Antcranes Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 и еще порция!!! Кстати, обратите внимание на последнее фото. знать не знал, что у КБ-100.0А противовесы не только на раму укладываются, но и внутрь рамы еще одна плита вешается!!!! 3
AHTOH Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Как одн из вариантов взять металлическую счётку и почисть или сфотать первую страницу паспорта.
Antcranes Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну паспорт то точно вне досягаемости... Да и табличка как оказалось тоже. Она отломлена просто напросто да и все. Тока штамп ОТК остался...
Antcranes Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот сегодня еще чуток шелкнул.... Выложил на Яндекс-фотки https://fotki.yandex.ru/users/antcranes/view/450861/ 3
uyRA Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну паспорт то точно вне досягаемости... Да и табличка как оказалось тоже. Она отломлена просто напросто да и все. Тока штамп ОТК остался......как Паниковский "человек без паспорта"...
Antcranes Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Ага!!! ))) точно!!! Этот кран у нас вообще на базе уже лет пять валялся под забором и периодически растаскивался как механиками, так и мародерами. Спасибо нашему шефу-вспомнил он о нем и дал команду собрать! Правда ни одного полезного подъем он так и не сделал на этом объекте, зато всю электруху восстановили, теперь мона и в аренду сдать
EX_Saratov Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 он как визитная карточка на твоей базе ))))
Schiperko@ukr.net Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 и я один нашелКрасавец!!Ты что по льду прошел???
Tompfmych Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 КБ-100.1А на 13-м заводе, пока к нему шел весь аккумулятор посадил на фотике, так что еще придется потом 3
SergeySPB Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 На фоне Кировца 10-ки вообще классно! С освещением очень повезло! Спасибо за фото!
Tompfmych Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 На фоне Кировца 10-ки вообще классно! С освещением очень повезло! Спасибо за фото! Спасибо, и правда повезло - вторая половина дня, за пару часов до заката, пока доехал туда солнце вышло, а так пасмурно было, обидно батарея села, ну еще выберусь кран и сам завод пофоткать
Schiperko@ukr.net Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Спасибо, и правда повезло - вторая половина дня, за пару часов до заката, пока доехал туда солнце вышло, а так пасмурно было, обидно батарея села, ну еще выберусь кран и сам завод пофоткать А кран вообще работает?Что то не вижу что он подымает.
Tompfmych Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 А кран вообще работает?Что то не вижу что он подымает.Пару лет назад фоткал, он по-другому стоял, редко, но работает
SergeySPB Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Он же на военной базе как-никак=) Особые секретные грузы на несчастную "Запорожье" грузит
Schiperko@ukr.net Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 КБ-100.0 находится на територии ЦГОКа в г.Кривой Рог. 6
Anatoliy Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Евгений- у тебя на них нюх!!!!!
Schiperko@ukr.net Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Евгений- у тебя на них нюх!!!!!Большая часть того что я сфоткал я нашел случайно
AHTOH Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 с фронта на поворотной платформе вроде как табличка есть.
Schiperko@ukr.net Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 с фронта на поворотной платформе вроде как табличка есть.Да, она и есть,только проржавела вся, ничего не видно.
Schiperko@ukr.net Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Небольшое дополнение 1
Alex-kranovod Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Стоит он там уже видимо оочень долго-интересно, что флюгера фигурные ,и главное, шестерня поворота косозубая-какие преимущества и недостатки такого зацепления применительно к повороткам башенных кранов(пост 369) -почему на других кбшках такого нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти