Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает какие подшипники стоят на движке дк309б

Сколько не ищу найти не могу а до крана семь дней лесом...

Для справок ДК 309- 310е, П 52- 309е

  • Like 1
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый. Вопрос по КСу. При включении либо грузового либо стрелового мотора без включения Вгп/Нгп моторы начинают вращатся. На стреловом срабатывают оба тормоза.

Опубликовано
Добрый. Вопрос по КСу. При включении либо грузового либо стрелового мотора без включения Вгп/Нгп моторы начинают вращатся. На стреловом срабатывают оба тормоза.

 

Так и должно работать . При включении ( кнопкой ) привода ( груз 1 , груз 2 , стрела , ход ) привод растормаживается , а ротор двигателя привода удерживается магнитным полем статора . Как-то так..

Опубликовано

подскажите пожалуйста!

кран стоял на грунте и под его колесами появились вмятины в 5 - 8 см,

на 3 ступени контроллера при попытке поехать амперметр показывает ток гп около 100а.

но этого не хватает чтобы выехать из этих ямок..

дальше щелкать контроллером не получается поскольку при моей сети из за нагрузки на гонный двигатель он замеджляется и не может поддерживать обороты вспомогательного генератора до частоты когда тот обеспечивает напряжение управления и возбуждения.

возбуждение гп падает и он не выдает достаточный ток чтоб кран выкатился из ямки..

в нормальном ли режиме работает ход крана?

он так слабо едет при 100 амперах на 3 ступени командера???

Опубликовано
подскажите пожалуйста!

кран стоял на грунте и под его колесами появились вмятины в 5 - 8 см,

на 3 ступени контроллера при попытке поехать амперметр показывает ток гп около 100а.

но этого не хватает чтобы выехать из этих ямок..

дальше щелкать контроллером не получается поскольку при моей сети из за нагрузки на гонный двигатель он замеджляется и не может поддерживать обороты вспомогательного генератора до частоты когда тот обеспечивает напряжение управления и возбуждения.

возбуждение гп падает и он не выдает достаточный ток чтоб кран выкатился из ямки..

в нормальном ли режиме работает ход крана?

он так слабо едет при 100 амперах на 3 ступени командера???

 

Колесные тормоза распускаются ? Тормоз двигателя работает?

Опубликовано

Колесные тормоза распускаются ? Тормоз двигателя работает?

колесные и двигательные тормоза раскручены с тех пор как его буксиром привезли на базу. он делает попытку выехать и потом когда возбуждение падает и замедляется гонный он скатывается в ямку назад и свободно покачивается на колесах вперед-назад.

Опубликовано

Отжаться на опорах и пробовать в холостую

так не стал делать поскольку колеса делают треть оборота. впечатление такое что по асфальту они бы поехали. еще я обратил внимание что на щите срабатывает контактор ослабления поля 1Т который вводит в обход обмотки возбуждения СОДп шунт-сопротивление 1Сп (на стр 50 документации этого крана описывается как 5 полей по 0,24 ом каждое... итого почему то 0,02 ома наверно непоследовательно соединены а с набором перемычек, ток сопротивления целых 290 а... но все равно странное сопротивление.. такой ток 290а через него проталкивает всего 6 вольт напряжения). при этом включение и выключение контактора 1Т из работы на моем кране не влияет на работу привода передвижения хотя в описании он представлен как аппарат подключения способа замедлить кран в движении. Рядом с махачкалой только один такой кран остался , все прочее давно порезали. не могу застать там машиниста никак . часто болеет. хотел бы понять - у нео тоже чтоб начать движение по грунту ток генератора доходит до 150 а?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...