Перейти к содержанию

Строительство нового моста через Волгу в Ульяновске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня полистал журнал За рулем, №11, прочитал про строительство моста, пришел домой и вот что нашел:

 

В этом году на волжском мосту в Ульяновске установят сразу 4 пролета

2007-10-10

УЛЬЯНОВСК, 10 октября - РИА Новости, Любовь Чиликова. На волжском мосту, который строится в районе Ульяновска с середины 80-х годов, и считается одним из самых длинных в Европе, в этом году установят сразу четыре пролета, ранее ежегодно строили по 1-2 пролета.

 

Во вторник мостостроители поставили 18-ый пролет из 25-ти спроектированных. Монтажные работы начались рано утром и закончились под вечер. Металлоконструкцию весом более четырех тысяч тонн и длиной 220 метров переправили с берега и установили на капитальные опоры.

 

Это уже третье пролетное строение, установленное в 2007 году. Первые два поставили в июле и августе.

 

"Мост растет на глазах. Уже в ноябре мы установим еще один пролет и фактически соединим мост, строящийся с середины реки, с левым берегом. Таким образом, мы выполнили взятые на себя в текущем году обязательства по установке четырех пролетных строений нового мостового перехода", - сказал журналистам губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

 

По его словам, к концу 2008 года планируется полностью завершить установку оставшихся пролетов и соединить оба берега. Как ожидается, в конце 2009 года новый мост через Волгу будет введен в эксплуатацию.

 

Как уточнили в пресс-службе губернатора, за девять месяцев план строительно-монтажных работ выполнен полностью. Общий объем финансирования составил 2,3 миллиарда рублей.

 

"Областной бюджет выполнил свои обязательства по софинансированию объекта в полном объеме и кредиторской задолженности перед подрядными организациями не имеет", - добавил сотрудник пресс-службы.

 

Мостовой переход через Волгу в Ульяновске включен в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", имеет общероссийское стратегическое значение и станет важнейшим транспортным коридором, соединяющим европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком. Это одно из самых крупных мостовых сооружений в Европе. Его собственная протяженность составляет 5,8 километра, а вместе с подъездными путями - 13 километров.

 

Мост строится в двухъярусном исполнении. По верхнему ярусу предусмотрено четырехполосное движение автомобильного транспорта, а по нижнему пойдет скоростной трамвай. Прогнозируемая интенсивность движения по мосту - до 30 тысяч автомобилей в сутки.

 

Заказчиком строительства является департамент автомобильных дорог Ульяновской области. Генеральный подрядчик - ЗАО "Балтийская строительная компания - Санкт-Петербург", субподрядчик - ОАО "Волгомост". Финансирование строительства мостового перехода осуществляется из двух источников: 95% средств поступают из федерального бюджета и 5% - из бюджета Ульяновской области.

 

Фотки есть тут: http://www.trip-guide.ru/foto_17144_.htm

post-9-1299242704,8496_thumb.jpg

Опубликовано
:lol: Да ну?! ;-)

О тожжжжж!!!

Сами нифига не освещаете стройки (пускай и долгостройки...) свои, вот, приходится...)))

А ирония по поводу чего? В журнале примерно такие-же фотки, покажи что есть на самом деле, интересно глянуть....

Опубликовано

Ладно, ладно... Садитесь ка детки поближе, рсскажу я вам сказочку, без начала, без конца. Если серьезно, то вкратце история этого моста звучит так: В начале 20го века был построен жд мост протяженностью 2,5 км в короткие сроки, даже не смотря на то, что почти весь сгорел. В 50е годы, с образованием Куйбышевского водохранилища к "царскому мосту" был пристроен мост автотранспортный - все это получилось как единое целое. Да и вообще, кто пересекал Волгу на поезде, видели... НО! С развитием левобережных(Восточный берег)районов города и особенно началом строительства огромного авизавода и целого жилого района к нему стало ясно, что пропускная способность старого моста ни к черту. Пробки и заторы на мосту стали многочасовыми и 10километровыми... В итоге, в 1987 году я впервые публично увидел проект нового моста... Продолжение следует...

Опубликовано

Момент строительства "царского моста"... Короче, наберитесь терпения, потихоньку я вам выложу историю Симбирского-Ульяновского мостов...

post-39-1299242708,8574_thumb.jpg

Опубликовано

Обратите внимание - на предыдущем фото часть пролетов жд моста полукруглые, а часть угловатые. Так вот, полукруглые - это "царские"(это видно из ч/б снимка), а угловатые это новые, их в течении последних нескольких лет поставили вместо клепаных старых железнодорожники. Оперативно управились. А вот старые пролеты сдали в чермет, хотя была инициатива оставить хоть один на память. Теперь все, баста, нету "царских"пролетов...

post-39-1299242708,8963_thumb.jpg

Опубликовано

Еще... Хотя, если честно, меня больше интересует строительство автомоста в 50е, но на эту тему НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО!

post-39-1299242709,0964_thumb.jpg

Опубликовано

Блин, что то меня понесло... Этак до нового моста не скоро доберусь! Но я же предупреждал - сказка без начала и конца! ;-) Добавлю, что в 1913 году у нас на этой стройке работал паровой МЭРИОН.

post-39-1299242709,1645_thumb.jpg

post-39-1299242709,1785_thumb.jpg

Опубликовано

ВОТ ЕЩЕ ВИДОС СТАРОГО МОСТА И ЗАКОНЧИМ С НИМ... НАПОМНЮ, ЧТО В 1983 году произошла трагедия -в пролет вошел на скорости круизный лайнер Суворов в то время как по мосту шел состав с бревнами. Палубу срезало, вагоны посыпались, трупы вылавливали месяц наверное... Жуть. Теплоход вошел не в судоходный фарватер.

post-39-1299242709,6657_thumb.jpg

Опубликовано

Так вот, публично проект нового моста был представлен публике в 1987 году на день города. Проект шикарный! Предполагалось возведение огромных башен для вантовых канатов... Работы сразу закипели. Конкретно я туда не попадал, а вот рядом частенько проезжал с родителями в сад-огород. Помню стада Белазов-540 и Краз-256 шнырявших по городу(!) (поясню - у нас в главке числилось в 70-80 годы огромное количество Белазов-540 и был даже один 549! Их часто можно было увидеть в пригороде и окраинах города, не в центре конечно... А гигантских строек хватало!), кучу стрел драглайнов... А потом случилось страшное - над страной нависли сатанинские силы и случилось то, что случилось. За все 90е годы поставили пролета 3-4... Мостотряды развалились и разбежались. И только последние года три все зашевелилось, хотя конструкцию сильно упростили, отказавшись от вантовых мачт. Трамвай пока тоже отменяется, хотя под него мост и сделан двухуровневый....

post-39-1299242709,6736_thumb.jpg

Опубликовано

Ох как я не люблю эти крупные объекты.... Мосты, метро, ТЭЦ, АЭС, и т.п. Они интересны, но охрана на них ппц. Поймают, так уши надерут..

 

ЗЫ: Что за кран гусеничный на мосту? Толи КС, толи КГ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...