b0b3r Опубликовано 18 марта, 2008 Жалоба #1 Опубликовано 18 марта, 2008 :arrow: Трубоукладчик ТО-1224Г
atek Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 12 апреля, 2008 Сфотографировал к сожалению только один раз, пока мой автобус стоял на остановке
b0b3r Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба #5 Опубликовано 14 апреля, 2008 Сфотографировал к сожалению только один раз, пока мой автобус стоял на остановке Очень жаль...А вот от меня немного: Т-100М и Д-271 на базе Т-100МЗФотографии сделаны на одном из Тюменских ремзаводов.
likvidator Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба #6 Опубликовано 14 апреля, 2008 Пускач сотки мог идти со стартером или это додумка (на счет стартера) умельцев? А то возникли разногласия,ни где не написано,что они выпускались со стартером.
b0b3r Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Жалоба #7 Опубликовано 16 апреля, 2008 Пускач сотки мог идти со стартером или это додумка (на счет стартера) умельцев? А то возникли разногласия,ни где не написано,что они выпускались со стартером.Это у Михаила надо спрашивать....А от меня еще ЧТЗ, но на этот раз Бурильная машина БМ-253 на базе трактора Т-130
Mechanizator Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба #8 Опубликовано 16 апреля, 2008 А от меня еще ЧТЗ, но на этот раз Бурильная машина БМ-253 на базе трактора Т-130Ого! У кого-нибудь есть хоть какая инфа по этой машине?
b0b3r Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Жалоба #9 Опубликовано 16 апреля, 2008 Ого! У кого-нибудь есть хоть какая инфа по этой машине? Вот:БМ253 - это двухшпиндельная буровая установка состоит из базового трактора Т-130Г и навесного оборудования, включающего раму, коробку отбора мощности, вращателя, приводного вала, гидросистемы и бурового инструмента (рис. 13, а). Рама навесного оборудования состоит из левой и правой ферм, соединенных в задней части верхней и нижней траверсами. Спереди рама крепится посредством кронштейнов к лонжеронам трактора, а сзади — к рамам его ходовых тележек. Между нижней и верх¬ней траверсами установлены две цилиндрические направляющие 6, по которым в процессе бурения перемещается вращатель 4 (рис. 13, 6). На внешней стенке заднего моста трактора кре¬пится двухскоростная реверсивная коробка отбора мощности 2, ведущий вал которой соединен с валом отбора мощности трактора шлицевой втулкой. Выходной вал коробки имеет квадратное отверстие, в которое входит нижний конец приводного квадратного вала 3, шарнирно подвешенного к верхней траверсе. Приводной вал 3 служит для передачи крутящего момента от коробки отбора мощности 2 к подвижному вращателю 4, перемещаемому вдоль направляющих 6 при помощи гидроцилиндра подачи.Вращатель выполнен в виде многоступенчатого раздаточного редуктора с вертикальными валами и предназначен для враще¬ния двух буровых штанг 5. Первичный вал вращателя полый, имеет квадратное сквозное отверстие для прохода приводного вала. От первичного вала вращение передается через ряды шестерен двум выходным полым валам, через которые проходят полые ведущие штанги. На нижнем конце каждого выходного вала установлен ключ с фиксатором для перехвата ведущей штанги при бурении скальных пород на глубину более двух метров и для установки шнековых буровых штанг. На верхних концах ведущих штанг установлены вертлюги, к патрубкам которых крепятся рукава для подвода воздуха от компрессора. Производительность компрессора, работающего совместно с установкой, должна быть не менее 9 м3/мин при давлении 0,5—0,6 МПа. При бурении мерзлых грунтов ведущая штанга с вертлюгом снимается и на ее ме¬сто ставится шнековая буровая штанга.
mechanik Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба #10 Опубликовано 16 апреля, 2008 Кирилл пускач сотки мог идти со стартером или это додумка (на счет стартера) умельцев?А то возникли разногласия,ни где не написано,что они выпускались со стартером.Это у Михаила надо спрашивать....Если это обо мне - низко кланяюсь.. Стартер - штатный. Дублирующий пуск - рукояткой.
coles Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба #13 Опубликовано 5 июня, 2008 Вроде как ЧТЗ - тоже присутствует...
mechanik Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба #15 Опубликовано 28 июня, 2008 Кому охота, смотрите ролик пуска двигуна на Т-100МЗ.Большинство здесь вряд-ли это видели.Туапсе, осень 2007:http://rutube.ru/tracks/800136.html?v=d ... 28d5098f4f
b0b3r Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Жалоба #16 Опубликовано 29 июня, 2008 Интересное видео. Автор вроде ты? Я скоро выложу, пару ведеороликов работы, Т-100М, и запуск дизеля. Действительно не хорошо получается, одни краны...
MAXI_Kraft Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба #17 Опубликовано 18 июля, 2008 расскажу я про своё предприятие где работаю экономистом(снабженец, логист, менеджер, инженер и т.д)занимаемся продажей запчестей, сервисным и иными услугами для тяжёлой строй техники, напримере вчера забирали 130-й, момент его когда забирали и выгружали усебя, малёха предшественник его уже после капиталки в момент его сборки...
MAXI_Kraft Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба #19 Опубликовано 18 июля, 2008 разрядка обстакановки, заводской сборки Б10.0111Е.1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти