Перейти к содержимому



Просто общение


Сообщений в теме: 723

#341 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:17

Просмотр сообщенияPoganec (08 Ноябрь 2014 - 01:19) писал:

Раз один человек сделал,значит другой сможет сломать. :wink: . Давай по порядку какой ручник ,Типа камазовского пневматика ,или старого образца с рычагом.? Если пневматика ,просто замените.А если рычаг не фиксируется, блин редкое заболевание. , С начало сам рычаг рассмотри почему не фиксирует. Скорее всего фиксатор.А там дальше лезь.Так тормозит когда тянешь или ...короче больше информации давай


Обычный ручник, не КамАЗовский, с фиксацией. Он свободно гуляет от пола и до угла в 45, я даже не знаю как на Урале кабина задирается... блин

#342 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:19

Если в поисковике набрать "стояночный тормоз урал" то можно найти схемки вот например.
Если поискать то можно найти и инструкцию по регулировке.
Также думаю в книжных магазинах есть книжки с картинками по ремонту

Прикрепленные файлы



#343 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 13:45

Вот нашел еще про стояночный тормоз
Статья 1
Статья 2
С также сайт по Уралу
Кабина на Урале не задирается, нужно снизу под него лезть

#344 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:40

Цитата

Урале кабина задирается... блин

Там кабина не задирается :wink: , Там лючёк в полу,в простонародье "черепаха". ,скинь коврики увидишь. Снизу по моему не увидишь, хотя сначала залезь посмотри,а то может их сверху видно.Там тебе схемы скинули, сначало смотри зубцы с фиксатором на сообщении 342 пд номером 9 на рисунке,раз не фиксируются значит там смотри.Потом тяги проверяй,затем только колодки

#345 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 18:25

2 Flat! - вот тут есть "книга крановщика" и еще кое-что по автокранам: http://awdkran.ru/pages/touse/
PS Как успехи?)

#346 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:11

Просмотр сообщенияcoles (10 Ноябрь 2014 - 18:25) писал:

2 Flat! - вот тут есть "книга крановщика" и еще кое-что по автокранам: http://awdkran.ru/pages/touse/
PS Как успехи?)


Или у меня "пдф-открывалка" тупит, или у них что то... у кого открывается?

Съездил вчера в техникум, говорю им "я уже весь инет облазил, почти все объявления обзвонил... давайте мне направление в "ВостокМонтажМеханизацию". Года 2 назад, "ВММ" активно просила направлять выпускников к ним в контору. В общем взяли старенькую визитку и позвонили, там конечно "связной" давно уволился, и сказали им, что нужен начальник (который решает), а он на совещании был. Техникум созвонится с ними, договорится с нужным чел-ом, к кому мне нужно конкретно подойти... завтра позвоню, если всё норм, то беру направление и еду в "ВММ" стажироваться. Устал я от поисков, уже работать хочу))
А перед этим утром заехал в другую конторку, офис у них приличный, секретарши хорошенькие :wink: , заставили заполнить анкету и дали бумажку со списком документов, которые нужны при взятии на работу. Список, как для космонавтов :grin: я, работая на заводе с доступом в секретные цеха, столько не заполнял... В итоге направили на базу к начальнику гаража, приехал, поговорил... выяснилось, больше нужен водитель на 3 тонную "варавайку" (манипулятор), а на кран садиться только изредка. Нафиг надо, подумал я, вот если бы рулить на автокране и изредка садиться на манипулятор - это другое дело.

#347 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 17:53

Flat, а почему выбор пал на автокран, а не гусеничный или башенный?

#348 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 609 сообщений
  • Городr73

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:27

Просмотр сообщенияflat (11 Ноябрь 2014 - 17:11) писал:


Или у меня "пдф-открывалка" тупит, или у них что то... у кого открывается?


Ну я-ж проверил сначала, прежде чем ссылкой делиться))) - открывается у меня...- попробуй другим просмотрщиком.
Книга вроде как-раз для начинающих автокрановщиков))

#349 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:02

Цитата

Устал я от поисков

А чего тебе те места не нравятся? Ты ищешь идеала? Его нет . Везде нужно будет решать проблемы! для этого тебя и берут, А не для того чтобы решить твои проблемы.

#350 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 23:13

Просмотр сообщенияPoganec (11 Ноябрь 2014 - 23:02) писал:

Везде нужно будет решать проблемы! для этого тебя и берут, А не для того чтобы решить твои проблемы.

Точнее не скажешь.

#351 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:36

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (11 Ноябрь 2014 - 17:53) писал:

Flat, а почему выбор пал на автокран, а не гусеничный или башенный?


Башенный для меня как то скучноват, сидишь несколько месяцев на одном объекте, а на авто - обстановка меняется почаще, разнообразие. Это лишь моё сугубо личное мнение.
Гусеничный можно освоить попозже, есть в планах и экскаватор осилить. На авто- мне показалось побыстрей и попроще выучиться, да и с детства наблюдал чаще за автомобильными, заморочек сильных с выбором на какой именно идти не было.

Просмотр сообщенияPoganec (11 Ноябрь 2014 - 23:02) писал:

А чего тебе те места не нравятся? Ты ищешь идеала? Его нет . Везде нужно будет решать проблемы! для этого тебя и берут, А не для того чтобы решить твои проблемы.


Ну нет у меня слесарного образование и навыка, не могу я сразу слёту ложиться под кран и заниматься ремонтом, я надеюсь это придёт с опытом.
А ищу я, всего лишь, исправный и зарегистрированный кран... разве это идеал? Ясен пень, не хочется работать на неисправной развалюхе, поэтому и ищу. Выбирать же никто не запрещает))

#352 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 16:11

Ну и пара слов о поездке в "ВММ"
Приехал в техникум, забрал направление и поехал... путь не ближний, засели в промзоне. В общем, как оказалось, техникум и "ВММ" при разговоре по телефону друг друга не поняли, мол человек придёт на практику, а куда и на кого именно не уточнили. Они думали, что я учащийся студент и пришёл на практику, а на практике у них за рычаги не садят... В общем предложили поработать... слесарем! Это если учесть, что у меня образование компьютерщика, я был шокирован :wink: Мол у них мужики слесарили по 2-3 года, а потом на курсах отучились и сели на автокран работать.
Организация солидная, тёплые боксы для ремонта, своя автомойка, тягачи иномарки... но не радует меня перспектива пол года/год/два года/три ремонтировать краны. Не спорю, это несомненный опыт и большой плюс в дальнейшем, но я планировал понемногу слесарить в процессе работы. Я отказался от работы офисным планктоном не для того, чтобы у меня весь день руки в масле были :grin:

З.ы.: Пара шпиёнских фото с их территории, вглубь не полез, т.к. напротив открывался хороший вид из будки КПП с охранником. Есть предположение, что этот СКГ (какой именно?) грузит п/п вспомогательным добром (противовесы, секции, стрелы), дабы не привлекать автокран и не тратить время на его раскладку.
Сбоку стоит Liebherr LTM-1200.

Прикрепленные файлы



#353 Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 4 938 сообщений
  • Городг.Киев

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 17:23

м-да ... в наших реалиях - только водитель автокрана ,неверное, устроится нереально-нужен и водитель и механик и крановщик.
. Хотя , в Киеве - лет 8 назад купили ДЕМАГ 200 тонн -5 осей. - вот он был на полной гарантии - только что то не так - кран замирает в том положении ,котором был и ждут спецов с Германии - около 2-х недель . Однажды он на полном вылете простоял 3 неделе . потом сами начали шаманить.
А самый большой заработок ,на сколько я знаю получается у водителей манипулятор .... по нашему законодательству на манипулятор грузоподъемностью до 3 тонн -корочка крановщика не надо. Поэтому при регистрации владелец даже 20 тонного манипулятора на весь вылет раскладывает стрелу - а там грузоподъемность :wink: до 1 тонны . -подмазал и вперед -парни за пару дней осваивают навыки работы. -и вперед . А спрос на них есть , несмотря на их немалое количество -т.к. он и под проводами работают и в стесненных условиях и точнее-быстрее в работе- иногда с вылетом более 10 метров -манипуляторы заказывают на стройплощадку -на 2-3 месяца -используют как кран. владелец техники берет свой процент за ходку , а разгрузка -погрузка , строповка, и уставка по месту - это уже дополнительный заработок водителя.

#354 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:33

Цитата

я надеюсь это придёт с опытом.

А вот тут ,господин Пушкин хорошо сказал. "И опыт ,сын ошибок трудных" Тоесть пока ошибок не будет ,не будет опыта. И Если хочешь чему то научится ,лучше конечно пока молодой, Потом когда "крутым" но неопытным крановщиком будешь, отломишь болт ,засмеют.Да и за советом стрёмно идти будет,к молодому. ..Хотя тут есть другой вариант. Если с молоду сядешь на новую технику. То будешь работать неломаясь в "Почёте" и если следующую новую технику пригонят,то дадут тебе...но для этого блат нужен. А для простых смертных,лучше сразу на самый запущенный кран садись. Поломаешь нестрашно,никто слова не скажет,он ведь не новый.Да и научишься чему нибудь.
А поломался ,главное начать ,глаза боятся ,руки делают!

#355 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 08:26

Просмотр сообщенияAnatoliy (12 Ноябрь 2014 - 17:23) писал:

м-да ... в наших реалиях - только водитель автокрана ,неверное, устроится нереально-нужен и водитель и механик и крановщик.
. Хотя , в Киеве - лет 8 назад купили ДЕМАГ 200 тонн -5 осей. - вот он был на полной гарантии - только что то не так - кран замирает в том положении ,котором был и ждут спецов с Германии - около 2-х недель . Однажды он на полном вылете простоял 3 неделе . потом сами начали шаманить.
А самый большой заработок ,на сколько я знаю получается у водителей манипулятор .... по нашему законодательству на манипулятор грузоподъемностью до 3 тонн -корочка крановщика не надо. Поэтому при регистрации владелец даже 20 тонного манипулятора на весь вылет раскладывает стрелу - а там грузоподъемность :wink: до 1 тонны . -подмазал и вперед -парни за пару дней осваивают навыки работы. -и вперед . А спрос на них есть , несмотря на их немалое количество -т.к. он и под проводами работают и в стесненных условиях и точнее-быстрее в работе- иногда с вылетом более 10 метров -манипуляторы заказывают на стройплощадку -на 2-3 месяца -используют как кран. владелец техники берет свой процент за ходку , а разгрузка -погрузка , строповка, и уставка по месту - это уже дополнительный заработок водителя.

В России есть правила по кранам-манипуляторам. По этим правилам регистрации подлежат краны от 1т и грузовым моментом от 4 т*м. Тут уже сложно будет хитрить.

#356 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:05

Неужели нашёл более менее приличное место?
Садят на КС-3577-4 14т. на базе МАЗа 1992 г.в., но состояние (внешне) радует... получше чем его собратья 1995 г. которых я видел до него.
Радует и то, что есть ответственный человек за техническое состояние машин, помимо самих водил, которые шарят по ремонту. Кран стоял 2 месяца, поэтому добровольно вызвался поучаствовать в реанимировании. Сняли аккумуляторы, поставили в тепло на зарядку; износился один из шлангов, которые идут на опоры к гидроцилиндру - сняли все шланги, завтра утром поменяем на новые и попробуем запустить, разложиться и попробовать в работе. Подтекает гидрораспределитель на крановой... на сколько сильно - посмотрим в дальнейшем в работе, может тоже в ремонт отвезут. На барабане нет прижимного ролика, поэтому у предыдущего кранового зажёвывало трос и пришлось отрезать большой кусок, теперь на полной стреле крюк до земли не опускается - будем менять трос, постараюсь и в этом поучаствовать - интересно однако :wink:
В целом условия мне нравятся, за выход на смену 300р (даже если нет заявок) + 15% с выручки, в выходные дни и работа после 18:00 оплачивается вдвойне. Возможны небольшие командировки, но этого старичка не гоняют на дальние рейсы и на заявки больше 4-5 тонн не берут :grin: , так что будем потихоньку осваиваться.
А самое, что прикольное, в дальнейшей перспективе, если всё будет хорошо, то летом могут пересадить на этот 25-ти тонник (2012 г.в.), контора собирается взять китайца типа XCMG.
Сайт конторы http://www.auto-stroy.com

Прикрепленные файлы



#357 Andrei28RUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:15

Как выручка считается от которой 15 проц?

#358 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:58

Просмотр сообщенияAndrei28RUS (23 Ноябрь 2014 - 15:15) писал:

Как выручка считается от которой 15 проц?


Заказчик платит, за день можно несколько заявкой отработать... приехал, сделал 1 подъём, уехал на след. заявку. С этой общей суммы "грязных" - 15% мои

#359 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:07

Цитата

будем менять трос, постараюсь и в этом поучаствовать

Вот тут надо очень внимательно ,трос нельзя скидывать кольцами. Нужно разматывать бухту круча её ,а не скидывать вбок. Иначе будет троса в свободном положение скручиватся.

#360 flat

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений
  • Городг. Челябинск

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:11

Прикрутил шланги, добавили "Газпромовской" гидравлической жидкости в гидробак, разложился - всё работает, бесится координатная защита у ОГМ-240. Прокатился по базе и домой, готовлюсь к первой заявке..

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анононимных