КБМ-401П
#81
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 00:37
Фотографии в альбоме «Lviv_under_construction» bohdan-astro на Яндекс.Фотках
И на фоне 403-их:
Фотографии в альбоме «Lviv_under_construction» bohdan-astro на Яндекс.Фотках
#82
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 03:32
1.Я точно знаю знаю это Ржевский крановый завод
А 2 завод???Что за БРКЗ???Или это тот же РЖЕВ?
#83
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 08:47
Ilya777 сказал:
1.Я точно знаю знаю это Ржевский крановый завод
А 2 завод???Что за БРКЗ???Или это тот же РЖЕВ?
КБМ-401П производит Ржевский краностроительный завод и РПУП "Могилёвский завод "Строммашина" а также одно время они производились на Никопольском краностроительном заводе.
БРКЗ-это Ржевский краностроительный завод, а то что принимают за букву "Б" является символикой завода.
#84
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:44
Bohdan_Astro сказал:
Это не КБМ, это 405 со стрелой от 403, гдето фотка чегото подобного мелькала, было неплохо все таки разузнать что это собственно такое
#85
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 16:10
Цитата
БРКЗ-это Ржевский краностроительный завод, а то что принимают за букву "Б" является символикой завода.
Спасибо
#86
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 20:14
Tompfmych сказал:
Bohdan_Astro сказал:
Это не КБМ, это 405 со стрелой от 403, гдето фотка чегото подобного мелькала, было неплохо все таки разузнать что это собственно такое
Нету его уже Демонтировали и из города вывезли...
#88
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:50
Прикрепленные файлы
-
Photo-0054.JPG (92,71К)
Количество загрузок:: 49 -
Photo-0053.JPG (99,49К)
Количество загрузок:: 68 -
Photo-0052.JPG (114,09К)
Количество загрузок:: 51
#89
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:34
Прикрепленные файлы
-
0_1a359_843fd9_XL.jpg (108,79К)
Количество загрузок:: 69 -
0_1a35c_9ded4dcd_XL.jpg (136,47К)
Количество загрузок:: 74 -
0_1a35b_33d67aa2_XL.jpg (97,28К)
Количество загрузок:: 74 -
0_1a35a_f9138f30_XL.jpg (90,65К)
Количество загрузок:: 55
#90
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:28
Прикрепленные файлы
-
IMG_2076.JPG (277,3К)
Количество загрузок:: 119
#91
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:49
Albert сказал:
Если кран выведен из эксплуатаци,заводу всё равно,пусть хоть ходовую от камаза ставят,на их совести будет...
Уголки наварили наверно из-из того что узи трещины показало в металле..
#92
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 20:45
#93
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 11:58
#94
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:05
#95
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:31
#96
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:26
Albert сказал:
Да такое скорее не с разрешения, а с указания фирмы по диагностике и обслуживанию кранов совместно с заводом-изготовителем. Вот например есть у нас в фирме КБ-405.1А 1986 года выпуска. Эксплуатировался всю жизнь на строительстве панельных домов, т.е. соответсвенно износ уже приличный. Да и к тому же падал один раз при монтаже... Ну и появилась ноебходимость поставить на него 30-и метровую стрелу. Когда стали согласовывать это дело с заводом-изготовителем, то нас ОБЯЗАЛИ перед установкой такой стрелы усилить не только стойки у портала, но и почти все раскосы в нем и плюс уши на телескопических подкосах башни. Правда мы это не уголком, а трубами чуть большего диаметра делали. Резали повдоль напополам и надевали сверху, правда не по всей длине /завод четреж предоставлял чего куда/. Потом каждую половинку приваривали к раскосу по длине. Потом смонтировали и диагностику делали тензометром, а результаты-на завод. И только тогда разрешили его эксплуатацию. В результате строил дом вытянутый на семь секций в высоту и с 30 метрами стелы
#97
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:06
#98
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:11
#99
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:41
#100
Отправлено 02 Январь 2010 - 20:58
Antcranes сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 анононимных