Trucker Max Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба #1 Опубликовано 8 декабря, 2009 Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) известен в основном благодаря своим карьерным самосвалам, но выпускает ещё и такую технику... Колёсный бульдозер БелАЗ-78231.Двигатель Cummins KTA-19C, мощностью 490 л.с.Габаритные размеры 10500 х 4800 х 4150 ммСнаряженная масса 51 тонна
USSR Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба #3 Опубликовано 9 декабря, 2009 Нереально круто!Спасибо за обзор столь редкого агрегата!
Trucker Max Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба #4 Опубликовано 9 декабря, 2009 Нереально круто!Спасибо за обзор столь редкого агрегата!Пожалуйста Агрегат действительно очень редкий, даже у нас он всего один.
b0b3r Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба #5 Опубликовано 9 декабря, 2009 А защита цилиндра изменения угла ножа, самопал или нет?
Trucker Max Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба #6 Опубликовано 9 декабря, 2009 А защита цилиндра изменения угла ножа, самопал или нет?Самопал, как и старые гусеничные траки, приваренные сбоков к отвалу. Бульдозер работает с высокоабразивным кварцитом, так что такая футеровка просто необходима.А вот сам цилиндр изменения угла резания.
b0b3r Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба #7 Опубликовано 9 декабря, 2009 А защита цилиндра изменения угла ножа, самопал или нет?Самопал, как и старые гусеничные траки, приваренные сбоков к отвалу. Бульдозер работает с высокоабразивным кварцитом, так что такая футеровка просто необходима.А вот сам цилиндр изменения угла резания.Спасибо за пояснение Максим. Интересно заводская защита существует или нет.. А приваренные траки я так и не увидел на отвале..
Trucker Max Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба #8 Опубликовано 9 декабря, 2009 Спасибо за пояснение Максим. Интересно заводская защита существует или нет..Заводскую защиту не встречал ни на одном фото, втом числе на заводских фото для справочников и каталогов, так что по всей видимости её нет. А такую самопальную защиту у нас ставят на все бульдозера будь то Промтрактор, Komatsu или этот БелАЗ А приваренные траки я так и не увидел на отвале.. На фото 13 и 14 хорошо заметны приваренные вертикально к боковой стенке отвала старые траки от Т-330, хотя они уже сильно потёрты.
Гость 4i4igaga Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба #9 Опубликовано 20 апреля, 2012 Пожалуйста Агрегат действительно очень редкий, даже у нас он всего один. КЛА-А-АСС!!Детство вспомнил.В 80-х в Апатитах на нефелиновых хвостах подобный работал,только CLARCK.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти