Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немного инфы по крану:

КРАН ДГК-50.1

СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН

 

Абсолютно новая модель гусеничного крана «Ивановец» ДГК-50.1 грузоподъемностью 50 тонн является совместной разработкой ЗАО «Брянский автомобильный завод» и ОАО «Автокран».

Кран стреловой гусеничный самоходный с гидроприводом и решётчатым рабочим оборудованием на гибкой подвеске.

Особенность конструкции крана на гусеничном ходу позволяет применять его в тяжёлых условиях работы на неподготовленных площадках.

 

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Основное - решётчатая стрела с набором секций, обеспечивающими длину стрелы от 11 до 51 м. Длина отдельной секции - 5 м.

Вспомогательное - решётчатый гусек с набором секций, обеспечивающими длину гуська от 11 до 31 м. Длина отдельной секции - 5 м. Гусек жёстко крепится на оголовке стрелы.

Имеется возможность установки башенно- стрелового оборудования, обеспечивающего длину основной стрелы от 16 до 36 м, с маневровым гуськом длиной от 11 до 31 м.

Секции стрелы и гуськов изготавливаются из труб стали 09Г2С.

 

ОПОРНО-ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Состоит из опорно-ходовой рамы и двух гусеничных тележек. Каждая гусеничная тележка имеет свой привод, управляемый раздельно. Это обеспечивает крану высокую маневренность на рабочей площадке.

Для увеличения опорного контура при крановых работах опорно-ходовая часть оборудована гидравлическим механизмом раздвижения гусеничных тележек. Этот механизм состоит из двух гидроцилиндров.

 

КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КАБИНА КРАНОВЩИКА

Повышенная (до 30% по сравнению с аналогами) обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя на крыше и лобовом стекле обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду. Для работы в темное время суток используется прожектор.

Предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины.

 

Эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси.

Сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником.

На подлокотнике сиденья эргономично расположены индивидуально регулируемые джойстики управления крановыми операциями.

Управление крановыми операциями – гидравлическое, управление двигателем шасси из кабины крановщика – электронное.

Дополнительный высокоэффективный обогреватель. Предусмотрена возможность установки кондиционера.

 

КРАНОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Крановые механизмы включают две грузовые лебёдки (главного и вспомогательного подъёма), стреловую лебёдку и механизм поворота.

Все редукторы крановых механизмов – планетарные, изготовлены фирмой Zollern (Германия). Отличаются повышенной удельной нагруженностью и обеспечивают малые габариты и высокую надежность

 

ГИДРОПРИВОД

Включает сдвоенный аксиально-поршневой регулируемый насос фирмы Rexroth (Германия) и шестерённый насос в составе приводного двигателя фирмы Deutz (Германия).

Аксиально-поршневые регулируемые гидромоторы грузовых лебёдок обеспечивают два диапазона скоростей (номинальный и ускоренный для подъёма пустого крюка или малых грузов).

Стреловая лебёдка и механизмы гусеничного хода также оборудованы регулируемым аксиально-поршневым гидромотором.

Механизм поворота приводится от аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора.

 

ПРОТИВОВЕСЫ КРАНА

Кран оборудован основным противовесом массой 22,5 т, который состоит из двух частей. При переводе крана в транспортное положение для удобства транспортировки противовес может быть демонтирован.

 

КАПОТ

Предназначен для защиты расположенных на поворотной платформе механизмов и элементов управления и привода крана. Капот отличается современным дизайном. Для возможности обслуживания и доступа к элементам крана капот снабжён специальными дверьми и лестницами.

 

Характеристики

 

Базовое шасси 138 (188)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т 50

Грузовой момент, тм 211,5

Длина стрелы, м 11; 16; 21; 26; 31; 36; 41; 46; 51

Длина гуська, м 11; 16; 21; 26; 31

Вылет, м 3-45

Максимальная высота подъема, м:

на основной стреле 49,8

с гуськом 60,5

Скорость механизма главного подъема, м/мин 13,46

Скорость механизма вспомогательного подъема, м/мин 20,19

Максимальная скорость механизма главного подъема, м/мин 16,01

Скорость посадки, м/мин 0,4

Скорость передвижения, км/ч 1,0

Габаритные размеры, мм

длина в транспортном/рабочем положении 12000/7784

ширина в траспортном/рабочем положении 3000/4500

высота в транспорном положении 3354

Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 14

Масса крана в транспортном положении, т 64

post-9-1299243367,8568_thumb.png

post-9-1299243367,8684_thumb.jpg

Опубликовано

Фотографии выкладываются по личной просьбе Алексея (Aleshka)

 

Вес фотографии: 0.44 мегабайта

46mn7l-df4.jpg

Вес фотографии: 0.43 мегабайта

46mn7m-wf9.jpg

Вес фотографии: 0.45 мегабайта

46mn7n-2c0.jpg

Вес фотографии: 0.45 мегабайта

46mn7p-rk5.jpg

Вес фотографии: 0.43 мегабайта

46mn7q-le7.jpg

Опубликовано

Вес фотографии: 0.65 мегабайта

46mn7d-56o.jpg

Вес фотографии: 0.5 мегабайта

46moo2-4yt.jpg

Вес фотографии: 0.56 мегабайта

46moo4-c8x.jpg

Вес фотографии: 0.56 мегабайта

46moo7-d2a.jpg

Вес фотографии: 0.5 мегабайта

46moo6-kuk.jpg

Вес фотографии: 0.47 мегабайта

46mn7f-r87.jpg

Вес фотографии: 0.55 мегабайта

46mn7g-9tw.jpg

Вес фотографии: 0.65 мегабайта

46mn7j-lpl.jpg

Вес фотографии: 0.67 мегабайта

46monx-mlv.jpg

Вес фотографии: 0.68 мегабайта

46monz-gpc.jpg

Вес фотографии: 0.5 мегабайта

46moo0-b31.jpg

  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...