BOBR Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба #1 Опубликовано 4 марта, 2019 Кто знает какие подшипники стоят на движке дк309бСколько не ищу найти не могу а до крана семь дней лесом...
BOBR Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба #2 Опубликовано 7 марта, 2019 Кто знает какие подшипники стоят на движке дк309бСколько не ищу найти не могу а до крана семь дней лесом...Для справок ДК 309- 310е, П 52- 309е 1
Абдулвагаб Опубликовано 17 мая, 2020 Жалоба #3 Опубликовано 17 мая, 2020 с возвращением, мы вас ждали
Pilotua55 Опубликовано 7 декабря, 2021 Жалоба #4 Опубликовано 7 декабря, 2021 Подскажите если кто сталкивался , как снять редуктор поворота с него? , необходимо заменить подшипники
Михайлович Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба #5 Опубликовано 29 декабря, 2021 Подскажите если кто сталкивался , как снять редуктор поворота с него? , необходимо заменить подшипники ну что?? изъяли мотор с насиженного места?))
Elteh Опубликовано 26 сентября, 2024 Жалоба #6 Опубликовано 26 сентября, 2024 Добрый. Вопрос по КСу. При включении либо грузового либо стрелового мотора без включения Вгп/Нгп моторы начинают вращатся. На стреловом срабатывают оба тормоза.
ЖЕКА Опубликовано 27 сентября, 2024 Жалоба #7 Опубликовано 27 сентября, 2024 Добрый. Вопрос по КСу. При включении либо грузового либо стрелового мотора без включения Вгп/Нгп моторы начинают вращатся. На стреловом срабатывают оба тормоза. Так и должно работать . При включении ( кнопкой ) привода ( груз 1 , груз 2 , стрела , ход ) привод растормаживается , а ротор двигателя привода удерживается магнитным полем статора . Как-то так..
кс5363-б Опубликовано 1 октября, 2024 Жалоба #8 Опубликовано 1 октября, 2024 в чем может быть причина кругового огня на щетках-коллекторе генератора при включении передвижения на 3 ступень командоконтроллера?
кс5363-б Опубликовано 6 октября, 2024 Жалоба #9 Опубликовано 6 октября, 2024 подскажите пожалуйста!кран стоял на грунте и под его колесами появились вмятины в 5 - 8 см,на 3 ступени контроллера при попытке поехать амперметр показывает ток гп около 100а.но этого не хватает чтобы выехать из этих ямок..дальше щелкать контроллером не получается поскольку при моей сети из за нагрузки на гонный двигатель он замеджляется и не может поддерживать обороты вспомогательного генератора до частоты когда тот обеспечивает напряжение управления и возбуждения.возбуждение гп падает и он не выдает достаточный ток чтоб кран выкатился из ямки..в нормальном ли режиме работает ход крана?он так слабо едет при 100 амперах на 3 ступени командера???
ЖЕКА Опубликовано 7 октября, 2024 Жалоба #10 Опубликовано 7 октября, 2024 подскажите пожалуйста!кран стоял на грунте и под его колесами появились вмятины в 5 - 8 см,на 3 ступени контроллера при попытке поехать амперметр показывает ток гп около 100а.но этого не хватает чтобы выехать из этих ямок..дальше щелкать контроллером не получается поскольку при моей сети из за нагрузки на гонный двигатель он замеджляется и не может поддерживать обороты вспомогательного генератора до частоты когда тот обеспечивает напряжение управления и возбуждения.возбуждение гп падает и он не выдает достаточный ток чтоб кран выкатился из ямки..в нормальном ли режиме работает ход крана?он так слабо едет при 100 амперах на 3 ступени командера??? Колесные тормоза распускаются ? Тормоз двигателя работает?
ЖЕКА Опубликовано 7 октября, 2024 Жалоба #11 Опубликовано 7 октября, 2024 Колесные тормоза распускаются ? Тормоз двигателя работает? Отжаться на опорах и пробовать в холостую
кс5363-б Опубликовано 11 октября, 2024 Жалоба #12 Опубликовано 11 октября, 2024 Колесные тормоза распускаются ? Тормоз двигателя работает?колесные и двигательные тормоза раскручены с тех пор как его буксиром привезли на базу. он делает попытку выехать и потом когда возбуждение падает и замедляется гонный он скатывается в ямку назад и свободно покачивается на колесах вперед-назад.
кс5363-б Опубликовано 11 октября, 2024 Жалоба #13 Опубликовано 11 октября, 2024 Отжаться на опорах и пробовать в холостуютак не стал делать поскольку колеса делают треть оборота. впечатление такое что по асфальту они бы поехали. еще я обратил внимание что на щите срабатывает контактор ослабления поля 1Т который вводит в обход обмотки возбуждения СОДп шунт-сопротивление 1Сп (на стр 50 документации этого крана описывается как 5 полей по 0,24 ом каждое... итого почему то 0,02 ома наверно непоследовательно соединены а с набором перемычек, ток сопротивления целых 290 а... но все равно странное сопротивление.. такой ток 290а через него проталкивает всего 6 вольт напряжения). при этом включение и выключение контактора 1Т из работы на моем кране не влияет на работу привода передвижения хотя в описании он представлен как аппарат подключения способа замедлить кран в движении. Рядом с махачкалой только один такой кран остался , все прочее давно порезали. не могу застать там машиниста никак . часто болеет. хотел бы понять - у нео тоже чтоб начать движение по грунту ток генератора доходит до 150 а?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти