Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На строительстве ТЭЦ в Красноярске

Что за кран на второй фотке слева с СКР-2200 и БК-1000А

post-26-1299242902,8259_thumb.jpg

post-26-1299242902,8711_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос коллегам:очень часто на фото вижу краны,смонтированные на крыше здания.Ни кто не в курсе,проводится ли дополнительное укрепление конструкций и перекрытий здания и вообще,как проводится монтаж кранов на крышах зданий?

Опубликовано
Вопрос коллегам:очень часто на фото вижу краны,смонтированные на крыше здания.Ни кто не в курсе,проводится ли дополнительное укрепление конструкций и перекрытий здания и вообще,как проводится монтаж кранов на крышах зданий?

 

Все решается индивидуально в зависимости от конструкции и назначения здания.

Например на административно-хозяйственный корпус кран не поставят, а на промздание в котором предполагается установка мостового крана вполне возможно.

 

Но в любом случае рельсы не просто бросаются на кровлю т.к. никакая кровля не выдержит такую нагрузку (кровля расчитывается на снеговую нагрузку, на вес самой конструкции но никак не на вес крана)

Поэтому делается металлическая конструкци которая передает нагрузку непосредственно на колонны здания. Точнее не на сами колонны, а на подкрановые балки в случае здания с мостовыми кранами. (т.к. выше подкрановых балок колонные также расчитаны только на вес кровли и снега)

 

На фото IMG_34471.jpg видно, что кран стоит не на кровле на на платформе, которая установлена на крыше.

 

В плане монтажа то тут он ничем не отличается от монтажа на земле.

Единственно что используется кран с большей высотой подъема.

Опубликовано

Это понятно,но на старых фото строительства Москвы видел КБ-160 на пристройке к жилому дому,да и на здании строящегося Белого дома правительства в Москве на кадрах из "Мимино"видно как КБ-160 стоит на пристройке к основному зданию-ведь это не промсооружения,интересно как там монтажники его ставили?Да и раньше автокранов с большой высотой подъёма не было.У нас в Воронеже первый Като-75 тонник появился в 1982 году,а до этого чтобы монтировать КБ-674 ставили РДК-250 и им вели монтаж.Получается Кб на крыше мортировал КБ с земли или на крышу поднимали автокран.Эта тема не даёт мне покоя много лет,и ни чего я не могу найти по этому вопросу.Действительно получается,что вопрос решался в каждом конкретном случае и типовых решений не было,но почему нет информации по столь интересному вопросу?

Опубликовано

Albert в случае с "белым домом" то Возможно там были усилены конструкции. Возможно были смонтированы специальные металлические конструкции, которые идут вертикально вниз через все перекрытия и закреплены в подвале на фундаментах.

Затем после демонтажа отверстия в перектытиях можно замолнлитить.

Ничего невозможного нет.

В плане чем монтировали? То тут тоже нет ничего необычного:

Ведь еще в 60х годах в СССР использовались различные краны (гусеничные, рельсовые и т.п.) с большой высотой подъема и грузоподъемностью, (вспомните различные промышленные объекты).

Для которых поднять детали башенного крана большой сложности не представляло.

Опубликовано

Жалко,что в нашей стране мало документировались нестандартные и интересные решения,а мы вот сидим и гадаем,как же это было на самом деле ;-) ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

У меня возникла проблема - необходимо демонтировать кран БК-1000

Если можно, отправьте, пожалуйста, инструкцию для демонтажа крана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...