Anatoliy Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба #2 Опубликовано 25 марта, 2008 стоит сиротка в центе города
Poolooroo Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 11 апреля, 2008 По схеме видно, что обмотка возбуждения 17 главного генератора 15 может работать независимо (от вспомогательного генератора 1 через резистор 20) или параллельно с ним. А теперь вопросы: 1) Первый режим используется в крановых операциях, а второй, надо полагать, - для механизма передвижения? Получается, что при передвижении главный генератор всегда работает на полном напряжении, регулирование скорости ведется только резистором и шунтами тягового двигателя? 2) По схеме совсем не понятно как работает электрическое торможение. Кто-нибудь расскажет? 3) У кого-нибудь есть полная электросхема со вспомогательными цепями? Чтобы лучше понять, как что включается и как можно над краном издеваться.
b0b3r Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба #4 Опубликовано 14 апреля, 2008 мммм, про динамическое торможение могу немного рассказать...При переводе рукоятки командоконтроллера в нулевое положение, происходит именно динамическое торможение. Их обмотки возбуждения остаются под напряжением, а якорные цепи замкнуты на якорь главного генератора. вот так..А вот схемкой разжиться у самого мечта..
Poolooroo Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 16 апреля, 2008 Не понял. Личные домыслы: При перемещении правый контроллер мы не трогаем, он стоит на нуле, главный генератор на параллельном возбуждении. Так? Левым контроллером управляем реверсором, резистором и шунтом обмотки возбуждения тягового двигателя. Тяговый двигатель - с последовательным возбуждением. Какой ток в якорое, такой (за вычетом шунта) и в обмотке возбуждения. Тогда что делают кнопки торможения? Первая должна собирать какую-то цепь торможения, а вторая - включать ее.
mechanik Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба #7 Опубликовано 16 апреля, 2008 Дядя Коля лезет в кранПредставляю, как этот кран его задолбал за двадцать лет беспорочной службы..
coles Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба #8 Опубликовано 24 апреля, 2008 Тут точно не ошибешься в названии модели...
... Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба #11 Опубликовано 2 июля, 2008 Вот такие краны удалось встретить в самом центре города на ремонте набарежной канала Грибоедова, в Санкт-ПетербургеОсобенно приятно что краны комплектные (на месте все стекла фары, и т.п.), ухоженные Был немного удивлен наличием еще одного маленького крюка вспомогательного подъема
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти