vikitor Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба #3001 Опубликовано 23 мая, 2023 Какое напряжение на роторе? На роторе при первом майна? Завтра сделаю замер.
vikitor Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба #3002 Опубликовано 23 мая, 2023 КМ не включен? Было похожее, кабель 3х16+1х6 в токосъемнике щеток мотора, этой самой нулевой жилой 1х6 касался щетки. Км отключен, щетки смотрели, кабель отключали, поключали, - статор и ротор проверяли мегометром с кабелями и без...
vikitor Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба #3003 Опубликовано 23 мая, 2023 Еще не успел попробовать уменьшить сопротивление (при нажатии ку4) и проверить силовые диоды под нагрузкой и напряжением 220 в. Обещают на понедельник кран после обеда освободить.
КВЖД Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба #3004 Опубликовано 23 мая, 2023 КУ4, КУ3, КС, КД, РКТ, РБ, КТП.покажите схему именно вашего крана
vikitor Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба #3005 Опубликовано 23 мая, 2023 покажите схему именно вашего кранаПо этой-
Jonson Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба #3006 Опубликовано 23 мая, 2023 Попробуйте, всё-же, несколько увеличить ток подмагничивания от сети. Это-же не сложно. Коротните одну из банок резисторов в этой цепи и посмотрите результат. Потом нам расскажете.
vikitor Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба #3007 Опубликовано 23 мая, 2023 Попробуйте, всё-же, несколько увеличить ток подмагничивания от сети. Это-же не сложно. Коротните одну из банок резисторов в этой цепи и посмотрите результат. Потом нам расскажете. Ок, попробую ещё раз.
ketmok Опубликовано 24 мая, 2023 Жалоба #3008 Опубликовано 24 мая, 2023 На роторе при первом майна? Завтра сделаю замер.Имел ввиду от соединяешь кабель от ротора клин КП КО и замеряешь напряжение на роторе.
ketmok Опубликовано 24 мая, 2023 Жалоба #3009 Опубликовано 24 мая, 2023 Проблемы с динамикой ( ускорение , падение) при плохой работе диодов и начинающегося виткового замыкания двигателя начинается с 3 положения. Проблемы с 1 майна если всё включается штатно 1) недовключается ку4 (износ тексталита, поломка держателя неподвижного железа, выработка под крепёж подвижного железа ) прм включении 1 майна просто прижать подвихное железо рукой 2) Перепутанные роторные провода на ку 3 ку4 . Из практики, были такие краны кб-403 у "вояк" с очень скоростными грузовыми редукторами Вот у них 1 и 2 майна были одинаковые.
vikitor Опубликовано 24 мая, 2023 Жалоба #3010 Опубликовано 24 мая, 2023 Имел ввиду от соединяешь кабель от ротора клин КП КО и замеряешь напряжение на роторе.В понедельник померяю.
vikitor Опубликовано 24 мая, 2023 Жалоба #3011 Опубликовано 24 мая, 2023 Проблемы с динамикой ( ускорение , падение) при плохой работе диодов и начинающегося виткового замыкания двигателя начинается с 3 положения. Проблемы с 1 майна если всё включается штатно 1) недовключается ку4 (износ тексталита, поломка держателя неподвижного железа, выработка под крепёж подвижного железа ) прм включении 1 майна просто прижать подвихное железо рукой 2) Перепутанные роторные провода на ку 3 ку4 . Из практики, были такие краны кб-403 у "вояк" с очень скоростными грузовыми редукторами Вот у них 1 и 2 майна были одинаковые. Ку4 дожимал ногой
ЖЕКА Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба #3012 Опубликовано 25 мая, 2023 Кто нибудь знает номинал R1 (93-96) ?
Jonson Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба #3013 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) Данные о величине резистора можно найти в паспорте крана. К сожалению, у меня есть только КБ-408, схема несколько отличается от вашей. Остаётся только померить ток через резистор и напряжение на его выводах. Изменено 25 мая, 2023 пользователем Jonson
ЖЕКА Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба #3014 Опубликовано 25 мая, 2023 Данные о величине резистора можно найти в паспорте крана. К сожалению, у меня есть только КБ-408, схема несколько отличается от вашей. Остаётся только померить ток через резистор и напряжение на его выводах.Засада , R1 горелый и паспорт похоже левый так как он позиционируется как КБ-405
ЖЕКА Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба #3015 Опубликовано 25 мая, 2023 Данные о величине резистора можно найти в паспорте крана. К сожалению, у меня есть только КБ-408, схема несколько отличается от вашей. Остаётся только померить ток через резистор и напряжение на его выводах.Есть ли у кого нибудь паспорт на такой или похожий кран ?
Jonson Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба #3016 Опубликовано 25 мая, 2023 У КБ-408 туда подаётся выпрямленное напряжение с двух фаз питающей сети через резистор 24-26 ом, ток составляет при этом около 6 ампер. Если двигатели у этих кранов идентичные, значит, ток подмагничивания тоже должен быть одинаковый. По схеме у вас напряжение на выходе транса 36 вольт, прикиньте приблизительно величину резистора и поставьте с замером тока. А после замера всё станет на свои места. Двиг МТН412 55кВт если правильно помню...
Jonson Опубликовано 25 мая, 2023 Жалоба #3017 Опубликовано 25 мая, 2023 Засада , R1 горелый и паспорт похоже левый так как он позиционируется как КБ-405 Как поступил-бы я в этой ситуации?? Резистор сгорает не полностью. Ну, отгорел виток-другой... Измерил-бы оставшиеся половинки и сложил в кучу. Думаю, 0,3-0,5 ома вам погоды не сделают. Скрутите отгоревшие концы и замерьте ток. Беда наших наладчиков в отсутствии измерительных приборов. Резистор малой величины померить нечем. Но, есть же ещё ток, который клещами померить не составляет большого труда. Причём, с достаточно высокой точностью. А на основании замеров можно будет принять решение об увеличении или уменьшении значения резистора. 1
Сергей Егорович Опубликовано 29 мая, 2023 Жалоба #3018 Опубликовано 29 мая, 2023 (изменено) Всем доброго времени суток. Друзья, подскажите, пожалуйста распиновку кабеля азимута ОНК 160 Б.Уже нашёл (1-5, 2-2, 3-3, 4-4) Изменено 29 мая, 2023 пользователем Сергей Егорович
ketmok Опубликовано 31 мая, 2023 Жалоба #3019 Опубликовано 31 мая, 2023 qtz80.10.000 пс схему с2 грузовыми найти немогу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти