Andrei28RUS Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба #1 Опубликовано 29 января, 2017 Вот и первый уже в работе. Богучанский грузовой терминал. 7
Tompfmych Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба #2 Опубликовано 29 января, 2017 Такие рулоны к нам на ТЭС привозят, потом резервуары 3-5 тыс. кубовые собирают. 3
Andrei28RUS Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Жалоба #3 Опубликовано 9 июня, 2017 "Еще одну поставку ЧМЗ осуществил в Африку. В Экваториальную Гвинею отправился гусеничный кран ДЭК-801. Техника в тропическом исполнении была отгружена комбинату по добыче бокситов. Кран будет эксплуатироваться при строительстве объектов инфраструктуры предприятия." http://spec-technika.ru/news_spec-technika/_item-1301
Andrei28RUS Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Жалоба #4 Опубликовано 2 декабря, 2017 Благодарю заводчан за предоставленные фото!С нетерпеньем ждем в следующем году премьеры нового ДЭК-801 и ДЭК- 631, а также другой линейки ДЭКов. 8
Andrei28RUS Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Жалоба #5 Опубликовано 15 марта, 2018 Друзья меня вот мучает такой вопрос.Как известно при статичном испытании кран перегружают на 25 % больше его номинальной г/п.Если по ДЭК - 631А это получается в районе 79 тонн, то при его массе в 83 тонны в это еще можно поверить. Без ветра устоит.Но как быть с 80 тонником, когда он при собственной массе, ну пусть в 95 тонн (с учетом увеличенного противовеса) подымает 100 тонн!?Или тут правило о 25% перегрузе не действует.
melwin89 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба #6 Опубликовано 16 марта, 2018 Друзья меня вот мучает такой вопрос.Как известно при статичном испытании кран перегружают на 25 % больше его номинальной г/п.Если по ДЭК - 631А это получается в районе 79 тонн, то при его массе в 83 тонны в это еще можно поверить. Без ветра устоит.Но как быть с 80 тонником, когда он при собственной массе, ну пусть в 95 тонн (с учетом увеличенного противовеса) подымает 100 тонн!?Или тут правило о 25% перегрузе не действует.Действует. Статические испытания для кранов проводят нагрузкой, на 25 % превышающей его паспортную грузоподъемность. Но цель статических испытаний-это проверка прочности конструкций крана и его механизмов.На устойчивость проводят отдельные испытания, и нагрузка там вроде другая.При расчетах против опрокидывания, сравнивают удерживающий и опрокидывающий моменты относительно ребра опрокидывания, а не массу крана с нагрузкой при испытании.Кстати, масса ДЭК 801(с основной стрелой) согласно каталогу 125 тонн.
AmuseSBor Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба #7 Опубликовано 16 марта, 2018 Они в рекламной брошюре нарукожопили, 801-й у них 100т, а 1001-й 80т. 1
Antcranes Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба #8 Опубликовано 17 марта, 2018 динамика-10%, статика-25%. это для всех кранов. просто при статике груз поднимается всего на 15-20 см и удерживается на весу без каких-либо других движений. А вот статика-это работа крана с грузом...
Andrei28RUS Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба #9 Опубликовано 17 марта, 2018 цель статических испытаний-это проверка прочности конструкций крана и его механизмов.На устойчивость проводят отдельные испытания, и нагрузка там вроде другая.При расчетах против опрокидывания, сравнивают удерживающий и опрокидывающий моменты относительно ребра опрокидывания, а не массу крана с нагрузкой при испытании. И как можно перегрузить кран, не опрокинув его? Привязывают что ли? Кстати, масса ДЭК 801(с основной стрелой) согласно каталогу 125 тонн. Там перепутаны характерстики ДЭК -1001 с ДЭК -801. Заводчанам писал об этом еще в прошлом году, но воз и ныне там...
Andrei28RUS Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба #10 Опубликовано 17 марта, 2018 динамика-10%, статика-25%. это для всех кранов. просто при статике груз поднимается всего на 15-20 см и удерживается на весу без каких-либо других движений. Да, но как 80 тонным ДЭКом можно поднять 100 тонн, при массе крана в 90-95 тонн? А вот статика-это работа крана с грузом... Наверно, - динамика
melwin89 Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба #11 Опубликовано 18 марта, 2018 И как можно перегрузить кран, не опрокинув его? Привязывают что ли?А почему он должен опрокинуться сразу? Испытывают с нагрузкой +25 %. Возможно, при большей перегрузке кран и потеряет устойчивость. Но программу испытаний составляют с таким расчетом, чтобы не допустить такой ситуации, при этом обеспечив надежность с необходимым запасом.Если так рассуждать, то все краны должны падать при испытаниях.Там перепутаны характерстики ДЭК -1001 с ДЭК -801. Заводчанам писал об этом еще в прошлом году, но воз и ныне там...Да, не заметил ошибки.Да, но как 80 тонным ДЭКом можно поднять 100 тонн, при массе крана в 90-95 тонн?Так же, как и автокраны массой 23 тонны, поднимают 32 т. Я повторюсь, дело не в массе крана, а в удерживающем моменте, который зависит от массы крана и опорного контура.
Andrei28RUS Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба #12 Опубликовано 19 марта, 2018 Я повторюсь, дело не в массе крана, а в удерживающем моменте, который зависит от массы крана и опорного контура.Так же, как и автокраны массой 23 тонны, поднимают 32 т. Насколько я знаю у гусеничных кранов другой принцип. Там устойчивость достигается за счет большого веса самого крана и противовеса, размещаемого на конце длинной (по сравнению с автокраном) поворотной платформы.
melwin89 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба #13 Опубликовано 19 марта, 2018 ..размещаемого на конце длинной (по сравнению с автокраном) поворотной платформы.Правильно, за счет такого расположения смещается центр тяжести крана, и соответственно увеличивается удерживающий момент относительно ребра опрокидывания.Почитайте РД 22-145-85, станет понятнее.Это для автокрана, для гусеничного-ребро опрокидывания проходит через катки
Andrei28RUS Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба #14 Опубликовано 19 марта, 2018 Я понимаю о чем Вы говорите, но вопрос был в другом.Как удалось увеличить грузоподъемность крана без существенных изменении его массы и конструкции (я о ДЭК -801 в сравнении с ДЭК - 631А)? При этом обращаю внимание, что грузовой момент ДЭК 801 увеличился очень незначительно по сравнению с 631.Я конечно, допускаю, что в поворотную платформу ДЭК - 801 и/или в его ходовую раму установили что-то типа дополнительного балласта. Но пока мне об этом не известно.
melwin89 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба #15 Опубликовано 19 марта, 2018 Я понимаю о чем Вы говорите, но вопрос был в другом.Как удалось увеличить грузоподъемность крана без существенных изменении его массы и конструкции (я о ДЭК -801 в сравнении с ДЭК - 631А)? При этом обращаю внимание, что грузовой момент обоих кранов изменился очень незначительно.Я конечно, допускаю, что в поворотную платформу ДЭК - 801 и/или в его ходовую раму установили что-то типа дополнительного балласта. Но пока мне об этом не известно.Тут только завод изготовитель может Вам подсказать.Не знаю, насколько достоверная информация тут, но суммарно вес крана получается 102 тонны.
Andrei28RUS Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба #16 Опубликовано 19 марта, 2018 Не знаю, насколько достоверная информация тут, но суммарно вес крана получается 102 тонны. Я не особо ей доверяю, у них и ДЭК -631 А в районе 100 тонн весит.
Andrei28RUS Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба #17 Опубликовано 11 апреля, 2018 Фото с сайта богучанского терминала 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти