Перейти к содержимому



JT-110


Сообщений в теме: 23

#1 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Июнь 2009 - 23:39

На СТТ-09

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0339.jpg (63,26К)
    Количество загрузок:: 124
  • Прикрепленный файл  IMG_0338.jpg (63,39К)
    Количество загрузок:: 114
  • Прикрепленный файл  IMG_0341.jpg (63,13К)
    Количество загрузок:: 130
  • Прикрепленный файл  IMG_0337.jpg (57,97К)
    Количество загрузок:: 88


#2 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Июнь 2009 - 23:47

Похоже содран Raimondi, привода итальянские точно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0345.jpg (68,09К)
    Количество загрузок:: 65
  • Прикрепленный файл  IMG_0343.jpg (46,58К)
    Количество загрузок:: 68
  • Прикрепленный файл  IMG_0342.jpg (48,53К)
    Количество загрузок:: 81
  • Прикрепленный файл  IMG_0340.jpg (70,03К)
    Количество загрузок:: 67


#3 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2009 - 23:53

ужасная кран,особенно органы управления...
а не в курсе что за спутниковая антенна у него на оголовке???

#4 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 899 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:06

Вот так ничего себе! О_о

#5 dim_uk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2009 - 22:08

Crane Operator сказал:

ужасная кран,особенно органы управления...
а не в курсе что за спутниковая антенна у него на оголовке???



Точно такая же "спутниковая антенна" наблюдается у кранов итальянской фирма G.C.s.p.a. Секции башни у этих кранов имеют разборную конструкцию, при этом такая конструкция секций, состоящая из двух половинок, позволила упростить схему самомонтажа башни. Монтажники находятся на специальной площадке, подвешенной на оттяжках за верхнюю часть внутренней выдвижной секции. С помощью вспомогательного тельфера, размещенного на поворотной части, они поднимают по очереди каждую половинку секции, стыкуя ее с верхней секцией башни. Затем челночным движением гидроцилиндра осуществляется поэтапное выдвижение внутренней секции с последующим соединением через мощные серьги с уже смонтированной секцией башни. Предусмотрена также возможность монтажа крана и дальнейшего самоподъема внутри лифтовой шахты строящегося здания.
источник http://olivin.su/lib/article12.php

Прикрепленные файлы



#6 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2009 - 01:06

чё то как то очень запарно...или я не чего не понял...

#7 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:03

По моему очень даже крутая технология монтажа :wink: так же встречается на кранах POTAIN серии MAXI TOPKIT

Прикрепленные файлы



#8 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 502 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Июнь 2009 - 14:57

огого :wink: Значит если я все правильно понял, то кран собирает вокруг тонкой части башни секцию и по ней же поднимается на ее высоту?

#9 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:05

Tompfmych сказал:

огого :wink: Значит если я все правильно понял, то кран собирает вокруг тонкой части башни секцию и по ней же поднимается на ее высоту?


Угу! :lol: все правильно

Прикрепленные файлы



#10 Mehanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:04

dim_uk сказал:

Crane Operator сказал:

ужасная кран,особенно органы управления...
а не в курсе что за спутниковая антенна у него на оголовке???



Точно такая же "спутниковая антенна" наблюдается у кранов итальянской фирма G.C.s.p.a. Секции башни у этих кранов имеют разборную конструкцию, при этом такая конструкция секций, состоящая из двух половинок, позволила упростить схему самомонтажа башни. Монтажники находятся на специальной площадке, подвешенной на оттяжках за верхнюю часть внутренней выдвижной секции. С помощью вспомогательного тельфера, размещенного на поворотной части, они поднимают по очереди каждую половинку секции, стыкуя ее с верхней секцией башни. Затем челночным движением гидроцилиндра осуществляется поэтапное выдвижение внутренней секции с последующим соединением через мощные серьги с уже смонтированной секцией башни. Предусмотрена также возможность монтажа крана и дальнейшего самоподъема внутри лифтовой шахты строящегося здания.
источник http://olivin.su/lib/article12.php


Вот нечто аналогичное: http://www.flickr.co...@N08/707519851/ Только вместо тельфера на оголовке башни стоит небольшая вращающаяся стрела с лебёдкой. С таким же принципом производится монтаж башни на новом украинском кране пр-ва "Оболонь"(не смог его найти почему-то)

И ещё вариант с тельфером: http://www.flickr.co...@N08/511260518/

#11 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:09

по мне,так готовой секцией проще,привычнее и надёжнее чем их собирать на высоте,ладно в случае потайна,там башня с пол дома)))

#12 Mehanik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:22

А вот нашёл этот украинский Кб - 371

#13 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 06 Июнь 2009 - 07:34

Мне интересно,почему в названии крана проскакивает буква"J"? Ну неужели не нашлось букв из нашего алфавита? Или намёк на соответствие буржуйскому качеству?Сомневаюсь...Качество не далеко ушло от качества отечественного АвтоТаза...

#14 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 625 сообщений
  • Городr73

Отправлено 06 Июнь 2009 - 11:58

Albert сказал:

Мне интересно,почему в названии крана проскакивает буква"J"? Ну неужели не нашлось букв из нашего алфавита? Или намёк на соответствие буржуйскому качеству?Сомневаюсь...Качество не далеко ушло от качества отечественного АвтоТаза...

Вот придет Алешка - и все расскажет (и покажет, надеюсь)))!
ЗЫ Это, наверное, из той-же серии - был Ульяновец (на базе Форда), а стал - Митсубер - на том-же шасси)))

#15 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:10

опять наши жуть какуюту сварганили :wink:

#16 max_caesar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:50

Присутствовал на пресс-конференции клинчан.
Что прозвучало по поводу этого крана.
JT-110 - не является разработкой клинцовского завода, данный кран планируется запустить в серию совместно с итальянской фирмой, о ней кстати выше кто-то упоминал, G.C. S.P.A.
Так что конструкция крана, насколько я понимаю, итальяно - германская.
Думаю из отечественного будут только метало-конструкции.

#17 Albert

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Городг.Воронеж

Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:10

И качество...

#18 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:20

Кабина сто пудова нашей разработки!!! ни когда не поверю что немцы или итальянцы могли такой салон сделать!!!!

#19 max_caesar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 17:33

Albert сказал:

И качество...


А давайте вообще все заводы в России позакрываем? Зачем что-то делать? Все равно качественно только нефть сосать да газ продавать можем. Оставим только газпром да нефтяные компании, на наш век как раз хватит. А сами под кустик, на природу, водку жрать.
Так что ли?
Который раз сталкиваюсь - что отечественные производители не сделают сразу срач -г..не качественно..чудо-юдо и т.д. Типа не сами делаете)))

#20 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 746 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2009 - 17:46

max_caesar сказал:

Albert сказал:

И качество...


А давайте вообще все заводы в России по закрываем? Зачем что-то делать? Все равно качественно только нефть сосать да газ продавать можем. Оставим только газпром да нефтяные компании, на наш век как раз хватит. А сами под кустик, на природу, водку жрать.
Так что ли?
Который раз сталкиваюсь - что отечественные производители не сделают сразу срач -г..не качественно..чудо-юдо и т.д. Типа не сами делаете)))
А зачем так нервничать?Разве это не так?просто надо делать качественно,либо не делать вообще... иначе просто не конкурент но способны,только если внутри страны...
тот же автоваз выпускает одну модель уже 30 лет,камаз,даже двери модернизировать не может,краны,салон не меняется уже хз сколько лет,чуток докинули онк -160 и можно радоваться что ли???
У нас великая страны,с огромными возможностями,и лично моё ИМХО что просто позорно выставлять такое,и кб-235!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных