Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашёл темы по этому знаменитому катку, потому открываю.

У дорожников имел прозвище "Царь-каток" из-за 3-х вальцов, которые одновременно были и его же проблемой по развесовке- средний валец и тяжёлый зад часто не позволяли заехать на трал и ДУ-49 машинисты частенько перегоняли самоходом.

Пара известных мне ДУ-49 из Новгородской области, первый из ДПМК г. Боровичи на асфальтировании внутридворовых проездов в застраиваемом боровичском микрорайоне "Прогресс". Второй на территории базы Маловишерского ДЭП в г. Малая Вишера, как раз без среднего вальца, что облегчало перевозку на трале.

Насколько мне известно, оба катка пару лет назад были порезаны в чермет.

post-1971-0-74398500-1732102417_thumb.jpg

post-1971-0-15439700-1732102424_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано
Вроде он?

Он, судя по рычагам управления поворотом- поздняя модификация 49В, причём только отгруженный с завода (не установлены тент козырька и подушка со спинкой сиденья).

  • Like 1
Опубликовано

Немного колоритных кадров работы 49-х катков:

1. Асфальтирование улицы в г. Тарту (Эстония), конец 80-х гг.

2-3. Асфальтирование федеральной дороги Р-254 "Иртыш" на участке Каргат-Барабинск (Новосибирская область), 1994 г. На 2-м фото впереди пара 48Б и сзади 49-й на окончательной укатке.

post-1971-0-85509500-1732605618_thumb.jpg

post-1971-0-48684100-1732605626.jpg

post-1971-0-10160000-1732605636.jpg

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...