eegor Опубликовано 18 октября, 2022 Жалоба #1 Опубликовано 18 октября, 2022 Трудится у нас такой итальянец. Высота 18.5 на горизонтальной стреле, на поднятой - до 22.5. Вылет до 27 м. Грузоподъемность на вылете до 11 метров - 2 тонны, на конце стрелы - 750 кг. Ну, и есть несколько промежуточных вариантов частично разложенной стрелы. Управление все с беспроводного пульта, все привода двухскоростные. По скорости - довольно шустрый. Извиняюсь, фотографии пока только такие. Как-то не привык я делать фоторепортажи. Больше для себя фиксирую интересные (мне) моменты. На первой фотографии - первые попытки разложить его после покупки. Вроде все просто - нажми на кнопку и держи. Но постоянно где-нибудь какой-нибудь тросик или вант за что-нибудь зацепится, приходилось опять складывать. Лезть на полуразложенный кран как-то страшно. На второй - перекур после разгрузки его в котловане. Там, кстати, разложился уже с первой попытки. Как на объект поеду, постараюсь поподробнее отснять 5
b0b3r Опубликовано 19 октября, 2022 Жалоба #2 Опубликовано 19 октября, 2022 Отличный кран. Спасибо за фото и описание. А сколько он в сборе весит? Как перевозится?
eegor Опубликовано 19 октября, 2022 Автор Жалоба #3 Опубликовано 19 октября, 2022 Сама конструкция, судя по моим познаниям итальянского (стремящимся к нулю), 6200 кг, с колесам 6800. Несъемные противовесы 4200. Съемные камни 9100. Эксплуатационная масса 20 тонн. По паспорту. Хотя, если сложить 6200+4200+9100 вроде как получается 19500. Ну, производителю виднее. Колеса у него только для транспортировки на небольшие расстояния. Их видно на первой фотографии рядом с краном. По дорогам его так возить нельзя, т.к нет тормозов и светотехники. Везли его на обычном полуприцепе, туда он вошел вместе с камнями. По габаритам тоже прошел.Монтируется он с несъемными противовесами (хотя несъемный там только один центральный, боковые просто лежат на консолях рамы), после раскладывания укладываются остальные камни. Для их укладки предусмотрена специальная поворотная консоль, в нее через блочки запасован тросик, который тягается своим же механизмом подъема. Но, к сожалению, до нас она не сохранилась, видел ее только на картинке в инструкции. Укладывали плиты обычным Ивановцем.В пятницу скорей всего туда поеду, если планы не поменяются. Надо на РДК немного подобрать сопли по электрике. А то световой день становится короче рабочей смены, а там из светотехники один древний прожектор без лампочки. Если погода позволит, постараюсь поснимать итальянца 2
eegor Опубликовано 21 октября, 2022 Автор Жалоба #4 Опубликовано 21 октября, 2022 Съездили сегодня. Нащяйники на месте сообщили, что планы кардинально поменялись, нужно срочно сложить итальянца и поднять наверх. Мы к такому повороту оказались абсолютно не готовы, строители тоже. Весь день ходили с рулетками, готовили тележки, думали, как сделать выезд. Завозили его туда на Камазе 6х6 с прицепом, Ивановец стоял в котловане. Это видно на прошлых фотографиях. Сейчас в котловане здание, технику туда уже никакую не поставишь. На въезде в котлован уклон такой, что Ивановец (на базе Урала!) загоняли туда только в сухую погоду. Когда копали котлован, полноприводные самосвалы Урал и Камаз не могли тронуться с места, приходилось толкать с места экскаватором. Решили вытаскивать кран на своих колесах. Сложить его можно только башней в сторону выезда параллельно зданию, при этом поворотная тележка с дышлом окажется с противоположной стороны. Соответственно, тащить придется задом наперед, а снизу кому-то рулить дышлом. Короче, чувствую, после выходных будут приключения... 6
Vitas161rus Опубликовано 21 октября, 2022 Жалоба #5 Опубликовано 21 октября, 2022 А что если его поднять РДКашкой, только нужно основной подъем запасовать
eegor Опубликовано 21 октября, 2022 Автор Жалоба #6 Опубликовано 21 октября, 2022 Мы изначально, при монтаже, планировали потом вытаскивать его сверху чем-то тяжелым. РДК с другой стороны здания не достанет. А перегонять поближе - нужно готовить площадку. Там грунт ненадежный, глина и высокие грунтовые воды, причем слоями. Там, где сейчас РДК, уже сделали обратную засыпку хорошим грунтом пополам с крупным гравием с послойной трамбовкой. Катали тяжелым виброкатком, постараюсь сегодня выложить фотографии в теме про ЧТЗ, он там тоже в кадр попал. Там, где сейчас стоит башенник, будет проходить наклонная галерея, поэтому там нет смысла так основательно засыпать. Будем пробовать ставить на колеса и вытаскивать экскаватором. Если не получится, придется заказывать автокран тонн на 75. До ближайшей хорошей площадки метров 25-30 1
eegor Опубликовано 31 октября, 2022 Автор Жалоба #7 Опубликовано 31 октября, 2022 Извиняюсь, забегался. В прошлый вторник все-таки вытащили его наверх. В понедельник полдня готовили полку под экскаватор, вывозили глину. Только под вечер сняли экскаватором верхние камни и сложили кран. Во вторник подкатили колеса, сняли боковые камни (они при монтаже должны стоять, чтобы стрела не перевесила) и вытащили его наверх. На третьей фотографии в процессе демонтажа боковых камней видно, что экскаватор, по сути, лежит на брюхе. Сам выезд выложен бетонными плитами, но от крана до них было метров 20 жидкого пластилина (кто знает, что такое синяя глина, тот поймет ). Там колеса не столько катились, сколько выполняли роль киля, не давая крану сползти вбок. Но все-таки мы его оттуда выколупали. Потом еще два дня не мог ничего тяжелее пассатижей поднять . Само собой, в процессе было не до съемок. Даже когда складывал, приходилось бегать вокруг котлована, смотреть, чтобы не поймать какую-нибудь арматурину, торчащую из стены 4
eegor Опубликовано 10 июня, 2023 Автор Жалоба #8 Опубликовано 10 июня, 2023 Перевезли кран на новый объект - строительство медицинского центра в Новосибирске. Точнее, даже не строительство, а переоборудование несостоявшегося фитнес-центра. В Новосибирск на трале приехали в 7 вечера, собрали все пробки по пути. Ну не понять среднестатистической автоледи почему машина поворачивает направо из третьего ряда. Начинают истерически сигналить с криками "Ты што, пьяный?". Слова водителя трала даже цитировать не буду. Длина крана в сложенном виде 13.2 метра, на обычный трал по длине не входит, выступает за габарит. На месте можно было бы согласовать по-быстрому, но тут перевозка в соседний регион, решили не рисковать - заказали длинный трал. С дороги на площадку попали с третьей попытки. Думали, придется ворота разбирать. На второй фотографии он как раз стоит перед воротами, в которые нужно попасть. Хорошо, улица тупиковая - технологический проезд к речному вокзалу. Результат - на последней фотографии - с распущенными тормозами он сразу развернулся стрелой по ветру, не смог найти подходящую точку для съемки, чтобы он весь вошел в кадр. Зато в кадр попал наш подъемник, который тоже в те дни собирали 4
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти