySPB Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба #8 Опубликовано 6 мая, 2010 вот еще фото, правда плохого качества. источник- http://www.savok.name/168-leningrad.html
SergeySPB Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба #9 Опубликовано 5 августа, 2010 Во вконтакте попалось фото.. старый мост Володарского и КБк-250.. жаль, качество плохое
Гость Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба #10 Опубликовано 22 сентября, 2010 Только видно стрелу http://oldmos.ru/photo/view/24579
Пашкин Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба #12 Опубликовано 25 августа, 2011 КБ-502 / КБк-250. Автор Павел Матвеев.«КБк-250.» на Яндекс.Фотках 3
AmuseSBor Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба #13 Опубликовано 26 августа, 2011 На последнем фото похоже еще и с трех кратной запасовкой Спасибо за фото PAVEL
Пашкин Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба #14 Опубликовано 26 августа, 2011 На последнем фото похоже еще и с трех кратной запасовкой Спасибо за фото PAVEL Пожалуйста Amuse. Ого, я и не заметил что он с трёх кратной запасовкой.
fDima Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба #15 Опубликовано 26 августа, 2011 Там физически не может быть трехкратной запасовки.Ни как. Конец троса не может крепиться на гаке у кранов с кареткой.
SergeySPB Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба #16 Опубликовано 26 августа, 2011 Там физически не может быть трехкратной запасовки.Ни как. Конец троса не может крепиться на гаке у кранов с кареткой.Согласен, это всего лишь дефект пленки.
AmuseSBor Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба #17 Опубликовано 26 августа, 2011 Зря Вы так думаете!Еще на старом форуме говорилось, правда про КБ-503Б может работать с трех кратной запасовкой, при этом Гп увеличивается до 12.5т
SergeySPB Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба #18 Опубликовано 26 августа, 2011 Зря Вы так думаете!Еще на старом форуме говорилось, правда про КБ-503Б может работать с трех кратной запасовкой, при этом Гп увеличивается до 12.5т Я помню об этой возможности, но в Данном случае, больше думаю на дефект пленки... разрешение маловато
Tompfmych Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба #19 Опубликовано 27 августа, 2011 Там физически не может быть трехкратной запасовки.Ни как. Конец троса не может крепиться на гаке у кранов с кареткой.может, при наклоне стрелы 30 градусов к горизонту он крепится на каретку, а вот при наклоне то ли 20 то ли 15 с чем-то он может крепиться на гак, при этом сохраняется горизонтальное перемещение груза а при горизонтальной стреле смысл пропадает этого
Пашкин Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба #20 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор фото Ramallah с Сайта http://www.oldmos.ru/ Кусок стрелы виден.«КБк-250.» на Яндекс.Фотках
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти