zerber Опубликовано 20 ноября, 2024 Жалоба #1 Опубликовано 20 ноября, 2024 Не нашёл темы по этому знаменитому катку, потому открываю. У дорожников имел прозвище "Царь-каток" из-за 3-х вальцов, которые одновременно были и его же проблемой по развесовке- средний валец и тяжёлый зад часто не позволяли заехать на трал и ДУ-49 машинисты частенько перегоняли самоходом. Пара известных мне ДУ-49 из Новгородской области, первый из ДПМК г. Боровичи на асфальтировании внутридворовых проездов в застраиваемом боровичском микрорайоне "Прогресс". Второй на территории базы Маловишерского ДЭП в г. Малая Вишера, как раз без среднего вальца, что облегчало перевозку на трале. Насколько мне известно, оба катка пару лет назад были порезаны в чермет. 3
zerber Опубликовано 26 ноября, 2024 Автор Жалоба #3 Опубликовано 26 ноября, 2024 Вроде он?Он, судя по рычагам управления поворотом- поздняя модификация 49В, причём только отгруженный с завода (не установлены тент козырька и подушка со спинкой сиденья). 1
zerber Опубликовано 26 ноября, 2024 Автор Жалоба #4 Опубликовано 26 ноября, 2024 Немного колоритных кадров работы 49-х катков:1. Асфальтирование улицы в г. Тарту (Эстония), конец 80-х гг. 2-3. Асфальтирование федеральной дороги Р-254 "Иртыш" на участке Каргат-Барабинск (Новосибирская область), 1994 г. На 2-м фото впереди пара 48Б и сзади 49-й на окончательной укатке. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти