takraf1020 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба #1 Опубликовано 21 июля, 2016 Самый мощный по мнению разработчиков российский башенный кран жираф тдк 40.1250. для начала неплохо ..
AmuseSBor Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба #2 Опубликовано 21 июля, 2016 Самый мощный по мнению разработчиков российский башенный кран жираф тдк 40.1250. для начала неплохо .. Что-то оно мне напоминает... 1
takraf1020 Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба #3 Опубликовано 23 июля, 2016 Т.е по сути получается что жираф скопировал его с лиебхерра , потому . что он по грузовым характеристикам схож.
AmuseSBor Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба #4 Опубликовано 23 июля, 2016 Т.е по сути получается что жираф скопировал его с лиебхерра , потому . что он по грузовым характеристикам схож. Так скажем делают по договоренности с Liebherr.
Tompfmych Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба #5 Опубликовано 23 июля, 2016 Так основные проектные работы по этим кранам европейцы делают. Наши только адаптируют под отечественные нормы. 1
Adelhelm Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба #6 Опубликовано 26 июля, 2016 Не заметил сходства с Либхером, кроме грузоподъёмности и момента. Да и тут могут быть нюансы - Либхер рассчитывает цифру "1250" по ISO или FEM, Giraffe - просто максимальный момент. Так что и тут могут быть различия по фактическому развиваемому моменту.Также есть различия в расположении противовесов контр-стрелы и оттяжек стрелы.Вообще, судя по фотке - это "черновой черновик", итоговый кран может существенно отличаться.Думаю краны похожи друг на друга не больше чем Vesta похожа на Solaris - общие технологии и общий целевая ниша диктует сходные тех. решения. Прямого заимствования я не вижу. 1
AmuseSBor Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба #7 Опубликовано 26 июля, 2016 Не заметил сходства с Либхером, кроме грузоподъёмности и момента. Да и тут могут быть нюансы - Либхер рассчитывает цифру "1250" по ISO или FEM, Giraffe - просто максимальный момент. Так что и тут могут быть различия по фактическому развиваемому моменту.Также есть различия в расположении противовесов контр-стрелы и оттяжек стрелы.Вообще, судя по фотке - это "черновой черновик", итоговый кран может существенно отличаться.Думаю краны похожи друг на друга не больше чем Vesta похожа на Solaris - общие технологии и общий целевая ниша диктует сходные тех. решения. Прямого заимствования я не вижу. А никто и не говорил что это будет 100% копия.То что это черновик вполне вероятно.Вот когда его выпустят в свет и если будут фотки нормальные, проведем анализ конструкций и тогда скажем точно на сколько он похож.
melwin89 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба #8 Опубликовано 3 августа, 2016 Статья в корпоративной газете.
saratovec Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба #9 Опубликовано 10 августа, 2016 Вот фотки макета ТДК -40.1250 из группы кранов жираф"в Контакте" 5
melwin89 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба #10 Опубликовано 15 декабря, 2016 Немного от TDK-40.1250 из газеты
Mehanik Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба #13 Опубликовано 18 июля, 2017 Он что, некрашенный???!!!Я понимаю, испытания и всё такое. Но если решили видео снять, то хоть на раз покрасить-то можно было. Экономисты ёпт...
SergeySPB Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба #14 Опубликовано 19 июля, 2017 И правильно, что не крашенный. Он же весь должен быть облеплен тензодатчиками, да и потом трещины искать как? Даже в старых отчетах- опытные краны красились сильно потом. Никакой экономики- чистая практика. 1
coles Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба #15 Опубликовано 4 сентября, 2017 Большому кораблю — большое плавание! Компанией GIRAFFE получен долгожданный сертификат соответствия таможенного союза, подтверждающий возможность серийного производства башенных кранов TDK грузоподъемностью от 25 до 63 тонн с исполнениями по вылету стрелы, высоте подъема и виду основания.Это событие имеет особую значимость не только для компании GIRAFFE, но и для всего российского краностроения, ведь кран TDK-40.1250 поистине уникальная разработка инжинирингового центра GIRAFFE.Высокая грузоподъемность, значительная высота свободного стояния, вариации оснований и разборная конструкция для удобства транспортировки подтверждают статус крана TDK-40.1250 как самой современной и высокотехнологичной отечественной разработки для строительства крупных энергетических и промышленных объектов.Сам кран сейчас находится на испытательной площадке литейно-механического завода. Кран смонтирован в максимальном исполнении свободного стояния: с высотой 80 метров и вылетом стрелы 81 метр. Кран уже прошел все испытания, и в ближайшее время начнется его демонтаж.И это не единственное знаменательное событие в области сертификации. В начале августа группой компаний GIRAFFE был получен сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза на производство мостовых кранов грузоподъемностью до 120 тонн.Поздравляем весь коллектив группы копаний GIRAFFE с этими достижениями, а представителей строительных и производственных компаний приглашаем скорее ознакомиться с новинками краностроения!http://giraffecrane.ru 4
Andrei28RUS Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба #16 Опубликовано 4 сентября, 2017 Самый мощный по мнению разработчиков российский башенный кран жираф тдк 40.1250. для начала неплохо .. 40 х 25 = "тысячник" по грузовому моменту?
AmuseSBor Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба #17 Опубликовано 4 сентября, 2017 40 х 25 = "тысячник" по грузовому моменту? 1250
Sabaka Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба #18 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жаль нет фото 80 метрового крана.
melwin89 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба #19 Опубликовано 7 сентября, 2017 Модель на форуме Армия 2017 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти