AmuseSBor Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба #3 Опубликовано 17 марта, 2008 Trucker Max фотографии отличные но только на этих фотографиях КБ-408 а не КБ-403
Trucker Max Опубликовано 17 марта, 2008 Автор Жалоба #4 Опубликовано 17 марта, 2008 извиняюсь, я в башенных кранах плохо разбираюсь, всегда думал что это 403а как отличить 408 от 403?
b0b3r Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба #5 Опубликовано 17 марта, 2008 У 408-го на ходовой раме между флюгерами балласта (по 5 тонн с каждой стороны). А второе отличие-у него поворотная платформа длиннее, чем у КБ-403 (т.е. противовесы сдвинуты дальше от оси вращения). Сами плиты противовесов обычно большие, лежат в три ряда в высоту. Еще отличие, 408-й серии от 403, это наклонны лестницы.Читай старый форум
falkrum Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба #8 Опубликовано 5 апреля, 2008 вроде как останки 408-го,поправьте если это 403-й з.ы на портале были две ржавые таблички,что нибудь разобрать на них было невозможно,кроме цифр 90 на верхней табличке.
coles Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба #11 Опубликовано 5 апреля, 2008 А почему - ОСТАНКИ? Вроде как просто разобранный...?Спасибо за фотки - для моделистов - самое то!ЗЫ Судя по дате на фотках сегодняшней, - тепло у вас, а у нас ночью до - 30 обещают...
falkrum Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба #12 Опубликовано 5 апреля, 2008 А почему - ОСТАНКИ? Вроде как просто разобранный...?по внешнему виду более тянет на останки когда-то стоявшего крана,да и зачем разбирать кран до такого состояния.кстати это не мой родной город,просто я помню в этом месте был брошенный объект в начале 2000г (когда я там последний раз был) до кучи еще 408-е
Evgeniy_61 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба #14 Опубликовано 11 апреля, 2008 Извиняюсь... Тут уже точно 408й!
falkrum Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба #15 Опубликовано 11 мая, 2008 общий вид крана выкладывал раньше (который зав № 1024),г/п написано 9т.
AmuseSBor Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба #17 Опубликовано 11 мая, 2008 г/п написано 9т. Видать одна тонна уже куда то убежала
Antcranes Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба #20 Опубликовано 22 августа, 2008 Кран КБ-408 трудновато отличить от кранов КБ-403. И это вполне естественно: башня у них абсолютно одинаковая, вообще ничем не отличается, ходовая, в принципе тоже, но два отличия все таки нашлись. Ну, во первых, наличие у КБ-408 на ходовой раме между флюгерами балласта (по 5 тонн с каждой стороны). А второе отличие-у него поворотная платформа длиннее, чем у КБ-403 (т.е. противовесы сдвинуты дальше от оси вращения). Сами плиты противовесов обычно большие, лежат в три ряда в высоту. При большой длине стрелы уклад. четвертый ряд более тонких плит, но это редко встречается. Далее есть разница в запасовке стрелового полиспаста: во-первых, кратность больше, чем у КБ-403, а во-вторых, свободный конец крепится не к поворотной раме, а к распорке наверху башни, что увеличивает разгружающие усилия в башне при работе с тяжелыми грузами. Далее стела. Ну, во-первых, она толще, чем у КБ-403. т.к. вылеты у нее побольше, да и гр-ть...А во-вторых, у него верхний отводной блочок на конце стрелы почему-то почти всегда какой-то маленький... Сфотал из книги все что по нему есть, правда книга ни ахти какая. Дома лучше есть, но все таки щас сам кое чего дорисую и скину сюда 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти